1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 с RunFlat на обычные?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем DmitriySaratov, 5 май 2012.

  1. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на х3 все стандартное, -17" и зима и лето. Зимние шины -ХКПЛТ-7, летние- Мишлен Латитьюд тур HP 225/65/17.
     
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну, и хорошо... При родном для F25 профиле 60 должно быть мягко и не валко на ранфлете-то. Без ежегодных переборок подвески.
    Или речь идёт не о F25?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно о нем. Поправил подпись.
     
  4. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ivanrus
    Вы профиль больше штатного выбрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на 50 профиле на 18 колесах было мягко...не знаю, о чем речь при 17 дюймах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Получается что да, профиль используемых на моем иксе шин на 22,5 мм больше в диаметре, соответственно клиренс стал повыше на 11,25 мм.
    Шины мишлен, которые я использую, легче родного данлопа ранфлет
    на пару-тройку килограмм, я взвешивал, только забыл точные данные, поэтому незначительное увеличение диаметра не приведет к дополнительной нагрузке на трансмиссию.
     
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нагрузку на трансмиссию определяет именно радиус (диаметр) качения.
    Вес тут побоку.
    Но это мелочи. Вопрос вызывает повышенный профиль в части устойчивости: не вихляется ли авто на поворотах? Или для компенсации этого приходится перекачивать шины? Какое держите давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если бы я переходил с 18" радиуса, то было бы заметно, а так не ощутил ухудшений в части устойчивости. Давление в шинах чуть выше рекомендованного, перед - 2,2, задние- 2,4.
     
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    18" - это диаметр (посадочный) диска. Пересаживаясь хоть с 17" диаметра, хоть с 19" диаметра на бОльшую высоту мягкого (потому, что без жёстких боковин как у РФ) профиля шины, обязательно появится избыточная валкость. Которую надо будет компенсировать повышенным давлением. Что приведёт к росту жёсткости профиля и соответствующему влиянию на подвеску.
    Поэтому уход от ранфлета на обычные шины более высокого профиля - действо сомнительной выгоды. Плюс риск - нарваться на принципиального ОД в части несоответствия диаметров колёс рекомендованным размерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ВЫ как всегда ПРАВЫ!
    Созрел лозунг:-Когда нарываешься на принципиального ОД, не будь сам беспринципным!
     
  11. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думки...Личное...Всем ярым,умным не любителям РФ(ранфлэт)...Нравиться вам иль нет,для БМВ развитие темы РФ-стратегическая реальность... И сейчас они двигают прогресс ,то ли на втором ,то ли третьем поколении РФ...Потом,сколько вас(нас)?...Подозреваю процентов 10...Имею машины и на том и на другом и если на Е60 ездить было просто страшно на РФ , то на последних моделях (Ф10 и т.д. Ф) 50% владельцев считают "подвеску" машин излишне мягкой...Кончиться тем,что все шины будут РФ ,всесезонные с нанотехнологиями изменяющими свойства резины от t c плавающими шипами из "пластика"...
     
  12. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К инженерам БМВ которые работают на продвижение автомобильного прогресса вопросов нет, есть вопросы к РОСАВТОДОРу и муниципальным дорожным службам городов средней России.
    К сожалению сегодняшняя реальность говорит о том, что сохранность подвески на собственном автомобиле напрямую зависит от того, какие шины я поставлю на него. И здесь не идет речь о том любитель или нелюбитель, а стоит вопрос прямого сокращения временных и денежных расходов на ремонт (замену) амортизаторов, рычагов и элементов подвески, рулевой рейки и т.д.
     
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Может, и мне уйти с ранфлета? Давайте ещё раз всё уточним. Правильно ли я понял, что на дорогах средней России заводские шины ранфлет 225/60R17 разрушают все элементы подвески и рулевого управления, а неранфлет с высоким профилем 225/65R17 позволяют жить им (подвеске и рулевому) долго и счастливо?
    Да, и о какой машине из подписи идёт речь? F20,2d; или F25,2d?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никого не агитирую за переход с рф на обычные шины.
    Насчет разрушения подвески я не в курсе. Сокращение периодов между ремонтом,- это да, согласен, но если владелец ездит только по качественным дорогам, то необходимость перехода тогда отпадает.
    Поставил шины с бОльшим профилем исходя из своих условий эксплуатации авто.
    Если пишу в ветке х3- значит речь о F25, по F20 отписываюсь в их ветке.
     
  15. stabcom

    stabcom Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажите плз какой размер можно поставить вместо штатного 225/60r17.
    225/55r17 или 225/65r17? на каком комфортнее будет ездить?
    спасибо
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  16. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    225/65/17 клмфортнее полюбому,мягче будет. но можно ли ставить 225/65/17??? сам думаю над ними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stabcom

    stabcom Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этот размер для Х5 идет. цеплять за арки он не будет?
     
  18. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да ладно? У меня на CR-V штатная резина была 225/65 R17 а на Х5 наверное вообще будет смотреться как резина от Оки )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня стоит, до арок как до космоса:hi:
    Мягко, более комфортно, правда внешний вид стал хуже.
     
  20. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    дак значит на Х3 F25 можно смело ставить 225/65 R17 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. faktoria

    faktoria Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы смотрите не арки, а полку пружины. На 18/245/50 зазор с палец с небольшим.
     
  22. Alexm6

    Alexm6 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу зимнего РФ липучек - что лучше хака или пирелли? Хака сильно дороже, обоснованно? Есть у кого опыт эксплуатации?
     
  23. asik2000

    asik2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой на 18 перешёл без ранфлэт, по ощущениям стала мягче ездить, но теперь вожу с собой ремкомплект на случай прокола, насос и иже с ними. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexm6

    Alexm6 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так есть кто-нибудь, кто уже покатал РФ липучки? Что выбрать? Про Pirelli SOTTOZERO пишут, что грыжи появляются и на льду никакая (по сравнению с другими липучками). К ранфлет это также относится?
     
  25. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще в большей мере:hi:
     
  26. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sottozero - для европейской зимы. По суху и по мокрому будет супер, на льду будет стремно. Коорче, как повседневная шина Хакка R обоснованно дороже, иихо!

    Хотя, как показали покатушки по льду в Тушино и затем замена накладки заднего бампера, даже Хакка R на настоящем льду беспомощна! Выбирай, в ранфлет выбирать легко: "Привел Бог к Адаму Еву и сказал: Выбирай себе жену!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alexm6

    Alexm6 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, похоже альтернатива не велика :( Почему-то 225/60 R17 найти не очень просто. Н 17-й радиус на зиму нужен именно 225/60?
    А еще - R2 лучше чем просто R? Чем лучше?
     
  28. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая модель, наверное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил себе 225/65/17, отъездил 2 сезона, ни что там не цепляет, дискомфорта либо изменений никаких не замечено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    225/65 17 встает нормально, однако по моему мнению, лучше 225.60 17 и конечно же не РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика