1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F21 F21 Скрипит задний правый сайлент блок. Сколько обычно стоит ремонт? Cтоит ли брать оригинал/аналог?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем mjakzim, 9 апр 2026.

1. mjakzim

mjakzim Новичок

В клубе с:
    7 апр 2026
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно купил F21 2013 года, владелец предупреждал что там под замену сайлент блок. В бмв я новичок, это моя первая машина этой марки, поехал в сервис сделать диагностику подвески.
    Мне любезно посчитали в круг поменять всю подвеску на 200к, хотя ничего кроме скрипа этого конкретного блока меня не беспокоило. С таким обоснованием - "ну если разбирать, то чего мелочиться? давай все снимем и переднюю и заднюю и поменяем все от рычагов до сальников..Ведь если снимать сразу все выйдет дешевле чем все по отдельности"

Вопрос такой: когда меняют сайлент-блок, то лучше менять его сразу с обоих сторон? Сколько обычно стоит эта процедура?

2. YANIS GREK

YANIS GREK Партнер клуба

В клубе с:
    15 дек 2009
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте!

Мы готовы провести диагностику и шприцевание узла. После выполнения работ оценим результат. Также проверим, связан ли скрип с данной неисправностью.

С уважением,команда технического центра Ynis Grek.

#2 9 апр 2026
    Последнее редактирование: 9 апр 2026
  3. @leksander

@leksander Участник тусовки

В клубе с:
    25 мар 2013
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не ведитесь на этот тухлый развод! Копеечная деталь, которую лучше брать оригинал. Меняется достаточно просто, не надо разбирать всю заднюю подвеску (как Вас пытались развести горе-мастера). Запчасть, работа по замене и проверка/регулировка развала в десятку уложитесь легко. Менял на своей за 14 лет владения два раза и все с правой стороны.

Вложения:

• CImage.png