1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10 или Tuareg?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем АлексейАК, 5 ноя 2011.

  1. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наконец-то взвешенные мнения стали появляться.

    По поводу драйва: нельзя сравнивать легковой автомобиль и кроссовер/внедорожник даже в рамках одной марки.
    630 жены без активного руля и адаптива летом дарила больше фана, чем пятилитровый х6 со всеми наворотами :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    218 лс - это дизель 3 литра или бензин 2,5?
    Видно не просто так ее продали в пробегом 38000 км.

    Для примера - дизель 3 литра, декабрь 2007.
    Сейчас пробег 65 т. км.
    За это время заменили только пару копеечных деталей в передней подвеске.
    А так да, на страховку (в среднем 80 т. р. в год, топливо - 60 т. р. в год, сервис/расходники - 25 т. р. в год + шины/диски 120000 р. и у меня за 4 года ушло 4*(80+60+25)+120= 780 т. р.
    Можно подумать, на другом авто такого же класса ушло бы меньше :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бензин 2,5
    девочка сдала его в трейд ин в обмен на х6
    я просто зануда-у меня все всегда в идеале
    да еще и чистое
     
  4. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что это за определение такое эталон динамики?
    Это кто быстрей по прямой что ли:cool:
    И что значит еще эталон качества автомобилестроения???
    Скоро зима...
    Заехал вчера к дилеру Мб
    Спрашиваю,нужен седан с полным приводом
    Тока цешка 3л
    И ешка 3,5
    И больше нет ничего:D:D:D
    позор:help:
    В кольцах
    Смотрел а6
    Один мотор дизель
    И 300кобыл бенз
    А вот зато в любимой марке ;) все есть:thumbup:
    Есть из чего выбрать:nod:
     
  5. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cамый большой спрос у нас на жигули если быть точным:D
     
  6. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой счас эталон качества, может фольксваген или ауди?
    Я бы не сказал что новые машины от бмв прям жутко ломались и разваливались, а что касается подержанных, то тут всегда была чистой воды лотерея.
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это по теме!

    Всем, принявшим участие в моей головной боли, - большое спасибо.
    Динамики и в случае с Туром, и в случае с F10, как я однозначно понял, будет для меня достаточно.
    Надо брать Тура на длинный тест-драйв и определяться с эмоциями.

    ... но, сволочь, менеджер из BMW говорит, что 530d xDrive - это самолет с изменяемым вектором тяги, вертикальным взлетом, ракетной тягой и аппетитом хомячка. Ну ни гад?
     
  8. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, нужно отбросить свою предвзятость к Х3 и заказать Х3 3д в Мпакете :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не перевалит ли сие изделие в комплектации Люкс (как у калин) да еще с М-паком за 3 ляма?
     
  10. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    +100
    Полностью согласен, только я пересел на туарег с 530 е60, и покатавшись на нем три месяца, поменял его на х5, поняв что я на нем после бмв ездить не смогу:thumbdown: В целом как машина он не совсем плохой, но он очень тяжелый больше 2500кг, гонять на нем вобще страшно, тормоза надо переделывать(все правильно вы сделали) ибо родные не тормозят толком и болезнь у них клинит суппорта, управляемости просто нет, руль как вата обратная связь отсуствует, при этому крутиться одним пальцем, салон в целом сделан гораздо проще и дешевле чем в бмв, везде чувствуется какая то дешевизна, хотя вечером когда горит вся подсветка, салон напоминает кабину самолета:thumbup: Мое имхо, в городе такая машина или не нужна совсем или нужна максимум на зимний период, летом на ней совсем тоска смертная:hi:
     
  11. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря что нужно включить в комплектацию.
    У меня по конфигуратору получалась стоимость от 3 млн, до 2,7 (но это без ненужных мне Мпака, навигации и панорамной крыши)
    Во всяком случае, в схожих комплектациях Х3 и Туарег будут стоить одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно менеджер говорит, бери 530 с полным фаршем:thumbup:сказка а не машина, туарег просто самобеглая коляска по сравнению с ней:D
     
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чём логика то?:facepalm:

    И?
     
  14. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  15. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  16. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Берите, берите 530, скоро камерами все заставят, долетаетесь все, и будете ездить 60 км/ч и думать, ну нахрена мне нужен этот суперуправляемый авто, если больше того что положено по правилам не разгонишься :D
     
  17. Dima_A

    Dima_A Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не берите 5er. Зимой ездить - одна нервотрепка, слишком низкая. 5er - машина для лета. На зиму только кроссовер. Я летом катаюсь на 530d (е60), а зимой на e70 (4,8). Если две машины не получается, то надо брать один кроссовер.
    Был у меня таурег бензин 3 литра в старом кузове. Ну совсем был неинтересный автомобиль со всех сторон. Скучно в нем. Как в гольфе. Практичный и все.
    Может в новом кузове у него и появился какой-нибудь характер, не знаю. Но сомневаюсь. Концепция VW - рациональный автомобиль для рациональных людей. Никаких эмоций.
    Может лучше американца какого-нибудь рассмотреть?
     
  18. Alexandr Vesenny

    Alexandr Vesenny Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мой совет достаточно простой:

    1) Вы видите человека, который едет на BMW F10;
    2) Вы видите человека, который едет на Toureg;

    Не буду описывать стереотипы людей на F10 и людей на Toureg. Если встречать по одежке, мне было бы интересней познакомиться с первым. Юзеры таурегов это уже другая рамка поколений. Если вы относите себя к консервативным семьянинам - то, наверное, для вас лучше Таурег. Если в в душе еще молодой и в сердце сидит зверюга, BMW ваш выбор. Автомобиль подарит эмоции и хорошее настроение.

    У меня сейчас похожая дилема, я вот выбираю между Porche Cayene за 4 млн дизельным, 535 Дизельной F10, мерседес CLS. Езжу щас на паркетнике, и чувствую, что пересаживаться на паркетник не готов, так как эмоции от седана крутые. Плюс F10 наверное один из самых красивых последних моделей мирового автопрома.

    За Таурег, так как сам куплю F10 :) Меньше машин, легче потом продать будет :)
     
  19. Миша Портнов

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При такой постановке вопроса, да уж тем более проездив полтора года на трешке...
    Ваша дорога ведет однозначно к Touareg, т.к. BMW вам так и не удалось понять и раскрыть за данный период :hi:
    Во-первых, трешка - это истребитель в линейке BMW, а пятерка - лайнер покрупнее, со своими привычами и своеобразным маневрированием :thumbup:
    Несравнимые классы....
    Во-вторых, сравнивать SUV и седан преимум класс как минимум некорректно ...
    Создается однозначное впечатление отсутсвия логики в поставленном вопросе,а соответственно и смысл самого вопроса можно поставить под сомнение...
    Touareg всему спаситель :thumbup:
     
  20. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо сказал, Ну вообщем так и есть:)
    С новым туарегом свою F10 530xd сравнить не могу, а вот с X5 e70 3.0d - не далее как сегодня сравнивал. В x5 салон проще, прошлого поколения, и спереди кажется даже чуточку теснее. Шумоизоляция и виброизоляция в ф10 чуть лучше. рулится ф10 конечно лучше на порядок. X5, если что - в фулле, с проекцией и массажем сидений:) Подозреваю что Туарег не может быть лучше.
    Поэтому надо просто решить для себя нужен ли высокий клиренс или нет. Если нет то конечно f10 xdrive - во всем остальном лучше будет причем значительно.
     
  21. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,488
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Шумоизоляция в ф10 на порядок хуже, чем в х5. Управляемость чуть лучше, чем в х5.
     
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это вы про шины на скорости 150+?
    Я думаю, что и аэродинамические шумы на скорости 200+ будут досаждать.
    Но северную петлю F10 пройдет быстрее X5.
    Правда, это всё примеры не из жизни.

    Я про кайф только, субъективный кайф.
    X5 за моим бюджетом, да и тырят их...
     
  23. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,488
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не, я про плюрализм мнений.)
     
  24. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, про салон я забыл написать, не такого ощущения качества как в бмв (хотя и бмв не супер в последнее время) или ауди. Хотел перешить салон но до этого и так угрохал половину стоимости в обвес, колеса, музыку. Вечером да, красивая подсветка.
    Главный минус тура - скучный, но зимой клевый :)

    ТС, а может на Х3 глянуть 3.0d?
     
  25. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно хотел написать по поводу своих ощущений от Туарега, 325xi и X5.

    История такова, что сам я ездил последние 2 года на дизельном туре 240л.с. с пневмой и прочим. Жене взяли треху, так как она очень любила седаны. Но с полным приводом. В итоге, первую же зиму я катался на трешке сам, потому как бордюры, сугробы и прочее с первого дня начали сказываться на состоянии дисков и бамперов. Жена же кайфовала на Туре, так как можно не сидеть вцепившись в руль и объезжать каждую выбоину, люк, лужу и т.д.

    Что могу сказать - Тур - замечательная машина. Ускоряется хорошо, очень утилитарный, колоссальное количество вещей очень продуманны. С эдакой заботой о водители, что аж прямо умиляешься.
    Я даже составил список того, что крайне хотел бы иметь в своем, теперь уже Х5. И это:
    радиус разворота. На Х5 это кошмар. Я каждый день вынужден разворачиваться у себя на улице. Довольно широкой, с трамвайными путями. На туре я это могу сделать даже если припаркованы машины с обоих сторон. На БМВ даже в случае отсутствия их и там и там это не всегда удается сделать без заезда на бордюр. Да и база намного длиннее, на винтовых парковках - а я часто бываю на них морду надо "заносить" гораздо дальше. Я был очень удивлен, когда уперев в бордюр РРС и Х5 понял, что у последнего колесная база на 15-20см больше.
    Что еще бы хотелось - такого же алгоритма работы переднего парктроника как у Тура, в пробках. Три камеры это конечно круто, но то, что передний парктроник при уменьшении скорости не включается - это не есть гуд. Подсветка поворотов на низких скоростях доп. лампами - клевая вещь. У Х5 ее нет. Оборгрев руля у Тура сделан лучше и удобнее. Работает быстрее. Подогрев сидений 6-ти а не трех ступенчатый. И это тоже не в плюс Х5. Есть еще тьма мелочей, например легкая негаснущая подсветка в ногах всех пассажиров, интенсивность которой можно плавно менять - я к ней очень привык в Туре. Ну и всякие приятные мелочи, которых мне недостает - типа подсветки зоны под зеркалами и дверьми (у меня на Х5 их нет), отключаемая ночная подсветка кнопок руля, цифровой спидометр, дублирующий аналоговый, показ текущей передачи, вольтметр, температура масла и охл. жидкости на приборке. Ну и конечно пневмоподвеска, позволяющая сделать клиренс в 34см. Я один раз даже на цветочной клумбой смог проехать будучи зажатым.

    К плюсам Х5 - управляемость, большая, процентов на 10-15% экономичность, электропривод задней двери - доводчик в Туре был. Доводчики на дверях и комфортные сиденья. Динамика чуть получше, но не так чтобы просто с ума от этого сходить. Динамик драйв после легкого руля Тура кажется просто обязательным. В целом, я захотел Х5 после того, как все лето откатал на 325xi супруги. И вот это действительно БМВ. Очень жесткий руль, ничего не прощающая подвеска, отличная динамика. Но, покатав хоть один сезон на джипе с прихватом зимы, вы врядли захотите иметь что-то иное кроме джипа в качестве основного авто. Да, седан со спортивными наклонностями это здорово, но не в качестве единственной машины, не в этой стране. Еще один неоспоримый плюс внедорожников - они более ликвидны в перепродаже и меньше теряют в цене со временем. Особенно Туры. Мой выбор, однозначный - Туарег. Если только вы не юный гонщик, с большим запасом адреналина...:) Это намного более универсальная и правильная машина. И крайне утилитарная. Если у Вас есть семья и ребенок, дача, ответ очевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,488
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хорошо написал. Выделенным тоже был слегка шокирован пересев с туарега на х5
     
  27. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы тут немного передергиваете - тс Х5 не нужен, он выбирает между седаном f10 и внедорожником туарегом. Лично я пересел с туарега на пятерку - и я счастлив :) Клиренс туарега - без него в городе спокойно обходишься, бордюры и прочее просто перестал смотреть туда :D парковаться удобней гораздо. Ну да большая машина круто и все такое, мне лично нравится больше управлямость в машине
     
  28. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извините, типично рашкинский стереотип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kеfir

    Kеfir Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Интересно, какой выбор сделал автор тропика.
     
  30. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе управляемость таурега НИЧУТЬ не хуже ф 10 как минимум
     

Яндекс.Метрика