F.A.Q. по 1er

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Алексей Михалыч, 11 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    (с) bmwpeople.ru


    Спасибо Сергею Козлову за материал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (с) bmwpeople.ru


    Спасибо Сергею Козлову за материал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (с) bmwpeople.ru


    Спасибо Сергею Козлову за материал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    (с) bmwpeople.ru


    Спасибо Сергею Козлову за материал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    (с) bmwpeople.ru


    Спасибо Сергею Козлову за материал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Установка CIC.

    Озадачился как то установкой в нашу красоту Car Information Computer(CIC), так как с этой приблудой и вид у машины внутри становится поприятней, так и много интересных фичей появляется у машины. Стал сёрфить интернет на наличие каких либо статей и любой инфы потому как что делается, какие детали нужны, на сколько сложен процесс и все остальное. Так же пытался пообщаться с ОД – бесполезная затея : мы не знаем , мы не ставили , очень дорого, то есть официально поставить нельзя, отсутствует официальный комплект дооснащения. Да, выделил для себя одну важную деталь, что если возможность чуть-чуть увеличить бюджет, то лучше сразу обязательно еще в машину поставить Combox. (данную умную идею подкинул Bombaster). Лично для себя разделил весь процесс дооснащения на 3 основных момента:

    1) Поиск в моем понятие комплекта дооснащения (сам блок СИС,монитор,джойстик управления). Вариантов не много :
    а) купить новые запчасти (очень дорого)
    б) найти на разборках (очень сложно)
    в) из Германии с таких же разборок но немецких (сложно , но если есть время и не горит то думаю самый оптимальный вариант)

    2) Заказ всех необходимых запчастей помимо блока,монитора,джойстика – вот тут для меня начался настоящий Ад =) так как спросить не у кого, пришлось почуток все выискивать самому. В моем случае исходный вариант авто 125i без установленного ССС. Что понадобилось мне:
    А)новая торпеда (так как моя с ящиком не подходит, дырки под монитор нет, а так же нет креплений под блок СИС) - 51459158352
    Б) центральная консоль с держателем для напитков (тоннель грубо говоря,так как в моем нет дырки под джойстик, но и в моем и в заказанном есть уже держатель для напитков то есть красивый подстаканник можно поставить будет и ничего не надо резать в консоли, но сам подстаканник нужно заказывать отдельно) - 51169169507
    В) накладка для джойстика для центральной консоли (накладки от ССС и СИС разные) - 51169181071
    Г) накладка для климата (он переедет чуть выше блока СИС) - 64116957958
    Д) накладка для блока СИС (в моем случае с подогревом и парктрониками) - 51456976847
    Е) соединительный провод между CIC/Дисплей - 61119185171
    Ё) провода USB - 61129196805
    Ж)гнездо USB - 61319167196
    З) кронштейн Telematics control unit/SES (кронштейн для Comboxa) - 65159135687
    И) сам блок Combox

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сразу скажу, что это не все детали еще понадобились : gps антенна, провод для юсб в перчаточный ящик , гнездо для юсб в перчаточный ящик, проводка от comboxa до cic, мне их подогрели люди хорошие где я устанавливал все.
    При заказе запчастей нужно помнить главное несколько вещей не забывайте какова цвета у вас салон, соответственно чтобы не получилось салон бежевый, а вы заказали все черное и обращайте внимание на месяц год начала выпуска деталей и их месяц год окончания производства. Так же правильно в ЕТК указывайте свою модель авто, то есть к примеру при заказе торпеды если у вас есть магнитола проф и климат это нужно помнить и искать торпеду именно под блок СИС(который вы будите устаналивать) и климат (который у вас уже есть).

    3) Сам процесс дооснащения, в моем понятие это: установка всего выше описанного в машину + подключение + активация Нави + русификация + активация двд в движение. Думаю что это самый сложный пункт из всех трех, так как мало того что тут нужно хорошо знать как разобрать и собрать салон, так и чисто электрику авто + все эти кодирования активации и прочие моменты касающиеся чисто технической стороны, короче в 3 словах данную процедуру лучше доверить знающим людям которые в этом сильны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собственно сам процесс, который занял около 10-11 часов от начала до конца.

    Собственно финал к которому приводит весь процесс :

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    На данный момент в машины появились:
    Интернет
    Громкая связь
    Возможность просмотра ДВД в движение
    Навигация
    Возможность прослушки музыки с флешки
    Возможность заливать музыку на жесткий диск Цица и с него ее слушать
    Ну и все данные по машине теперь можно просматривать на 8 дюймовом мониторе, особенно нравится теперь парковаться (забавно выглядет маленькая машинка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как правильно "прикурить" авто!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VVT.

    Составлено на основе сообщений от Е81.
    Симптомы - потеря мощности, рывки.
    На панели зависает пиктограмма в виде оранжевого, закрашеного наполовину двигателя.
    код ошибки выдает как правило CC-ID 29.

    [​IMG]

    Далее процесс:

    На деле я столкнулся, что ждать моторчик пару недель и цена да, 9 тыр.
    Плюнуто было и куплено на разборе за 4 тыщи.
    Плюс купил втулки свечных колодцев (2 шт)
    http://www.bmwcats.com/spares/11377509627/
    Отдельно резинки никто не предлагал. (за 2 - 180 руб.)

    отдельно прокладка под серводвигатель - 200 р.

    все вместе было интересно и быстро. выше был пост.


    Теперь самый жир.
    Поскольку вечером скучно разобрали (развальцевали) сервдв.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    После вычистки всего этого шлама все завертелось и закружилось. Вращается ровно без подвисаний.

    пока не собирали. ищу щетки, чтобы обтачивать минимум и по запасу прочности, пыльности и сопротивлению не вывалиться за параметры этого.

    после попробую собрать. Тестировать буду на своей. вроде как не дорого. герметик остался, цена новых втулок и резинки под моторчик - копейки.

    а сменить прокладки под клапанной крышкой захотелось. а тут и будет повод.

    вот вроде все. если прокатит - значит продажи моторчиков слегка встанут )))))


    Ах, да. вспомнил, что где то был ноут с комовским портом, когда то ставили прогу для обд. думаю попробовать ресет нажать на сброс ошибки. вот тогда точно будет хендмейд:rock::rock::D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дооснащение М-пакетом Е82.

    Для этого нам потребуются следующие детали:

    Передний бампер с фароомывалками и без парктроника.

    61673414960 форсунка омывателя 2 штуки
    51117892591 панель
    51118045432 Решетка
    51118045447 Крепление противотуманной фары Л
    51118045448 Крепление противотуманной фары П
    51118045449 Решетка Л Бок
    51118045450 Решетка П Бок
    51758046127 Пылезащитная кромка Л Пд - это не обязательно если подкрылки вы оставляете старые
    51758046128 Пылезащитная кромка П Пд - это не обязательно если подкрылки вы оставляете старые
    51768045445 Уплотнитель вспом.механизмов двиг.Пд
    61677837309 Головка форсунки Л
    61677837310 Головка форсунки П
    51647836703 Скоба
    51647836704 Скоба
    61677837431 Защитный колпак Л загрунтованный
    61677837432 Защитный колпак П загрунтованный
    190467012 TYC - противотуманная фара (не оригинал)
    190468012 TYC - противотуманная фара (не оригинал)

    Пороги.

    51 77 8 037 453 Планка швеллера Л загрунтованная
    51 77 8 037 454 Планка швеллера П грунтованная

    Задний бампер с парктрониками.

    51 12 7 892 599 Облицовка бампера Зд загрунтованная
    51 12 8 045 455 Облицовка бампера Зд Нж
    51 12 8 045 456 Накладка заднего бампера




    Сразу скажу, нижние резинки на переднем бампере ставить не стал, выглядят лопухами, да и есть там от стандартных подкрылок резинки. Защиты все встают родные. Туманки специально брал китайские, так как они очень часто бьются, разницы с оригиналом никакой и встают просто прекрасно!
    Еще момент, если не хочется платить за омыватели, то можно купить передний бампер без них и аккуратно вырезав специальные отвестия поставить с родного бампера.


    Самое интересное, чтобы заработали выдвигающиеся форсунки, нужно удалить клапан который в магистрали подачи воды к фароомывалкам, он находится под усилителем бампера и поставить обычный тройник, в противном случае форсунки не будут возвращаться в исходное положение.
    Ну вот как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Устранение свиста вентилятора климата.

    В связи с частым упоминанием такого косяка, особенно с наступлением осенне-зимнего периода, решил не дожидаться холодов и выложить сейчас небольшую инструкцию по устранению данного нежелательного явления.)) В принципе, как снимать вентилятор понятно из TIS-а, но мне захотелось более детально отобразить процесс.))
    Актуально для 1-er в кузовах Е8х. Выполнить эту работу может любой владелец автомобиля, способный держать в руках отвертку.:)

    1. Инструмент.


    Посмотреть вложение 403795

    Для выполнения работы понадобятся:

    - №1 пластиковая лопатка (набор для ремонта салона);
    - №2 отвертка со сменными битами;
    - №3 бит TORX20;
    - №4 бит TORX10;
    - №5 фонарик (или переноска);
    - №6 литиевая смазка-спрей;
    - №7 литиевая смазка Castrol LM.


    2. Откручивание нижней панели.


    Посмотреть вложение 403796 Посмотреть вложение 403797

    Отверткой TORX20 откручиваем два самореза. Лопаткой вынимаем боковую заклепку.


    3. Снятие панели.


    Посмотреть вложение 403799

    Декоративная панель снимается движением на себя и вниз. При снятии надо отсоединить разъем подсветки ног пассажира (у кого есть данная опция).


    4. Отвод воздуховода.


    Посмотреть вложение 403800

    Воздуховод обдува ног пассажира необходимо опустить вниз и чуть отвести в сторону, для удобства доступа к вентилятору. Фактически он фиксируется лишь защелкой, с левой стороны.


    5. Отоединение разъема вентилятора.


    Посмотреть вложение 403801

    Сжимаете боковые ушки разъема и тяните вниз.


    6. Фиксатор вентилятора.


    Посмотреть вложение 403802 Посмотреть вложение 403803

    Фиксатор находится в дальней части вентилятора, которая ближе к моторному отсеку. Необходимо слегка потянуть его вниз, подцепив пальцем, и одновременно с этим, другой рукой взявшись за корпус вентилятора, повернуть его в направлении по часовой стрелке. Далее вынимаем вентилятор, придерживая воздуховод для обдува ног пассажира и пучок кабелей, идущий по "задней" стенке.


    7. Снятие корпуса вентилятора и регулятора.


    Посмотреть вложение 403804 Посмотреть вложение 403805

    Отсоединяем разъем от регулятора. Откручиваем два самореза TORX20. Откручиваем три самореза корпуса TORX10. Также, для полного снятия корпуса вентилятора, необходимо снять лючок разъема. Отсоединяем сам корпус.

    Половиним вентилятор.

    Посмотреть вложение 403816



    Вот они, проблемные места:


    Посмотреть вложение 403808 Посмотреть вложение 403809

    Свист раздается от втулок вентилятора, из-за образующейся там коррозии.


    8. Смазка.


    Посмотреть вложение 403810 Посмотреть вложение 403811

    Аккуратно, едва нажимая на распылитель, (сильно не нажимать!) наносим смазку из балончика на втулку. Следим, чтоб смазка не попадала на остальные части вентилятора! Для лучшего проникновения смазки, после нанесения, повращать вентилятор. Операцию можно повторить несколько раз. Далее, для закрепления "лечения" наносим на втулку густую смазку. Также, после нанесения, вращаем вентилятор.


    Аналогичные операции производим со второй втулкой вентилятора.

    Посмотреть вложение 403812



    Далее в обратном порядке собираем вентилятор (корпус и регулятор), и ставим его на место, подсоединяем разъем.


    9. Обратная установка воздуховода и декоративной панели.


    Посмотреть вложение 403813

    При установке воздуховода на место, важно обратить внимание на положение защелки. Она должна встать в паз до упора.


    Посмотреть вложение 403814 Посмотреть вложение 403815

    При установке панели стоит обратить внимание на положение фиксаторов. Левый фиксатор должен войти в ушко, правый упереться в выступ.

    Затем, прикручиваем саморезы, вставляем заклепку.

    И наслаждаемся тишиной!)):):rock:

    Однако, стоит отметить, что в случае сильной коррозии втулок, данная процедура бесполезна. В этом случае, по причине неразборности конструкции, спасет только замена вентилятора! Поэтому, дабы не попадать на бабки, стоит проводить такую профилактику при первых "позывах".))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем купил к-т обогрева зеркал:thumbup: № 51 95 0 403 144
    Туда входит;:facepalm:
    -два зеркальных элемента (антибликовые:rock:)
    -к-т проводов в двери ,и от дверей до блока :idea: .
    [​IMG]
    Первый шаги к установке
    Нужно убедиться есть ли штатная проводка от разъема Х14270 до дверей



    [​IMG]

    На фото внизу этот провод есть
    (коричневый и зелено-желтый провода ,то что нам нужно)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Нам нужны 29 и 32 PIN
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Фотографии ,прокладки проводки в двери нет,там все просто.

    Так же разбираем зеркало целиком ,что бы проложить провод:
    -Откручиваем три болта от двери
    -снимаем кожух зеркала
    -снимаем зеркальный элемент
    TIS
    51 41 000
    http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/06/81/07&lang=RU
    51 32 160
    http://tis.bmwcats.com/doc1044460/
    51 16 361
    http://tis.bmwcats.com/doc1014871/
    51 45 181
    http://tis.bmwcats.com/doc1058104/
    51 45 185
    http://tis.bmwcats.com/doc1042599/
    На этом все:hi: может и коряво:confused: но понять сам принцип можно.Если есть какие дополнения прикладывайте.
    Теперь нужно активировать функцию обогрева в блоке,но об этом позже.
    Всем спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1-Покупаем свечи BKR6EQU
    [​IMG]
    2- Открываем капот, видим чудо немецкой инженерии
    [​IMG]
    3-Снимаем корпус салонного фильтра , крепится саморезами под ключ 8
    [​IMG]
    4-Снимаем с защелок "+" провод
    [​IMG]
    5-Так же снимаем еще провода в корпусе
    [​IMG]
    [​IMG]
    6-Аккуратно вынимаем штепсель от "датчика закрытия капота"
    [​IMG]
    7-Откручиваем еще саморезы видны на фото
    [​IMG]
    [​IMG]
    8- И вот мы уже можем добраться до всех свечей без проблем
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сравнить по фото износ не представляется возможности (фотик слаб), но могу сказать что средний электрод свечи изрядно прогорел .
    [​IMG]
    [​IMG]

    Катушки вынимаем аккуратно не усердствуя,иначе защёлка останется в руках.
    Меняем свечи,и собираем в обратной последовательности.
    Надеюсь понадобится)))
    Ставил 2-ух контактные свечи (троила на холостых немого,непонравилось такое)
    Поставил 4-ех контактные стало все гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ТО-85000 обнаружилась течь сальника заднего редуктора. При первом ТО у дилера видел запотевание, но они тогда сослались на официальную бумагу от завода, что это нормально.

    В "сервисе" за замену сальника просят около 3500 руб. Решил попробовать поменять самому, покурил TIS тут и вот, что из этого получилось.

    Из основного инструмента мне понадобилось:
    - головки шестигранные - 10, 12 и 30 мм;
    - головка "звездочка" - Е12;
    - газовый ключ №4;
    - сальник 45х65х10 - CORTECO, 33 12 1 214 080 (у оригиального размер 45х65х9/13 и цена в 3 раза дороже);
    - шайба стопорная 23 21 1 490 120;
    - шестигранник на 14;
    - масло редукторное Castrol SAF XO SAE75/90.

    И так начинаем!
    Загоняем машину на яму, откручиваем теплозащитный кожух (шестигранные головки 10 и 12).
    Посмотреть вложение 417791 Посмотреть вложение 417792
    "Звездочкой" откручиваем 4 болта на крестовине карданного вала. Домкратом вывешиваем заднее колесо, вращая карданный вал отсоединяем его от редуктора.
    Посмотреть вложение 417793
    Далее удаляем стопорную шайбу. Легко она выходить не хотела - пришлось разрубить ее маленьким зубилом.
    Краской ставим метку положения гайки относительно главной шестерни.
    Посмотреть вложение 417794
    Берем головку на 30 и газовый ключ. Тут нам понадобиться помощь второго человека. Один удерживает газовым ключом фланец от проворачивания, второй - откручивает гайку. Далее краской фиксируем положение фланца относительно вала.
    Посмотреть вложение 417795
    Легким постукиванием молотка снимаем фланец. У меня он снялся очень легко.
    Посмотреть вложение 417796
    И вот добираемся до сальника. Он сидит очень плотно, что бы его снять, можно использовать специальный съемник или варварские методы: отвертка, монтировка, молоток и т.д.
    Посмотреть вложение 417797 Посмотреть вложение 417801
    После удаления сальника будьте готовы что на вас прольется несколько грамм отработанного масла.

    Далее собираем все в обратном порядке (фото делать не стал).

    Для запрессовки нового сальника использовал металлическую обойму - форму по размерам сальника выточили знакомые токари. Перед установкой фланца, внутреннюю поверхность сальника смазал маслом. Гайку затягивал до поставленной ранее метки, момент затяжки - 140 Н*м. Далее устанавливаем новую стопорную шайбу, прикручиваем карданный вал и теплозащитный кожух. Шестигранником на 14 выкручиваем маслозаливную пробку, шпритцем выкачиваем старое масло (у меня вышло 0,5л) и заливаем новое (ушло около 0,8л). Закручиваем пробку, вытираем редуктор от масла.

    Вроде все! :rock:
    Работа заняла около 3-х часов неспешного, внимальтельного труда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ТО-85000 обнаружилась течь сальника заднего редуктора. При первом ТО у дилера видел запотевание, но они тогда сослались на официальную бумагу от завода, что это нормально.

    В "сервисе" за замену сальника просят около 3500 руб. Решил попробовать поменять самому, покурил TIS тут и вот, что из этого получилось.

    Из основного инструмента мне понадобилось:
    - головки шестигранные - 10, 12 и 30 мм;
    - головка "звездочка" - Е12;
    - газовый ключ №4;
    - сальник 45х65х10 - CORTECO, 33 12 1 214 080 (у оригиального размер 45х65х9/13 и цена в 3 раза дороже);
    - шайба стопорная 23 21 1 490 120;
    - шестигранник на 14;
    - масло редукторное Castrol SAF XO SAE75/90.

    И так начинаем!
    Загоняем машину на яму, откручиваем теплозащитный кожух (шестигранные головки 10 и 12).
    Посмотреть вложение 417791 Посмотреть вложение 417792
    "Звездочкой" откручиваем 4 болта на крестовине карданного вала. Домкратом вывешиваем заднее колесо, вращая карданный вал отсоединяем его от редуктора.
    Посмотреть вложение 417793
    Далее удаляем стопорную шайбу. Легко она выходить не хотела - пришлось разрубить ее маленьким зубилом.
    Краской ставим метку положения гайки относительно главной шестерни.
    Посмотреть вложение 417794
    Берем головку на 30 и газовый ключ. Тут нам понадобиться помощь второго человека. Один удерживает газовым ключом фланец от проворачивания, второй - откручивает гайку. Далее краской фиксируем положение фланца относительно вала.
    Посмотреть вложение 417795
    Легким постукиванием молотка снимаем фланец. У меня он снялся очень легко.
    Посмотреть вложение 417796
    И вот добираемся до сальника. Он сидит очень плотно, что бы его снять, можно использовать специальный съемник или варварские методы: отвертка, монтировка, молоток и т.д.
    Посмотреть вложение 417797 Посмотреть вложение 417801
    После удаления сальника будьте готовы что на вас прольется несколько грамм отработанного масла.

    Далее собираем все в обратном порядке (фото делать не стал).

    Для запрессовки нового сальника использовал металлическую обойму - форму по размерам сальника выточили знакомые токари. Перед установкой фланца, внутреннюю поверхность сальника смазал маслом. Гайку затягивал до поставленной ранее метки, момент затяжки - 140 Н*м. Далее устанавливаем новую стопорную шайбу, прикручиваем карданный вал и теплозащитный кожух. Шестигранником на 14 выкручиваем маслозаливную пробку, шпритцем выкачиваем старое масло (у меня вышло 0,5л) и заливаем новое (ушло около 0,8л). Закручиваем пробку, вытираем редуктор от масла.

    Вроде все! :rock:
    Работа заняла около 3-х часов неспешного, внимальтельного труда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ФОТО выложу попозже
    Ребята, не стал искать старую тему, нашел простое решение проблемы с залипшими зеркалами ( ну когда оно прокручивается дальше)
    Вся операция проводится без снятия зеркал с машины, на фото зеркало разобрано для наглядности
    Что требуется
    - линейка [​IMG]
    - дрель или шуруповерт
    [​IMG]
    - сверла 3 и 5 мм [​IMG]
    - шило или гвоздик или любой предмет который пролезит в отверстие диаметром 1мм, чтоб расшевелить стопор
    [​IMG]
    - так же wd или другую проникающую смазку
    [​IMG]
    - литол либо другую пластичную смазку
    [​IMG]
    - шприц или баян ( комк как удобно) с иглой
    [​IMG]
    И так снимаем колпак с зеркала
    [​IMG]
    вот так вот выглядит в разобранном состоянии
    [​IMG]
    Отмеряем от ребра (отлива) 4- 4,5 мм отмечаем
    [​IMG]
    Сверлим отверстие !!!!!!! НЕ ГЛУБОКО ПРИМЕРНО 1,5- 2 миллиметра, НУЖНО ПРОСВЕРЛИТЬ ТОЛЬКО КОРПУС !!!!!!! СВЕРЛИТЕ АККУРАТНО БЕЗ УСИЛИЙ (сразу скажу на фото чуть промахнулся взял 5,5 мм)
    [​IMG]

    Заливаем , вд-шкой, подождать надо будет, либо пытаемся расшевелить стопор( конструкция проста пружина давит на штифт, тот упирается в желобок) стрелкой указанно куда лить, и запихивать острые предметы
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как расшевелили заполняем пластичной смазкой с помощью шприца ( я предварительно разогрел смазку до жидкого состояния

    Отверстие можно заделать чем угодно от смазки до герметика или пистоноп, я просто заполонили смазкой , вдруг чего опять заклинит, в последующем хочу найти пистон

    И остается надеть колпак, и радоваться ...
    Будут вопросы велком
    или добавьте что нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DoBEERm@n, tstyopin, Denamen и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика