1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 /F03 - Блог владельцев. (Часть 1)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем mlawyer, 15 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень хотелось бы его попробовать! Как выйдет 222 - возьму тест-драйв.
     
  2. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо огромное, обязательно напишу вам как появится 222-ой!
     
  3. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я теперь когда сажусь в e70 после f02 думаю только об одном, надо продавать e70 )
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне после ф10 в х6 как-то не хочется садиться... Салон УГ в сравнении с пятаком.. А вот между 5 и 7 не особо разница...
     
  5. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Докатился? :facepalm: наши соболезнования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно. То была дырчик, сейчас – машина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doktorrr

    Doktorrr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Да, у меня тоже стоял выбор между 730d и 750. Выбрал 730... И дело не в налогах и расходе бензина( кстати, 750 того же года и приблизительно такой же комплектации, была дешевле на 200 тыс.), а в том, что я езжу на седане в основном по центру города. Загород от силы раз в неделю... 63й мотор просто задохнется и сам себя будет убивать в этих бешенных пробках:cry: Считаю, что сейчас выбор городского жителя- это дизель.
    Машинку уже выкупили. В среду- на паром:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    поздравляю:thumbup::thumbup::thumbup:правильный ВЫБОР:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Doktorrr

    Doktorrr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо , но окончательно поздравить можно будет когда я получу на нее номера:) Надеюсь, это будет дней через 10:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Swiss

    Swiss Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За последний месяц только и слышу от всех бери 740 d. Избавляйся быстрее от 750. Уже и правда стал задумываться. Сам никогда на дизеле не ездил.
     
  11. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ага. Избавляйтесь, пока покупают )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Swiss

    Swiss Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продаю уже неторопясь. Просто раньше не мог так как была неисправна. Ща сделал все и поставил. Хочу джип!
     
  13. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    наркоманы выросли ,но не перестали употреблять:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    *зевает* ага, именно в нём комфорт, в нём :rolleyes: как говорится, my experience tells me :hi: и комфортные "печки", от которых следует плясать, у меня тоже имеются ...

    угу, х5-6 с точки зрения салона уже это ... ну короче, все поняли :rolleyes:

    факт, v8 надо давать просраться периодически, только лишь по пробкам на нем толкаться наверное нету смысла :hi:
     
  15. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть и то и то...иксдрайв обе. НЕ меняйте.ИМХО.

    У вас, как я понимаю, все машины с "овощными" моторами...и вы же всегда поливаете мощные моторы(комплексы? оправдание своего выбора?). Вы вообще на мощных то хоть раз катались, кроме тест-драйва?

    зы:пытаюсь понять логику просто...
     
  16. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    о как! :thumbup:

    :D:D:D
    Да нет, что Вы! У меня мечта купить 0,8-литровый Мондюк новый... красивый (ну... и чтобы красный был, конечно!) :D:D:D

    У меня не на мощные машины комплекс. А на двигатели от БМВ 35и и 5.0и... ну неудачные они для эксплуатации в городе. Уж сколько насмотрелась и наслушалась. Ну их в печку. :D

    А так феррари хочу :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Простите, а те кто вам советуют владели ли раньше двигателем 4.4 битурбо?
     
  18. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    V8 - это один из лучших двигателей по ощущениям за рулем. Удовольствие от него море, надеюсь он у меня протянет подольше! :)
     
  19. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    750 едет прекрасно,но частый гемор с турбинами, масло у 90% пользователей ЖРЕТ с большим аппетитом,при последующей продаже менее ликвиден,да в целом ХОРОШАЯ машина,но лично для меня ДИЗЕЛЬ предпочтительнее,не люблю лазить под капот и часто ездить на заправки,а по динамике 3.0d меня ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ,езжу в основном по городу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Steeler

    Steeler Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    750LIX. Кому что надо, расход на 4,4 - просто прелесть, всего 22 литра, купил юзаный с пробегом 50К, своих сдалал еще +12К. Сначала (уж не знаю, как за ним ухаживали прошлые владельцы, ходовая - отлично, некоторые пластиковые элементы салона были затерты) кушал масла, первые 2К, потом, после замены всех потертых элементов салона, в общей сложности на 50КРУР, перестал жрать масло вообще! Т.е. две заливки на первых 2К (попросил сразу, потом еще через 2К), потом 10К вообще не просит! Может полюбил меня - хз, живой, кажется! Лью только 98.

    Субъективно, дизель будет по спине давать будь здоров с начала разгона, как и атмосферники больше 6L и 400hp, а здесь разгон более плавный. Т.е. кривая момента восходящая на 750, а на дизелях сразу вверх прыгающая.

    Поскольку расход так и так не больше 30 литров на сотню, то тут вопрос скорее в том, что нужно - плавно или резко. Но резко на легковушке адреналина совсем не дает. На выходных езжу на ESC 6,2L, там за счет более 3-х тонн массы и атмосферника 6,2 бьет в спину сразу и пробуксовка всех 4-х колес, драйв в мозги и ударник AC/DC по сердцу. Вряд ли такое можно получить на 740dx - машинка не огромная, легкая, к тому же всего 3 литра и 6 цилиндров.

    КСТАТИ! На TLC100 дизель не прогревается на холостых, т.е. зимой можно только во время движения салон прогреть, как на BMW - не знаю. Если есть автономный отопитель, то пофигу, наверное. Товарищ на TLC100 4,2TD так воспаление легких заработал, теперь на Tahoe 5,3 ездит.
     
  21. Steeler

    Steeler Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и главное - чтобы психологически комфортно было. Не забывайте, что дизеля - это 3-х литровые 6-цилиндровые моторчики, такие на среднеразмерные авто ставятся в первую очередь. А тут речь о красивейшем фуллсайзе, тем более за большие деньги.

    Мне, например, семья забраковала 730d просто по той причине, что "а че у него звук, как у трактора? Это же дорогая машина?"
     
  22. Steeler

    Steeler Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да все у нее у 730D в порядке, разумеется если по пробке тошниться то тут наверно по фиг что брать, если хочется получить кайф от машины по полной, тут v8 с би-турбо это то, что доктор прописал.

    Я думаю, если у меня была бы и 730D я бы тоже не обламывался :) Но ни о чем не жалею, что взял 750
     
  24. Микаэл

    Микаэл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Классный способ наладки работы мотора))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Остается загадка, что делать тем у кого потертостей салона нет, а жор присутствует?
    А так все ясно...)))
     
  26. Микаэл

    Микаэл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все равно заменить парочку деталей - примета такая:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Steeler

    Steeler Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с qjet, какой смысл в дорогой игрушке, если не получать кайф по полной?)))
    Но даже в пробке, практически полу-лежа в огромном элегантном салоне, всегда приятно осознавать, что под капотом V8, а не 3-х литровый двигатель от какой-нибудь малютки!)

    Жалко, только то, что там Twin Turbo вместо дополнительных 2-х литров объема(((
     
  28. Steeler

    Steeler Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Микаэл, примета-то сработала, тьфу-тьфу!)))
     
  29. Микаэл

    Микаэл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не издеваюсь)), я шучу). Я рад что у вас все в порядке)
    Настроение хорошее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Steeler

    Steeler Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Микаэл, я об этом и не думал!))

    Хотя, реально, черт знает, я к ним всегда, как к живым отношусь! Всегда поглажу, спокойной ночи пожелаю, когда домой ухожу!)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика