1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 328i 2011 год N20N20A

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Pasharo, 4 янв 2024.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Датчик который отключал он и есть датчик температуры ОЖ его выкрутить и проверить.

    Номинальное сопротивление при 25 °C 2252 Ом ± 1,5 %

    Померить дома сможешь?.
     
    #31 POWER320, 5 янв 2024
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
  2. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва
    Получается остаётся вариант только его снять/заменить на новый.
    Спасибо тебе! Попробую.
     
  3. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как вариант, так скажем не 100%, его бы исключить из подозрений, померить сопротивление не хочешь? Перед тем как менять его. Или не выкручивая подключить рабочий и посмотреть что покажет диагностика.
     
  4. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва
    Почему нет, померю.
     
  5. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва

    Да, так и сделаю, накинул фишку на другой и посмотрим.
     
  6. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва
    Как думаешь, он может дать такие показания 90° при любой температуре?
    По диагностике только на выходе из радиатора глюк.

    Он может быть?
    Если других нет.
     
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мне непонятно по датчику температуры ОЖ по диагностике. Он исправен походу, первый пункт проверки температура соответствует температуре масла. А последний скорей всего берется из показаний общих и условно соответствует значению 90 как его исключающая особенность (при отсутствии датчика на конкретной модели).

    А при нормальной температуре когда + на улице, заводиться нормально? Обороты поднимает для прогрева?
     
  8. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва

    Да, в тёплую погоду заводится без проблем!
    Обороты поднимает и по мере прогревания отпускает до нормы 700об.

    Как только температура опускается, начинается...

    Причём если на улице мороз - 20 и машину кое как завёл то едет без проблем. Даже когда глушу и оставляю на пару часов в холоде, тоже запускается более менее нормально.
    Немного плавают обороты 1-2 минуты, потом выравнивается.
    Видимо из за смеси, Лямбда даёт смесь как на прогретый двигатель, но он то остыл.?
     
  9. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва
    Два года подряд мучаюсь!
    Ни кто не может понять где искать.
     
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А прогрев лямбды работает? Может причину надо поискать в другом?

    Отключи датчик ОЖ и диагностику сделай, какие показатели температуры будут?

    Но он не причем, у тебя по датчикам по крайней мере по выложенной диагностике ОК все.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бля. Ну чего ты доебался до этих 90 градусов-то? Нет у тебя этого датчика, успокойся. Почему 90 градусов показывает-надо либо сервисный семинар посетить, либо попросить чтоб кто-то посмотрел у себя эту же строчку на такой же машине. Скорей всего у него тоже будет 90 градусов. Так в прошивке значит написали.

    нет, не может термосопротивление так идеально сломаться чтоб показывать исключительно одно значение всегда. Да еще четко нужную рабочую температуру. Диапазон сопротивлений от кз (0 Ом) до бесконечности. Каков шанс, что попадешь именно четко в одну (нужную коасивую) точку? - никакой!

    Пробег какой? Цепь менял? Коррекции по ваносам какие? По валвтронику? По форсункам? Лямбда что показывает? Что по расходу топлива? Впуск мыл хоть раз? Температуру воздуха на впуске правильно показывает? Клапанную крышку менял? Масло из двигателя давит?

    выяснится в итоге, что либо дырка во впуске, либо вентиляция картера худая и много неучтенного воздуха поступает из картера, либо еще какая ерунда.
     
    #41 megakeen, 5 янв 2024
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
  12. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва
    Спасибо что разъяснил по пунктам где что искать.!
    Думаю будет полезно не только для меня.
    Нашёл такую же машину с таким мотором, сегодня проверим так же все датчики и будем разбираться дальше.
    Как решу проблему напишу.
     
  13. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здравствуйте, получилось разобраться? Тоже датчик постоянно показывает 90*С, но у меня другая проблема - машина не прогревается, в сервисе не могут причину назвать, термостаты новые.
    Это неисправный датчик на обратке?
     

    Вложения:

  14. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва

    Привет!
    Судя по тому что в этой модели нет датчика ож дополнительного из радиатора, то он и есть.
    Других просто нет у нас с тобой!
    Скажу так, не разобрался я ещё с проблемой трудного старта в холод...!
    Пока езжу так, ребята из Азбуке BMW сказали привезти машину и оставить у них на ночь, утром подключится и посмотрят. Ещё не доехал до них, может в ближайшее время.
    Что касается твоей проблемы советую так же подключить исту завести и понаблюдать за помпой, термостатом, датчиками. Если нет программы, сьезди в Азбуку.
    Удачи!
     
  15. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва
    У меня немного другая проблема.
     
  16. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    На похожей машине не смотрели температуру, так же 90* показывает? Это программная уставка, а не датчик?
     
  17. Pasharo

    Pasharo Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2023
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Москва
    Нет, не смотрел.
    Как писал выше форучянин, возможно так программа записано.
    И у нас их нет по умолчанию.
     
  18. netdog

    netdog Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Чисто для статистики. Вдруг кто-то когда-то будет тоже искать.
    Тоже искал инфу про "Датчик температуры на выходе из радиатора" с его 90 градусами. У меня так же.
    Действительно, судя по всему, датчика на выходе радиатора на F30-F36 кузовах и на двигателе N20B20 - нет.
    Но диагностика показывает всегда 90 градусов.

    Есть датчик на помпе (или около нее) и на двигателе, ну и датчик температуры масла, который также указывает температуру масла на приборке.
     

Яндекс.Метрика