1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 Блог владельцев.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dolce, 20 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    симпатишные :nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что можно сказать, не зря вчера проехал 100+км :nod: Познакомился с хорошими людьми, заодно весело покатались и пообщались :nod:
    Trailerу и ohmу привет :hi:
    Теперь мои наблюдения...
    Своими собственными глазами видел и могу подтвердить, исходя и неоднократных заездов при равных условиях 320i и 320d едут с места абсолютно одинаково, это факт :nod: Чесн говоря я предполагал что-то похожее, но что настолько, не ожидал :) Мои предположения были такими, что дизель на старте за счет более высокого момент уйдет немного вперед, но бензинка в любом случае потом достанет, анн нет, "ноздря в ноздрю" на расстояние где-то примерно в 500 метров. Вопрос конечно, как поедут с рулона, с 60 км/ч например и на более длинную дистанцию, но это все предлог для следующей встречи как говорится :nod: По крайней мере выяснили, что обе они едут, и едут очень неплохо и в свои ТТХ реально укладываются, кто бы что там не выдумывал :nod::nod::nod:
    Для полноты теста проехался на своей 530d с обеими, резалт абсолютно однинаков, что с бензинкой, что с дизелем. На старте уезжаю примерно на полтора корпуса, а после такое ощущение, что бамперами зацепились, ровненько :D Тут тоже приятно удивился, потому как думал, что разница в 0.5 сек даст большее преймущество :shock:
    Прокатились и стало ясно, что коробочка то на F30 хороша :thumbup: На старте идет небольшой затуп, зато после, начиная со 2 передачи идет ровное тяговитое ускорение, передачки отсчелкиваются моментом, а на моей 6 ступке идет сильный подрыв на 1 передаче, за счет чего и уезжал, а после не чувствуется такой тяги, может из-за разницы в весе конечно, все-таки 1.8 тонны как никак, но это тоже факт, новый ZF работает как надо :nod:
    Для себя сделал вывод, что машинки обе очень правильные, едут бодро, при этом довольно экономичные и с копеечным налогом, можно смело брать :rock::nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этт точно, об этом тоже вчера поговорили :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этот факт не может не радовать
    ощущение, что не должно быть большой разницы давно витало в мыслях, т.к. 320d заявлено 7.6 сек до 100км, 320i - 7.3 сек до 100 км, т.к. они едут одинаково и есть преимущество момента дизеля, т.к. компенсируется разница в 0,3 сек.

    кстати, а на каком бензине 320i каталась?
    :)

     
  5. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может мне конечно кажется, но по видео видно, что бензин (белая) немного впереди?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. barboosdjan

    barboosdjan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ что, Братцы, порадовали, МОЛОДЦЫ!!!
    :hi:Сказажу так - определенно наводит на мысли, которые уравновешивают позиции 320i и 320d.

    Также появляются еще более некомильфошные мысли следующего характера, что 320i не сильно то и отличается от 328I и резонно встает вопрос, а стоит ли за 328 так переплачивать из 1 секунды?

    Чуствую многие будут определенно подрастроенны:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. barboosdjan

    barboosdjan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чуствую, что нужно ставить 320 против 328, оч интересно на данное взглянуть!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Trailer

    Trailer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По паспорту с АВТОМАТОМ и там и там 7,6

    Бенз 95
     
  9. Trailer

    Trailer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этом да.. Но это дело в том кто лучше стартанул тот и уехал..
    Дальше шансов ни у кого нет. Если дизель первый уезжал я его догнать не мог и тд и тп
     
  10. Trailer

    Trailer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжайте у кого 328 :rock:

    Но там разница будет корпуса 3-4 не меньше..
     
  11. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз таки думаю наоборот, почти нет сомнений, как и не было в случае с 320-ми, что 328 тоже едет на свои ТТХ, а 6 сек и 7.5 сек разница немаленькая и в случае батла между ними 320 думаю ловить особо нечего :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот это вообще тема хорошая, и нормальную камеру на заезд взять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поскромничал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Noxis

    Noxis Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Honda Accord VIII
    Модификация:
    2.4i AT (201 Hp)
    Тип двигателя:
    201 л.с. / Бензин инжектор
    Была порвана в лохмотья...
     
  15. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ИМХО 6,1 сек это чистый маркетинг продаж одного и того же мотора в разном исполнении, да, 328 метет лучше, но не на 1,5 сек точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а ты ее ТТХ видел, если не ошибаюсь, там более 9 сек до 100, уж очень автомат там тугой, на мкпп она за 8 сек едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Noxis

    Noxis Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может он не сток был я х.з. Но факт - фактом.
     
  18. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С одной стороны да, при наименьших затратах сделать более быстрый аутамабыль. С другой стороны, едет же, т.е. надо смотреть на резалт, при этом еще и хороший потенциал для зарядки, уже вон чипы на 300 сил есть... И почему нет вообще, например 530d и 535d ведь никто так не обсуждал, хотя смысл примерно тот же. ВАГ вообще давно этим балуется в полный рост, один и тот же мотор с разными прошивками, к примеру Туарег 3.0 дизель 204 силы и он же 240 сил, разница помоему 200 рублей. А затертый уже 2.0 TFSI на весь ВАГ ставят, на Октавии 200 сил, на Ауди от 210 до 270. Кстати для примера TTS 2.0 4 горшка 270 сил, 5.4 сек. Тоже враки? :shock: Я лично не сомневаюсь, что 2-х литровая четверка может очень хорошо ехать, не так конечно, как 6 горшков, но может :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. barboosdjan

    barboosdjan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но -6 секунд -ты конечно погорячился))):hi:
    с точки зрения проиграл/выиграл 320 конечно сольет, но вопрос как?
    короче нужно смотреть и ехать нужно тем, кто реально нормально гоняется, так как не у всех это нормально получается!):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Баян вата, это точно, на 525 их уделывал не напрягаясь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему погарячился... У меня была Октавия РС с чипом, 240 сил, ехала она точно меньше 7 секунд :nod:
    Недавно на своей 530d заезжал с Октавией РС новенькой на ДСГ, тоже чипованная, меня проехали :cry: Не сказать, что шипко сильно конечно, но проехали, по крайней мере могу сказать, что 320i и 320d с чипами будут держаться достойней Окты РС :nod:
    Опыт в заездах есть, могу сказать, что ребята вчера все нормально делали :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. barboosdjan

    barboosdjan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен!
    но вопрос в том, что разница в цене существенная, поэтому в выборе между 320i и 328i, с учетом возможного чипа, уверен, что предпочтительнее конечно будет 320!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему нет? :) С 535d конечно смысла нет :D
    530d 1700кг 7.1 0-100
    320i/d 1450кг 7.5 0-100

    Разница в весе 250кг, это реально много и явно не в пользу "пятака", так что вполне можно и сравнить :)
    Плюс у "трояков" новые коробасики, которые по ощущениям щелкают передачи не хуже ДСГ ВАГовской, т.е. потери мощности не чувствуется вообще при переключении, вот и получилось, что из-за момента на старте "5" уезжает, а когда раскатились, вровень...
    Правда есть один нюанс, у меня дорестайловая, 530d с 235 пони уехала бы точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    итогом станет то, что bmw снизит цены на 328i или салоны будут хорошие скидки предлагать.
    Хотя есть ощущение, что если затуп на старте у 328i уберут, то авто поедет иначе. Это же все с турбиной связано, ее настройки видимо.

     
  25. barboosdjan

    barboosdjan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут согласен!
    но как обидно будет владельцам 328!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Итогом будет то что они поднимут цены на 320-е... т.к. у конкурентов цены на машины с подобным двигателем (по мощности и разгону) заметно дороже. Да, и реальные овощи (316, 318) на подходе. Их тоже нужно продавать, а цены ниже делать уже некуда.
     
  27. barboosdjan

    barboosdjan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда владельцы 328i будут рады, а также и владельцы 320i:D:D:D
    а на самом деле посмотрим, что будет!
    Как говорится :"Весна покажет, кто где какал!":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kheeva

    kheeva Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пятерка пораньше стартанула.. чот не отрывается дальше почти..
     
  29. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там не бывает не стоков, турбы нет, особо чиповать нечего


    Осталось закатать еще:
    320 vs C200
    328 vs C250

    Это чтоб успокоиться, что мерлин не шустрее
     
  30. Noxis

    Noxis Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть кто на юге? 320 И или Д
    Хочу заехать и успокоиться :)

    Будет мне ночами сниться чип...
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика