1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только ответьте, зачем менять масло через 10 тыс., если в инструкции по эксплуатации говорится, что менять надо через 30 тыс.? И масло для этого заливают специально дорогое LL - Long Life.
    Нее, оно не повредит, конечно... Можно еще и в коробке поменять. А чё? Тоже нормально.
     
  2. Belladonna

    Belladonna Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель прихотливый. Надо Вам почитать форум mini про 1.6 турбо.
    Масло обязательно надо менять каждые 10 000 км, особенно на турбо двигателях.
     
  3. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тольк тот кастрол который на станции он все же отличается от того который продается в других местах и не имеет надписи бмв рекомендует.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы наверное не в курсе после пары замен через 30т.км что происходит внутри мотора. А я вам поведаю,так вот все машины после гарантии обслуживаются как правило на сто не ОД,прошу простить меня но я работаю именно на станции не ОД, и повидали машин очень большое кол-во после вот такой замены масла.Внутри мотора имеется масса грязи и отложений,напоминающую что то очень густой смазки типа литол. Которую очень проблематично отскоблить,даже от клапанной крышки очень хорошей химией.И этот шлак по всему мотору.В любой момент может забить масляный канал и привет мотор!!
    Делайте выводы.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    залил оригинал 0W40 LL01, после того как в трех ОД (балте, автодоме и азимуте) мне ответили, что они льют его...
    фильтр вверху, подобраться реально, но лучше остудить двигатель и кстати не измазать теплозащиту турбины маслом, практически не реально...
    менять каждый 10 тысяч ни кто не заставляет, это всего лишь трепетный уход за авто...
    когда слил свое масло, оно было чернее черного...и это за 10 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И не только)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Belladonna

    Belladonna Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что Вы имеете ввиду?
     
  8. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное пежо форум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    менять масло каждые 10т.км
    и не только в турбо моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полагаю не только на турбированных он имел в виду.
     
  11. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые дамы и господа, отвечу всем сразу, но по пунктам.

    1. На форумах очень много, что пишут. Форумами надо пользоваться осторожно, кстати. Но у меня нет причин не верить производителю, который пишет, что масло можно менять через 30 тыс. км. на нашей конкретной модели БМВ. Не думаю, что производитель хочет постоянно попадать на гарантийную замену двигателя. В распоряжении производителя масса статистики, данные тестов и т.п. Это гораздо надежнее, чем ОБС на форуме.

    2. Темнота масла не свидетельствует о том, что его пора менять. Я видел открытые двигатели иномарок - они в идеальном состоянии, а масло темное. Видел и закопченные двигатели Жигулей (своих в т.ч., хотя масло на Жигулях как раз надо было менять каждые 10 тыс.). Все дело в качестве масла и возрасте двигателя. Если есть подозрения, что масло загустело (на щупе это видно) или вспенилось (на крышке подозрительный налет) - срочно промывать и менять. Значит, вам подсунули плохое масло.

    3. Если есть подозрение, что на СТОА не ОД вам заливают левое масло, то приезжайте туда со своей канистрой. При этом смотрите, что заливают вам именно ваше масло. Недавно мне рассказали случай, как канистру забрали себе, а залили все равно из бочки. Ну или меняйте самостоятельно.

    4. Я не уверен, что даже на официальном СТОА из бочки техники не отлили масло себе, а туда не долили более дешевое, чтобы начальство не догадалось. Что же касается надписи "БМВ рекомендует", то за нее вы платите 200 руб./л лишних. Я же специально привел полное название масла, которое рекомендуется.
    Если на канистре написано: Castrol SLX LL01-FE SAE 0W-30, то это и есть то самое масло, которое закупает БМВ для своих СТОА у Кастрола. Все допустимые масла перечислены в инструкции по эксплуатации. LL01 - это маркировка Кастрола, которая используется и БМВ.

    5. Если есть желание менять масло чаще, то это только на пользу машине в любом случае. Но тогда уж, если до того дошло, то надо заливать летнее летом и зимнее зимой. Вот тогда двигатель будет точно в оптимальных условиях работать.
     
  12. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  13. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это никогда не кончится, да?:facepalm:
    к 12 к дилерский кастрол превращается в воду, вы гробите двигун. а когда на 60к придете к од с вопросом куда девается масло, перед вашим носом помахают официальным допуском в 700 мл\1000.
     
  14. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поржем потом когда данный персонаж через 2 замены напишет что все хренова и двугун приехал :thumbup::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так ведь не поймет наверное...:facepalm:
     
  16. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1- Про форум и обсуждения спорить не буду.Сколько людей столько и мнений.Но могу с точностью сказать, что масло надо менять каждые 10т.км,а в некоторых случаях ещё и раньше.То, что говорит производитель и О.Д., - это все цифры на бумаге.А я, поверьте, вижу массу машин, на которых пробеги от 50тыс, с вазелином и всяким шлаком хлопьями осевшим в моторе на стенках и других частях.И что-то народ не особо стремится поехать к дилеру после того, как у них заканчивается гарантия. Поверьте, есть опыт - у меня своя станция BMW с 98года.А езжу на столь прекрасной марке если мне память не изменяет с 93.

    3-Есть подозрение - проверь.У некоторых дилеров есть окна, и можно посмотреть, что конкретно с данной а/м делают.Купи масло в канистрах по 1л прямо у них в магазине и положи в багажник.Сомнения будут - посмотри через стекло.А если есть знакомый на ОД вообще проблем не будет.

    4- В качестве масла могу заявить однозначно - повидал я на своем веку много народу, скроивших и попросту купивших масло не у О.Д или не в магазинах, которые плотно занимаются BMW и знают толк в масле.
    Что касаемо маркировок и всякого рода спецификаций масла это и дураку все известно.А масло, предположим, Castrol SLX LL01-FE SAE 0W-30 с надписью BMW Recommend, которое в продаже ОД, и то, которое продается в других местах, имеют отличия.И по цвету,и по смазывающим свойствам.

    Ничего не хочу сказать про BMW плохого,но чем новее машина тем она сопливее и менее качественна.
    А вообще, банально, но напишу, раз непонятно. Масло предназначено для того, чтобы обеспечивать смазку деталей двигателя и продлевать срок его службы. И что бы ни кричал дилер - ему плевать, гарантия закончится - и будете платить бабло за ремонт движка по полной.
    а раз уж у вас такое острое желание наступить на грабли и все проверить на себе - вперед. или вы только на гарантийной машине будете ездить, 2 года? Вы уж на форуме маякните, что у вас за тачка, чтобы хотя бы одноклубники потом не купили эту машину и не поимели гемора с движком.

    Так что господа делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово - гарантийную.:D

    Двигатель отходит свой гарантийный срок, даже если Вы вообще не будете менять масло.:) Только доливать.
    А вот, потом, спустя два года, он прямиком поедет в утиль.)))

    Это хорошо, если меняя масло "по компу", Вы избавитесь от автомобиля по окончании гарантии, и весь гемор достанется другому, ничего не подозревающему владельцу. Но лично мне, например, просто по-человечески жалко авто, и категорически не хочется подкладывать свинью последующему покупателю.

    P. S. Не хотел, но не сдержался.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала прочел - двигатель похотливый.:D:D:facepalm:

    Сорри за офф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Периодичность технического обслуживания BMW F20 (информация из BMW TIS)

    Для BMW F20 приняты уже известные интервалы технического обслуживания.

    Замена моторного масла примерно каждые 30.000*км / 24 месяца.

    Микрофильтр => заменять при каждой замене моторного масла (примерно 30.000*км).

    Воздушный фильтр => заменять при каждой второй замене моторного масла (примерно 60.000*км).

    Бензиновый двигатель:
    Свечи зажигания => заменять при каждой второй замене моторного масла (примерно 60.000*км).

    Дизельный двигатель:
    Топливный фильтр => заменять при каждой второй замене моторного масла (примерно 60.000*км).

    Проверка автомобиля => проводится при каждой втором ТО по регламенту Oilservice (примерно 60.000*км).

    http://***********/forum/showthread.php?t=16226


    Компьютер может сократить пробег до очередного ТО в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Компьютер пишет, если не ошибаюсь, пробег, который остался до ТО. На новой машине показывал 30 000 км.
    У вас осталось 14 000 км до ТО.
     
  20. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смените дилера. Что это за Кастрол такой они заливают?
     
  21. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько вам платят дилеры?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про официальных дилеров я знаю. Сам у них обслуживался, знаю, что в наряде пишут в два раза больше, чем делают на самом деле. Запросто могут залить гадость вместо масла. Рассчитывают на лохов и блондинок. Но я не понял про литол. Вы хотите сказать, что, залив качественное фирменное масло, можно проехать 20 000 км, и у вас в движке литол образуется? Вы это утверждаете?

    По цвету - возможно. Специально добавляют краситель, чтобы не путать, чтобы не продавали налево и т.п.
    А про смазывающие свойства откуда вам известно? ОБС на сервисе ОД?
    Тут вообще никакой логики нет, кроме той, что надо дать возможность ОД наварить на вас лишних денег.

    Скорее всего, компьютер покажет мне замену масла на 20-22 тыс. И я поеду менять. На предыдущих машинах я так и менял всегда. И движки у меня никогда не жрали масло. За 20 тыс. почти никогда не нужно было заливать. Просто с максимума к 20 тыс. уменьшалось до минимума.
    А чтобы не допустить езды на литоле просто надо раз в 1 тыс. км проверять щуп.:facepalm:
     
  23. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы все правильно пишете, если масло вообще не менять. А замена на 20 000 км - это нормально для современных масел. 30 тыс. меня тоже смущает, я о таких пробегах впервые слышу. Надеюсь, это ради рекламы, а компьютер покажет замену на 20-22 тыс.:cool: 30 тыс., пожалуй, я ждать не буду. :cool:))
     
  24. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вашей тачке конец :D:rock:
     
  25. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, уважаемые дамы и господа, с маслом разобрались. Будем менять почаще. Пусть движок наслаждается.

    Вы мне лучше расскажите, кто разобрался с подвеской и режимами Comfort, Sport, Sport+. На что эти режимы влияют, помимо режимов автоматической коробки? А то ведь у меня МКПП. И я пока никакой разницы от этих режимов не ощущаю, тем более, пока особо не гоняю.
    В магазине продавец сказал, что там, типа, подвеска жестче становится и т.п. В инструкции тоже написано "с оптимизированным шасси". Но, мне кажется, все это фигня. Имеется в виду, что отключаются или включаются системы: DSC, DTC и т.п. Как я понял из презентаций и обзоров, реально регулируемая подвеска только у М-ки.
    :shock:
     
  26. Superbeast

    Superbeast Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собираюсь скоро на ТО F20(118) Народ кто нибудь реально знает конкретно(кто уже проходил) что нужно менять на 1 ТО(10тыс) масло ...... микрофильтр..... воздушный...? и где можно подешевле всё это купить по названиям! у кого не спрашивал все говорят кастрюль шняга и т д что вообще заливать и в каком кол -ве!
     
  27. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько стоит ТО если всё делать у ОД? ТО1 например, кто сталкивался? Любопытно.
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отъездите 70000 с двумя-тремя заменами масла, тогда вернемся к обсуждению этого вопроса.:D
    К тому же у Вас еще и N13 с турбой...:help::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, а просвети, эти турбовые движки тоже на 110c работают?
     
  30. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менять нужно масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, а вот микрофильтр не обязательно, хотя у ОД сейчас новое веяние, продувать систему и менять фильтр каждое ТО на каком пробеге ты не заехал бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика