1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть S8, есть S65AMG почему нет М7?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Blacky, 3 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Я ни на чьё мнение остро не реагирую, просто ты видимо читать не умеешь: тут уже все характеристики и V10 5.0 и V8 6.3 обсудили! Но ты всё равно пытаешься спорить с офиц. данными производителей о весе мотора, о мощности двигателей, об их тяге и т.д.? Очень глупо с твоей стороны!

    И опять же,я уже раз 5 писал: я поклонник БМВ, я ненавижу Мерсы и никогда на них не буду ездить, я просто реально оцениваю каждую вещь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    ЗЫ я на это обсуждение ни одной нервной клеточки не потратил, такие споры в интернете, меня не трогают, и не вызывают во мне нервной реакции!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    R6 эластичнее говоришь?
    530i - 3л, 300Hm при 2,500-4,000 об/мин
    Е280 - 3л, 300Hm при 2.400-5.000 об/мин

    Мотор у Мерса эластичнее. Мощность конечно меньше.
     
  4. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    В подтверждение ваших слов написал. :hi:
     
  5. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что толку, что эластичнее, если со светофора, за что вы и боритесь, мерс отдыхает??? :D :D :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ты это лучше прям председателю правления BMW M GmbH напиши, а то я думаю они там дятлы только штаны просиживают и деньги акционеров только на ветер пускают. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Не думаю. Стенки цилиндров имеют одинаковую толщину у обоих моторов - 7 мм. 40 кг - это цена за понты. (понты - это 10 цилиндров)
     
  8. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с 530 по цене конкурирует е350, а там 530 отдохнет :cool:
     
  9. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Это Е280, который сравнивают с 525, которая разгоняется медленнее.

    Я привёл пример того, что R6 не эластичнее V6 равного объёма.
     
  10. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E350 дороже на 10 тыс ойро!!!!!!!!!!!!! :mad: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Ну вы же в интернете сидите. Несложно посмотреть Е350 4MATIK особой серии стоит 71 тыс Евро. BMW 530iX Luxury - 72 тыс Евро. По оснащению примерно одинаковые машины.
     
  12. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    короче от первоначальной темы немного отошли :rolleyes:
    ну тогда и я подолью немного масла в огонь и выскажу свое недовольство модельным рядом BMW...

    где однообъемник с пропеллером на капоте?! где семейный минивэн?!
    почему нет аналога B- и R-Klasse?
    вот что меня беспокоит!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Muad'Dib
    Что прямо так беспокоит? Не спали уже наверное месяц?
     
  14. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Чего ты всем вечно грубишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:


    :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    alex-E39
    Ничего я не грубил. Я просто имею ввиду что это не то о чем стоит беспокоиться.
     
  17. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так же и 530 дороже е280 :)
     
  18. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:

    может и водители на м6 не должны весить больше 70 кг :D :D :D , а то инжинеры БМВ сторались :D :D :D :D :D ! карбонавая крыша Алекс это понты для предачи агресивности и спортивности авто!!! водители тоже могут по разному весить что теперь если ты весишь более 70 развесовка у авто изменится :confused: :confused: :confused: :D ! люди разные бывают от 1 - 200 кг а машина расчитана на любого водителя! а М6 кабрик тяжелее чем купе , но едит также! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ща глянул цены - ни хрена не дороже
    530 люкс так ваще 68 евро стоит :eek: :eek:
     
  20. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    думаю что машины надо сравнивать в реале!!! на бумаге можно написать и 10000000 лошалей, а в реале иногда бывает совсем другая картина!!! лично я скажу еще раз я некогда не сливал мерсу!!! я гонял с разными от Е320 и т.д. до S600 и не кому не слил хотя у меня только 3.0 литра но не от каких то мерседесов нет от нисана не от порша и т.д. а от БМВ! и я горжусь этой машиной и когда я еду по городу я всегда уверен что могу оказать достойный дать отпор любому!!! :thumbup: и люди когда видят БМВ тоже остеригаются потому что знают что такое БМВ и какие двигатели!!! Алекс ты прости меня но ты так яро защищаешь мерс что кроме отвращения не возникает других мыслей! братишка не забывай ты в клубе ЛЮБИТЕЛЕЙ БМВ! больша просьба люби или иди в другой клуб! и не подрывай боевой дух нашей большой семьи БМВ!!! для меня БМВ лучшая и новая М5 и М6 это просто шедевры инженерного искуства! и им нет равных! а если ты хочешь гонять по прямой тогда лучше купить драгстер и все ! будешь делать все и всех! народ я уверен, что мы скоро увидим новый самый быстрый БМВ в истории ожидается что будет около 750-830 лошадей (не подтвержденая инфа) разгон 2.5 сек до ста и тогда все дружно соснут! ) да и сейчас все дружно сосут просто не хотят призноваться!!! БМВ форева!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тамирлан, у тя прям знаковое число постов - 666 :D :D ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кхм... :rolleyes: :rolleyes: :hi:

    <---------- :D :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Асилил с трудом. Веселился :D

    Остальные ссылы давать не стал.
    Зачем ты повторяешь хамство Алекса? Тебе оно нравится чтоли? Или ты его провоцируешь? Или волнуешься, что не все прочитали?

    Теперь по теме.
    Зачем смешали в кучу почти всю линейку моторов БМВ и МБ. Как в этом бардаке можно что-то сравнивать? Каждый долдонит про "свой" мотор, не слушая других.

    Повеселило следующее: :D :D :D
    Ты видел оппозитник в живую? Он без балансирных валов трясется как эпилептик. То, что он самый тихий, тоже можно поспорить.


    Вариаторы на сегодняшний день не могут переварить большУю мощность и момент, хотя работы в этом направлении ведуться. Что касается коробки с двухдисковым сцеплением... ну, например, на Альфа Ромео 90 ставилось такое. Машина снята с производства в начале 80-х. Вот уж действительно "новый век". Прям 22-й, не то, чтобы 21-й :D :D


    Не пойму, чего сравниваем? в10 БМВ с в8 АМГ? Так они оба Вэ. Или сравниваются малообъемные моторы БМВ и МБ? так они и тот и тот рядные. И ЦЕПНЫЕ. Что касается эластичности (я думаю, что именно она имелась ввиду под "отзывчивостью"), так бесспорно ремень эластичнее, а цепь надежнее.


    Вот это новость. Может у меня со зрением чего, :shock: потому как казалось, что стоянка у МГИМО заполнена целой кучей разных автомобилей, и БМВ в том числе :shock: В среду на работу поеду, внимательно посмотрю, может и правда только одни мерсы? :confused: :shock:


    Правда? :confused: Ты его с S65AMG не перепутал? Даю справку: S600 - 800Нм/1800, S65AMG - 1000Нм/2000 не лаши больше :) Момент, кстати, действительно нехилый :)
     
  24. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я всё думаю, что это вдруг темка эта всё висит и висит... (так и знал, что базар-вокзал какой-то происходит)
     
  25. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а о чем стоит беспокоится?! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Muad'Dib
    Ну уж точно не об этом. Это - мелочи жизни.

    Тамирлан
    Вот это правильно. Все эти мощности и моменты вообще ничего не говорят.
    Моторы все разные и ведут себя по разному, и особенно то что они ставятся на разные авто уже не позволяет их обьективно сравнить! Так что все ваши графики - фигня и ни о чем не говорит.
    И еще кто-то тут говорил что разгон до 100 - решает. Я считаю что это чушь.
    В городских гонках разгон с 0 до 100 давно уже не решает. Тут главное 100-200.
     
  27. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Кбрик никогда не ездит также как купе, просто в силу большего веса и худшей жёсткости кузова!

    Если крыша это "понт" как вы говорите, это ещё можно допустить, т.к. она всем видна, а зачем тогда было помимо крышы делать из композитных материалов ещё и передние крылья, крышку багажника и кронштейны бамперов а ещё и более тонкое заднее стекло и кованные колесные диски из алюминиевого сплава. Зачем??? Тоже всё понта ради, только этого понта уже никто не видит, нет, это всё сделано для снижения веса, т.к. шестёрка очень тяжёлая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    1. Все машины про которые ты говоришь просто нельзя с Z4 сравнивать, ты это не понимаешь что ли! Сравни удельную мощность у них и у тебя!
    2. Прокатись с S600 Bi-Turbo, а потом расскажи нам всем об этих ощущениях, когда 2-х тонная махина твой маленький Z4 разрывает в пух и прах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    alex-E39
    Ты сам с собой споришь уже? о чем? раздвоение личности? С тобой уже дискуссия окончена.
     
  30. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    1. У S600 830Нм при1800об/мин! Я чесно говоря думал 900, но не суть важно, т.к. никитос уверял что 800Нм нужно будет добиваться чип-тюнингом!
    2. У мерседеса нет рядных двигателей
    3. Вариаторы на Ниссане уже могут переваривать достаточно большую мощность и момент! А что касается коробок с 2мя сцеплениями, то не знаю что там было на Альфах, но нынешние DSG на Ауди, Фольксах и на Вейроне гораздо лучше простых автоматов и по скорости переключений не отстают от коробок типа SMG!
    4. Сравниваем мы V8 AMG и V10 M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика