1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть S8, есть S65AMG почему нет М7?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Blacky, 3 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    По поводу технологичности 63АМГ: зайдите на сайт www.mercedes-amg.com , найдите там этот мотор и почитайте про то что в нём есть!

    Мне кажется вы просто не понимаете, что это за мотор: просто у вас стереотип определённый по отношениб к АМГ:"ничего кроме увеличения объёма и насадки турбин и компрессоров не умеют", но этот двигатель доказывает совершенно обратное! Высокообортистый атмосферник! И я не понимаю когда кто0то говорит об увеличении объёма: объём чего в случае с 63АМГ был увеличени???

    ЗЫ БМВ что никогда не увеличивает объём? 4.4 - 4.8(745 - 750), 4.4 - 4.6 - 4.8(Х5 4.4 - Х5 4.6 - Х5 4.8), 3.6 - 4.0(735 - 740) и т.д.!
    Это что, не увеличение объёма? Может это как-то по-другому называется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    За счёт чего там сняли столько? И какой-никакой ресурс это сколько: 50км, и где информация что это м-моторспорт сделал этот движок! Дай пожалуйста ссылку, а то чего-то не вериться что м-моторспорт такой ерундой занимается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    alex-E39
    Читать учимся.
    V.S. MotorSport - это норвежская тюнинг-компания. Прчем здесь М-Моторспорт?
    А сам по себе мотор именно 3.8L M5.
    О это авто можно почитать здесь www.vsmotor.no .
    Ни с ауди ни с мерседесом такое не проходит. Такой удельной мощности им не достичь. По идее с этого 5литрового V10 можно снять ~900-1000 л.с. с сохранением приемлемого ресурса. Только такие мощности никому не нужны кроме мерседеса. У новой БМВ М5 и так почти нет конкурентов на нюрбургринге.
     
  4. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Написано: 5 сек 0-100, 9 сек 0-200. Получается 100-200 за 4 сек. Или я неправильно понял....
     
  5. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    С чего ты взял что с ауди и с мерсом такого не делают? Если ты об этом не знаешь, это не значит что этого нет!

    С V10 я думаю больше 600-650 не снять вообще, а если при этом надо соответствовать экологическим нормам, то не больше 600 это точно!

    По ссылке конкретно по этому авто я ничего не нашёл, может в 2 словах напишешь, что там сделано в движке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597

    И кстати не забывай про всякие Скайлайны, Цивики, Импрезы, Эвлюшены, Супры и т.д., где из 3 литров ещё больше выжимают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    alex-E39
    С импрез никогда столько не выжимали.
    Там 550-600л.с. с 2.5л амерканской версии - потолок.
    Цивики -у них нет движков больше 2.2литра VTEC
    Насчет супры и скайлайна согласен, но не о них сеейчас речь.
    Покажи.
    Я имел ввиду с наддувом...
    Ничего особенного, пол движка поменяли , и поставили турбину размером с ведро. Все как обычно.
     
  8. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    1. Я пример со Скаем и Супрой привёл к тому, что это не такое уж супер-достижение из 3.8 выжать чуть больше 1000 л.с.! Точнее это конечно большое достижение, но не такое уж и редкое!

    2. Показать не могу, т.к.не знаю и не видел, но я БМВ этой не видел и вообще я о таком тюнинге почти ничего не знаю, т.к. таким тюнингом не интересуюсь!

    3. Там только одна турбина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Тут вы неправы. SUBARU Impreza - мотор 2.2л - 900 л.с. разгон до 100 - 2.52 сек. Показывали по телевизору в Германии по одному из автомобильных каналов.
     
  10. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребята если кто хочет посмотреть на видео с е34 о которой идет речь-у меня есть видео как она на треке ездит и видео где она разгоняет 253,7км.ч за 8,83 секунды-вот это здорово!Она там четверть мили едет со скайлайном.Заезд конечно больше показной.Но сделали они супер!Ссылку на видео если кому надо я могу узнать и где то в обед скину.Посмотрите порадуетесь))
     
  11. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати по моему в машине вообще нет турбин но стоит невероятно мощный компрессор!
     
  12. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть ссылка на е36 92года выпуска,в германии из нее с помощью мощного компрессора сделали около 1000 коней(нет с ноликами не перепутал)сейчас с таким двигателем она стоит около 28000тысяч долларов.Ссылку тоже могу дать около обеда.Вот к последней полное разъяснение из чего она сделана и каким образом.
     
  13. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читаем внимательнее: 0-100 5 сек, 100-200 9 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Действительно. Ошибся. :)
     
  15. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они, а беговые коровы тоже нужны? :) Если у вас, да и в принципе вобще в России заряженые машины представительского класса пользуются популярностью, это не значит что они нужны. Просто русским как всегда надо повыпендриваться друг перед другом, благо возможности позволяют. Отсюда и популярность. Можешь посмотреть также инфу о процентной доле России в мировом рынке (именно потребление конкретной марки машин). ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    anezdymenko
    У меня кстати есть видео этой бмв и на драге, и на треке! :rock:
    alex-E39
    Напиши письмо в м-моторспорт со всеми своими претензиями, может быть они тебе ответят.
     
  17. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Если следовать вашей логике, то BMW 7 не имеет никакого смысла. Зачем нужен представительский седан с намёками на спортивную управляемость? Чтобы шофёр мог отрваться, пока домой едет?
     
  18. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Lejik
    Ну я и говорил что именно в россии быстрые большие машины любят. 750,S600,S8 - как собак нерезанных, да и M5 вобщем то дофига. Будет M7 - будут и их покупать!
    Только почти уверен что все эти машины у нас - куплены б.у. в германии. Новые М7 вряд ли будут пользоваться популярностью.
     
  19. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да тут все видели как она на треке едет, это ж полный ахтунг :D :D
    на квотермайле - да, супер, но эта машина - абсолютный драгстер
     
  20. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. все конторы, которые тюнят представительский класс, работают исключительно на Россию? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрите статистику продаж новых автомобилей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так я тут посмотрел помоему тут никто не слышал про е36 с компрессором в 1000коней.Эта машина уже сделана на повседневное ипользование.Никому не надо посмотреть?или тоже у всех есть?
     
  23. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте все-таки к теме вернемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в России сейчас лучше всего продаеться ауди-несоменный лидер,а вот бмв ,ребята,думаю вы со мной согласитесь-ДОРОГОВАТА стала-а почему не понятно!
     
  25. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тема уже исчерпала себя-все графики посмотрели все машины представительского класса обсудили о чем еще вести речь?по второму кругу что ли?
     
  26. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    anezdymenko
    Ну я видел. круто, что сказать. Только сомневаюсь о повседневном использовании.
    А вообще круто - Е36, да еще и седан, ничего примечательного свиду, а наверное так валит.. Но 1000 имхо там нет. 600-700 может...
    Cross
    Покажите!
    Сколько в россии за один промежуток времени было куплено новых S8,M5,745? И сколько этих же авто, но 1-2 годовалых было пригнано из-за границы? Где ты такую статистику найдешь то?
     
  27. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Потому что продаётся хорошо. Вот цены и поднимают.
     
  28. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо путать жо...... одно с другим. У БМВ своя концепция в автомобилестроении. Если даже у семерки четкие реакции на руль, это еще не значит что она с намеком на спортивнось ;) Просто инженеры БМВ смогли сделать то, что не смогли другие ;) В ущерб комфорту управляемость не пошла. Я говорю про то, что на заводе нах не надо заряжать седаны представительского класса, потому, что они созданы для другого. А если тюнинг-ателье занимаются подобным тюнингом, то это их личное дело ;) Я же не говорю, что должно быть только так как я думаю, вкусы у всех разные, есть некоторое количество людей, которые придерживаются вашего мнения, но очевидно их маловато в процентном соотношении к остальным и концерн не видит смысла для столь незначительной аудитории запускать такую машину в серию ;) Собственно для этого и есть Альпина и т.д. ;) :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    Комфорт моей BMW до S-класса не дотягивает и это заметно.

    Думаю, что BMW просто не может сделать двигатель для М7. Разработать новый - это дорого и мощнее, чем 65АМГ не получится, а ставить турбины они не будут, потому что сами критиковали их на Майбахе и S600.
     
  30. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Реалии рынка таковы, что сейчас очень сильно растёт рынок машин стоимостью 200.000-300.000 долларов: Бентли Флайнг Спюр, например, туда же теперь будет входить S65 AMG и навороченные S8! Просто многие, особенно в ОАЭ и США уже переросли простые S-классы, семёрки и прочее! Им нужно что-то большее: чтобы было круче, быстрее, мощнее, роскошнее и т.д.! Вот именно в сегмент чуть за 200.000 и должна бы попадать М7, надо чтобы они уже в базе имели ВСЁ и даже больше чем можно просто на семёрке! И совсем необязательно делать семёрку бескомпромиисным спорт-мобилем!!!

    У БМВ просто реально нет подходящего движка: лёгкого, тяговитого, мощного V12, чтобы сил 600 и момента хотябы 800-900Нм. А разрабатывать такой движок без турбин и компрессоров слишком дорого! А выпускать заведомо менее мощную машину чем S65 AMG было бы проявлением слабости БМВ, что недопустимо с маркетинговой точки зрения! Вот они этого и не делают!

    Кстати БМВ в России продают больше чем Ауди и чем Мерседес! А цены на равнозначные машины БМВ, Ауди и Мерса показывают что БМВ стоит дешевле чем Ауди или Мерс, только Лексус дешевле БМВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика