1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10 или Tuareg?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем АлексейАК, 5 ноя 2011.

  1. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не езжу на Ф10, но несколько мыслей:
    1) после 325 дизельный таурег не будет овощем совсем. Даже наоборот. Подхват дизеля во всём диапозоне оборотов порадует.
    2) Управляемость для 2ух тонн ничего. В принципе погонять можно. Но он на это не провоцирует.
    3) Практичнее Ф10 в разы. Тут уж надо выбирать по вашим личным предпочтениям.
    4) По проходимости обычный таурег (у меня такой - без офф роуд пакета) на бездорожье ничего из себя не представляет. Обычный кроссовер.
    5) На лето я бы взял Ф10. Но так как машина мне нудна круглогодична, то на седан я не готов пересаживаться. Всё-таки в суровые зимы мне даже на тауреге иногда некомфортно. А уж на седане и подавно...
     
  2. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Умоляю, :) скажите, есть ли КАЙФ от Туарега? :)
    Объясню свой психоз: до 325 у меня были Мазды, Форды. Кайф от обладания новой машиной (а я всегда покупал только новые) заканчивался максимум через 2 месяца после покупки. Кайф от 325 продолжается уже полтора года. Если я сменю ее на Туарег, а он мне (при всей своей динамике, практичости и т.д.) кайф обломает, - я этого не переживу. :D:help:
     
  3. jossam

    jossam Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такое ощущение, что сами все понимаете, но пытаетесь себя уговорить. В свое время, когда я сомневался покупать ли задний привод вообще и E60 в часности- взял последнюю на пару дней в прокат, и все сомнения разрешились. Не уверен, что в Москве удастся найти туарег нью, но старый наверное можно. Возьмите- прочувствуйте концепцию, поймите- ваше-не ваше... по-любому это разумно, т.к. ездить на "не вашем" или продавать через пару месяцев с большими потерями-совсем не разумно...
     
  4. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятие кайф - очень растяжимо... Я кайфа вообще не от одной своей машины не получал. Я к машине как к куску железа отношусь. Поэтому не могу сказать. Я вообще не хотел таурег. Я новую акуру МДХ хотел. Но компания отказалась покупать негарантийную машину... Поэтому к таурегу ровно отношусь.
     
  5. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Ну этo дeиствитeльнo психo чё:nod: Тада правильнeи выхватить 2 325х чтoбы каиф умнoжить на 2 + 3имoи чистить снeg бампeрoм на дачe, в тoж врeмя и практичнo :thumbup:
     
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Данке. Это по теме. В прокат - простая мысль, которая почему-то не пришла самому в голову.
     
  7. jossam

    jossam Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не за что. на мой взгляд, даже съездить на пару дней за бугор, исключительно с целью тест драйва, выйдет на порядок дешевле цены возможной ошибки.
     
  8. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле можно и тут сэкономить :) - такого удовольствия от вождения, как на БМВ, ни от одного Фольксвагена не получить, это прописная истина. Невозможно пересесть на другую марку и сохранить при этом удовольствие вождения БМВ, ну абсурд это:D А автор боиться потерять именно удовольствие от БМВ при смене марки. И он его действительно потеряет, пересев на Фольксваген.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отмечусь:
    месяц назад очень хотел купить туарег. на тесте ездил на дизеляке 245 лошадей. ездил на тест 6 раз! :eek::eek::eek:
    едет он офигенно! нифига не овощь. манагер чуть не обкакался когда я на нем 170 ехал. :D
    туарег будет конечно более универсальным авто! брать обязательно со следующими опциями: комфортные сидушки, хром анд стайл пакет, пневма, навигация, электробагажник. Круиз сделан крайне глупо - под баранку лезть совсем неохота.
    БМВ будет ниже, в этом единственный ее недостаток. в остальном качество лучше во всем!
    потрогайте туарег и БМВ по салону, в фольце уж очень экономят на материалах отделки.
    530 xD Лакшери и Туарег примерно в одной цене.
    удачи в выборе!:hi:
     
  10. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После бмв кайфа не будет однозначно уже не на одной машине, это факт проверенный много раз:nod: Сложно сравнивать две машины у которых совершенно разные цели в жизни. 325 это машина для водителя, для драйва и получения удовольствия на дороге, а туарег это утилитарный автомобиль для перевоза семьи, всякого овна и тп. И потом фв некогда не был бмв, он только с виду кажется красивым и качественным, на самом деле все там сделано более чем бюджетно, а про "надежность" новых моделей уже ходят легенды, незнаю как с новым туарегом, но со старым дела были караул:facepalm:
    Мое имхо лучше х5 в этом сегменте модели не существует:thumbup:

    ПС если так хотите туарег, почитайте туарег клуб, там море интересующей вас информации:hi:
     
  11. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Определяющим для меня было бы количество времени проводимого на проселке,ПП в россии пока рулит:(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm: Ох уж эти сказочники... Про "бюджетность" - вообще разговор ни о чём. Как раз салон у таурега сделан качественно... БМВ лучше только в индивидуале... У БМВ то как раз салоны всегда был плохими. Исключение только ГТ и индвидуал... :)
     
  13. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделан качественно?:eek: Вы издеваетесь?:D Как у народного автомобиля может быть что то качественнее премиум марки?:facepalm:
    Не соглашусь с вами, у бмв салон просто эталон удобства и качества, одни только комфорт сидушки чего стоят:thumbup: У туарега один только большой цветной телевизор в пол торпеды в районе пола, уже вызывает массу вопросов:D
     
  14. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,488
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В принципе, дальше можно не читать. :D:rolleyes:
     
  15. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    БМВ головного мозга? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,488
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хроническое :D
     
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие вопросы он вызывает? РНС 810 - мего удобный девайс... И сделано там всё лучше, чем в большинстве БМВ. Собственно салоны БМВ настолько ужасны в базовых исполнениях, что их обставят все марки. Начиная от лексуса, акуры и инфинити, заканчивая фольцем, ауди и мерседесом :cool: Как уже сказал, исключение только 5тая серия ГТ и индивидуал. Когда всё обшито кожей, да ещё каких-нибудь классных цветов, то салон действтиельно выглядет здорово... Но стоит такая машина - :help:
     
  18. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к 810-му по функционалу вопросов нет, но место его расположения не совсем удобно, по сравнению с тем же е70 к примеру, в туре постоянно приходиться скидывать взгляд вниз:thumbdown: Ну база на то и база, чтоб минимум денег за максимум железа, салоны в японках по мне просто ужасны, в любом исполнении, везде дешевый пластик, кожа со строчкой китайских курток, и срок жизни несколько лет от силы, после чего вся кожа в трещинах и складках под полный перекрас:help: мерседес неплох согласен, а ауди как и фолькс не вызывают вообще никаких эмоций:rolleyes:
     
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    Наверное поэтому на японок на вторичке сумасшедший спрос, а на БМВ намного ниже... Люди любят потрескавшиеся сиденья...
     
  20. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он прав. если ты оголтелый любитель япошек то такой смайл ничего не означает
     
  21. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Японцы понадежнее в целом,поэтому их и берут на вторичке лучше. А уж никак из за качества салона.
    Как пример посмотри теану после полугода эксплуатации,владельцы в 100% случаев пытаются ПОМЕНЯТЬ водительское сидение. Производитель признает вину в качестве кожи,но менять отказывается. И это ты называешь качеством?
     
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВО-первых, я ничего не знаю про тиану. Во-вторых, мы говорим не о машинах за лям, а о машинах как минимум от 2ух лямов. И там ничего менять не надо. Качество салонов акруы, лексуса и инфинити не хуже немцев! У немцев оно лучше только в специпльных сериях (индвидуал и тд).

    Если у Вас фанатизм маркой - это ваше право. Я владел и акурой и инфинити. Отлинчые салоны, которые будут ходить столько же, сколько и машина. На авто ру можно найти мёртвые салоны, но там пробеги под 300-400к. Да, в тех моделях (годов эдак до 2005-2007) были вставки под дерево. И кожа была так себе. Но сейчас у всех машин натуральная кожа (Милано, например у всех одинаковая) и натуральное дерево в топе.
     
  23. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друх сходи на выставку,посмотри салону лохусов и фиников. Там после выставочных посиделок впечатление,что салонам лет 5-10. кожа сморщенная и идет волнами.

    Я абсолютный не фанат марки,но качество салонов европейцев на голову выше японцев,в т.ч по износостойкости:hi:
     
  24. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: Я говорю, что я владел этими автомобилями, а он мне предлагает на выставку сходить:facepalm:
     
  25. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и?

    я владел и теми и другими...дальше что?

    поэтому предложил сходить на выставку для примера
     
  26. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все самовнушение, бмв не эталон качества автомобилестроения.
    Где ее качество? машина ломается ЛОМАЕТСЯ!! ладно бы лампочка перегорала.. да там целый букет болезней у каждой модели..
    Раньше может и было качество, щас уже давно нет..
    Плюс бмв была раньше эталоном динамики.. и этот титул она "проср*ала" и кольца и мерсу.. так где ее понты?
     
  27. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я любил БМВ Х3 целых 3 года и налюбил эту марку на 700 000р за 75 пробега
    сейчас отдаю ее без сожаления за 900р всего-навсего и уже месяц пересел как на вольво с60 07года. И что? ездить НЕГДЕ! везде камеры и треноги! а там где нет камер, то дороги разбиты и драйва найти практически невозможно!
    ну и нах эти понты???
    мой выбор был бы однознчен-ТУАРЕГ
     
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как страшно жить :(:help:
    Х3 была новая или б/у? Что там можно было "налюбить" на 700000 руб.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    декабрь 6 года 218 лс с пробегом 38 000км.Дилерская, автопорт. сейчас 110 000
    самое дорогое-задний редуктор 78р, несколько рычагов, масла жрала как конь, пришлось крышку менять (30р)
    с моей любовью ездить к ОД-30 р в месяц
    конечно же 700 000р это со страховками (50р в год ) и бензином
     
  30. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с туарега 3.0 тди чип 280лс пересел на 525i 218 сил e60 полтора года назад. Что могу сказать:
    1. Туарег 3.0 тди - динамики за глаза, по ощущениям. Хотя 525-я едет наравне - один раз заезжали шутя.
    2. Кайф от езды на туре - он есть зимой и в плохую погоду - можно сказать пофигу все :rock:, система стаблизации гасит заносы надежно. Плюс пневма поднимает машину любые сугробы и препятствия в разумных пределах проходит.
    Летом и в хорошую погоду по городу кайф только на бмв - в плюсах управляемость (активный руль, седан а не тяжелый и большой внедорожник), задний привод, тормоза, сиденья :rock:, на туареге скучно, прет только от ускорения.
    От себя советую бери пятерку дизельную с активным рулем и полным приводом (если такое сочетание возможно) если х-драйв и актив стиринг вместе не ставятся то задний привод и актив стринг.
    Расход на туареге от 10 (по трассе спокойно) до 15-17 при динамичной езде
    То же самое (примерно) на 525i
    Надежность - тьфу три раза - обе машины особо не подводили. Только ТО и мелкие глюки. На туареге менял тормоза на более мощные, на пятерке устраивают почти полностью.
    Туарег очень хорошая машина но нет такого драйва как на бмв. Хотя кто-то может и устал от него или не нужен))
     

Яндекс.Метрика