1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    турбо моторы действительно предпочитают топливо с максимальным октановым числом... (все зависит от многих факторов конечно)

    про рекомендации - написано, что использовать можно 95 и 98, 92 не рекомендуют, но от безисходности тоже можно, паспортные данные достигаются только на 98.

    степень сжатия 10,5... будет любить 98, даже если авто без турбины...

    p.s. при максимальных нагрузках (слишком низкие обороты и/или положения педали в пол) детонация неизбежна с 95-м бензином... (конечно автомобиль корректирует свою программу, но это происходит после детонации)


    p.p.s. f20 118i механика, разгоняется на свои паспортные с пассажиром
     
  2. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    эм... ты не забыл про обкатку тормозов? примерно 500км вроде (в инструкции точно написано) без серьезных нагрузок на тормоза (плавно и под горку медленно :)), всегда гадал - зачем она нужна :), но всегда следовал ей...
     
  3. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    До 100 за 7,5. И с чего вы взяли что после 100-120 она будет сливать? Она и после 160 ее уделает. Предыдущая машина у меня была новая Камри. Динамика разгона там никакая. Я про 2,5 литра.
     
  4. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В 116 имеется электронный щуп с датчиком качества масла или это фантазия гонщика-манагера??
     
  5. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я ж сказал: "ПОКЕМОНЧИК", че тут не ясно? Это и есть Фе20:D
     
  6. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не все пока знают как зовется ф20 в народе :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не привыкли еще:)
     
  8. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Согласен! :shock:
    Синий цвет, оказывается, дает вовсе не масло. Оно применяется для усиления эффекта и блеска.:eek:

    А про окрашивание дисков я что-то не понял. Это тормозные диски окрашивают?:confused:
     
  9. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина не имеет никакого отношения к октановому числу топлива. Октановое число влияет только на степень сжатия. Сжатие в цилиндре поисходит поршнем, когда турбина свою задачу уже выполнила.:cool:
     
  10. ms1971

    ms1971 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Яж и говорю, что пустобрехов тут с более 15.000 сообщений хватает :D
     
  11. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://dlm5.meta.ua/pic/0/77/16/NfV6p3bREM.jpg

    Там ничего не сказано о том, что "если приспичило".
    Написано, что 91 и выше допускается. Т.е. можно ездить на 91.
    :cool:
     
  12. dizzy77

    dizzy77 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    91-й немецкий, а не московский :nod:


    мыслят так :thumbup: :rock: :nod:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    а продают так :confused: :thumbdown::facepalm:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так, говорят, что некоторый московский 95-й получается добавлением присадок к 92-му. :cry:Как раз тех, что BMW ни в коем случае не допускает использовать. А откуда берется в Москве 98-й вообще не понятно. Наверное, тот же 92-й, только присадок еще больше.:D
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас какая по счету машина с бензиновым турбомотором, если не секрет?
    В чем задача турбины понимаете? Про детонацию в цилиндрах что-нибудь слышали?
     
  16. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красиво, а теперь будет и так, 3 цилиндра

    [​IMG]
     
  17. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не лень Вам время тратить:hi:
     
  18. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1) У меня вторая машина с турбиной. До этого иногда мне давали ездить на Lancia Dedra 2000 turbo. А что? ;)

    2) Задача турбины - нагнетание воздуха в цилиндр:rock:

    3) Цитата из Википедии: "...При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью, поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе...":idea:

    Итак, теперь мячик на вашей стороне.:hi:
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А первая машина с турбиной была какая?
     
  20. EL.

    EL. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня расстроился!!!! Помыл машину и обнаружил запотевший изнутри задний фонарь! (((( Кто нибудь сталкивался с таким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже мне повод для расстройства. Снять заднюю крышку фонаря, и просушить всё феном. Для начала. Наврядли там трещина, скорее обычный конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    если в атмосферном двигателе после условного закрытия клапанов давление в нижней точке 1 атмосфера (очень условно, просто предположим) и после этого ее сжимают в Н раз, то в турбированном двигателе это давление может быть и 0,6 и 1 и 1,5 и принимать другие значения, после чего тоже происходит точно такое же сжатие, как и в атмосферном двигателе, поэтому в верхней точке давление в камере может быть в разы больше, чем у атмосферника с точно такой же степенью сжатия... (вобще у атмосферника тоже могут быть очень разные значения, но они не могут превысить 1)

    насколько мне известно, атмосферные двигатели при тюнинге турбиной с большим давлением, снижают степень сжатия, потому что иначе даже 98-й не поможет избежать детонации...

    цитата из википедии про турбонаддув:

    "Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха." - да, это все только ради исключения детонации с турбиной (потому что любой другой способ снижения детонации = позднее закрытие клапанов (что бы лишний воздух выдавить из камеры назад) и меньшее давление турбины + переодиеские стуки (вдруг нормальное топливо зальют, поэтому детонация постоянно будет проскакивать в режимах повышенной нагрузки), все это приводит к снижению мощности, экономичности и сокращению ресурса двигателя...

    по поводу 95 и 98 с присадками - они по технологии производства во всем мире должен быть с присадками, причем безвредными для авто... хотя конечно попадался мне дурацкий бензин... (из опыта владения другим авто - 2 года ездил и лил только 95/98 - свечи в отличном состоянии. потом где то заправился - свечи сразу убитые... но это 1 раз и вины российского 95/98 не вижу - проблема конкретных заправок непроверенных)
     
  23. zerik

    zerik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забил на предрассудки про турбины.
    скоро все перейдут на турбину.
    современный пепелац рассчитан на 7-максимум 10 лет эксплуатации.
    обычно авто меняют в 3-5 лет, полагаю 100-130 тыщ. км для современной турбины нормальный ресурс.
    а далее, замена турбины вновь оживит коня, я так думаю.
     
  24. 4екист

    4екист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. Galiber

    Galiber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Skoda Octavia Tour 1.8 t:thumbup:
     
  27. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за грамотный и адекватный комментарий! :thumbup:
    Но двигатель с турбиной - это не просто атмосферный двигатель, на который установили турбину. Когда смесь готова к сжатию (охлаждена и т.п.), то дальше работает только поршень, что я и написал. Если производитель указывает, что допустимо использовать 91-98 бензин, значит, для сжатия смесь подготовлена соответствующим образом, чтобы избежать детонации.
    Насколько я понимаю, уменьшенная степень сжатия в цилиндре (при неизменном составе смеси) - это конструктивная особенность цилиндра. Т.е. у него камера сгорания д.б. больше. Иным способом уменьшить степень сжатия нельзя.:cool:
    Так что разговоры про бензин и турбину лишены всякого смысла, если производитель допускает использование 91 бензина.:nod:

    Насчет присадок, вот цитата:
    -----------
    процессы нефтепереработки в лучшем случае могут обеспечить октановое число бензиновых фракций не выше 96.

    Для повышения октанового числа в бензины можно добавлять технический изооктан, оксигенаты или антидетонационные присадки. Так как изооктан дорог и дефицитен, на практике используют две последние возможности. Под оксигенатами понимают низкомолекулярные спирты и их простые эфиры, позволяющие повысить октановое число товарных бензинов. Для массового производства бензинов спирты непригодны, поэтому речь идёт только об эфирах типа МТБЭ, МТАЭ, ЭТБЭ. Их получают реакцией метилового или этилового спиртов с изобутиленом или изоамиленом. Возможно получение смешанных эфиров путём взаимодействия спиртов на олефинсодержащие фракции деструктивных процессов. Такие продукты хорошо известны изготовителям бензинов и используются как за рубежом, так и в России.
    -------------


    Так что 95-й теоретически д.б. без присадок. Но не думаю, что это так на практике.

    Эфиры сгорают вместе с бензином и не оставляют в цилиндре и далее по ходу выхлопа никакого налета. Другое дело - присадки, используемые умельцами на бензозаправках для того, чтобы продавать 92-й бензин под видом 95-го и 98-го. Эти присадки после сгорания топлива большей частью осаждаются на всех поверхностях, которые попадаются на их пути. У меня возле дома была такая заправка, на которой я заправлялся по причине удобства. Потом обнаружил, что на свечах толстый красно-коричневый нагар с бугорками, трудно поддающийся удалению и такой крепкий, что можно стекло им царапать.
     
  28. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Да, я такого на трассе тоже делал, только спорт-купе. :rock:
    Не соперник :thumbdown:
     
  29. s365

    s365 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь покупал f20 125i или 125d в Белоруссии?
    Были проблемы с оформлением документов на таможне, так как данные комплектации в России не продают??
     
  30. dizzy77

    dizzy77 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ценник не смущает??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика