1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что то с логикой по моему здесь большие несогласовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сегодня уж машин не осталось без электроники. Она такая же необходимость, как прогресс.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы все путаете.
    Я даже не понимаю как так можно - два дня рассказываю, что именно замкнутая муфта лишает машину ярко выраженной заднеприводности, привычной поклонникам, а вы все не можете врубиться и фантазируете о том, чего нет.
    :eek:
    Нету никакой классической бмв с хДрйавом. Нету.
    И не может быть.

    Как нет никакого "говняного ЕСП" у ауди, т.к. в таких ситуациях как на видео, что на ауди, что на бмв, что на других надо отключать все подобные системы ЕСП/ДСЦ, т.к. они мешают.

    А мало ли от чего может "стебаться" папуас у себя на острове, когда к нему приехали колонизаторы.
    ;)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все там нормально со всем.

    Как средство подстраховки.
    Вы ошиблись в повороте - ДСЦ исправила.
    Не более того.
    Все время ехать за счет ДСЦ - это нонсенс.

    И нет нормальных машин и не будет, управляемых "электроникой".
    Как никогда не будет нормального алгоритма автоматического выбора передач.
    :)

    Т.е. не мифологизируйте электронику машины. Ничего за человека она решить не может и никакие фундаментальные принципе движения авто отменить или заменить также не может. Лишь некоторые простые рутинные операции, типа по команде от датчика бокового ускорения подтормозить нужное колесо.
     
  5. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    35 лет занимаюсь электроникой, знаю ее возможности и не пойму Вашей упертости. Мягко говоря наивной.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая "упертость" у меня?

    Это вы какой-то детский сад развели со словом "электроника".
    ;)

    Хотите обсудить что-то, связанное с авто, его движением - давайте.
    Вы же пока нашли идола с названием "электроника" и как мантру "без нее никуда".
    Самим то не смешно?

    Кстати, вот вы довольно активно участвовали в теме про шипы/липучки - почему вы там не употребляли слово "электроника", хотя речь шла о том же - сцепление на дороге?
     
  7. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про докатку... Не стоит забывать,что она одета на стальной диск...И при относительном пересчете подозреваю,что внешние габариты запаски соответствуют ,как минимум средне изношенной покрышке на литье...ПСы...И про давление не забываем-это считай не сжимаемый монолит...
     
  8. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1) У Вас
    2)Очень даже не детский. Про детский - это Вы японцам расскажите.
    3)Совсем не смешно.
    4)Есть нюансы. (Чапая с Петькой я имею ввиду).:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Честно говоря, не ожидал от Вас подобного бреда... :facepalm:

    Т.е. если я поставлю на свою машину фирменную докатку для F25 на любую (по выбору) ось и авто не будет "дергать" - Вы обещаете съесть свою шляпу? :D
    Размер штатных шин для F25 - 225/60 R17 или 245/50 R18
    Размер штатной докатки для F25 - 135/80 R18
    Т.е. разница диаметеров около 3см

    И при этом производитель ничего не говорит об установке "назад" или "вперед", а так-же об обязательной установке шины "ещё большего диаметра на ось с докаткой" :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня такая картинка наблюдалась. Вот тема.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=534546
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не бред, а принцип работы хДрайва.
    Если передняя ось будет вращаться быстрее задней, то машина при прямолинейном наборе скорости будет дергаться. Причина описана выше.
    Если задняя ось будет вращаться быстрее передней, то при наборе скорости и езде все будет ок.

    Я вам нигде не утверждал, что обязательно надо ставить большее колесо вместе с докаткой.
    Я просто привел факт, что если вы хотите, чтобы межколесный диф-л не выдал большую скорость вращения от одного колеса с меньшим диаметром, то надо скомпенсировать это большим колесом на другом конце.
    ;)

    А так, установив докатку с меньшим радиусом, не поможет никакой межколесный СД - он выдаст большую скорость вращения оси.
    Плохо это или не заметно зависит от того, на какой оси это все будет происходить.

    И то, что бмв об этом не пишет это не мои проблемы.
    :rolleyes:
     
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неувязочка.

    Про езду на УАЗе хотел бы сказать - вы на нем по льду/укатанному снегу ездили? На ЗП это корова - ехать можно конечно эффектно, с заносами, прекрасно контролируемыми при этом, но вот только медленно. На ПП едет горазно быстрее и комфортнее. Скользит тоже прекрасно! Очень кстати забавно ехать в обеих ипостасях:nod:

    Вот уже подметили...

    Вон оно что...

    1 - почему же всегда запрещается (и с этим все согласны всегда), что в повороте ехать на нейтрали опасно, и чем более сколько, тем опаснее? Кстати, читаем выше про УАЗ на льду на ПП.

    2 - имеется в виду поделить всю мощность мотора на 4 колеса поровну (100/4) или максимально возможный момент для каждого колеса в зависимости от его сцепления с грунтом в конкретный момент (одному 25%, второму 50%, третьему 24%, четвертому 1% например) ?

    3 - даже если это так, то двигаться на ХД можно быстрее, чем на ЗП, а это даже в чем-то безопаснее, т.к. например, я скорость своего движения расчитываю, в основном, возможностью прогнозируемо остановиться, поэтому, что за ЗП, что на ПП хотел бы ехать с примерно одинаковой скоростью, а ПП это позволит сделать безопасно.

    4 - разве это плохо? исходя из моего предыдущего тезиса, это очень даже хорошо, т.к. мне не нужен ПП авто, проходимость которого мало отличается от монопривода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Короче, когда я прочитал ТИС (тут есть ссылка) мне даже стало казаться, что я понимаю, как работает x-Drive.

    Но прочитав измышлизмы специалистов, я понял, насколько это понимание хрУпко...:D:help:
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Фундаментально ошибаетесь Вы. И при чём сами же это подтверждаете:
    Кому нужно такое Ваше "равенство" моментов, если с Ваших же слов "везде всё равно нулю" и "машина может не ехать из-за этого"?:confused:
    Зато в оставшихся 5% реальных условий Вы со своим классическим диффом потеряете всё и сразу. Если вас это устраивает, флаг в руки. Меня лично такая перспектива очень не радует.
    А с хДрайвом, кстати, в тех же 95% реальных условий мы тоже ничего не теряем. А в оставшихся 5% выигрываем.
    Ой ли? Смотрите внимательнее. При повороте руля до упора со средним газом муфта даже и не думает зажиматься. А зажимается только при нажатии тапки в пол. Да и то, скорее всего, из-за возникшей пробуксовки заднего колеса - режим TOD тоже работает.:)
    Так оно и есть. При большом повороте руля муфта всегда разжата. Об этом говорят и сами БМВ-шники и подтверждает видео. А замыкается при вывернутом руде, как я уже говорил, только после пробуксовки зада при нажатии тапки в пол. Зима, кругом снежная каша, обледенелости. Скользко, однако.:)
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так на основании вышеизложенного, опишите ситуацию, когда штатная докатка F25 будет установлена на переднюю ось, а остальные колеса - штатные. Просто выберите один вариант:

    1) машина будет дергаться
    2) все будет ок
    3) песня про зайцев папуасов, которые нифига не рубят в xDrive и колонизаторов на торсенах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не фантазируйте.
    Основная масса владельцев Х3 никогда не выйдет за рамки 95%.
    А если выйдет, то надо просто помнить, что у машины есть тормоз, который благополучно решит оставшиеся 5%.
    Только не надо говорить, что нажать тормоз это невероятно трудно и западло.
    На Г-классе в той же ситуации тоже надо нажать минимум 2 кнопки, чтобы заблокировать 2 сд.

    А с хдрайвом в 95% мы теряем сцепление. На фоне постоянного полного. Это просто фундаментальный факт. Как, например, кпд дизеля выше, чем у бенза.
    Максимум, на что мы можем рассчитывать с хДрайвом это на сцепление монопривода. Если разомкнуть муфту.

    Не смешите своим поворотом руля до упора при езде.
    Где вы так ездите?
    У БМВ отличное рулевое - и во всех поворотах, где мне доводилось ездить, даже не надо перехватывать руль - т.е макс. угол поворота руля при реальной езде это градусов 100 в медленных крутых поворотах.
    И эта позиция далека до той, когда муфта разжимается.

    Т.е. именно в реальных поворотах и имеем меньшее сцепление.
    Вот пусть SL2000 при таких поворотах руля измерит - увидим что к чему.
    .
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1 - потому что, машина управляется рулем и тягой на колесах. На нейтрали это уже не машина, а телега.
    Тяга на колесах - уменьшает запас сцепления, поэтому выгоднее ее распределить на все 4 колеса, чтобы меньше уменьшала.
    Я не знаю, что вы там фантазируете про УАЗ на льду выше, но зубрите факт - у УАЗа с подключенным передним мостом в повороте вообще нет сцепления передней оси. Вообще нет.

    2 - именно поровну всегда и будет с СД. В любых условиях. Это главное свойство СД.

    3 - невозможно двигаться быстрее на машине, у которой меньше сцепление.
    Одно из относительных определений управляемости, это наибольшая скорость прохождения поворота. При одинаковых массах машины и развесовке у постоянного полного привода есть преимущество перед всеми другими вариантами.
    Х3 не имеет постоянного полного привода. Если ему отключить муфту, то он просто будет равен ЗП по сцеплению. С подключенной муфтой - сцепление меньше, чем у ЗП. Соответственно и скорость меньше.

    4 - это хорошо, что вам хорошо. Но это не отменяет факта, что имея привод как у первого Х5 или как привод бмв начала 90-х годов - было бы еще лучше.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Невозможно однозначно выбрать, т.к. нет четких условий.
    1) будет тогда, когда передняя ось будет вращаться быстрее задней.
    Все.
    Я не могу знать, что будет на вашей машине, когда вы туда установите докатку.
    Даже если вы сказали, что докатка на 3 см меньшего диаметра.
    Потому что реальный эффективный радиус колеса зависит от давления, от износа, от конструкции.
    Поэтому не требуйте точных ответов, когда не можете точно задать условия.
     
  19. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может быть ведь такое, что Компьютер поймет, что стоит докатка и поставит Иксдрайв в аварийный режим движения, а?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) штатные шины новые (пробег<1000км) размерности 245/50 R18
    2) давление во всех штатное (2,2 атм), измеренное на холодной шине при текущей температуре окружающей среды (~ 0*С)

    Какие еще данные Вам необходимы для того, чтобы просто и четко ответить на поставленный вопрос ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не приставайте.
    Все шины разные. Одна и та же размерность может отличаться у разных моделей на не помню сколько (цифру где-то раньше приводил). И т.д.
    Я вам сказал условие, при котором машина будет дергаться.
    А получится то условие у вас или еще у кого-то - это совсем другой вопрос и на него никак не могут точно ответить.
     
  22. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять пустой базар про докатку!:mad: Поставь сам в свою машинку докатку, хоть вперед, хоть назад. Даже не заметишь изменений! Не надо считать себя умнее всех, сидя за компом. Вперед к авто, эксперементируй лично! "Человек славен делами, а не болтовней!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Даже и в мыслях не было.:)
    Вот Вам простая ситуация, входящая в злополучные 5%. Авто едет по сухому чистому асфальту. И вдруг неожиданно налетает передними колёсами на обледенелый участок. Такое, конечно, не часто, но бывает.
    Так вот, у классического диффа с равным распределением момента перед сразу уйдёт в букс со всеми вытекающими по управляемости и безопасности. А хДрайв вполне останется управляемым.
    Если надо, могу показать в конкретных цифрах на конкретном примере.
    Это не фундаментальный факт, а типичные ваши выдумки. Хватит трёпа, факты в студию.
    Так при ста градусах и не надо полностью распускать муфту. Зачем? При малых углах поворота руля убегание передка легко компенсируется упругим проскальзыванием задних колёс. Точно также, как и на прямой.
    Категорически не согласен.
    Хорошо бы. Только где он сейчас найдёт сухой, чистый и тёплый асфальт с коэффициентом трения 1,0? Сейчас везде зима, скользко. Поэтому любой маневр - букс - TOD. А режим TODа никому здесь не интересен.
     
  24. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Скорей всего такой режим конструкторами БМВ предусмотрен и перенастраивает режим работы трансмиссии. Но это предположении. Какой либо информации не попадалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все так, только "вытекающие по управляемости и безопасности" либо никаких страхов не готовят, либо достанется всем без исключения.
    Если этот появившийся лед длиннее, чем колесная база машин, то плевать на разницу типов привода - опа будет у любого типа привода.
    А если меньше колесной базы, то и проблем нет - подумаешь с 3 СД машина на доли сек потеряет тягу, с торсеном меньше потеряет на то же время, а хдрайв ничего не потеряет.
    А если задание изменить и все это делать в повороте - так результат ровно обратный - первым полетит в кювет хДрайв, вторым торсен, а СД может и не улететь.
    ;)[/QUOTE]
     
  26. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Справедливо все для свободно катящегося автомобиля, к которому не прилагается ни продольных, ни поперечных ускорений и сцепление с дорогой на каждом колесе одинаково. Но как он поведет себя в повороте при отрицательном или положительном ускорении, как будет компенсировать занос задних колес или снос передка? Правильно реагировать на текущее сцепление с дорогой каждого колеса в интересах управляемости и сохранения заданного направления (те самые 5 % или даже меньше) XD благодаря "интеллектуальной" составляющей будет успешней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего из из того что надо не может делать "интеллектуальная составляющая" хДрайва.
    Вы все отказываетесь понимать, что муфта сама по себе уже портит очень сильно сцепление переда.

    А идеальным приводом, где нашлось бы место электронике, было бы применение 4-х ЭД - каждый на свое колесо
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Странно, что отсутствие "четких условий" не помешало нагнать совершенно четкой пурги про xDrive и докатку:

    Ну, в принципе, что и ожидалось - теперь можете начинать размахивать сцаными тряпками и петь песню про папуасов... :hi:

    т.е. вариант (3) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, я уже вообще не понимаю о чем речь идет:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно о том, как запрограммирован хДрайв речь и идет.
    :)
     

Яндекс.Метрика