1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10 или Tuareg?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем АлексейАК, 5 ноя 2011.

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сравнивал бмв е60 и GP туарег. Разница огромна.
    Сравнивал GT550 без активного руля и e60 с активным. Разница очень заметна не в пользу первой))
    Думаю между новым туарегом и F10 с активным рулем тоже будет огромная разница.
    Если F10 без активного рулевого :facepalm::D то да, будет не так заметно но все равно седан и паркетник никогда не будут равны по управляемости
    Вообще после активного руля (почти) любая машина кажется грузовиком. М3 нормально рулилась кстати
    Все доводы основаны на личных ощущениях, так что не судите строго :)
     
  2. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, автор предыдущего поста имел ввиду обычный Московский режим - когда на 2 часа "тошнения" в пробке 15 минут относительно "скоростной" (до 80-90км/ч) езды + удобство парковки. В этом режиме они сравнимы, а парковаться на джипе даже проще - выбор мест больше. На трассе конечно все по другому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему автор предыдущего поста большой специалист по выбору новых авто, почитайте его темы, думаю к нему стоит прислушаться ;)
     
  4. Хрясь

    Хрясь Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прадо вообще странный выбор??? Сарай.
     
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    F10, парни, F10.
    Главная причина - не рисковать кайфом, все-таки.
    Да и не было таких ситуаций за всю мою легковую жизнь, когда бы я пожалел, что езжу не на кроссовере.

    А буквально только что взглянул на вопрос еще под углом стоимости сервиса:
    пару дней назад мне принесли счет на первое ТО лизингового VW Transporter (с базовым двиглом на механике), я мальца огуел, ибо это был грабеж.
    Посему я позвонил и поинтересовался на счет ТО Туарега......

    За 1,5 года владения 325 e90 я накатал 53.000км и потратил:
    около 22.000руб. на плановое ТО
    1.500руб. на масло
    ===================
    ИТОГО: 23.500руб.
    Не сломался ни один винтик, не перегорела ни одна лампочка.

    Почему все говорят, что БМВ - это ломучие авто с дорогим сервисом?
    В свое время даже на Мазде за аналогичный пробег я оставил гораздо больше бабла в сервисе Рольфа, чем трачу сейчас на БМВ.

    Я знаю, многие скажут: ты берешь авто за 2,5ляма, а обращаешь внимание на такие вещи, как стоимость планового ТО. Но это же мое бабло, достатеся оно не легко...
     
  6. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто понятие "управляемость" очень разноплановое и зависит от типа трассы, месте расположения, ее качества и реального скоростного режима.
    так вот на трассах плохого покрытия (заплатки, кочки, колеи и т.п.) управляемость тура, т.е. курсовая устойчивость явно лучше чем ф10.
    потом есть такое понятие - "городская управляемость" в которой большее значение имеют высокая посадка (обзорность) и клиренс (свобода маневрирования, проезда луж, препятствий, ям, леж полицейских и т.п.)
    а то что на идеальных дорогах на кольцевой трассе и горном серпантине ф10 несколько лучше тура это имхо очень слабое утешение для повседневного российского водителя
     
  7. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    читаю и плачу, как же я мало знаю про управляемость, сколько же их разныъ бывает :thumbup:

    трасная
    городская
    кольцевая
    гоночная


    а еще какие есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HamannM6

    HamannM6 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Именно из этих двух авто выбрал бы Ф10,ваааааааще без вариантов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос видимо в психологии вождения. Меня в силу возраста , опыта, и стажа вождения больше 20 лет уже эти ньюансы не волнуют. Ощущения от покупки нового авто остались , а дальше просто езжу))) . Так что если Вас волнуют эти микровпечатления от рулежки то БНВ однозначный выбор.
    Я бы туарег взял, сосед кстати поменял Х5 4.8 на новый тур дизель.. ГОворит оч доволен, ощущение авто и впечатления от езды полностью устраивают.
     
  10. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё бывает вальяжная ...
     
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Стаж, говорите...
    Права 16 лет, а за рулем - более 25. :)
    Как только стал доставать педали, ездил, где это было возможно, сам.

    "... взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки." (с) :D

    Сугубо ИМХО, не в возрасте дело. Вы ведь, наверняка, либо самолетики запускаете, либо в снежки играете, либо... да не важно что именно. Правда, что-то есть такое?
     
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По четвергам :hi:
     
  15. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А буквально только что взглянул на вопрос еще под углом стоимости сервиса:
    пару дней назад мне принесли счет на первое ТО лизингового VW Transporter (с базовым двиглом на механике), я мальца огуел, ибо это был грабеж.
    Посему я позвонил и поинтересовался на счет ТО Туарега......

    ЦИФРЫ в студию !!!!:hi:

    Я знаю, многие скажут: ты берешь авто за 2,5ляма, а обращаешь внимание на такие вещи, как стоимость планового ТО. Но это же мое бабло, достатеся оно не легко...[/QUOTE]

    Так не говорят ТАК ДЕЛАЮТ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    f10 правильный выбор, хотя изначально и сравнение было странное премиум бренда с какашечным брендом.

    Продукция БМВ для людей любящих авто с душой, в то время как продукция фольксауди групп для бездушных прагматиков перемещающихся из точки а в точку б.
     
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несмотря на все свои достоинства, Ф10 беспомощна во многих ситуациях, которые не представляют проблем для Туарега ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    17тыс. первое ТО, "подороже 20тыс." - второе ТО.
    "Это базовые работы".
    Раз в 15тыс.
     
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самое интересное, что когда ты ездишь на машине с определёнными качествами, то всяческие ситуации ты сам себе и придумываешь :cool:

    Скажу по себе.

    Когда у тебя быстрый авто, ты стараешься воспользоваться любой свободной прямой, чтобы поронять стрелку, пошуметь выхлопом и постараться подубасить насколько может твой авто. Вобщем, выстреливаешь при любом открытии.

    Когда у тебя высокий полноприводный авто, то ты стараешься залезть на поребрик, забраться в сугроб, помесить глину, даже там, где этого не стоит делать. Ты как бы заставляешь авто отработать свои качества. Хотя чем больше жип, тем дальше бежать за трактором.

    Когда у тебя переднеприводный Мини, то ты зимой начинаешь играть ручником, ездить на встречи стильных и дружных миниводов, а порой, даже парковаться у гей-клубов. Делал бы ты всё это, если бы у тебя не было Мини?

    Возможности машины очень влияют на стиль вождения.
    Резвые подбадривают гнать, проходимые лезть в глину, а красивые понтоваться.


    Полноприводный F10 c хорошим мотором - вот идеальное сочетание всех твоих желаний.
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда у меня был Е90 я не мог объехать пробку по трамвайным путям, там где разобрали брусчатку под ними (в Москве сейчас это очень популярно, чтобы ограничить движение машин по трамвайным путям), не мог припарковаться на высоком бордюре или в сугробе.
    Это обычные, повседневные ситуации для меня.
    Несмотря на все свои достоинства, Ф10, хоть переднеприводная, хоть полноприводная не позволит этого, в отличии от Х3, а тем более (наверное) Туарега на пневмоподвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бобби прав, я на туареге любил по всяким сугробам парковаться и по бордюрам пробки объезжать, кажется что машина позволяет очень многое, прикольно конечно но и без этого можно прожить спокойно! Я две последние зимы пережил на пятерке, знаю что говорю)). Застрял один раз на второй день после того как пересел с туарега, почесал затылок и после стал внимательней выбирать место парковки, ну и лопату кинул в багажник на всякий случай)). На туарег не тянет, (хотя в любой момент он рядом- могу поменяться) только зимой если загород ехать
     
  22. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Москве для меня все это не актуально, здесь все заменяет маневренность пятерки :rock:
     
  23. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всяк кулик свое болото хвалит ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А при чём тут своё болото :)
    Прошлой зимой у меня был Инфинити ФХ и 335 е-92 на заднем приводе (очень низкий в м-обвесе). В БМВ всегда садился с удовольствием даже в метель, хотя финик выезжал из всех сугробов не задумываясь.

    Сравнивать Таурег и F10 это конечно сильно.
     
  25. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я что то упустил в этой жизни:shock:
     
  26. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Why not?
    Функции одни и те же - комфортное перемещение задницы в пространстве ;)
    П. С. Мне как не странно, ПО НАШИМ ДОРОГАМ езда на Х3 приносит больше удовольствия чем езда на Е90...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    Позор мне :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F10 брать только с норм мотором от 3 литров, пофиг турбо или атмо..
    Слабее будет только грусть наводить от динамики.. ИМХО
    Все таки такая тяжелая машина.. и 200 сил.. для динамичной езды(а бмв себя так позиционирует) откровенно слабенько!
     
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Когда теме уже 5 страниц (да хоть 2 или 22 страницы), никто даже не подумает о том, чтобы заглянуть на первую страничку и посмотреть, КАК был поставлен вопрос у ТС. :confused:

    Народ включается с текущий срач. Говны бурлят - это главное. :D

    Спасибо всем, кто ответил на вопросы по существу.

    Тему хотелось бы закрыть.
     
  30. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TC какой взял мотор,привод,компл-цию?
     

Яндекс.Метрика