1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ну это наша курилка, тут все оьо всем, а заодно те кому надо найдут полезную инфу зато для себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :DДаже и этого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  3. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ссыль на драйв предоставишь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не интересный тип правда. Как то однобоко общаться с таким нахалом.

    Ну не спортсмен, хотяб гонщег не...:shock:

    А автомана не трогай он реальный пацан и в тачках знает больше чем...
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина не имеет смысла без дороги. Чем меньше машина мешает на дороге - тем она круче. И не имеет смысла разговаривать о машинах, не ездя на них, или разговаривать о н х в отрыве от дороги. Разговаривать можно только о том, как машина едет по дороге.

    Pure driving, вершина и мерило всего.





    А если автомобиль - просто средство доставки их а в б, то все его ттх и проч не имеют никакого смысла, и разговаривать о таком автомобиле - все равно, что разговаривать о крышке для кастрюли.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и реальный, не знаю, и я ничего против него не имею, просто если человек несет ахинею, то как это можно по-другому сказать... факт есть факт. И физику прогуливал в школе, и про железяки иногда такое загнет...

    Есть масса мне интересных тем, в которых я до конца не разобрался - так я о них не рассуждаю и не пишу, а спрашиваю и слушаю умных людей. А когда человек все наоборот делает... извините, предлагаете черное белым назвать? Так же у него проскакивало пару кусков онбордов, например калина с хотхэтчами в мячике или, шедевр, мондео на ринге, откуда любому шарящему человеку совершенно очевидно, что ездить он абсолютно не умеет. Увы. Пошел бы хоть на курсы какие сходил, тачки он любит, это видно, значит за полгода бы смог свой уровень поднять до приемлемого. Для меня загадка, как можно любить автомобили и не пойти поучиться ездить...

    Из всех модных молодежых блогеров один "бородатая езда" почему-то задумался о том, чтобы поднять свои водительские навыки... и сравнивая первые ролики с последними, очевидно, что как водитель он развивается. Мне не близко то, что он снимает, но ему мой респект и уважуха за подход. Рассказывать о машинах, не умея на них ездить - это неуважение к своим зрителям. Какой-нить Стиллавин - глаза вытекают, когда он за руль берется... это не трэш даже, а я не знаю что. Но тоже - автоблогер...

    Я за качество. Не потому что вредный, а потому что за державу обидно. Слишком сильно люблю машины. Если кто-то делает круто - я так и говорю. Обзор Борисова на мерин мне не понравился, но то, что он КРУТО ездит - это просто факт. Петровский иногда может чутка прогнать хрень - но он делает без малейших скидок КРУТЫЕ видео и статьи. Респект и уважуха ему безмерные.

    Есть люди, которые вообще снимают считай автомобильные сказки, к реальности отношения не имеющие - но они делают это круто и интересно. Тоже респект и уважуха им.
     
    #7447 MMt, 18 авг 2017
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
    First_M@te и Zuntei нравится это.
  8. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тю блин, так у спрашивающего жи черная дыра вместо памяти, а инфа была нужная, лан я если что не против, потом пристану на драйве в лс :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это был троллинг про Автомана. Смотрю просто потому что показывает, но то что рассказывает не интересно. Он раньше по бездорожью ездил, было интересно, сейчас мало говорит об этом, больше тесты непонятные и обзоры. Прислушиваться к его советам не стал бы.

    У меня стабильные требования к авто, это должна быть БМВ и все... а остальное глубоко наплевать.

    Уметь ездить, это хорошее клише, но вопрос каков критерий и уровень этого умения? Что брать за основу? Водитель дальнобойщик с 40 летним стажем скажет что мы все не умеем ездить. Хотя на кольце он проиграет круг. Но в его классе выиграть будет намного сложней.

    Смысл блогеров и их неумении состоит в том, что кто их смотрит точно так же "не умеет" ездить и они примеряют на себя, то что он показывает. А если что то запредельное, то вообще класс, он реально крут.....
     
  10. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть и найдете здесь себе сосектантов околоспортивного вождения, запал просто че то чрезмерный и навязчивый
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я скоро уйду, не переживайте )
     
  12. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы по болотам умеете ездить ? а то вас с вашим взглядом на авто гряземесы застебут, мол по дороге и дурак проедет.
    Умение водить гражданский авто, выражается в безаварийной эксплуатации- основной показатель, бмв дает некоторым эмоции чуток похулиганить, в принципе все. И наверное раз такая популярность бмв, этого хватает. Автомобиль на гоночных трассах это инвентарь для спорта, мало вроде он отношения к транспортным средствам имеет
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не умею.

    И вообще-то я ничего не имею против даже тех персонажей, которые тачку на пузо кладут и колеса ставят в раскоряку градусов по 15 ))). Хотя это с любой точки зрения абсолютный абсурд. А ещё есть автозвук и прыгающие машины...

    Автокультура - она разная. Гряземесов уважаю за то, что они круто месят грязь. Хотя мне в грязи делать вообще нечего, не могу придумать, ради чего мне придумалось бы туда полезть. И даже если тачка выше других прыгает на пневме - то, наверное, это тоже круто, и если колеса у всех раскорячены на 15 градусов, а у кого-то на 30 - то он самый крутой.

    А вот серость - она и в Африке серость ).
     
  14. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что имеели ввиду под серостью ? Допустим для меня человек проехавший 1 млн км без аварий это ас, вот у него и надо учиться вождению а не у тех кто переворачивается на треке в вашем видео вверх головой. Неохота тему спорта муссировать, она мне ближе чем вы думаете, не в автоспорте только конечно, но че навязывать свою философию из спорта в жизнь ?
    У вас кстати какой безаварийный пробег ?
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да, забыл главное... дело не в инвентаре. Совершенно любая машина - это всего лишь инвентарь и ничего больше.

    В вот управление им - это искусство.
     
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если бы у нас в основном дороги состояли из грязи, то наверно актуален вопрос был бы. Вон одни покатались. Счет им за покатушки выставили по заповеднику. Есть много дисциплин в которых один асс переедет другого. Вот интересная тема "гонка чемпионов", где собирают всех из разных дисциплин. Пока круче гонщики Ф1. Вот для меня показатель на треке способность проехать круг на Ф1 за рулем, это асс. Хотя Себастьен Лёб тоже очень крут, Чагин не меньше.... что то много их...

    К сожалению нет у нас автоспорта, что то там есть, но это все так мало и так дорого, что многим дорога заказана, нет гос. программы, в общем не интересно это государству.

    А пробеги безаварийные это не показатель. Всякое бывает, не ты так тебя... Умением ездить на авто сравниваться это все равно что жен сравнивать и говорить чья красивее. Бесполезно.

    Дело и в инвентаре, по Ф1 посмотри, как Алонсо не старался, а на Макларене ехать в лидерах никак не выходит.

    Самое простое постижение в искусстве управления это халявное авто, разбив которое можно не думать как ее чинить. Тут можно постигать и постигать. А когда это твое заработанное восстановлению не подлежит, тут уже многие факторы мешают реализовать мастерство....
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А пробег не знаю какой, я так часто машины меняю, что давно давно забыл подсчитывать свой пробег, да и езда по дорогам общего пользования мне тоже давно неинтересна. Скорее всего где-то между 100 и 200 тыс км, ближе к первой цифре. Хотя, процитирую вас же, тема безаварийного гражданского вождения мне ближе, чем вы думаете )), в своё время заморачивался ей. Defencive driving, Роберт Шаллер и всё такое... потом это стало неинтересно. Современными машинами пользоваться проще, чем микроволновками. И даже медведей в цирке учат ездить, а тут целый гомо сапиенс.

    И я ничего не навязываю, я просто озвучиваю своё личное мнение. Тем более что интернету вообще ричего никому навязать нельзя.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    POWER320, а с чего тема автоспорта должна быть интересна государству? Автоспорт - это совершенно бесполезная хрень, если не сказать вредная для общества. Она интересна только тем, кто в ней участвует, с чего бы государству платить за чьи-то увлечения, чей-то бизнес? Тем более что все они люди/конторы совершенно небедные по общим меркам. Пусть сами за себя платят.
     
    Lendov нравится это.
  19. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пользоваться проще,медведей можно научить, но тыс 20 в год зажмуриваются, а дтп раз наверное в 500 больше
     
    Alfi нравится это.
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык все в телефонах сидят, фильмы смотрят, книжки читают за рулем. Или мозг выключают прежде чем что-ни удь сделать. Вот и ДТП.

    Все книжки про защитное вождение можно уместить в две фразы - надо смотреть, куда едешь и не делать глупостей.
     
    Zuntei нравится это.
  21. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще надо смотреть куда другие могут поехать, женщин с иным чувством пространства при перестроении, корейцев заточенных на спортивную езду, да и вообче спортсменов на дорогах стало немало.
    Зы - сколько стоит по лоховски по треку погонять на нормальной тачке ?
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все на чем мы ездим, технологии и системы из автоспорта. Автомобильная промышленность и автоспорт это целое. Все оттуда.
     
  23. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Ок! Погнали.Я 140 лежа жму,кто больше?:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Автоспорт вообще не интересен. Куда интереснее обычные автомобили, которые можно купить.
     
    Freddj нравится это.
  25. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опасность положить основные агрегаты выше, чем при городской езде. Это понятно. Есть ли смысл под трек искать что-то более старое? Например Е46? Там дешевые запчасти, моторы ремонтопригодны. Капиталятся недорого.
    Выступать в чемпионатах цели нет, хочется для себя, для фана ездить, относительно безопасно наваливать, повышать мастерство.
     
  26. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Безаварийное вождение это вообще понятие интересное, у меня например вообще не было аварий в которых виноват я, один раз помню слегка бампер притер чуваку и все, а вот если ты ас ездишь такой и быстро и шашками, никому не мешаешь и тут вылетает тебе в бочину какой нибудь до***еп, и на этом твой безаварийный млн км заканчивается, так что это понятие относительное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт как в бизнесе, риски надо уметь просчитывать. Это высшее мастерство управления дтс.
     
  28. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но зато футбол и хоккей интересны и поэтому по полю бегают миллионеры, ну допустим да это несёт пользу в плане того что много молодежи стремиться к спорту и тд. Но как известно профессиональный спорт это не есть здоровье, короче по мне так интереснее было бы поучаствовать в автоспорте чем в футболе, вообще не фанат и смотрю только мировые чемпионаты иногда, но профит бесспорен у футболистов, все условия плюс огромные бабки им платят, вот только за что, особенно нашим:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это да, надо уметь прогнозировать ситуацию, согласен, но иногда бывает даже не спрогнозировать и встречаются совсем неадекватные олени на дороге, которые и не угадаешь когда резко захотят выдать что нибудь, хотя я когда замечаю таких стараюсь держатся от них подальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если ты под пользоваться понимаешь нажал педальку машинка поехала, нажал другую машинка остановилась то справиться и домохозяйка, но попробуй выпусти медведя в час пик в крупный город где все толкаеются, подрезают друг друга, шашечники ипошут между рядами у тебя перед носом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика