1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 30d. Растет температура масла при езде по трассе

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KostiaT, 15 сен 2015.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    V8 дизель:shock: БМВ X5 :help:
    Посмотрел профиль-:nod:
     
  2. VictorNVA

    VictorNVA Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, никогда не видел чтобы стрелка перешла за сотню, стоит как вкопанная ровно на сто, причем в самых разных режимах движения, от пробочного по Москве до зажигалова в районе 200 км/ч в Бундесе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тоже столкнулся с этой проблемой.
    На трассе температура МАСЛА начинает подниматься до 107 градусов.
    И аналогичная проблема с температурой ОЖ. В городе все красиво около 90. На трассе при монотонной езде на скорости 120 вырастает до 106 градусов.

    3.0Д мотор.

    Что делать? менять на абум все 3 термостата? Промывать радиаторы ож и масла?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всегда был от 30/40 градусов Цельсия до 150 градусов Цельсия.

    Вдобавок, Т масла не обязана быть равна Т охл.жидкости.
    И у охл.жидкости тоже есть дипапазон и он всегда был.
     
  5. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мои вопросы в сторону дилера - мне в двух сервисных центрах ответили, что это нормально. Причем я заметил, что температура стала повышаться только после того как стали заливать масло Shell. Пока в качестве оригинального масла был Castrol (на F25 30D), температура масла не росла. Сейчас на F26 30D при использовании Shell, температура немного растет при движении на скоростях в диапазоне 120-200. Причем, однозначных признаков когда растет, а когда нет - я за 2,5 года так и не смог понять. А после движения на скорости 200-230, в течение получаса стрелка дошла до середины между 3 и 4 делением (на фото). При этом на улице было не сильно жарко. IMG_1305.jpg IMG_1306.jpg
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если это верно, то у вашего Х3 очень хорошее охлаждение масла.
    Лет 20 назад на скоростях 200 км час моторы имели Т масла под 140 градусов.
    ;)
     
  7. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это касательно масла я так понял. Значит с этим у меня порядок. А про охлаждающую жидкость какая у вас температура?
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых промыть радиаторы (при 120 км/ч выше 100° не должно подниматься), а во-вторых по большому счёту это нормальное поведение. Приведу свой пример: через полгода после покупки нового F25 2.0D (радиаторы и термостаты "как новые") я выбрался на трассу и проверил максималку. Так вот, при продолжительной езде на скоростях выше 150 км/ч температура масла по указателю на приборке поднималась выше отметки 100°, примерно до 107° на скоростях ближе к 200 км/ч. В скрытое меню тогда не залез, поэтому точных чисел не знаю, но на мой взгляд это нормальное поведение охлаждающей системы в современном автомобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дизель сильней греется от нагрузки на него ( полный салон/багажник, аэродинамическое сопротивление и т.д.) это особенность дизельного двигателя, зато на холостых может вообще не прогреться.
    Зимой, например, чтобы прогреть дизельный лесовоз с утра мужики выезжают в поле на снежную целину и дают пару-тройку кружков по снегу , иначе не нагреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ни разу ни при каких режимах двигатель не грелся больше 100 пока радиаторы не забились.Промыл со снятием-снова всё в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вы про масло или ож?

    Промывали кассету радиаторов, что по центру морды? или дополнительно еще что-то? масл радиатор например
     
  12. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Про масло,указатель на приборке.Снимали оба радиатора,по центру,ещё интеркулер промыли на месте.заодно промыли систему охлаждения и поменяли антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Понял спасибо, но меня больше температура ож волнует )
     

Яндекс.Метрика