1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 116i - неприятный звук при старте

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Hexley, 16 сен 2012.

  1. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я хз что конкретно стоит и как работает на турбине у 118i f20, но шипение и выраженные пшики - это нормальная работа и судя по описаниям - полностью подходит под работу нормальных здоровых систем (в зависимости от конструкции, некоторые могут постоянно немного стравливать (специально делают), другие просто шум такой в процессе работы издают и т.д., что конкретно происходит в этом двигателе хз, но они все с такими звуками ездят, турбина хоть и маленькая, но для маленького двигателя приличное давление создает)

    и почему явного пшика не должно быть? на многих турбо авто его делают целенаправленно (при резком сбросе давления от него избавиться почти невозможно, только если не сбрасывать давление или делать это медленно наверное, но это несет за собой другие конструкционные особенности, все зависит от конкретного случая)

    p.s. можно подключить компьютер к машине и замерить, какое давление получается. Если есть какие то утечки лишние, то это как в мощности провал даст, так и по бусту должно быть видно отклонение имхо (турбина быстро давление создает еще на низких-средних оборотах, а дальше пока продолжаешь разгоняться просто выкидывает лишнее, чем тебя такой избыток смущает не знаю)
     
  2. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни разу не смешил =)

    Если открыть окно, и разгоняться на не шумной улице - отчетливо слышно турбину, свист, который постепенно теряется в шуме двигателя с набором оборотов. Это ок, у меня так уже 70ткм, пока ничего не отваливалось вроде :D

    То что пшикает - оно тихо, и не всегда слышно, т.к. сбрасывает давление до турбины(помоему так, где то тут на форуме объясняли, почему тихо пшикает), поэтому *пшик*, а не адский свист, как у японцев к примеру сти или эвиков.
     
  3. Nonamer SPb

    Nonamer SPb Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да фиг с ним, с пшиком. Там блоу оффа нет, стоит клапан штатный) Дел в том, что присутствует след от этого пшика,это увидели и на дилере... Это не норма. Машина явно хренова тянет при появлении пшика) Я же на ней ездил с самого салона и ехала она явно лучше) И явно должно настораживать тех, кто далёк от обслуживания машин, что тот же звон при пуске проявляется не всегда, да и появился он на 4000км) У меня в окружении несколько БМВ, на трёх проблемы проявились до 15000, это печально
    Но как же классно на новом "копье" ехать по трассе. Подвеска очень приятная, в отличии от мое e87, а уж турбина вообще сказка и это при тех же 136 силах)
     
  4. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    о каком следе речь? и что увидели? что то на графиках не так? турбина меньше давление создает? или что? что случилось то? и как понять "хреново"? она что теперь за 10 секунд до 100км/час разгоняется у тебя?

    клапан или еще как хочешь называй, байпас там или не байпас, суть в том, что он целенаправленно пшикает и постоянно спускает давление (возможно не все, но даже когда оно "шипит", по графику турбина дует свой запрограмированный максимум очень ровно на средних оборотах, уже точно не помню, но помню, что цифра буста держалась)

    у меня пшикало в салоне тест драйв, пшикало после салона своя сразу, пшикает и сейчас, причем все 33тыс. км. которые проехал пшикало одинаково и тянуло одинаково, и если подключать через OBD фигню никаких отличий не вижу, ОД не беспокоил (но за 2 года был у них по прочим проблемам, обновление прошивки делали 2 раза), хз как проверить мощность, но свои паспортные данные на МТ до 100км, проезжает так же как и в прошлом году (с салона не замерял, т.к. обкатывал, но не думаю, что там могло быть лучше паспортных данных)
     
  5. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Мне просто действительно интересно, если что то не так у всех, то что?
     
  6. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Звон при пуске появляется у всех. Если хочешь убедится что он программный - заведи на холодную, через 5 секунд заглуши. Заведи ещё раз. Звона УЖЕ НЕ БУДЕТ.
    Моя звенела всегда, первый раз, как услышал, в салоне ещё, удивился очень сильно. Уточнил - такая история у всех.
    Про пшик и свист - не знаю какой звук у тебя, но у меня всё слышно, даже с закрытыми окнами порой. ВЕроятно у тебя другой звук
     
  7. Nonamer SPb

    Nonamer SPb Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно получается... Кто-то где-то сказал, что это прогревочный нюанс) хотя странно, что на простом твинскрольном гарэте, на тяге присутствуют термо зазоры))) И только на БМВ) И этот прогревочный лязг появился на 4000км, это немного странно. Нам в дилере сказали, что у нас немного сильнее, чем обычно. У меня есть видео, я могу скинуть его на почту кому, кто захочет, заодно и сравним "звук". Работая в автомобильной сфере, впервые вижу такие штатные чудо турбины, на новом авто.
     
  8. Nonamer SPb

    Nonamer SPb Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А с пшиком...хрен с ним)) время покажет, хороший звук наружу вылезет, не правда?)
     
  9. OlegRus

    OlegRus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пробег 41 тыс, 116-я. Увеличивается интенсивность такого звука, при нажатии на газ, трогании. Как будто я на старых жигулях пытаюсь тронуться на 2-й и у меня стучат клапана. Если резче стартовать то этого момента нет, и на оборотах нет. Что же это ? Вальветроник сдыхает? Но тяга нормальная, ошибок нет.
     
  10. green-fan

    green-fan Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто-нибудь разобрался? Почти 5 лет прошло с последнего комментария)
     
  11. narmo

    narmo Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кто то смог победить? https://youtube.com/shorts/U4IBnC9Hfb4 - вот так у меня, только на холодную и только первые 30 секунд.
    Одни приговорили турбину, вторые говорят в мотор лезть надо...
     

Яндекс.Метрика