1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть S8, есть S65AMG почему нет М7?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Blacky, 3 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Max_325i

    Max_325i Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    1. 330 сливает IS350-му.
    2. Есть, т.к. обратная замена ECU и никто не докапается, что авто было чипнуто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max_325i

    Max_325i Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ну так тебе и говорят, что если 330 стоит столько же, сколько IS350, и при этом едет медленней, то это проблемы жадности БМВ. Если топовая "семерка" медленней топового S-класса, то это тоже проблема ограниченности модельного ряда БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Чтобы сравнивать авто по обьему мотора или турбо/не турбо- это надо быть полным дураком.
    325 сравнивать с IS250 и т.д. - возможно только если они стоят одинаково в схожей комплектаци, ну и если хотите немного накиньте цену за пропеллер, дело ваше, хотя я еще не уверен что у нас престижнее - тройка бмв, или lexus.
    Сравнивать авто нужно исключительно по КЛАССУ/ЦЕНЕ.
    И неважно что за цену 3-литрового БМВ можно купить 4 литровую турбо АУДИ, если цены одинаковы в схожих комплектациях - то сравнивать надо именно их! (Я не в курсе цен, поэтому написал просто для примера!).
    Вообще насчет сабжа - может БМВ просто не считает необходимым наличие такого суперкара бизнес класса? мол, если надо скорость - покупайте M3/M5, да и 760 - вполне достаточно, нечего носиться на 2-тонных махинах. Какие бы у вас совершенные тормоза и подвески не были, масса все равно не куда не денеться.
    Может и сделают что то вроде M7, но я в этом смысла не вижу особого, слишком мал рынок.
    Что вы тут такой базар-вокзал устроили? Если вам надо такой M7 - то поставьте на 750/760 турбину или я х.з. и радуйтесь. Что?У вас нет денег на подобные авто? Не стоит и возмущаться значит. Кто-то скажет, что такая машина нужна для поддержания имиджа марки - это не ваще дело, это дело БМВ.

    А обсуждать лучше или не лучше то или иное авто не катаясь а просто прочитав статью в журнале- опять же глупость.

    Я приведу пример:
    Вася - опытный гонщик.
    Петя - так себе водитель.

    Вася купил M5, с жесткой подвеской и т.д.
    Петя купил E55 AMG.
    И та и другая машина - просто для сравнения, ничего не вкладываю в эти названия.

    И так : Вася на М5 проезжает нюрбургринг быстрее чем он же на мерсе.

    Петя не такой хороший водитель, и на М5 вылетает в первом же повороте/либо просто медленнее проезжает, чем на мерседесе, т.к. мерседес - для него проще в управлении.

    Что хорошо для одного, то плохо для другого, и ненадо слушать других,слушай только себя.
    Вот и все :) . И не всегда удовольствие получишь от той машины, которая быстрее едет.
     
  4. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если говорить о 3-er серии, то топовая там М3, имхо.... И IS тогда делать нечего. Есть у Лексуса альтернатива М3? Что, тоже ограниченности модельного ряда?
    Просто, имхо, производители делают модельный ряд таким, каким считают нужным.
     
  5. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По Литражу даже меньше как раз М3 подходит IS350 :D :D :D :D
     
  6. Max_325i

    Max_325i Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Так с этого разговор и начался, что есть М3, кот-й рулит среди мелких, и нет М7, чтоб представлять БМВ среди монстров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так уже 5 раз и сказали, что, по-видимому, нет у БМВ цели сделать М7. Не видят смысла.
     
  8. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Комфортного доступа на пятёрке не!

    А что с подвеской?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Видимо моего поста никто не прочитал, и все продолжается...
    Ох, и как же это низко, обсуждать где есть а где нет какой-то "комфортный доступ " или "активный руль"... и из этого делать какие то выводы.
     
  10. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Если у Вас устаревшая инфа, обзаведитесь новой. "Комфортный доступ" доступен на пятерке в качестве опции с сентября 2005 года.

    Может Вы просто более внимательно список опций и комплектации изучите, и мне не придется Вам про подвеску ничего объяснять?
     
  11. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Ну почему-же. По классу/цене, как раз любят сравнивать практически все автожурналисты. А по другому это звучит так, сколько автомобиля я могу купить за определенные деньги. И вот в этом сравнении, как раз очень важны опции и класс авто.
     
  12. RICH

    RICH Banned

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    62
    если подумать о политике БМВ тут все говорят в основном о динамике и скоростных качествах авто, а как вам бенгловский дизайн?
    мне кажется даже новые модели БМВ и 3 и 5 и 7 щас не имеют таких продаж как предыдущие кузова. я бы лично из новых кузовов ни одну машину не купил......ваще
    а что каксается скорости тут один парень где-то писал что авто престижной марки и в хорошем кузове надо брать в максимальной коплектации, или вообще на такие машины не заклядыватся ( купитам мазду какую там и попукивай). Поэтому когда ты едешь на бумере новом и долгожданном за который ты денег отвалил немерено, не важно там 3,5,7 или еще какой, а какой нибудь там баклан тебя со светофора делает не известно на чем, то значит авто твое дермо а все остальное не в счет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Угу, а дизеля только лохи покупают. Так чтоли?
     
  14. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Детство в коротких штанишках.... :D :)
     
  15. RICH

    RICH Banned

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    62
    я бы сказал так, у етих людей другие ценности. (бензинчика там поменьше, подешевле, потише, но в вроде как и к жопе императора приближенные) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Коммунист? :D :D
     
  17. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Вот! Почти! А точнее, каждый выбирает машинку (и опции) по своим потребностям. И желанию.
    Кому-то просто дизайн нравится, кому-то бренд, кому-то ТТХ, кому-то соотношение цена/качество, а кому-то просто так удобно.
    Поэтому и сравнение есть опции/нет для некоторых важно.
     
  18. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Ну зачем так сразу. А как-же понты, которые дороже денех? :D :D :D
     
  19. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как ни прискорбно признавать, но драйверс-кар в классе S, это уже давно Ауди А8, и новая S8 рвет всех ...и нифига не поделаешь:жесткий и легкий кузов-это быстрота отклика, великолепная подвеска-это точность управления, новый V10 FSi-это вообще песня...есть там еще и Maserati 4-porte, который со своим дохлым V8 400 сил на "короткой" гоночной трассе быстрее Альпины 500-сильной, и даже быстрее М5, посмотрим что будет с V12 540 cил...
    ИМХО. Первое дело для управляемости-это жесткий (очень жесткий ) кузов и при этом легкий, а это либо алюминий, либо карбон-будет это делать БМВ? Сложный вопрос, м.б. только для имиджевых моделей (как Z8),
    Второе делор-это правильная подвеска и тормоза, ставить МакФерсон на морду и древние тормоза с плавающей скобой-это не просто анахронизм, это просто издевательство М-Моторспорт над фанами скорости :) и тот же 4-порте доказывает всем, что правильная гоночная подвеска и тормоза-дает преимущество даже с более слабым моторчиком над более мощными конкурентами...хотя для гонок по немецким автобанам нужна просто устойчивая машина с дикой тягой во всем диапазоне, и М5, и М6, и АМГ делают это хорошо, другой вопрос, что это не дает Звания Суперкар.... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Интересно, а на "копейке" к какой жопе и какого императора ближе всего? :D :D
     
  21. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Вот как раз-таки дикой тяги у М5 и М6 нет вообще, не говоря уж о тяге диапозоне оборотов!!!
    В отличие от АМГ

    И чем же тогда V10 лучше чем 63АМГ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Да нормальная там тяга.
    Момент 450 на трех с половиной тысячах, а к 6100 519.
    Хочу напомнить, что это атмосферник, а АМГ (тот, который есть на данный момнт 5.5) компрессорный.
    А что касается 63, так когда будут продавать, тогда и посмотрим, лучше, хуже... :)

    Кстати, на сегодняшний день у БМВ есть Alpina B7
    500 кобыл, 700 момента.
     
  23. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    готовят, готовят, и спайшоты уже были..
     
  24. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    алекс докажи что пневмоподвеска круче чем обычная!аргументировано!она дороже!это минус!а то что она комфортабельнее-это чушь.Я недавно сравнивал рх300 с пневмо и без нее.Обычная ходовая значительно мягче!Чем же пневмо лучше?ценой за один балон в 600евро??
     
  25. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    м7 не делают по той причине что создать линию в заводе по строительству этих машин-слишком дорого.Эта идея не окупиться.Только большой объем продаж позволит сделать рентабельным производство.Поэтому машины скорее всего будут собирать в ручную-а это тоже дорого.Вот почему м7-никогда не будет существовать.Это не нужный автомобиль.То что у конкурентов есть машины которых нет у бмв это никак не унижает все достижения бмв.Цели бмв иные чем у мерса.У мерса в последнее время стремления к динамике,максимум разгона,а у бмв-совершенные двигатели,с великолепными показателями.Кому нужны эти показатели-обществу-чтобы именно оно признало что компания бмв без всяких турбин и литража добиваеться невероятных результатов.Если эта компания строит подобные двигатели то такие как у мерса она точно построит но ей этого не надо.Ты хотел услышать что бмв самые быстрые-нет!Они не самые быстрые-БМВ-СОЗДАНЫ ПОЛУЧАТЬ ОРГАЗМ ОТ ЕЗДЫ,А НЕ БЫСТРО КОНЧАТЬ КАК ЭТО СТРЕМИТЬСЯ СДЕЛАТЬ МЕРС!
     
  26. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 520 рву в клочья любого поколения е200 и мне хорошо :) жизнь прекрасна :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Max_325i

    Max_325i Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    а в это время, наверное, мимо тебя проносятся всякие мазды и хонды... ах ну да, у них же и объем побольше, и престижу нету... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Вы вообще читаете что я пишу???? Повторяю в сотый раз: BMW V10 НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ 63АМГ, !!!НИЧЕМ!!!

    В ЧЁМ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО ДАННОГО АГРЕГАТА????? В ЧЁМ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алекс а что у тебя за машина ,кака пятерка,двигатель м52 или м62 какой литраж??
     
  30. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Твой пример с РХ300 не годиться, т.к. это Лексус, а что там у Лексуса это отдельная тема!

    Ещё раз повторяю: изменяемый клиренс, изменяемая жёсткость!!! Насчёт мягкости ещё можно поспорить, т.к. в случае с Мерсом пневмоподвеска в комфортном режиме, комфортней пружинной!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика