1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yoleg

    Yoleg Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в сложившейся ситуации с камерами, очень даже полезная конпка, мне за две недели пришло три штрафа, теперь пользуюсь LIM)
     
  2. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прокатной 118d сильно озадачила работа электроусилителя руля - в городе на малой скорости все отлично, но в пологих поворотах при скорости примерно от 100 км/ч приходится ехать на ощупь - руль тяжелеет в нулевом положении и чтобы отклонить его на небольшой угол приходится прилагать усилие, как бы предолевая ступеньку, а далее руль опять становится легким. В общем какая-то постоянная борьба. Пробовал во всех трех режимах - меньше всего этот недостаток проявляется в режиме ECO PRO.
    Вопрос - как ведут себя копейки с активным рулевым?
    Еще небольшое наблюдение - машина была на обычных шинах, не ранфлэт. В багажнике ремкомлект. Дата выпуска машины май 2012.
     
  3. Timeless

    Timeless Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про руль все верно... В начале я тоже не понимал что происходит. Но сейчас либо руль изменил свое поведение (что конечно же не возвожно), либо я привык и подстроился под него так что не чувствую вообще.
    Сейчас рулежка нравится!
     
  4. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная женская логика. Я пишу, что в мануале это не написано, мне отвечают: "Читайте мануал!".:thumbup:

    Может, я и глупые вопросы задаю, но ответы еще глупее.:D
     
  5. EL.

    EL. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Подскажите для нашей копеечки 205/60/16 нормальный размер резины? Или 205/55/16 и выше не нужно? (к зиме присматриваюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно вопрос понятней сформулировать?
    А то он звучит так, что кажется, что 205/60 ниже, чем 205/55.:confused:

    На зиму мне предложили удилера родной комплект в сборе из Германии. Там резина "195/55R16 87T Nokian Hakkapeliitta 7 Runflat (RSC) шипованная", но люди советуют брать на заднеприводные машины для зимы еще более узкую резину. Но поскольку у нас 95% езды по асфальту, облитому реагентами, я взял то, что предложил дилер.
    :cool:
     
  7. EL.

    EL. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    205/60 выше 205/55. Соответственно и хочеся повыше. я и спрашиваю встанет ли такой размер?
    Хоть все и полито реагентом, но повыше (по мне) так точно не помешает.

    А чем объясняют "чем УЖЕ тем лучше"??? асфальт+реагент не объяснение! а вдруг реагентом не польют... что тогда?))))
    Естественное поведение Диллера- продать из наличия. Он этим и руководствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёша м

    лёша м Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не польют, то уже и есть по-лучше
     
  9. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Чем уже резина, тем меньше пятно контакта, тем, соответственно, больше давление на грунт. По грязи и снегу (до определенной глубины, конечно) машина меньше буксует. У дилера цена была на резину в сборе примерно как в интернет-магазинах на комплект диск+ резина (плюс надо платить за шиномонтаж). И на форумах читал, что Хаккапелиту 7 делают где-то в РФ. А тут колеса прямо из Германии с заводской балансировкой. Не устоял перед соблазном. Тем более, что не факт, что на зиму есть что-то лучше, чем рекомендованная 195/55.

    Дискуссия на интересующую вас тему тут:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=523060

    Из текста следует, что производителем такая резина не предусмотрена, однако кто-то ставит, ничего не цепляет. Другим не нравится, что машина становится валкой на скорости.
     
  10. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я бы ставил оригинальный размер на зиму... (205/55/16 или чуть уже)

    205/60/16 - скорость будет отображаться неверно, размер резины неродной (честно говоря, не помню, есть ли он на табличке, если отмечен - то я неправ)

    по поводу узкой резины - это преимущество только по рыхлому снегу и в колее ИМХО (могу ошибаться). Если асфальт чистый, или ровный лед, ровно прикатанный снег - широкая резина лучше держит... (например летом на асфальте сцепление с дорогой на широкой и узкой резине примерно одинаковое, т.к. узкая резина сильнее давит на асфальт и благодаря этому лучше цепляется (спорт не в счет, т.к. там от перегрузок узкую резину прямо об асфальт сдирает - это слабое место), но зимой на льду, ровном прикатанном снеге, скольском асфальте - слабым местом является лед и снег (колесо цепляясь за них, при перегрузке начинает разрушать поверхность льда и снега (если шип воткнулся на всю глубину в лед/прикатанный снег, увеличение давления еще выше, уже не даст никакого эффекта), поэтому увеличение площади сцепления колес дает существенный эффект на некоторых покрытиях зимой)

    вывод - выбирайте сбалансированные решения или точно знайте, где вы будете чаще ездить (имхо - в Сибири по городу и по загородной трассе (но не по дачным дворикам :)) 205/55/16 полностью устраивали меня, мест, где приходилось ехать по рыхлому снегу мало, и обычно это происходит на низкой скорости, зато открытого асфальта или прикатанного снега было полно везде и всегда)

    p.s. только меня пугает потеря управления на дороге в городе или загородной трассе сильней, чем вероятность застрять во дворике на даче????
     
  11. EL.

    EL. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположите что разговор идет не о БМВ, а о любой дугой машине.
    В этом случае 205/60 будет самое то? или в принципе такой типоразмер опасен?
    За счет чего может произойти потеря управляемости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    катался сегодня по кольцу - следил за температурой масла
    обычная температура 111 градусов цельсия
    после первых кругов температура прошла отметку 120 градусов
    включил печку на максимальный обдув, температура снизилась и бегала в промежутке 116-119 градусов (выше не поднималась совсем, снижалась после прямых участков очень быстро)

    на улице температуру не глянул, около 25-30 было наверное

    в резине еще большее разочарование, сразу после заездов присмотрелся к колесам, сзади вся поверхность резины (зона контакта с асфальтом) стала необычно неровной и со скрученными комочками резины по всей поверхности (такое впечатление, что при нагрузках она становиться слишком мягкой и просто срывается/стягивается
    (не дрифтил). В середине заезда, в самом быстром повороте (~100км/час) потерял управление по своей ошибке (зад снесло), потом ловил автомобиль в поле... (все хорошо, мягко проехался на колесах в специальной зоне)
     
  13. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    у меня была хонда цивик, там тоже родной размер 205/55/16, установка более крупных колес привела бы к точно таким же результатам - некорректное отражение скорости, повышенный центр тяжести, более высокие крены (за счет большего борта резины), потенциально неверная работа систем стабилизации (благо, они работают на нечетких алгоритмах и небольшие изменения для них не помеха)

    При всем этом, такой размер ни на каплю не увеличит сцепление колес с дорогой (т.е. не сократит тормозной путь - основной критерий зимней резины)

    сам по себе этот размер не опасен, он просто в сравнении немного не подходит под цели :) (на некоторых автомобилях он идет в базе, но при сравнении с более низким профилем - недостатки будут те же самые)
     
  14. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SL гоняет на максимуме, поэтому и пишет то, что пишет.
    При гонках зимой по асфальту на шипованной узкой и высокой резине понятно, что устойчивость хуже при резких перестроениях и крутых поворотах. Только все это относится к скоростям за 150 км/ч. При такой скорости все шипы повылетают нафиг. Поэтому я бы взял резину для выезда из заснеженных дворов.:hi:
     
  15. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что зря вы пугаете людей.:eek:
    Ошибка спидометра на 3-4 км/ч - кому она зимой нужна? Ошибка одометра только на пользу.
    Крены, стабилизация и высокий ЦТ... Это вам еще на треке пришлось попыхтеть, чтобы машину развернуло. А перевернуть ее у вас и на треке не получится. Никто так на шоссе не гоняет, чтобы центр тяжести стал сказываться. А то по обеим сторонам каждого шоссе в кюветах лежали бы Лэндкруйзеры и Кайены.:D
     
  16. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. 120-130 - это норм температура масла для современных бнв

    2. резина - говно, наверное стоковая, какая-нибудь пластиковая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EL.

    EL. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья! позвольте чуть чуть математики.
    1. Размер 205/55/16 - рекомендован диллерами. Диаметр колеса в сборе 1038,3мм
    2. Размер 225/40/18- рекомендован диллерами( в том числе и для зимы). Диаметр колеса в сборе
    1094,4 мм.
    3. Размер 205/60/16 - не рекомендоаан. Диаметр колеса в сборе 1058,8 мм.
    Почему в случае 3 должны возникать ошибки в спидомете, в электронике и недопустимое смещение центра тяжести?

    А в случае 2 нет...

    Таблицу рекомендованных размеров в личку кинуть могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с диаметром колес не напутали?:confused:
    Если разница в длине окружности у первых двух колес 176 мм, то при скорости 100 км/ч погрешность спидометра будет +/- 5,1 км/ч. Не слишком ли большая погрешность только по причине резины? В Европе и в США за такое производителя засудят, если человека лишат прав за превышение скорости, о котором он и не подозревал.:cool:

    А табличку лучше тут выложить. Или ссылку на нее..:nod:
     
  19. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное, производители регулируют спидометр в зависимости от того, какими колесами машина оснащается. так что все нормально.

    А про центр тяжести и прочие страшилки я выше написал. Это только для Формулы 1 имеет значение, да и то, грозит всего лишь потерей скорости на круге.
     
  20. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Спасибо за инфу, по поводу резины, так и быть должно, на картах например такаяже фигня, да любая нормальная резина в пределе скатывается катышками, не парься.
    я кстати завтра свою забираю, если все будет хорошо в августе планирую к вам на кольцо попасть.
     
  21. EL.

    EL. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОЙ! ОЙ! ОЙ! НАПУТАЛ ( радиус диска с диаметром) Извините!
    получается:
    1. 632мм.
    2. 637мм.
    3 652 мм.
    ЭЭЭЭ Это меняет дело... Извините!

    Таблица на немецком, еслиб кто грамотный перевод сделал можно было б выложить. А так кому надо обращайтесь.
    Еще раз извиняюсь за ошибку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    гоняю только на кольце ) по городу как все тихо езжу :), все сталкивался с ситуацией, когда остановиться или повернуть не получалось (это и есть "предел", 1-3 ситуации за зимний сезон, без последствий, просто из за неожиданно слишком скользкой поверхности)

    если считать, что изменения в управлении незначительны - то изменения в дорожном просвете тоже минимальны (7% разницы примерно)

    по поводу центра тяжести - меня не опасность переворота беспокоила, а более легкий наклон автомобиля (сильней изменяет контакт колес с дорогой, т.е. в повороте автомобиль будет незаметно хуже цепляться за дорогу и терять управление... хотя разница скорей всего будет незаметной)

    http://youtu.be/aDmkINsIovU
     
  23. syg

    syg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за асфальт не держится :) это сток r16?
     
  24. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    )))))) Ролик посмотрел, прикольно, тоже хочу!!!
     
  25. Alevtina11

    Alevtina11 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди! Здравствуйте! =) Скажите, на ф 20 одна лампочка должна светить заднего хода или две? а то только правая изначально светит. или нужно менять? как то странно, если так быстро умерла
     
  26. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одна всего))))
    :nod:
     
  27. Alevtina11

    Alevtina11 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! одним вопросом меньше)))
     
  28. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help: Лююдиии! Ну кто-то может разъяснить!? :help:

    В инструкции написано следующее:

    ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
    При инициализации установленные значения давления в шинах принимаются в качестве исходной точки для определения повреждения шины. Инициализация запускается при подтверждении значений давления.

    1. Нажмите MENU
    2. ИНФО
    3. ШИНЫ
    4. Подтвердите статус ... (...Вот отсюда начинаются непонятки, т.к. нажатие на правую ручку магнитолы ни к чему не приводят. Но в ряду нижних конопок выбора предустановленных радиостанций можно нажать кнопку, на которую ссылается экран (надпись SET). Тогда на экране появляется инструкция, говорящая, что надо проводить инициализацию при включенном зажигании и т.д... Нижего нажать не предлагается..)

    5. Следуйте указаниям на дисплее.
    (...Тут тоже не понятно, т.к. никаких особых указаний там нет, см. выше....)

    6. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь

    7. Запустите инициализацию с помощью "Да".
    (...Я не нашел никакой "Да", но если нажать крайнюю левую кнопку предустановленных станций, то начинает гореть надпись "Настройка RPA" или что-то вроде того). Такая же надпись загорается на экране компа на панели приборов.

    8. Трогайтесь. Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки....

    (...Но надпись горит считанные секунды, я не успеваю проехать и 10 м., а иногда и тронуться не успеваю, как она гаснет и загорается "Индикация состояния шин включена". Последняя надпись горит до тех пор, пока вручную не переключишься на магнитолу).
    Я так и не понял, проходит инициализация или нет. И если проходит, то почему так быстро?:confused:
     
  29. nkvell

    nkvell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    колеса спусти, вот и проверишь :) думаю другого выбора нет )
     
  30. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно даж не все. Одного достаточно + 700 метров проехать. Начнёт материться, знач работает. :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика