1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 и опять про гуляющий задний подрамник

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Kartmen7, 19 май 2022.

  1. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готов подвердить все ранее сказанное megakeen по итогам своих экспериментов с подвесками на ф30. Спустя 2,5 месяца на замену айбахов с конями мне наконец приехали винты KW Street Comfort. Все классно, по идеологии указанной в названии как раз то, что мне нужно! Первые впечатления были самыми положительными, наконец нашел что искал. Но жизнь-боль и после 2-3 недель я понимаю, что передние стойки не держат поперечные неровности от слова совсем, издавая очень странные звуки. Явно пахнет заводским браком либо косяками установки. В общем передние стойки сейчас на экспертизе, а я после 75 ткм коней, поставил на перед родные с пробегом 65 ткм, сзади KW. И я скажу что от такого уровня комфорта немного подафигел. Все ямы проглатываются почти как на втором авто в семье - GLE, поперечная раскачка отсутствует, крены минимальны. Судя по всему действительно штатный зад слабоват. А вспоминая все неудачные затеи, напр. с опорами от Х5М, нештатным выхлопом и тп. для себя сделал 2 вывода:
    1. Все извращения с подвеской для целей поиска идеальной управляемости непропорционально ухудшают комфорт и практичность эксплуатации;
    2. Если нужен спорт - сразу надо брать готовую для этого комплектацию, с нормальным двигателем, тормозами и подвеской.
     
    mnogoneyasnogo, Дедушка Намто и megakeen нравится это.
  2. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорт - это м. И то…
    «Нормальная комплектация» от наших овощей отличаться может только м или перформанс подвеской, оба варианта устанавливаются (нынче очень дорого, думаю). В целом это: аморты, пружины, стабы. Все. Вот и рецепт заводского предела по версии bmw.
     
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Спорт, это когда вы гоняетесь в какой либо серии и настраиваете машину под себя, причем у разных людей-гоншников разные предпочтения. А вот ставить на дорожную тачку подвеску, чтоб при проезде стыков из глаз искры летели, это так себе спорт.
     
    Dimziy нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если поставить хорошую подвеску, искры никакие летать не будут. Еще раз повторюсь-ohlins работают лучше стока. То есть по плохой дороге машина рулит, тормозит и не трясется как на оригинале. В дубовость походки большой вклад еще ранфлет вносит и тяжелые диски.

    Про г20 много восторженных отзывов-не согласен. На г20 м адаптив от ф30 обычной вообще мало чем подвеска отличается. Разве что немного плотней, но в моем случае заметно избыточный вес полноприводной да еще шестигоршковой машины сводит все на нет. На морде ощущается существенный перегруз. Не сказать чтоб это не давало быстро повороты проезжать, бодро разгоняться и тормозить, но лишний вес ощущается. Про ф30 короче все неправду пишут про «диван». Нормально там все, но недолго т.к.оригинальные не особо качественные аморты быстро упиливаются. Хватает их на 10-20ткм.
     
    Дедушка Намто и AndreeVIT нравится это.
  5. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть спорт профессиональный (М серии), а есть любительский (М-подвески и т.п.) :). По участию в трек-днях на 2 литрах и полном приводе о первом в принципе смешно говорить.
     
  6. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сож., на ПП ни олинзов, ни М-подвески не предлагается.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я всегда говорил, что иксдрайв не вперся. Без него машина выгодно выделяется из общей массы. А с иксдрайвом я не уверен, что она вообще отличается от ауди чем-то кроме дизайна.
     
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Зато зимой можно ездить...
     
  9. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На X-drive есть штатная подвеска с VDC + Eibach ProKit:D:hi::party::party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос только куда ездить и где. Зима везде разная и цели на машины разные возлагают. Все эти бесчисленные 320 иксдрайв по мне не нуждаются в тюнинге ходовой т.к. предназначены для просто езды по просто дорогам.
     
    Матрос Железняк нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А аморт там свой или другой? Зачем они на 340 такой клиренс заебенили я не понял. Обещали, что она пониже будет, но чёт нихрена.
     
  12. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен что занижение на штатной, пусть и адаптивной подвеске будет нормально работать.
     
  13. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня лично фсё устраивает, а на остальное мне на букву "Ю":hi::party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждому свое, конечно ЗП с дифом и БМВ - лучший тандем. Но там где зимой часто бываю я, на ЗП не проехать (и пусть мне не рассказывают, что хдрайв на пузотерке не имеет смысла, за 8 лет неоднократно убеждался в обратном). По двигателю согласен, хотя бы с 330 надо начинать, но в поворотах и на 320 можно получать удовольствие. Когда хочется ускорений на прямой - беру у жены Кантри JCW.
     
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну главное что все устраивает! У тебя на ф30 такая стоит? Адаптив в базе был?
     
  16. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там во всех случаях до профессионального спорта далеко.
    Выше написали верно про спорт.
    Участие в трекднях может угондошить мотор масленым отливом в затяжном правом повороте, например:thumbup:
    https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1783473
    upload_2022-6-2_11-10-15.jpeg
    Тут есть чел на форуме, гонялся на 235i по мрв, кажется, заклинил мотор n55.
    Ставил поддон от м2 на новый мотор.
    Его тачку Мельников обозревал.

    Я к чему все это, а где грань «спорта»? И зачем все это?
     
    AndreeVIT нравится это.
  17. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам допиливал:help::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько встало? Кроме пружин все комплектующие оригинал? Я так понимаю до войны дело было?
     
  19. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А мне в Сибири, после 3 лет на ис250 и год на зп ф30, хдрайв очень зашел, обратно на зп желания садится нет, особенно когда возьму прокатится у друга ис250 зимой так вообще думаешь ну его нафиг.
    Что касаемо подвески, поставил нынче кони спорт на сток пружинах, регулировка в самом мягком положении, так после сток желе с пробегом 75ткм стало очень приятно и упруго, раскачка и кивки пропали но при этом комфорт сильно не пострадал.
     
    megakeen нравится это.
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    у меня даже шЫнЫ родные, 225/50-17, оч удобно и практично)
    Гонка она должны быть гонкой... А каждодневный автомобиль должен быть практичным, вот например чтоб корча мог утащить на трек)
     
    Dimziy, d_pin4yk и mnogoneyasnogo нравится это.
  21. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    олинсы на пп есть уже давно. Касаемо стройки подвески для ф30 зп( на пп вооообще нет смысла): построить можно. Очень дорого. В городе тяжеловато и шумновато из-за мелких камней и стыков. Едет весело)
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На г20 один артикул идет на зп и иксдрайв. Додумались наконец.
     

Яндекс.Метрика