1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе уже сказал, что по манере общения ты обыкновенный дурак. С тех пор мое мнение не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смотреть чертеж той муфты не надо. Ничего нового там не будет.
    ;)
    А вот внимательно смотреть на ось целиком надо.
    Чтобы не выдавать глупости, типа "стоймя стояла".

    Какой вы сами задали тон общения - такой и получаете.
    Изначально учтивым ко всем надо быть и в особенности к тем, кто вам разъясняет, а не обижаться. когда ваш детский лепет высмеивают после хамства.
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну почему же? Если задние колёса (или хотя бы одно из них) подвиснут в воздухе (или окажуться на очень скользком льду), то на этот момент (и только на этот) хДрайв станет чисто переднеприводным.
     
  4. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Типо визуально необозримое внутреннее к повороту переднее колесо вращалось с удвоенной скоростью?

    И еще ты вроде умный парень, но общаться с тобой блевотно. И таки часто сам глупости пишешь, но по дурости общения переплюнул здесь всех. Советую изменить свое поведение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я глупости еще ни разу не написал. И это не зависит от того, что думают об этом оппоненты.

    А насчет колес, то даже голову забивать не надо, чтобы знать, что описанная ситуация невозможна без вращения передней оси у фрила (если он изначально переднеприводной).
    Отличный пример, как "опыту" или "наблюдению практика" грош цена.
    А уж куда там "практик" не посмотрел или чего не заметил это отдельная тема.
    И хочу отметить, что именно 99% "опыта практиков", вернее, только тех. кто сам себя позиционирует как "практика", именно подобные.
    :)
     
  6. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иди в попу, четыре сиськи, пишешь тут одни глупости и хамство, на что тебе неоднократно указывали многие. Теоретик фигов. До-сви-да-ни-я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На самом деле всё очень просто. Скорее всего, Вы наблюдали картину, когда халдекс на фриле был полностью замкнут. В этом случае частота вращения переднего и заднего кардана будет одинаковой.
    Но ведь никто не отменял межколёсные диффы. А при закрутке пятака, как правило, сильнее всего разгружается заднее внутреннее к центру поворота колесо. Вот оно и пробуксовывает. И если в пятаке поступательная скорость задней оси близка к нулю, то заднее наружное (нагруженное весом) колесо вращаться практически не будет, а заднее внутреннее (разгруженное) колесо будет вращаться с удвоенной скоростью передней оси, т.е.
    при ωзад. наруж. = 0
    ωзад. внутр. = ωпер. внутр. + ωпер. наруж.
    Что Вы и наблюдали, скорее всего.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :rock::rock::rock:
    ...и этим всё сказано.:thumbup:
    Предлагаю Вам эту фразу сделать эпиграфом всех дальнейших Ваших сообщений. Дабы новичков не напрягать.:)
     
  9. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы это объяснил так: муфта до 40 км/ч настроена на полное смыкание, так как задняя ось менее нагружена массой автомобиля, то вращение через нее и реализовалось а эффект получился как от классики. При этом, возможно, я этого и не видел, переднее внутреннее к повороту колесо вращалось будучи почти вывешенным. Возможно еще какую-то роль ASR играла. Надо смотреть кинематику и программы как это работает, тогда будем знать точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простой вопрос. Бывают ли муфты двухстороннего действия - захочет вперед все отдаст, захочет назад? Я не имею ввиду момент как таковой, а момент+вращение. То есть перед стоит или зад стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ага. Межосевой дифф называется. Без его блокировки - так и получается. Или перед или зад намертво стоит, а вторая ось - шлифует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Подобная схема стоит в Honda Pilot. Там две муфты, но стоят они обе на задней оси, перед каждым из задних колес. Замыкаться могут вне зависимости друг от друга по командам электроники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    И такая же схема на БМВ есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Диагносты жгут.
    :D
    Уже можно с высокой вероятностью заявлять - знаний нуль - иди в диагносты.
    ;)

    Думаю, шансов объяснить такому нет никаких, что ситуация от 2-х муфт, подключающих каждая свою ось, в принципе отличается от не заблокированного диф-ла.
     
  15. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, зарегестрируйся на сайте российской академии наук или детройтского политехнического института и там общайся с докторами наук и грандами мирового автомобилестроения раз такой умный.

    Еще раз повторяю, что-то ты знаешь, но, во-первых, далеко не все, а во-вторых - общение с тобой тошнотворно-блевотно :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А где вы со мной общались?
    Или где-то есть запреты высмеивать невежество?
    Разве кто-то тянет кого-то за язык?
    Откуда у некоторых неимоверная тяга делать заявления о вещах, в которых "не в зуб ногой".
    Заметьте - вы задали нормальный вопрос.
    Вам ответили глупостью.
    Я высмеял эту глупость.
    Вы на меня обиделись.

    Есть логика?
     
  17. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Слышь, одаренный... Может объяснишь тогда, что я не так сказал?
    Если межосевой не заблокировать, и одна ось (любая) в воздухе - что будет вращаться? Просвети уж убогого.

    И если ты заметил, хотя с НЕБЕС это очень трудно увидеть, там смайлик стоял. Это такой значок, обозначающий эмоцию. Ну для профессоров объясняю.
    Так вот, там смайлик - улыбки стоял. Т.е. это шутка была.

    P.S. Трансмиссиями если что я не занимаюсь, а вот очередной горемыка, только что радостный выехал от меня. Кстати, на пред. СТО ему приговорили АКПП :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну если шутка, тогда чего объяснять?
     
  19. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как чего? Что дифф не перекидывает момент на свободную ось. Ты же это имел ввиду, когда обвинил меня в невежестве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз уж на то пошло, то СДЛ2000 привел куда более интересные данные с ДИСа о порядке работы муфты в разных режимах езды автомобиля, чем твой вездесущий пердеж о торсене с постоянным приводом, на котором судя по твоим фразам ты никогда не ездил. Это к вопросу о полезности для дискуссии. Короче детройтский университет весь в ожидании!:hi: а мы тут невежды без тебя разберемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то тема заглохла....:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чего удивительного ? Есть три мнения:

    1) xDrive - полное г@вно, не то что ППП на диффе
    2) xDrive - супер-конфетка, "настоящий" ППП - диффы сасают причмокивая
    3) xDrive - современная подключалка, как и множество других, ничем не лучше и не хуже.

    1) доказать невозможно, есть теория, нет практики. Практика пока против данного факта ввиду множества роликов про ролики :D. Снять своё видео или задать условия, при которых эта разница станет очевидной никто так и не смог, слышно только бла-бла-бла.

    2) полный бред и выдумывание собственных "станадртов", нежелание посмотреть дальше собственного носа, изучить решения других производителей. Слышны только фанатские выкрики про уникальных инженеров из Мюнхена.

    3) есть практика, согласно которой схема xDrive при взаимодействии с быстродействующей электроникой дает уверенное и стабильное управление в сложных условиях. Эти ощущения мало чем отличаются от "более другой" системы ПП: все стабильно, надежно и предсказуемо. Ежу понятно, что это нифига не ППП, но вот корректное сравнение в сложных условиях с торсеном/дифами хотелось-бы получить хотя-бы из-за того, что "нечего делать", "прикольно", "интересно" и тп.

    Вот такое краткое резюме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Она тлеет в головах, собирает информацию, анализирует. Потом из искры по новой... .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D Сейчас


    Так как иксДРАЙВ то работает? Теоретики епи))? в 2-х словах плиз)))?!

    (риторический вопрос - отвечать не нужно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот что пишет BMW:
    Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/

    Что ты ещё хочешь понять?)))
     
  27. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что пишет БМВ - я выложил пару стр назад:hi: в этом топике...
    Видимо про "риторический вопрос" - Вы не поняли....и пометку после ))) :D:facepalm:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Хорошо он работает! Просто обалденно! Прозрачно и предсказуемо. Только про законы физики не надо забывать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О чём Вы говорите? О каких законах физики может идти речь, если для некоторых и "ежу понятно, что это нифига не ППП"?:)
    А с ежовым сознанием и менталитетом понять хДрайв просто не возможно. Поэтому подобные темы будут плодиться ещё долго.:)
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот-вот.
    Уже второй раз правильные слова.
    Остается только их применять по назначению.
    :D

    Ну и куда же без дежурной водички от водолея, а с недавних пор еще и газодува?
    Тема называется "как запрограммирован хДрайв".
    Вы лично хвастались возможностью написать программу для хДрайв на все случаи жизни, типа чтобы знала где снег, гололед, а где асфальт.
    Так что идите пишите свое обещание, а не газируйте лужу в очередной раз.
    ;)
     

Яндекс.Метрика