1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. В этой ветке вопрос перешел уже в лингвистическую плоскость.
    Готов даже называть Х-драйв говенным задним мононедоприводом. Мне достаточно того, что он на бордюры и в сугробы заезжает лучше, чем машины с честным ППП и понижайкой (проверено на своем опыте), по снежной шуге и гололеду идет как поезд по рельсам. Про ролики и ледяные горки уже не говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен.
    Беда в том, что цифры настроек, которые нам показали, как раз и свидетельствуют, что плохо он настроен.
    Т.к., "спецы БМВ", о которых говорил Велес, не боги и не могут дать свойства муфте, которых у нее нет и быть не может.
    Те спецы, лишь могут настроить как-то так, как им кажется будет "лучше всего".
    И в результате заднеприводная машина с балансом массы на зад в банальном повороте на сухом асфальте при отпущенном газе имеет недостаточную поворачиваемость и требуется вмешательство DSC.
    :(

    Так что, ув. Велес не индусских программистов я боюсь, а того, о чем еще вчера сказал. а сегодня цифрами подтвердили - на хДрайве на плохом сцеплении надо ехать осторожнее, чем на моноприводе.
    Это. конечно, если не возлагать огромных надежд, что электронике в лице DSС "вывезет" .
    ;)
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сколько опровержений насчет такого бреда я написал на ауди-клубе!!!
    :rolleyes:
    И тут опять "рельсы".
    :D
    При том, что кваттро действительно на фоне хДрайва по-лучше цепляется за дорогу в любой ситуации.
     
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вы уж определитесь плиз. Я уже устал выцеплять несоответствия в Ваших теориях

    Извините, я не хвастался. Просто поставил Вас в известность, что ездил скажем так, не очень штатно на полном приводе.

    И то, что Субару и Ауди мотылялись как г... в проруби, а Икс шел (по словам водителей этих Субару и Ауди) "как приклееный" по льду - просто подтвердило преимущество привода Икса.

    И вот товарищ у меня на Вольво ХС90 хочет Х3 по этой же причине, еще один на Мазде MPV вроде (не помню точно как оно обызвается) очень недоумевал по поводу своего "полного" привода.

    Ну про Ауди с ее хваленной неспособностью съехать с роликов - я просто промолчу...

    Не ездил, но читал обзор Авторевю. Можете поискать. Как-то слабоватенько ваше квадро там выглядит. Еле-еле на стерео тянет :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там нету несоответствия. Подразумевается, что у постоянного ПП есть свободный межосевой дифференциал, а у подключаемого - жесткая связь.

    Ну это я так, чисто погундеть :)
    Кстати, по поводу неспособности кватры съехать с роликов: ей-богу, уже даже терпеливый я устал читать об этом, ну чисто ж маркетинговый ход! Любому мало-мальски грамотному водителю понятно, что указанная особенность свободных дифференциалов (заметьте, не недостаток, потому что в одном случае это недостаток, а в другом - преимущество) легко нивелируется легким нажатием на тормоз одновременно с газом.
    Я, кстати, не фанат Кваттро, никогда Ауди не владел и в ближайшем будущем не собираюсь. Зато на Ниве поездил немало, да и на других внедорожниках...

    Пассаж про cтерео понравился :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C удовольствием посмотрю как Вы меня "уделаете" на "китайском переднем приводе с китайскими шинами - сликами в повороте", на моем иксе. Причем именно сейчас !! :D:D:D

    Факты пожалуйста и по Е83, и по КУ5 и по Хонде. Без фактов Ваш "технический факт" всего лишь безапелляционное утверждение.

    Давайте Вы мне не будете говорить что делать, а я Вам куда идти ;)
     
  7. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я думаю, без разницы, что бы я не ответил, вы не воспримете, т.к. у вас четко отложились "азы управляемости"(с). :)
    Не собираясь их опровергать, просто советую, не бойтесь, катайтесь и получайте удовольствие. хДрайв не требует бОльшей осторожности, чем кваттро, и гораздо более понятен. имхо.

    И просто к слову, приведенные цифры углов без моментных значений в муфте ни о чем страшном еще не говорят. ;)
     
  8. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас на новых моделях Ауди ставят не торсен, а свободный дифференциал, совмещенный с блокирующей данный дифференциал дисковой муфтой. Точно также съезжает с роликов. От ветки подташнивает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Есть один рецепт. Сюда можно просто не заходить:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не удержусь от баянистой цитаты: "а ты думал, в сказку попал?!" :D
    Нормальная ветка, просто продолжение технических холиваров. Помидорами тухлыми не кидаемся и то хорошо. Остальное - издержки интернет-общения.
    Так чтобы вот р-р-раз и на блюдечке кто-нибудь выложил все тонкости и особенности икс-драйва - не будет, конечно. А если и найдется такой Д'Артаньян - его тут же заклеймят за безапелляционность, потребуют километров обоснований и замордуют за инакомыслие, потому что своим мнением, даже верным, всем не угодишь. Так что в любом случае изучать поведение машины и делать выводы придется самому. Но и здесь можно почерпнуть много полезного. Вот данные, которые не поленился и предоставил SDL2000 на самом деле довольно ценная инфа. А выводы из нее каждый уж сам сделает в меру своих возможностей.

    Я своих выводов я пока не сделал, не знаю, что зимой будет - посмотрим. Но мне лично понравилось поведение GLK прошлой зимой. А там вроде просто свободный центральный дифф. Излишняя "интеллектуальность" иксдрайва априори немного напрягает, как будто подвоха жду от него. Последнее время все меньше верю в софтверные решения. Куда ни глянь - баг на баге.

    Про Ауди не знал - любопытно. А кто/как решает когда муфте в дело вступать? Банальное проскальзывание мониторится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя ветка, хочу хожу хочу нет:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:thumbup:
     
  13. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GLK, к сожалению, урод... и верхний мотор дохловат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про дизайн спорить не будем, взрослые вроде уже.
    А мотор не просто дохловат, а для своего литража конкретно дохляк. Даже жалко в него столько вливать, жрёт он неслабо, но "не в коня корм". И АКПП 7G-Tronic ему в этом подмога. Тормозная и излишне мягкая. Но мы ж зесь про трансмиссии вроде, я не ошибся? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не заметил, кто ее открыл :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу не видел такого с хДрайвом.


    Да брось, здесь есть ролик на горке, на котором видно, что задние колёса(как и передние, впрочем) не крутятся на роликах. Как это возможно при моменте на них min 50%?:cool:
     
  17. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одно крутится (которое не в кадре)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    его не видно, но, думаю, нет. в этом и фишка вся: нет сопротивления - нет момента (для любой оси).
    P.s.: про халдекс не надо, там либо вкл, либо выкл, никаких вариантов с моментом.
     
  20. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    респект! колбасит, правда малясь:D вот бы эти цифры перевести в момент по осям и посмотреть в реальном времени со стороны на авто на треке, например:rolleyes:
     
  21. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    4-й год пошел, как я на Х3, и мне нравиться как он держит дорогу, как ползает по сугробам. Зачем голову забивать чем-то?

    Если честно - надоела эта война в песочнице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    КАК нет момента на задних колесах если имеется "жесткая связь" между мотором и задней осью???

    я не понимаю :)
     
  23. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да вот и я не совсем понимаю:D но ведь ТИС заявляет 0/100 и 100/0...
     
  24. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, мне тоже всё нравицо, это не для войны, это для понимания процесса надо, нужно ж разобрацо!:D:D
     
  25. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    С интересом наблюдаю за перепалкой. Но что мы хотим узнать? Я бы все таки четко написал задачи, как в споре с женщинами, и договорился о критериях и понятиях. А то полстакана - наполовину пуст или полон?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по сути, мы хотим узнать, соответствует ли написанное в ТИСе реальности? хотя, непонятно, почему это поставили под сомнение некоторые :shock::D
     
  27. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо если 300 раз сказать одно и тоже, то все должны пересесть на куаттро:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне была очень интересна информация ДИСа, многие выводы я для себя сделал, так как подсознательно все еще в процессе выбора. Жертвовать кваттро было нелегко, но еще сложнее пережить s-троники на ауди, которые почти непригодны для пробок. Вот мне и стало интересно что такое Иксдрайв.

    Кстати года с 4 назад у профессионалов в двух номерах подряд был зимний тест, где оценивалось в том числе и поведение на скользком покрытии. Первым был 3er vs A4, а вторым 5er vs A6. В итоге было сказано, что полный привод и управляемость на снегу из первой пары однозначно за А4, а вот 530Xi оказалась гораздо более интересной, чем А6 с торсеном. Продолжаю считать, что главное - это правильная настройка, а не сам тип ПП, который в отдельности от всего остального автомобиля, мало что определяет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наконец-то! Пришли к тому, что и является главной фишкой Х-драйва, в отличие от других систем ПП. И эта инфа есть во многих описаниях х-драйва. Он начинает работать еще до начала пробуксовки, т.е. электроника чувствует, что нет сцепления и мгновенно перекидывает момент. В отличие от торсена, которому нужно хоть немного зацепиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для того, чтобы договориться о критериях, нужно в первую очередь понять, а для чего вообще нужен полный привод (ПП)?
    Я уже давно предложил кретерий оценки и классификации полного привода: по его отношению к пробуксовке. Но меня мало кто услышал и всё обсуждение скатилось к банальной лингвистике - постоянный, подключаемый, отключаемый, автоподключаемый, подключаемый в ручную и т.д. и т.п.
    Почему я настаиваю именно на влиянии ПП к пробуксовке? Да потому, что основное и, пожалуй, единственное назначение полного привода - это снижение возможности буксования ведущих колёс при движении. Согласитесь, если бы монопривод обеспечивал безбуксовочное движение в 99,9%-ах всех дорожных ситуаций, то полный привод был бы нах никому не нужен. Ведь во всём остальном ПП начисто проигрывает моноприводу: мех. потери, сложность, стоимость, надёжность и пр.
    А теперь давайте посмотрим, чем отличаются применительно к буксу ведущих колёс известные на сегодняшний день постоянные ПП от подключаемых (пока хДрайв не трогаем)? Главное и основное отличие в том, что постоянный ПП подаёт момент на все четыре колеса до пробуксовки. А подключаемый - только после возникновения букса (потому и подключаемый). Т.е. главное (и, пожалуй, единственное) положительное свойство постоянного ПП - это его постоянная превентивность по отношению к пробуксовке.
    Некоторые могут возразить, что, мол, сейчас практически все автоподключалки имеют возможность ручной принудительной блокировки муфты, как и парт-тайм. Заблокировал и получил превентивность ПП. Всё верно, но такая превентивность сильно ограничена и по дорожным условиям (скорость, дорожное покрытие) и по времени. Вы не можете, даже если очень захотите, постоянно ездить с включенной муфтой, поэтому такая превентивность не может быть постоянной.
    А теперь обратимся к хДрайв? Если принять во внимание те три случая, описанные в TISе, когда муфта отключена, то формально, с точки зрения лингвистики, наверное, можно было бы считать хДрайв подключаемым. Только ведь спор ведётся не об этом. Вопрос, кмк, в другом: какой привод у хДрайва, если не принимать во внимание эти три исключения?
    Так вот, во всех остальных дорожных ситуациях (кроме оговорённых трёх случаев) хДрайв имеет постоянную превентивность по отношению к буксу. Кроме того, возможность активно перераспределять момент между осями позволяет увеличить тот запас сцепления, о котором всё время говорит Кваттровод. И это даёт ему большое преимущество перед любым классическим ПП. И в этом смысле хДрайв не менее постоянный ПП, чем тот же торсен.
     
    tei нравится это.

Яндекс.Метрика