1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 с RunFlat на обычные?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем DmitriySaratov, 5 май 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из минусов – снижение топливной экономичности, особенно в городском цикле; низкие упругие свойства, что снижает плавность хода и увеличивает нагрузку на подвеску, детали рулевого упр-я и кузов ав-ля; заоблачная цена.
    Из плюсов лишь пресловутая возможность покататься на проколотом колесе.
    На мой взгляд RF в нашей стране с нашими направлениями – решение неприемлемое и по сути есть банальное выкачивание денег.
    Шина должна работать и в первую очередь снижать ударные нагрузки, возникающие при проезде неровностей. А RF по сути являются продвинутым вариантом массивных (не пневматических) шин.
    И вообще шины RF разрабатывались для эксплуатации на автобанах, а не на разбитых грунтовках, которыми являются русские дороги.
    Короче RF не для РФ :thumbdown:
     
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    плюсанусь, на РФ ехал тока из салона до дома - 1570 км.
    потом снял и зима и лето у меня щас не РФ 18" - доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не критичны мега-скорости то можно посмотреть на А/Т-шку с асфальтовым уклоном, накачанная не гудит + боковина все же усиленная, на сниженном давлении работают уже в большей степени боковые грунтозацепы. Честно говоря не знаю какие модели сейчас актуальны и что бывает в нашем размере. Только что проехал 400 км по рижскому направлению, от Зубцова и дальше дороги часто просто нет. В целом супер нареканий на штатный РФ нет, крупные ямы ловит ОК и скорость можно держать на разбитом асфальте ОК, но микро-мягкости на мелких коцках нету, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RF доволен:thumbup:
    2 раза прокалывал колесо - RF респект, кто его придумал:thumbup:. Без запаски, не вижу никакого смысла переходить с рф.
    ПС: Жена очень довольна, никаких танцев с бубнами - если прокол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Наибольший дискомфорт от RF ощущается как раз-таки не на разбитых грунтовках, а на шероховатом асфальте, например, когда фрезой срезают верхний слой асфальта. А вот на наших дорогах, когда головой бьёшься об потолок - большой разницы-то и нет.

    На немецких автобанах Run Flat ощущается ещё сильнее - шумнее и намного заметнее вибрации на больших скоростях. Жил бы в германии - как раз бы подумал о переходе на не RF. Вероятность прокола, и тем более пореза боковины, там на порядок меньше, да, если что, то и удержать машину со спустившим колесом на ровном асфальте и раздельном движении куда проще, чем у нас со встречкой, ямами и недоделанными обочинами...
     
  6. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не за ни против РФ, не юзал еще. Вообще как часто прокалывается колесо, раз в год или в два пока резина новая, чем старее больше вероятность пробить шину. Другой вопрос предупрежден значит вооружен. Компромис млин как всегда, свои + и -
    в обоих вариантах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кто какое давление держит в шинах RF? Поставил значения с таблички на машине, мне ещё терпимо, но когда супругу везу, жалуется что трясёт сильно (она в положении). Приходится приспускать 17 колеса RF, чуть лучше, но не особо, всё равно потряхивает.

    P.S. для мягкости ставить не RF летнюю резину? Или....?
    P.P.S. Проехал на 17 зимних обыкновенных колесах (не RF) в первые дни покупки 2100км, субъективно заметно мягче машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я тоже прокалывал колесо не РФ.
    никаких танцев с бубнами - заметил прокол, не спеша еду в шиномонтаж.
    там вставляют жгут, 50 руб.
    даже воскл знак не успевает выскочить на приборке.
    боюсь тока дальняка, но он у меня бывает раз в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aropb

    aropb Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это если прокол и то небольшой. А я пробивал колесо еще на Субаре на трассе поздно вечером, зима-холодно и темно. Ближайший шиномонтаж около 5 км и тот не работает уже. И что делал бы я без запаски ?
    Я даже боюсь представить. РФ это в первую очередь безопасность. Особенно когда на высокой скорости спускает колесо. Но я может быть даже и против РФ, с точки зрения комфорта особенно, но только при наличии хотя бы докатки.
    Кстати, после того как стравил давление с 2.2 до 2.0 (как на табличке) стало значительно комфортнее. РФ не стоит перекачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ИМХО но шум от конструкции силового каркаса шины никак не зависит, он обусловлен конструкцией протектора.
    Т.е. какая-то модель шины типа Run Flat на гладком асфальте может быть и тише какой-то другой, с обычными боковинами но с меньшим коэф-м насышенности протектора.
    А вот по демпфирующим свойствам будет проигрывать.
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня есть старая машина повышенной проходимости с огромными колесами. Чтобы не гимороится с установкой запаски при проколах я вожу с собой ремкомплект со жгутиками, клеем и пр. Поддомкрачиваю колесо, нахожу отверстие, вставляю жгут и в путь. Дело 20 мин.
    Кстати, если отверстие небольшое, можно в него ввернуть саморез минимизировав утечку воздуха, а потом спокойно ехать на шиномонтаж хоть 300 км.
     
  12. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня жена на своем авто проколола колесо на трассе (минка), пока съехала из крайнего левого ряда на обочину - весь бортик шины (липучка континенталь) умер:thumbdown: - я приехал, установил в грязи и холоде запаску:thumbdown::mad:, на след день купил новый балон.

    РФ рулит:thumbup:, с ноября проколол 2 раза колесо:facepalm::thumbdown: - одни плюсы, кроме цены. Для кого "жесткие шины" купите кадилак:thumbup: или подобное, будите как на диване кататься:D Здесь дело сугубо каждого. Высказывание жены привел в качестве примера с обычными шинами т.к. для девушки перекинуть колесо и доехать в шиномонтаж на "ободах" целая проблема + как показала практика на обычной шине "ОБОДА" быстро умирают - балон на выброс. Дай бог, если это просто саморез - можно на подкачке доехать.

    ПС: RF кстати, тоже чинили в обычном монтаже обычными жгутиками)))), всегда так чиню - никогда проблем не испытывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kadabrch

    kadabrch Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    напугали, блин, ездить пока не износится мой RFи потом купить обычные или
    прям ща бежать менять, чтобы не загубить подвеску? зимние обычные нокиан, мягкие липучки, тихие, а эти летние Пирельки RF шумные и жесткие, колейность чувствую, но... но вот когда проезжаю какие-то неровности ввиде стыков, получается плотно так, а на зимних мягких ощущения такие, будто колеса прыгают.
     
  14. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите друзья, я правильно понимаю, что ранфлэт гораздо труднее пробить? Для меня много актуальная проблема пробоев, чем проколов.

    И еще: если ранфлэт практически не пробивается, то, в случае медленного прокола, его можно на месте жгутом отремонтировать, поддомкратив, как заметил коллега в этой ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДА, выше же написал об этом - не читаете??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я про это и не задавал вопрос, это было утверждение.

    Меня больше интересовала сопротивляемость Ранфлэт к пробоям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так Вас понял:facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:) все Ок, айпад еще чудит, как обычно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе походу и телегу дай, тебе тоже комфортно будет, лишь бы в белой рубашке... Для спавки на все М модели ран флет не ставится, это к твоему бреду про чета что не будет работать при какой то там массе колеса, а про ощутить прокол на скорости, ну лишь бы ляпнуть ...ппц ...

    Ранфлет ужасный высер для девочек, которые до смерти боятся проколоть колесо
     
    Panzerspahwagen и Yura48 нравится это.
  20. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Альпины тоже ранфлат не уважают.
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  21. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не поспоришь :D:facepalm: "ДЕВОЧКИ ПИСаЮТСЯ от rf":D аж камни выходят (с):D
    Была бы запаска, купил обычные шинки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: Ухахахаха, Глеверыч жжооооШЬ!!! :D:D:D:facepalm:

    Ну да, это только мальчикам по приколу, стоять в мороз, снег или дождь на трассе, и ковыряясь в грязи менять колесо.......только думаю не все испытывают от этого процесса удовлетворение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Да,все бы ничего,если бы место было под полноразмер. запаску. Неужели ранфлет настолько сильнее воздействует на подвеску? А если спустить давление до 1.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну естественно, особенно летом морозы страшные стоят и все тока и делают что в эти морозы носятся по трассам туда сюда :D

    Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях :D
     
  25. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я спускал передние до 1,9, задние до 2. Один фиг трясёт супругу сзади. Хотя дороги в Краснодаре ровные, но в городе люки сделанные ниже уровня асфальта портят впечатление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в Краснодаре ровные дороги, то в Москве немецкие автобаны :D
     
  27. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Жыл бы в Краснодаре или в Москве, то тему с переходом c RF на обычные шины не поднимал бы вообще, - ездил бы на штатном RF. Езжу в Краснодарский край каждый год. По моим наблюдениям качество дорог в Краснодарском крае и городе Краснодаре (за исключением центральных улиц мощеных брусчаткой) таково что смело можно ставит 20 катки на RF.
     
  28. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увеличение неподрессоренных масс из-за ранфлета, на Х3 ощущается конечно, незначительно, но некоторая расхлябанность подвески появляется.

    На счет увеличения жесткости подвески - не соглашусь..., я это слово заменил бы на слово - упругость )))

    На счет М-ок и Альпин ... )))
    А кто нибудь видел низкопрофильный ранфлет? )))
    Может быть, кроме естественного увеличения веса балона (нежелательных в "заряженных" версиях машин), это и является главным ограничителем их применения на этих модификациях? )))

    Я почему-то уверен, что Цена... это главный ограничитель... у нас... )))
    И еще конечно то, что они с виду ни чем не отличаются внешне от обычных шин на других авто, в отличие от ксенона, например их менее заметно... )))
    А так бы стояли у всех Тазиков, а это и есть Мировая популярность ! )))

    ПС

    Разница в весе... Я сам не измерял разницу между "обычным" литым диском, стальным или кованным..., но думаю те, кто их ставит, "заморачивается" этой разницой в весе меньше, чем противники установки флета "по весу".

    А вообще, я думаю, столько же споров было и при переходе от "обычных" шин к бескамерным... и где сейчас эти спорщики? )))
     
  29. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.ms-nokian.ru/tyres/67/1602/5285/ вот например
     
  30. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ссылку...
    Ну... значит и здесь "лед тронулся" )))


    (Про себя - Это Жесть!) ))))
     

Яндекс.Метрика