1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Слабовато, девчат :shock:
     
  2. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Кем?
     
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А он лучше меня шарит в данном вопросе. Так что сам пусть отбивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы это было так, то гоночные машины не кренились бы. А они кренятся все, включая Формулу-1.

    Если что, я вам озвучил физический факт. =)

    Они как опцию предлагают люк и подогрев руля. Наличие опции - это свидетельство чего? :)

    А где вы увидели, что машины с ним быстрее?

    Второй вопрос - где именно машина быстрее, а третий - почему именно она быстрее. Но это уже анализ, это сложно =))).


    А у нас кто-то катает на 235 на треке? Один раз видел только... может там и был самоблок, только человек ехал очень медленно, и вряд ли бы он поехал ещё медленнее, если бы у него был свободный дифференциал.

    Я почитал обо всех 235 на том же драйв2, там вкорячены самоблоки только у людей, которые максимум по прямой дрищут. Они же любители прошивок на 400 сил =)). Колес на 20 и прочего колхоза.


    И ещё какая дубовая... за наши дороги не держится вообще, подвески как будто нет, ну и трясет как в стиральной машинке. Остальные БМВ - просто эталон комфорта по сравнению с 235. Просто как на диване сидишь в гостинной. Кайф.

    Ну я же предложил вам показать конкретный пример... Он одинаковый, ну что я сделаю, если это факт.

    Нет, мне просто жалко тратить на него деньги, зная, что толку от него никакого для меня не будет. Он стоит как чугунный мост.
     
    #7204 MMt, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  5. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я ничего не понимаю, но поддерживаю))
     
    Metallicat нравится это.
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    еще как ездил!! нфс мост вонтед я там всех прям наказывал и нагибал :rock:думаю к такому жизь тебя не готовила :D:D:D:D

    время круга как показатель на что способно авто, а доставить удовольствие от вождения может и какойнить драндулет и мустанг шестьдесят лохматого, и уазик по грязи..у каждого свое удовольствие

    :D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добротный срач, как в былые времена по пятницам с участием Зеленого)
    Кстати, ленинградский привет из Парка Горького! Приехал проверить столицу. И это, похоже был прав человек, сказав "плитка сама себя не переложит" (Собакин)
     
  8. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А серьезно?)
     
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подтверждение факта? Схемы? Графики? Анимация на худой конец?
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это показатель того, насколько мало авто пригодно для дорог общего пользования.

    Возьмите ту же М3 (или ту же 235, у них свой монокубок есть в рамках VLN на Ринге, там мотор, коробка, вес стандартные), посмотрите сколько едут её боевые версии - вот столько можно снять с гражданской. Так что гражданской машине инженеры могут нарисовать любое время. Только если они нарисуют хорошее, на этом ездить будет невозможно.
     
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скорее всего в странах типо России...но никак не могу согласится с тем, что современные суперкары с продвинутыми настройками ходовой части не пригодны для дорог общего пользования...вобще на выхах буду кататься на гт3рс, и поделюсь своими впечатлениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  12. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MMt, я чет запуталса. )))
    Мы вроде тут тёрли за управляемость гражданских колымаг? Но, ты сказал что это нифига не управляемость, а вот у цпорта управляемость самая управляемая. Народ стал говорить что на обычных дорогах на цпорте никто и не ездит, все др-чат на гражданских ведрах. Потом ты стал говорить что на цпорте никто ездить не сможет. И кагбэ получается что гражданские версии самое то для диванных шумахеров? Т.е. круг замкнулса чтоле? :D
     
    Dimziy, Денис Юрьевич, nihilum и ещё 1-му нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не в России. Просто у гоночной кольцевой машины геометрия подвески и т.п. такие, что это будет во-первых крайне неудобно, во-вторых просто опасно.

    ГТ3РС - это гражданская тачка. 911 RSR гоночная, попробуйте на ней проехать до работы ))).


    Кстати, обратите внимание, у гражданской 911 турбо эс колеса в базе минимум 20 колёса, а у боевого РСР максимум 18-е. Это возвращаясь к разговору о маркетинге и тому, что хотят покупатели и что они считают крутым и спортивным. =) И как это соотносится с реальным спортом =)
     
    #7213 MMt, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дополнение к предыдущему посту.
    Ну и 911 всё-таки разрабатывается с прицелом на спорт, а БМВ 3 - это обычный седан. Из обычного седана чтобы скорячить гоночную машину, её нужно переделать гораздо больше, чем какую-нибудь феррари.

    И говоря про непригодность, я говорю не про то, что очень жестко (хотя да, НЕРЕАЛЬНО жестко, сравните жесткость гражданских пружин и кольцевых для одной и той же тачки) или там резина жрется из-за углов, или просто машина если не нагружена, то тормозит и поворачивает как корова по льду, так что каждый раз перед светофором будешь жопой вперед останавливаться... не только.

    Посмотрите например класс национальный РСКГ, где едут кольцевые тачки, переделанные из калин и полуседанов. Посмотрите в какую раскоряку у них стоят колёса, и посмотрите на машины ДТМ и тд, в общем на те, которые изначально строились как гоночные - там углы вообще маленькие очень. Потому что потребность в больших углах - это компенсация изначально хреново сконструированной подвески (геометрии).

    И так очень со многим. Кольцевой машине нужна не такая геометрия, как гражданской (всякие там загодочные слова типа "плечо обкатки", "центр крена", "кастор" и т.д.). Поэтому если перекорячивать 911-й, то получится вполне похожая на гражданскую машину тачка, а если перекорячивать полоседан или бмв3, то получится чудо юдо, на котором по дорогам общего пользования вообще ездить не получится. будет руль выбивать из рук и куча других подобных эффектов, или например колесо рванет на скорости и "пилот" тут же убьётся... тогда как если колесо рванет на гражданской трехе, вы даже ничего не почувствуете, скорее услышите, спокойно остановитесь, поменяете и дальше поедете.
     
    #7214 MMt, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  15. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чет я тож запутался уже...вроде про гражданские и вправду говорили, которые способны выехать на трек дни и не помереть там... а так то да, на той же трассе ф1, у формулы время круга 1:35-1:40, а у того же порша на трек днях 2:20-2:30, разница совсем космическая.... но как бы всеже речь была про гражданские...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут приводили время на треке в качестве аргумента того, что новая М3 лучше старой, потому что быстрее (ну ей мотор присрачили более мощный, шины сварили более липкие, кардан прилепили "из карбона" (минус масса) - с чего бы она медленнее должна стать. зато электроусилитель, турбомотор, звук из колонок и настройка для девочек)

    Я пытаюсь объяснить, что время гражданской тачки на треке - не аргумент "лучшести" машины, потому что очень мало что показывает. Потому что оно бесконечно далеко от такой же гоночной. И время гражданской тачке можно нарисовать любое, просто прикрутив к ней какие-то решения из автоспорта. Просто чем больше решений прикрутишь, тем фиговее тачка будет в роли гражданской. Так что время на круге у гражданской тачки - это всего лишь показатель того компромисса, который выбрали инженеры.

    Распутал? :)
     
    #7216 MMt, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
    black_khm нравится это.
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А блокировка перестала смущать? ))))

    Тогда график вот:

    [​IMG]

    Анимацию тоже нашел:


    :D
     
    #7217 MMt, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если серьёзно, то вот получше анимация. До конца не смотрел, но вроде чел хоть и на пальцах, но схему правильную вещает.

     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хрееееен знает.

    Порылся тут по сусекам, посмотреть, как она себя ведет в поворотах... и даже нашел, с чем сравнить (прога специально для сравнения онбордов)

    Сверху "настоящая эмка" М2, блокировка, прошу заметить, присутствует, в руле мастер спорта международного класса и чемпион РФ по кольцу Олег Кесельман, ставит быстрое время для обзора BMW М2 для drive.ru

    Снизу ваш покорный слуга (который кстати на этот трек первый раз в жизни выехал) на обычной полностью стоковой двойке, которая без блокировки и в поворотах "та же тележка, что у вас".



    Не вижу уничтожающего проигрыша... и вообще не вижу никакого проигрыша. А так же имею сказать, что тележка ваша - совсем не то же самое =).



    Могу показать в этой же проге на боевой подвеске и полусликах тру эмку, полный круг. Хорошо видно, где и за счет чего боевая машина отъезжает (подвеска в коротких шиканах, потому что машина на перекладках гораздо быстрее в упор встаёт), а вовсе не блокировка)... а где совсем не отъезжает.
     
    #7219 MMt, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  20. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Короче, человек развенчал последний оплот, золотую корову бмв, которой можно было крыть устаревний дизайн и технологит, пустые комплектации, недостаток мощности. Хотя нет, остался еще шильдик. Его то так просто графиками и диаграммами не возьмешь. Все равно будут выстраиваться очередями в бмв-банк за кредитами на 318, 320se. Особенно меня поражают женщины. Они знать не знают ни про развесовку, ни про задний привод. Но как можно не заметить липкий дермантин на сиденьях??
     
  21. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    дермантин нынче в моде.. послушай забугорные тесты.. кожу уже называют не просто leather, а animal leather, каждый раз добавляя, что они против того, чтобы что-то делать из бедных зверушек
     
    Metallicat нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже против. Какая нафиг разница, кожа или дермантин. А зверюшек жалко.

    У БМВ кстати лучшие сиденья вообще тряпочные. Из алькантары и ещё какие-то есть, у которых по центру тряпка. Кожа это жесть. Особенно на тех сидушках, что в М3 F... это вообще провал, а не сиденья.
     
    Zuntei нравится это.
  23. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну есть немного, кстати вот вспомнилось даже, что как то раз обсуждали эти времена на круге, типо одевают слики сажают профи и вперед

    на все твои аргументы всегда есть один джокер который бьет все))) где там фото птс то?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  24. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Они, не побоюсь этого слова, п..болы. Жрать в макдачной этих зверушек нормально, а шкурки использовать фу-фу? Просто дермантин ничего не стоит, а профита от него много. А зверушку надо выкормить, разделать, выделать, высушить, покрасить, зеленым отбашлять, чтобы не пенились. Ессное дело, лучше сказать дермантин не хуже и рубить белое и пушистое.
     
  25. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вредный ты)))
     
    Zuntei нравится это.
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dда я та еще ска)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    black_khm нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экокожа неприятно пахнет.
    Я не вижу недостатков салона из дакоты той же. Выглядит хорошо, не воняет, не пачкается.

    Пригляделся тут. А4 с s-line и большими колесами выглядит неплохо. Но присутствует явное несоответствие хищной морды с заглушками-воздухозаборниками и унылыми бочкообразными боками. Нет искры божией.
     
  28. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    как по мне, так разница есть и немалая. сенсатек на редкость гадкое пластилиновое *овно, которое очень сильно портит впечатление от машины. с ним бнв и впрямь воспринимается как дешевое ведро, за что его уже только ленивый не поругал.
     
  29. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ну не скажи. зелень в головах прорастает вполне заметно. посмотри повнимательнее. от мяса и тут и там отказываются, обувь и женские сумочки - и те у многих уважающих себя компаний из искусственной кожи. из натуральной делают только отдельные вещи.
     
  30. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты холивар про развесовку и управляемость еще не осиливал?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.

Яндекс.Метрика