1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 F13. Обмен опытом

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем MikeFM, 26 дек 2013.

  1. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Остались остатки тюнинга , Если вдруг кому-либо, из владельцев 640 I нужен новый спорт даунпайп , по стоимости меньше в 2 раза чем он продаётся т.е. За 10 т.р , обратитесь ко мне в личку
     
  2. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    чо еще есть?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.Vito

    Dr.Vito Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят,утром завел машину ,сделал музыку погромче и с динамиков пошел треск. Logic 7. Настроение с утра прдпорчено ) что может быть и что делать ?)

    Предыстория такпя:
    2 недели назад установил НБТ. После чего стала плохо работать громкая связь с тел,собеседник слышал сам себя ,А я его очень слабо. Прошили усилок и все стало норм. И вот прошло 2 недели и такое. Может усилок умер?

    Апдейт)
    Постояла 2 часа пока тренировался. Завел и все исчезло. Но проблема то где то есть .
     
    #12483 Dr.Vito, 9 май 2018
    Последнее редактирование: 9 май 2018
  4. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Мб коротит где?
     
  5. Andrey3767

    Andrey3767 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Устал я от ранфлета
    Был всегда его сторонником,но езда в этом размере это просто мука,а не езда
     

    Вложения:

  6. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что можно сказать...???
    Рафлэт конечно хорош....
    Но машина-ЛУЧШЕ !!! :thumbup::thumbup::thumbup::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Уважаемые формучане, хотелось бы услышать мнение: каким бензином с каким октановым числом заправляете?
    Почему возник вопрос: на Х5 стоят те же моторы. Услышал мнение, что советуют Аи-92 заправлять.
    Я свою заправляю 91-93 Ultimate (аналог Аи-98 в РФ). В основном заправляю на BP?топливо нравится больше чем на Shell. Хотя на BP чаще всего дороже, по 3,7-3,8$/gal. О Mobile и прочих даже не вспоминаем.
     
    #12487 SergeyXC, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
  8. Noco

    Noco Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукойл 100 (раньше было 98). На ней дальность хода машины 550 км (бак 70 л). На 95 дальность хода 450 км. 92 даже не вижу смысла лить - думаю будет 350 км.

    N55 явно настроен под 98-100.
     
  9. grun

    grun Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это такие показатели именно на Лукойле или на всем 98 бензине?
    как измеряли? маршруты одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лью только сотый на лукойле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BANDIT нравится это.
  11. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это какой умник тебе посоветовал заливать в турбовый мотор с высокой степенью сжатия низкооктановый бензин?
    Если на сервисе, то лучше не обращайся к ним больше.
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Человек в США живёт, у них другая система измерений. Указанное ОЧ соответствует европейскому 98.
     
  13. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да здесь на АЗС октан указан 87, 89, 91 (на BP или Nascar - 93).
    Я пересчитывал:
    87 (US) - 92 (РФ)
    89 (US) - 95 (РФ)
    91 (US) - 98 (РФ)
    93 (US) - 100 (РФ)

    Заливаю практически постоянно на BP 93 Ultimate, редко Nascar 93 (т.к. их не много в моей эрии).
    Пару раз пробовал заливать Shell 91, показалась тяга хуже.

    В выходные на барбекю разговаривал со знакомыми, они ляпнули, что в Х5 можно лить 89.
    Я все же думаю, что высококачественный октан более полезен для двигателя, тем более turbo.

    Здесь советуют менять масло раз в 15000 миль, у меня даже опция замена раз в 20000 миль. но я буду меня раз в 10000 миль.
    Кто ездит здесь на BMW, по отзывам бензин лучшего качества, и менять масло раз в 10000-15000 это нормально. Тем более таких низких температур в моем регионе нет. Да и машина в паркинге.
     
  14. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    OFF Если кому какие запчасти или экип нужен из Америки пишите, отправлю. Я на этом специализируюсь.
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну если по допускам можно лить бенз 93us, то лей лучше его.
    чем выше октановое, тем лучше турбовому мотору
     
  16. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну если по допускам можно лить бенз 93us, то лей лучше его.
    чем выше октановое, тем лучше турбовому мотору
     
  17. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно 98 и выше, детонация бензина ниже 98 будет выше, так как для турбомотора необходимо надуть в камеру сгорания больше смеси, а чем ниже октан, тем горючесть выше. Поэтому для турбомотора или мотора с высокой степенью сжатия только 98 и выше.
    92 и 95 будут оставлять больше нагара после себя, а это влияет на: катализатор, засирает впуск и в целом весь двигатель, еще и больше расход, поэтому разница в плане экономии сомнительная, наоборот разрушительная экономия.
    Хотя вся эта забота о ресурсе двигателя тоже под вопросом, 2 года откатал и скинул, пусть другие думают об этом)
     
    #12497 BANDIT, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    John R нравится это.
  18. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По нашим измерениям лью 98-100. В самом крайнем случае 95, если обсох совсем. Но такого у меня не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dixis77777

    dixis77777 Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Подскажите, существуют ли в природе заводский тонированные стекла на F06? Если да, где их можно приобрести?
     
    Nick81 нравится это.
  20. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Есть оригинальные шторки выезжающие из верха задних дверей.
    Я бы тоже такие поставил, но имхо там очень много менять и получиться дорого.

    Есть кто может написать список запчастей, что нужно для того чтобы поставить эти шторки?
     
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На ф06 разве были задние шторки на двери?

    Вот на ф10 кстати были съемные шторки, но как аксессуар они шли отдельный
     
  22. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Были и есть. Но они не съемные, а выезжают из верха дверной панели.
     
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да как на 5 и 7 (заводские). Просто на ГК не видел никогда их))


    можешь по аналогии найти на форуме для 5 и 7 серии, кто-то менял так уже. Но там негуманно совсем было по цене.
    Одни дверные карты стоят дохрена. А их менять надо..
     
  24. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё можно поставить и заднюю...

    https://bmwcats.com/bmw6/F13/55181/all/51/51_8462/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    1 шторка 600-700$ + все остальное, проще затонировать.
     
  26. grun

    grun Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колеса никто не продает? 20 радиуса со штатными вылетами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Почему у GC на правой передней двери отличается ручка от всех остальных дверей? Чем руководствовался дизайнер интересно?
    Еще можно как-то объяснить у купэ разные ручки. Т.к. у водителя много кнопок и ручка иной формы не удобная, а для пассажира такой формы удобнее ручка.
    Но у GC задние левая и правая ручки сделаны аналогичны передней водительской. Зачем было выдумывать?
    Объяснить это универсальность, но у купэ и GC разной длины двери и обивка. Можно было сделать все в одной стилистике. Но нет, у передней правой иная форма. Или наоборот оставить только переднюю водительскую и остальные двери соответственно передней пассажирской.
     
  28. Noco

    Noco Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень понял о чем речь. Если это внешняя ручка двери водителя, то возможно она чуть больше (я правда никогда не обращал на это внимание), потому что там находится замок под стальной ключ, который достается из брелка BMW в случае, если сам брелок разрядился в ноль. В других дверях этого замка нет.
     
  29. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сергей имеет ввиду про внутренние ручки, дверные карты передних дверей разные. Это придумал Крис Бэнгл, бывший дизайнер бмв, революционер хренов.
     
  30. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да, вопрос бы именно о внутренних ручках дверей :hi:
     

Яндекс.Метрика