1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Европейские треки зимой

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем Семенов Денис, 17 окт 2012.

  1. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из личного опыта по порядку:
    Рассмотрим для начала мотошколу (например ПРТ мото) или постановку вопроса "научите меня ездить на треке":
    1. Вы приходите и начинаете ездить с лучшим Российским инструктором (на мой взгляд". Получаете необходимое обслуживание и т.д.
    2. Вы прогрессируете и доходите до определенного уровня (самая быстрая группа на покатушках рехма или байк промоушена)
    3. Перед Вами встает вопрос: а что дальше?:nod::hi: Потому что просто кататься уже вроде и не интересно, а погоня за временем и вазочками уже отключила наглухо ваш мозг.:rock::rock::rock::D. Да и уровень обслуживания уже не позволяет ехать быстро (это то о чем говорил Ян), так как есть еще минимум с десяток учеников, которыми надо заниматься, а люди постоянно приходят, т.е. "выросших" заменяют вновь прибывшие.
    Здесь надо понимать одну простую вещь: мотошкола - это бизнес и люди зарабатывают деньги. Вложения и качество обслуживания при этом находятся именно на том уровне, которого требует время круга начинающих пилотов и пилотов средних групп скорости.

    Теперь, когда Вы получили необходимые знания и навыки есть несколько вариантов:
    1. Зайти в команду "коммерческим пилотом". То есть Вы платите деньги, а взамен получаете полностью подготовленный мотоцикл и всю техническую поддержку в течение сезона. Здесь оговаривается все, в том числе кол-во тренировок, запчасти в случае падения - что входит в цену а что нет, и т.д. Все вплоть до малейших нюансов и логистики. Таким образом Вам остается только купить билет на самолет и приехать на трек. Стоимость сезона в команде среднего уровня примерно такова:
    Чемпионат Испании - CEV Buckler (6 этапов и три официальных теста по три дня): СТК600 - 60 000 евро, Сток Экстрим 1000 (почти супербайк только без мотора) - 130 000 евро. МОТО2 - 200 000 евро. (если дальше Вы хотите в мировой МОТО2)
    Чемпионат Италии (8 этапов и два официальных теста по 2 дня) -
    СТК600 - 60 000 евро, СТК1000 - 80 000 евро. Суперспорт – 120 000 евро. Супербайк – 200 000 евро.
    И наконец самое вкусное: WSS – 200 000 евро. WSBK – 500 000 евро.

    2. Организоваться самому, т.е. От 2-х до 4-х пилотов. Больше – получится шалман.
    Затраты таковы:
    Шеф механик – 2000 евро в месяц.
    Механик – 1200 евро в месяц.
    Механик – 700 евро в месяц.
    Инженер телеметрист – 250 евро в сутки или 1500 евро в месяц.
    Грузовик – 100 000 евро.
    Аренда воркшопа в европе – 1000 евро в месяц.
    Инструмент и оборудование – 20 000 евро.
    Итого получается если в команде три пилота – грубо по 2000 евро ежемесячно с носа для функционирования коллектива.
    Остальное (покрышки, запчасти и т.д.) - каждый себе оплачивает сам. Итого – примерно 50 000 евро с носа на год (без учета стоимости мотоцикла).
    P.S. Ценники примерные и зарплаты указаны для европейского персонала ТОП уровня.
    Про Российские команды и чемпионат заведомо не пишу - ибо деревня, в которой Вы никогда и никуда не поедете.:help:

    В общем выбирайте сами. Качество обслуживания пропорционально вышеперечисленной градации, соответственно.:hi:
    Про подтягивание "спонсоров", "специальные" цены на запчасти, мотики и экипировку - умолчу, ибо тут каждый сам за себя.
     
  2. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет,
    с ценами ты немного не прав ибо как подсказывает опыт никакой механик не поможет тебе с подвеской...
    тебе будет нужен "подвесочник"
    и тут складывается следующие есть специалисты в этом, но тут часто возникает делема .... хорошим механикам,телеметристам, шеф-механикам и подвесочникам - если ты им предложишь к примеру 1000 евро , а дни будут пересекаться с GP или WSBK и тд (титульные гонки) то они поедут туда даже за меньшие деньги - даже если там будет 500 платить....
    а механика за 700 ты не найдёшь - поверь.....
    я пробовал.....а каких нибудь раздолбаев да - как грязи....(есть примеры)
    разложишь мотик и чтоб утром поехать нормальные механики из отечественных команд тебе собирут всегда.....а немцы в 21:00 скажут тебе "арбайтен финиш" - и попробуй изменить.....хрен что получится....такие же и испанцы и итальянцы..... - ты просто не в курсе или мало сталкивался.... - так что ссори
    второе а ты пробовал за 50 000 - с носа организовать???? - нет!!! а я те скажу что не сможешь уложиться в эти деньги так как просто гоночный уикенд состоящий из 3-х дней обойдётся тебе как минимум (я округляю)
    500 - солярка для технички (округлённо - это если машина стоит в европе а то и больше если в РФ)
    2500-5000 - персонал (наёмный)
    600 - гостинка
    300 - машина трансфер (в аренду)
    450 - бокс
    1600 - резина
    600 - гоночное топливо
    итого - 6550
    по твоим данным (50000/12мес = 4160)
    а теперь прикинь - и это без падений!!!!
    и с учётом что есть техничка, инструмент и тд ( а это ещё около 50000 евро))))))
    так что вот......
    а по поводу механиков скажу так
    был у меня опыт взял механика работал он у меня как то
    - норматив снять и поставить колёса не смолги догнать за месяц
    - а установка спорт.пластика была более суток... (мы с ним простились)

    так что персонал это очень сложная тема
    в РФ очень мало механиков (гоночных) их можно по пальцам посчитать - новых нет учиться мало кто желает (и на это необходима уйма времени) и при том никакой договор/уговор/контракт не сдержит их завтра - а сегодня ты их за уши вытащил из какой нибудь жопы....вложил бабок за обучение а он ушел или загулял)

    я не PR-ю никого...я просто довожу до сведения
    и не забывай о том что когда ты приходишь в гонки тебе хочется всего - но как правило это "всё" (я про девайсы) - тебе мешают... а есть рядом всегда люди не алчные и не заинтересованные кто подскажет или поможет :hi:
    как то в ноябре прошлого года имел честь общаться с Рубеном Чаусом ...он приезжал к нам в гости поздравить пилота Кожеурова с днем рождения....так вот я спросил у него - какой мотик по его мнению самый лучший....и получил ответ - сначала научитесь ездить!!!!
    инструкторы в мотошколе - супер - мы сами до сих пор начинающих отправляем и рекомендуем указанную выше тобой школу.....да для новичков -супер....
    а что дальше....
    куда...
    к кому....
    и те кто может себе позволить провести зиму на европейских треках в тренировках - как много???
    многие как тот парень из другой темы мол есть у меня бюджет 200-300
    и алес...

    извини если грубовато в некоторых моментах...но это жизнь

    удачи всем:hi:

    и кстати....ты о ЧР сказал что "деревня" - но мы сами можем это изменить - ты сам что сделал для того чтоб это было лучше?????? -обхаять может каждый.....
    но это нужно тут так как из 100% участников только 20-30% может позволить себе европу.... так что говори за себя мол тебе не нравится и так как много падаю то не поеду....опасно и тд - не обобщай плиз - есть в России гонки, свой национальный чемпионат и слава богу!!!!!!!!!!
    привет!.....
     
  3. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опасное это дело... ваши мотогонки !!! :D:D:D

    P.S. вы разве не поняли что оба об одном и том же !? :help:
     
  4. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цены разные просто :D Короче, дорого это, мотогонки. :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всяко дешевле, чем авто:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это точно. Надо велоспортом заниматься или роликами с такими-то ценами :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Готов обучаться. Если вы все по немного скинетесь, то из меня получится толковый механик ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот молодец! Все правда! Я вот стараюсь все подешевле, и после прочитанного понял, а зачем.
     
  9. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совсем не факт, смотря какое авто :) да и не интересно "авто", ну мне по крайней мере... :cool:

    сорри, не уловил сарказм :shock:

    "подешевле" и "подороже" - крайне не четкие понятия и оперировать ими на мой взгляд невозможно.
     
  10. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Александр,
    градация цен по механикам ты сам понимаешь в зависимости от квалификации:hi:. И опять же - ценники для ориентира приведены. В Европе сейчас кризис, и в мотоспорте так же. Даже в середине сезона полно свободного квалифицированного персонала. Я опять же не говорю про уровень ГП или топ команд супербайка, там естественно другие цены, но различаются не в два конца:hi:. Уровень CIV или CEV не сильно ниже мирового и уж поверь в разы выше российского при схожих в принципе финансовых ожиданиях. В твоем случае конечно не имеет смысла содержать европейский персонал и базироваться там при 99 % бизнеса, основанного на российских клиентах едущих наш чемпионат.
    В одного содержать команду конечно другой бюджет нежели я привел. Но когда пилотов 2-3 кол-во персонала значительно не увеличится, но в общем ценнике оказывается существенно дешевле. Ценники мною приведенные за сезон, без учета зимних тренировок, естественно.
    Текучка персонала - тут извините,рынок. Никуда не денешься.
    На тему чемпионата:
    Когда я подошел к Сурнакину и Иванову (старшему) с прямыми вопросами типа "почему не хватает маршалов на постах?", "почему нет трэк маршалов?", почему не отмыто покрытие трэка" и т.д. я получил прямой ответ дословно: "А что Вы хотели за стартовые в 5000 р. за этап?" "Здесь едут те, кого такая организация устраивает, а если мы сделаем 1000 евро за этап, то вообще никто не поедет, а если вас это не устраивает, то валите в свою Европу и катайтесь там". Вот тебе и ответ в принципе на все вопросы. Посмотри сколько сломанных рук и ног на каждом из этапов. По разным причинам, в том числе и из-за организации. Когда ты молод и горяч, работаешь манагером за пару тыщ евро в месяц и тебе нечего терять - да, можно мчать, но когда за твоей спиной серьезный бизнес и огромная ответственность, приходится задумываться о безопасности. Да и за что ломаться? За вазочку? В CIV и СEV между прочим за победу в чемпионате 50 000 евро призовые, а у нас? Ты сам знаешь сколько в Европе катается быстрых Российских пилотов, не участвующих в РСБК как раз по причине полного отсутствия безопасности.
    Мотоспорт не бюджетен. И пока не будет красивой картинки - не будет ТВ, не будет рекламы, а без рекламы не будет и спонсоров. Не будет спонсоров - не будет развития. Попытка удешевить мероприятия в погоне за массовостью - дорога в никуда. И я очень надеюсь, что когда-нибудь наши организаторы это поймут. Аминь.:nod:

    P.S. Исходя из нашего диалога вывод всего один. Качество зависит от денег. Хотите кататься - катайтесь без претензий. Хотите результатов - готовьте бюджет.
    Ну да, в принципе. Просто с разных точек зрения.:hi:
    Серега, здесь чем быстрее ты едешь - тем больше затраты. Начиная от резины, заканчивая уровнем квалификации персонала. Ехать из 2:00 в Муджелло или из 1:42 в Мизано невозможно с механиком "Васей" и подвесочником "Колей", которые кроме НН и Казани ни хрена не видели. В Мизано, кстати, ты на собственном опыте это понял, как мне показалось.
     
  11. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни , огромная просьба - не пренебрегайте знаками препинания и элементарными правилами русского языка...пока прочитаешь - глаза сломаешь и все остальное в мазолях:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PETERPEN

    PETERPEN Banned

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  13. Sergey Glagolev

    Sergey Glagolev Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочется немного уточнить.
    В CEV Buckler нет класса STK600. Подобные классы есть только в MotoDes и других региональных соревнованиях типа чемпионата FCMM.
    Раньше только NinjaCup мог попасть под определение суперстока, но теперь его заменили на кубок Z800. Само участие в NinjaCup стоило 15000, в цену входил подготовленный мотоцикл, комбинезон, место в закрытом парке и хоспиталити. Дополнительно: механик, резина и бензин - не более 12000.
    CEV StockExtreme – это мировой Суперсток! Стоимость участия в хорошей команде максимум 50000.
    Мото2 тоже можно найти за 5000 за этап. Конечно можно и с Лаглис за 150000.
    Чемпионат италии тоже требует уточнений, но порядок такой-же.
    Естественно, мотоспорт не дешев. И в приведеных ценах нет расходов на перелеты, проживание и тренировки.
    Мое мнение, что ехать с профессионально командой,намного выгоднее, чем создавать свою. Так как часто команды лишь ищут дополнительные деньги, а не пытаются разделить расходы на участвующих пилотов. К примеру, мировые серии можно проехать за: 25000 – суперсток600, 80000 – суперсток1000, 150000 - суперсопрт! Это абсолютно не реально, если вы будете организовывать что-то свое.
    Частные команды организованные в последнее время, это не попытка сделать дешевле (хотя кто-то может и тратил чуть больше, чем это могло стоить), а прежде всего амбиции состоятельных людей. Позже почти все ищут возможность найти коиентов для сокращения собственных издержек, кто-то по адекватной цене, кто-то по завышенной.

    p.s. Забегая чуть в перед, хочу сказать для примера, что в CEV Buckler максимальные призовые за этап 1900 евро (МОТО2/MOTO3) что может составить только 13300 за сезон. А ни как не 50000 евро.
     
  14. Sergey Glagolev

    Sergey Glagolev Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, никак не могу пропустить разговоры на эту тему.
    Естественно, я не присутсвовал при вашем разговоре с Сергеем Сурнакиным и Владимиром Ивановым, поэтому не могу точно понять, почему вы сделали такие выводы. Могу только исходить из личного знания ситуации. Чемпионат растет, никто его не удешевляет, а все развивается, исходя из ситуации. Совершенно точно, безопасность организованная на этапах федерацией, намного выше, чем на европейских трек-днях и тем более на покатушках в Тушено.
    Многие инцеденты, это в том числе и низкий уровень подготовки самих участников чемпионата.
    По данной теме сказано уже очень много.
    Российский чемпионат не может быть таким же как чемпионаты Италии и Испании. так как это не традиционный вид спорта в России, и мотоциклы как вид транспорта не распространены на улицах наших городов.
    Наш чемпионат лучше сравнивать с чемпионатом Финляндии. Он ему не в чем не уступет.
    Нужно осознать, что у нас не будет телетрансляций как у CEV, так как в России даже традиционные виды спорта (олимпийские) лишины внимания телевизора.
    У нас не будет большого бюджета, так как в России ситуация с рекламой не европейская. Пока рекламодателю значительно проще повестить свой плакат на каком-нибудь проспекте, чем выстраивать диалог с покупателем посредством мотоспорта.
    Единственный путь увеличения количества участников и, как следствие, роста сборов на мероприятие, развитие культуры трековой езды, как наиболее безопасного способа развития навыков управления мотоциклом.
     
  15. Sergey Glagolev

    Sergey Glagolev Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен. У меня есть множество других примеров.
    Искодя из личного опыта, могу сказать, что между использованием новой резины, иностранных или российских специалистов и результатом пилота нет никакой корреляции.
     
  16. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серёга - К Р А С А В Ч Е Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  17. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в поддержку или в осуждение ? :confused: :D:D:D
     
  18. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D тогда скажи мне, почему в боксах не узбеки работают, а люди с высшим образованием? И почему резину меняют через каждую сессию? И почему у Яхничей и Ривы весь персонал- иностранцы? И вообще, Серега, ты ли это с такими безапелляционными заявлениями?
     
  19. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соответственно верно и обратное утверждение если у кого-то нет своей частной команды то он не амбициозный человек. :cool: Правильно ? :D

    Хочется в это верить, но маленький опыт почему то конфликтует с этим... :help:
    МРВ стоит особняком и выделяется явно!

    Ой, а тушено то тут при чем !? :shock: для контраста ? :)
     
  20. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!! Правильно сказал
     
  21. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но ведь секса то нет!:eek:

    и списка команд тоже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика