1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Сообщение от 18.08:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А читать то, что хочется прочитать, а не то, что написано - это типично. Для рунета.

    Я прекрасно знаю, какой именно я мастер, так что не думаю, что большой.

    Ну а когда человек пишет что-то противное законам физики - то да, какой он мастер я тоже знаю =).
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример есть?

    Все излияния можно было в трех строчках изложить. Вроде тройка-не кольцевая. Эмка более кольцевая-хоть не сдыхает сразу, но на кольце ее делает кольцевая тачка (удивил можно сказать) ввиду того, что эмка дорожная.

    Все остальное-поток сознания и лишней информации. В том числе чисто субъективной, но выдаваемой за чистую монету.
     
    #7713 megakeen, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
  4. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот... А я наивно полагал, что потрем о "за и против РанФлета" и физике... Блин((((
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, на пост выше. "Думать, что ты большой мастер" и так далее.

    >Все излияния можно было в трех строчках изложить
    Я изложил всё двумя, и парой иллюстраций с ютюба. После этого вы начали про кашалотов, финвалов и про то, что под сброс газа нейтральной машины недостаточная поворачиваемость развивается. :hi:
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве это тут кому-нибудь надо? Тут все жирно уверены, что ранфлет - это скользкое гогно и точка. Типа даже покупают на нем машину, потом продают шины. :D Ставят себе какую-нить 20' изоленту (ага, на подвеску, которая под 17' настроена), которая вообще не работает, и уверены, что теперь-то у них правильная тачка ))))). Ну, точнее, почти правильная - если спилить пружины и накорячить куда-нибудь толстый стабилизатор, то будет совсем огонь. )))))
     
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня другое мнение на этот счет. Вряд ли поставил бы на нее диски больше 18х, самый предел - 19.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Надоело

    Хоть я этого и не утверждал, но если поворачивало и так недостаточно, то под сброс газа вполне может усугубиться. Почему нет? У всех гражданских машин присутствует недостаточная поворачиваемость - так безопасней для неопытных гонцов.
     
    #7718 megakeen, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже приводил конкретный пример. 911 турбо с имеет 20-е диски в базе. 911 RSR, который из него же построен, только гоночный - 18'е. Это машина под идеальный асфальт гоночных треков, а какие бы колеса надели под обычные дороги на него?


    Ауди для быстрой езды - https://cdn-9.motorsport.com/images...5-dtm-2017-launch-2017-audi-rs-5-dtm-2017.jpg

    Ауди для продажи бмв-клубу - http://images.car.bauercdn.com/pagefiles/71126/audirs3_08.jpg

    :D


    Резина - это демпфирующий элемент, такой же, как остальная подвеска, причем все мелкие неровности, камешки, рябь и тд, в общем дефекты полотна, отрабатывает именно резина, а не подвеска.

    Когда на колеса надета изолента, машина сцепления с дорогой не имеет вообще => быстро ехать не может.

    Но это никого не интересует. Людям хочется большие колёса - им втюхивают большие колёса. Причем и большие по диаметру, и при этом узкие ))).

    На м-перфоманс легко лезут 17-е колёса - вот такие на бмв и должны стоять. С хорошей крепкой боковиной, чтобы уводы были адекватные, а не на диск колесо в повороте вставало из-за того, что там боковина толщиной с бумажный лист.
     
    Tmp_911 нравится это.
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перфомансы на 17"лезут если грузики на колодках спилить.

    За изоленту тут никто не агитирует. Спасибо кэп.

    Более того, ранфлет еще тяжелый и жесткий, сток диск тож тяжелый. Все это очень сильно мешает работать без того щуплой подвеске. Эт факты не являющиеся новостью.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы поверил, если бы сам на них не ездил ))). Может и 16-е залезут, хз, не пробовал, но к 17 там зазора ещё дофигища.

    По поводу тяжести - чем больше диаметр диска, тем тяжелее колесо в сборе.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каллипер у 340 и 370мм роторов одинаковый. Отличается только сам ротор и колодки. Соотв сам каллипер лезет в 17" диск, ротор лезет в каллипер, но с 370мм ротором торчат грузики на колодках наружу больше. Их придется убирать. На 235 стоят 340мм роторы.
     
    #7723 megakeen, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
    Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  14. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К ранфлету одна претензия, это гул от нее, не знаю что на нее гонят насчет жесткости и бросков в колее.
    Не ощущаю их., по трассе на скорости ближе к максималке в левой колейной , никуда она не выкидывает. Честно говоря даже зафанател от ранфлета , после пробоя особенно.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только где вы там апекс нашли...
     
  16. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ранфлет унылое г.но. как и тема последние листов 20.
     
    zaw нравится это.
  17. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня будет возможность проверить, зимой на липухе поезжу, если авто превратится по комфорту в S класс, присоеденюсь к ранфлетофобам.
    Но думаю вам продали машину с бракованным ранфлетом, т.к никакого дискомфорта кроме лишних децибел, че то не ощущаю.
     
  18. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ну так это ж тоже все субъективно. кому-то и лада веста - предел мечтаний. кому-то и трешка бмв - тряская телега. но если владелец аутбека утверждает, что ранфлет это круто - для себя, субъективно, я делаю вывод, что аутбек те ещё дрова. но это не точно.
     
    alexfv нравится это.
  19. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если обратишь внимание, владельцы новеньких семёрок ездят как правило на ранфлете , отсюда можно сделать вывод, что если что то не устраивает в авто, дело точно не в нем. В чудеса не верю , но практика мать логики. Поэтому на сравнении будет ясно, может ты и прав...
    По эксплуатации очевидные плюсы, датчик срабатывает моментально при потере давления, и хрен я напрегся, спокойно доехав до шиномонтажа, на трассе стоять с балонником и домкратом, или подкачивать колесо, это на любителя
     
    plaza нравится это.
  20. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо пытаться убеждать остальных в правильности своего решения. Нравится - ездийте.
     
    Dimziy, Tmp_911 и megakeen нравится это.
  21. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да по сути это не решение, просто езжу на штатных колесах, сравнительного опыта пока нет, но нет и дискомфорта Зимой запасусь телефонами эвакуаторов, может и помощь бмв как раз понадобится и буду сравнивать.
     
  22. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во всех авто есть недостатки, в а4 это теснота и неудобство ,по сути это авто для эгоиста, зачем отрицать очевидное. Семейным авто и не пахнет, в а 4 есть бОльшие плюхи чем в вмв3, но все нивелируется просчетами в эргономике..., и как корректно сказать скрюченным сзади родственникам - "отрегулируйте раздельный климат" , хрен знает.
    Если бы в ауди было бы хотя бы удобно сидеть, как в ее старых моделях , это очень был бы нормальный авто, и даже хрен бы с этим дсг и тси, все равно рассматривать можно было бы .
     
    #7732 Lendov, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  23. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО 18" самая золотая середина, а 17" для зимы самое то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут гоноШный опыт, не спорьте:facepalm::nod::D
     
  25. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложные взаимоотношения Блэка и А4:

    [​IMG]
     
    Fast Runner нравится это.
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нихрена - калипер тоже разный 34 11 6 875 649 для 370 и 34 11 6 850 931 для 340 - потому на 370 ротор 17 неналезут :p Изучал вопрос когда хотел 370 воткнуть вместо 348 стандартных .
    - вот не надо ... Перекатал ранфлэта много - вывод - гумно . Что подвеска убивается это отдельный вопрос - но что связи с дорогой нет - отсюда и броски в колее - факт . Эта параша придумана с одной целью - убрать запаску , тем самым уменьшив вес авто на 20 кило - и усе :eek::nod:
     
  27. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, убирали запаску не с целью уменьшения веса, бред же) скинуть 20 кг с кузова и повесить 20 кг на колеса :facepalm:
    Цель, скорее, - отсутствие какого-либо геморроя у клиента:shock:
     
    Tmp_911 нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы всё про китов... чушь несете... "Броски в колее" совершенно не от "нет связи с дорогой", а ровно наоборот от того, что она есть. Чем её больше, тем машина чувствительнее к дороге вообще и к колеям в частности. На порше проехайтесь, а лучше на автомобиле с гоночной геометрией подвески - там вообще руль выбивает из рук. Зато какой-нибудь крузак на пухлых шинах дороги вообще не замечает, просто прямо едет и всё.

    А чтоб не бросало из стороны в сторону (называется "машина расширяет динамический коридор") - для водителя придумано такое устройство, как руль.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу 340, 370... ежу ясно, что 370 не залезет в 17. Уже 350 потребует 18-х колёс в 99.99% случаев.
     
  30. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ранфлет прекрасное изобретение, которое, как и многие другие хорошие вещи, не уживается с нашей дурной реальностью. Броски в колее из-за (внезапно!), колеи! :rock:
    Нет колеи-нет проблем :nod:
     
    Dimziy нравится это.

Яндекс.Метрика