1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть S8, есть S65AMG почему нет М7?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Blacky, 3 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Если нарушить экологические нормы, то не всё конечно же!

    Но если их не нарушать, то мне кажеться что это почти предел: непонятно за счёт чего можно увеличить мощность: запаса по увеличению объёма мало, по форсировке тоже мало! 550 л.с. наверное возможно, но это полный предел! И то неизвестно насколько при этом пострадает надёжность!

    Скажем тот же 63АМГ гораздо более перспективный со всех точек зрения! - его можно и форсировать, и компррессор на него повесить, и турбины, и объём увеличить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ваще справедливо :(

    но имхо не делают пока не потому что нет движка (могут сделать лучше всех :nod: :cool: ), а потому что маркетологи тормозят... ходят слухи что могучие семеры будут тока в следующей генерации :(

    а вот по поводу борьбы на тюнинговом поле, то спокойствие альпины может обусловлено каким-нить соглашением с бмв? :confused: ...типа получаете статус независимого производителя, но особо не высовываетесь... давно можно было б сделать 6.0 компрессор. при уделоьтной отдаче как у 4.4 (500лс и 700нм) было б 680лс и 950нм. :shock:
     
  3. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :thumbup: особенно понравилось про разрыв со светофора!!! :D
    и часто подобную картину встречал?!

    фанатом марки я не являюсь (с пеной у рта доказывать что BMW круче МВ или ОООО не собираюсь, т.к. мне это абсолютно параллельно) ;)

    то что я написал - было лишь предположение, а не объяснение чего-либо.

    одно могу лишь сказать с уверенностью, что покупая 760Li или S600L ни один нормальный человек во-первых за руль практически вообще не садится, а во-вторых вряд ли устраивает гонки с паленой резиной. соответственно испытывает к ТТХ чисто академический интерес. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    В принципе согласен. Но сейчас такие машины покупают не только солидные богатые люди, которым всё равно, но и молодёж и люди которые сами сидят зарулём и т.д.

    Дело даже не в том что никто не гоняется на таких машинах, а в том, что будь я владельцем 760, мне бы сильно досаждало такое огромное преимущество S600!!!

    Да и потом среди богатых людей всё больше и больше стали интересоваться автомобилями, это уже не просто средство передвижения, а имидж, и для многих важно иметь ЛУЧШИЙ автомобиль, в том числе и по разгону и мощности!

    А как любителю БМВ, мне вдвойне обидно, что при параллельном разгоне МБ S600 просто разрывает 760!!!

    И то что секнды при разгоне типа не важно для автомобиля представительского класса, но всё чушь и отговорки сотрудников БМВ! Это особенно важно при сравнении флагманских моделей!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что я думаю:
    разгон до сотни это , конечно, полезный факт. Но делать авто специально для таких драгов, я бы не стал. Может по этому и в мюнхене не стали.
    Удовольствие от вождения. И разгон со светофора - это лишь одно из удовольствий.
    Не стану кричать что у бмв круче управляемость. Может это и совсем уже не так. Не в смысле что плохая, а в смысле что у конкурентов может уже и не хуже.

    Но если всеж таки лучше - то это, имхо, стоит недостатка лошадей и разгона.
    Побыстрее разогнаться еще нужно уметь.

    Понятно что авто - это "удлинитель члена", и обидно когда у хозяина мерина член оказался длиннее. Но когда он уже и так охрененно длинный, надо или лошадь уже искать или работать над толщиной, а еще лучше над техникой владения. Чем по всей видимости в мюнхене и занимаются.

    По поводу маркетинга. Важно не что есть на самом деле, а что целевая аудитория знает и верит. Спихнуть с пъедестала первенства в "удовольствии за рулем" не просто. Одного поколения тут мало. То что зарабатывалось годами - теряется тоже долго. Так что у бмв еще есть время. Не забывайте. Журналы пишут: бмв -авто года. Двигатель - двигатель года. Вот на это и ведутся покупатели. Точнее они ведутся на это потому что это есть подтверждение уже известного им факта. Когда субару получит какой нибудь титул - такого эффекта всего не будет. (пардоны субаристам).

    П.С. какое блин дело фанатам харлея до того факта сколько у него там до сотни? подумайте об этом. Lovemark это когда прощаешь многое, почти все :)
     
  6. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597

    Ну вообще в последнее время маркетологи БМВ особо не тормозят ни в чём, так что это довольно странно!!!

    Вообще такой проигрыш по всем статьям от БМВ я не ожидал!!! Странно это! :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Lovemark это для фанов марки, а ведь ещё надо привлекать новых клиентов и удерживать нефанов-владельцев!!!

    Маркетинг у БМВ действительно на уровне, в этим не поспоришь и то что БМВ ещё оооочень долго будет ассоциироваться с "удовольствием за рулём" тоже факт.

    Но для меня БМВ ещё всегда была быстрее чем Мерс, М5 и М3 были эталонами в своих классах, а что сейчас: позиции М5 и М3 далеко не непоколебимы, БМВ для меня уже со скоростью не ассоциируется!

    И кстати ни Мерс, ни Ауди не делает авто специально для разгона, это просто одна из составляющих этих прекрасных автомобилей, одна из составляющих, которая отсутствует у БМВ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    У меня ассоциируется, правда если закрыть глаза на факты :). А вобще конечно плохо что это так.
     
  9. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот про это я и говорю. Lovemark.

    Нужно понимать что есть принципиальные преимущества и "деланные".
    (Возможно преимущества меринов и ко - вовсе не деланные, но не важно).

    Когда вам парят что: *айд круче чем кипячение это еще понятно, но когда парят что он круче чем *риель то вериться с трудом. Просто на это, в общем, наср*ть т.к. это член не удлинняет.

    Но всеж таки даже если просто дать прокатиться в слепом тесте (как вино дегустируют, не зная марки) на разных авто сотне видителей, то результат известен. Некоторым нравится это, а некоторым то.

    Приятно осознавать, что ты один из некоторых, кто проникся осознал и верит и знает и нравится которому, что эта машина ездит так, как ему нравится. Но всех в свою религию не обратишь. Этого не требуется. Будут потогм парить: "*ля, 3 раза менял подвеску за 3 года, на *ойоте такого не было".

    Их не надо убеждать. Зачем нам такие сомарковладельцы? Пусть тайотят. Пусть меринят. Пусть субярят. Пусть точилы тюнят, жопы задирают. Они не знают того, что вы знаете. И пусть помрут неразумными (это к слову... Долгих лет всем перечисленным). У них свой бог. Он просто другой.

    Вам что нужны доказательства что у вас лучшая тачка (или ее сестра)? Вы, значит, парень не наш, Не совсем наш то есть . Думайте о своих чуйствах. Не слушайте журналы. Врут они обо всем. И о достижениях и о промахах.

    Пустите жену (подругу) на стометровку - уступила жене товарища? Не беда. Так ведь? Может она.... может она .... ну вам лучше знать чего она может. И это куда приятнее. (Возможно ассоциации не совсем корректны)
     
  10. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Хмм. Знаешь, я кажется понимаю о чём ты говоришь. Ведь сейчас я не готов променять свою е30 ни на одну другую марку, только на более новую и более мощную BMW. Даже зная что мою машину объезжает какая-то там затюненая девятка (был и такой случай) или ещё кто-то.
     
  11. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот именно. фанатам хареля - по фигу, а вот фанатам БМВ - нет..
    было бы логичнее, если бы фанатам МБ было на это пох :rolleyes:
     
  12. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Я с этим полностью согласен, но, то за что я полюбил БМВ уже не то. Я полюбил БМВ за скорость, управляемость, эргономику, за неповторимую харизму за рулём(при этом мне было наплевать на то что Мерс чуть комфортней, Ауди чуть просторней и практичней), но конкуренты не дремлют: теперь другие марки обходят БМВ в том за что я и полюбил БМВ: они быстрее, почти также управляются и т.д., и при этом, ни мерс, ни ауди не растеряли по пути к улучшению свои преимущества.

    Если раньше в споре что лучше БМВ или Мерс, я мог легко доказывать что БМВ, т.к. ничем кроме комфорта конкуренты не выделялись, то теперь я не могу найти доводов чем БМВ лучше, кроме суть лучшей управляемости.

    Кстати хотелось бы отметить, что слепо поклоняться марке, как Вы не стоит!!!
    Всё что Вы говорите хорошо, но это лирика, которая противоречит объективной реальности!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Приемр не совсем удачный. Харлеи говорят о свободе. А не об удовольствии. Но согласитесь, что удовольствие жто не там, где приоритет в разгоне. Не обязательно там. А кто ж тогда будет феррари и ламбо покупать?
    Может просто бмв перестаралась и сделала (ну, допустим делала раньше) машины, которые водить в удовольствие, да еще и самые быстрые в классе?
    Это так вышло, возможно она этого совсем и не обещала. Более того. Эта политика более устойчивая.

    Зах*ярить лошадей это завсегда можно. И получиться гонка вооружений: я- потомственная прядильщица, за смену напряла на 30-ти!!! станках цистерну шерсти - теперь передовица я, на доске почета. А на завтра , другая (оксана, например), может, наестся амфетаминов и за семеро суток напряла цельный состав. Пофиг, что зрачки разрослись. На показатели ж работаем. Штоб передовицу захватить в правде. А я потом месяц на анаболиках и в спецпансионате жрать кислородный коктейль буду. И тоже закинусь таблетокой - обгоню суку оксанку!

    Только она с тернером уже испытывает новый препарат :(

    В жопу такие олимпиады. В них нет победителей.
     
  14. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Полностью согласен, ведь это БМВ как никак со спортом ассоциируется, а Мерс с комфортом!!!

    А Харлей это легенда, страсть многих людей по всему миру!!! Это как Феррари!!! Только по-настоящему легендарные вещи можно любить несмотря ни на какие факты!!!
    БМВ это ещё не такая легенда, чтобы прощать ей недостатки по сравнению с конкурентами.

    Поэтому БМВ - это моя любовь, а Феррари - моя страсть!!!
    Поэтому от БМВ я жду большего и лучшего, а Феррари готов простить почти всё!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо всех в одну религию. И меня не надо осаждать. "Я сам обманываться рад"(с) АСПУшкин. У разных людей разные приоритеты.

    Почитайте психологию, поведенческие аспекты и соционику. Все будет вам понятно. И не только про авто.
     
  16. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так... так... запишем это.... наступит наш порядок и будете ездить на трабанте 2 года. :) :)
    шутка юмора.

    Щастье любить - не имеет ограничений :)
     
  17. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Это всё отговорки!!!
    Раньше любой фан БМВ мог гордиться тем что М5 самая, самая!!! А что же сейчас?
    Если уж конкуренты ведут гонку вооружений, значит БМВ тоже должна в неё вступить(не вступление маркетинговые отделы других компаний обратят в капитуляцию БМВ- это вовсе не сложно для проффесиональных маркетологов!!!), особенно в таком классе где М, РС и АМГ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Да я вовсе не осаждаю Вас :D :D , я просто высказываю свою точку зрения.
    Если чем обидел, извините!!! :cry: :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Всё ещё в переди. Покрайней мере я пока в это верю. Подождём, посмотрим... Ну а марку я не сменю. Может и будет конечно не очень приятно что бмв уступает конкурентам, но придётся забить на это. Ведь сейчас моя е30 тоже не сверх мощная, но ничего, пока я очень ей доволен :)
     
  20. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597

    Я тоже искренне верю в то что БМВ ещё всем покажет!!!
    И я тоже пока от БМВ отказываться не собираюсь ни за что, ведь это моя ЛЮБОВЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нивапрос! каюсь, просто полбутылки вина подбирают такие слова, которые без интонаций воспринимаются надменно. Какие обиды? Тут "Наши п-п-п-п-роигрывают!"(с)Утенок с пятнышком.

    Так что "осадить" не совсем это имел ввиду я - в данном контескте стоит заменить на убедить.

    Касательно маркетинга. Все же уверен что на разгоне не сошелся свет клином. Думаю, что бмв проводит опросы типа: почему вы купили бмв. И разгон там не на первом месте одназначна.

    Вот, кстати, баян наверное, но в тему. Что делают (делали) маркетологи из бмв. Мне вот такие вещи больше убедительнычем разгоны.

    [​IMG]

    Примерный перевод: И управляя мерседесом можно получать удовольствие.
     
  22. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Не видел раньше. Класно. :)
    Для меня например при выборе авто важна его управляемость, предсказуемость, мощность и разгон (такой уж я :) ) И всё это было в той первой BMW на которой я прокатился. Я не ездил на МВ, но я говорил с людьми, которые на них ездили. И пересели на БМВ. Думаю врятли они мне врали говоря что BMW в этих отношениях лучше.
     
  23. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    750 6.1 разгоняется почти паспортные!
    Только не надо врать РС6 даже у Старой М5 с V8 не выигрывала, если будешь упорствовать не поленюсь отсканирую тебе страницу с замерами!
    ddv2005 пишет только свои домыслы , и причем не правильные!
     
  24. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это просто гон!
     
  25. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть у БМВ мотор который до сих пор недосягаем для конкурентов , сделан был в 93 году , тебе намекнуть или сам догадаешься?

    p/s даже когда авто сравнивали с Феррой Энзо , ферра слила!
     
  26. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаешь а когда я на Митцу ( которая на порядок дешевле ) подскачу на светофоре к С600 БиТурбо и облажаю его , владелец что сразу все бросит и пересядет на Митцу??
     
  27. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем преуспел Брабус , так это в тюнинге спидометров , показание которых разница с реальными более чем на 30 км!
     
  28. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Назови мне хоть один Атмосферный мотор равного обьема и авто у конкурентов который бы мог потягаться с М3-М5???
     
  29. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на предыдущей странице я спросил:
    объясните мне, чем так принципиален меньший объем мотора?
    при том, что по остальным параметрам типа мощности, торка, веса, цены хотя бы, бмвшные двиги как минимум не выигрывают?

    никто не ответил :(
     
  30. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты знаешь обьем фиг с ним , БМВ спокойно перекрывает на 0.5-1 литр конкурентов , например 320- Ауди 2.4 , 328- Мерин 3.2 ну понятна аналогия!
    Но тут просто сравнивают вещи заведомо несравнимые , тоесть надутые моторы Компресорами и Турбинами с Атмосфериками , и забывают что если поставить на М3 турбины то ее мощность вырастит до 1000 сил довольно легко и что тогда будут делать конкуренты?? :D :D :D :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика