1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть S8, есть S65AMG почему нет М7?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Blacky, 3 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте разберемся о чем мы спорим, а то я запутался уже:

    какие машины быстрее, комфортнее или дают больше удовольствия от вождения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. renten

    renten Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2006
    Сообщения:
    4
    Это бесперспективно, для ВМВ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравнвиаем амг63 и в10 бмв :D :D
     
  5. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
  6. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: :nod: :nod: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Угу, сравниваем несравниваемое. Разный объем, разное количество цилиндров, вобщем изгаляемся :D :D
     
  8. alex-e66

    alex-e66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    161
    А разве бывает, чтобы 0-100 был медленнее разгон, чем 100-200? Ни разу такого не встречал.
     
  9. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не вижу смысла сравнивать движки, а не машины в целом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где там такое написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа,по моему для полноценного окончания анализа машин стоит дождаться тестов как зарубежных так и наших авто журналов-сравнить их ощущения и личные замеры и где то посередине будет правда.Если попытаться подвести промежуточный итог то можно сделать примерно следующий вывод:
    На сегодняшний день компания мерседес сделала более мощную версию амг63 нежели м5 от бмв.Мерседес даже без теста будет по ощущениям больше вдавливать но все же драйва в нем как всегда будет не хватать.Это не недостаток машины а просто характерная особенность мерседеса к которой очень сильно привыкли владельцы бмв.Слышали слова Джереми Кларксона:спортивный мерседес!вы только вдумайтесь в эти слова! Но на самом деле мерседес и вправду построил очень хорошую машину.Хочу сказать что мерседес выиграет у бмв-да это так. И если речь идет о таких дорогих машинах как м5 и амг63 то видимо русский покупатель выберет амг63 хотя сами понимаете что никто из тех кто имеет подобные суммы не будет вести у себя в голове дибаты по поводу компромиссов веса и мощности.Большинство купят мерс.И получат невероятную тягу пристиж и даже я вам скажу не совсем мерседес!) это уже больше чем мерседес.Но некоторые купят бмв м5.Это будут люди настоящие приверженцы марки.И конечно еще раз повторюсь если делать вывод о итоговых показателях двигателя то мерседес здесь лидер.Но наш разговор безусловно лишен одного из самых интересных моментов-ощущения от этих машин.Если судить по ощущениям,которых у большинства из нас нет,из за того что машину через чур дороги чтобы мы могли их опробывать можно лишь оставить пробел _________ где было бы наше общее мнение по поводу общих ощущений от этих автомобилей.Ведь скоростные и динамические характеристики это тоже не всегда решающий показатель.Бывает что просто не лежит душа к машине.Скажем из последних субару врх и лансера выбирают субару-хотя он медленее.И то выбор небезоговорочный.У нас подобная ситуация.С точки зрения цифр-понятно что мерседес,с точки зрения ощущений_______,если кто покатаетесь расскажите нам пожалуйста)))Так что некоторые вопросы так и остануться вопросами,а с закрытыми глазами и как истинные ценители бмв-мы полностью поддержим эту марку,даже если иногда она будет и не на высоте по сравнению с конкурентами-потому что те ощущения которые подарили нам наши бмв сравнимы лишь с любовью в самой красивой и пленительной девушки на земле ;) :hi: :rolleyes:
     
  12. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы блин даете (с) кино :rolleyes:

    По первоначальной теме выражу ИМХО:
    БМВ не делает и не будет делать Мку 7ой серии потому, что она нах не нужна. Приставка "М" (Моторспорт) предполагает, что машина спортивная, или хотя бы с претензией. Для меня неясно, зачем делать авто представительского класса, созданного по своей природе совершенно для другого, спортивным. Че это за спорт телега весом более 2х тонн :shock: :D :D :D . То, что делают в этом классе МВ и ОООО - маркетинговый выпендреж, авто недоспорт и недокомфорт, что естественно, т.к. влечет внесение изменений в настройки подвески и пр. Спорткар должен быть небольшим и юрким :rock: 3er подходит на эту роль отлично :thumbup:

    Остальной спор ..... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    По поводу смещения кр. момента на в10 - согласен непомну с кем :) кто написал, что это всетаки спортивный мотор и он должен работать на высоких оборотах, все логично и правильно, не забывайте про расчеты коробки передач и соотношение передаточных чисел, а также выход в диапазон крутящего момента при переключениях. На этом МВ моторе огород пахать хорошо :p :D :D :D

    И вообще, сравнивать только одни моторы некорректно, это не единственная деталь в машине, отвечающая за динамику.
    Вопщем БМВ молодцы, фарева и все прально сделали :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    А я вижу. Есть смысл сравнивать просто машины в целом. Именно машины. Но также есть смысл сравнивать отдельно моторы. И сравнивая отдельно моторы, становится понятно, что по части технологий в двигателестроении пока БМВ впереди МБ. Увеличить объем и прикрутить компрессор, это по силам даже многим "дядям Васям из гаража", а сделать, скажем, электронно управляемые клапана, пока нет.
    А при сравнении машин в целом, двигатель будет играть основную, но далеко не последнюю роль. Слишком много других влияющих факторов, которые в этой ветке практически не обсуждаются почему-то.
     
  14. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    :nod: :nod: :nod:
     
  15. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так пришли же к выводам, что амг63 мощнее, кривая момента лучше, вес меньше и т д))
     
  16. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взяв один мотор и поигравшись с коробками, дифференциалами и пр. можно добиться очень разных результатов. О технологиях в моторостроении (их сравнения) я не видел ни одного поста ;) Все обсуждают кр. момент и мощность :D

    В остальном я сказал тоже самое ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
     
  18. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пост 526

    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лана, спорьте, я свою имху высказал ;) ушел спать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет... Всего не осилил. :)
    Но хочу вот что сказать. Алекс_Е39, ты читал последний Авторвю? Там сравнивают 525х и Авдотья 3.2 квадро. При разном объема,гразной мощности БМВ, естественнп, проиграла в разгоне. Правда нзмного, всего 0.6 или 0.7 сек (нз помню точно). НО! Все призналип что 1) управляется лучше 2) попятней в реакциях 3) в реальных условиях едет быстрее именно за учет шасси. Неужелиразгон до 100гкм/ч - это "ВСЕ" в характеристиле авто?

    ПС. В принципе, ты ипеешь право на собственную точкугзрения. Твое мнение ясно: БМВ дзлает дерьмовые двигатели, разгопяется медленнее одноклассников л ваще ацтой. Что ж, это твое мнзние. Но, может, не стоит навязвгть его с пеной у рта всем осталяным?
     
  21. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Руководство БМВ не считает МБ своим основным конкурентом, и видит своим конкурентом как раз концерн Ауди-Фольксваген (который, кстати, в последнее время стал делать действительно интересные моторы и машины в целом) и сравнение в Авторею как нельзя кстати. Хотя мне газета Авторевю и не очень нравится. :)
    И еще, тут некоторых не устраивает вес БМВ-шного мотора, так я думаю в связи с политикой БМВ (о конкурентах) новый, более легкий мотор не за горами. :)
     
  22. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А по-моему, самый сок, когда после 5000 об не тухнет мотор, а подхват начинается! Для быстрой и жествой езды самое оно... а с ровной полкой момента нуна равномерно тошнить :)
     
  23. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    :eek: очень сильное заявление? :shock:
     
  24. R.Z.

    R.Z. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2001
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Согласен :nod: Но в этом что-то есть :D Какая-то доля правды, например :)
    Там пропущено слово основным перед словом конкурентом :)
     
  25. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Виктор, ну нафига так?
    Сначала сам нарываешься, а потом будешь говорить, что модераторы к тебе не ровно дышат и банят не справедливо :shock:

    2 ALL
    Господа, давайте чуть-чуть добрее и корректнее друг к другу.
    Кстати, 95% сообщений темы совершенно не отвечают на вопрос: "Есть S8, есть S65AMG почему нет М7?" :rolleyes:
     
  26. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз в месяц возникает такой спор :D:D:D, а действующие лица все те же :D. И кажды раз одно и тоже :shock:.

    Здесь не раз писалось, что накрутить(надуть и т.д.) можно любой мотор. Каждая из контор выбирает свой путь. Кто то играет объемом, кто то надувает до неприличности. Остановитесь на чем нибудь, выберите что вам ближе и заканчивайте тут :mad: флудить перетерая одно и тоже по ндцать раз в году, что иногда приводит, к ссорам, бану и т.д. Кто плотно желает обсудить МБ есть ведь свой форум на бенцклабе.ру.
    Только вроде утихомирились с ОООО и пошла новая волна с МБ, хАрошьььььььь :nod::cool:

    :hi:
     
  27. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Ну при чём тут Авторевю? Их замеры мне неочём кроме того что полноприводная трансмиссия у БМВ гораздо лучше, т.к. замеры делали на снегу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Хорошо, давай поговорим про технологичность мотора В10 и В8АМГ? Чем в10 более технологичен?

    Моё мнение: вместо того чтобы в этом моторе крутые технологии, которые там несомненно есть, направить на улучшение показателей, мне кажется они скорее всего направлены на экологичность, экономичность и т.д., т.к. иначе этот мотор бы вышел за все рамки приличия расхода топлива и просто не вписался бы в экологические нормы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    1. Естественно разгон до ста это не всё, но это безусловно очень важно!
    2. Насчёт моих автомобильных приориттов ты ошибаешься: я обожаю БМВ, и то что я критикую эту компанию, не значит что я люблю другую!Просто меня угнетает такая вещь:
    530 е39 делает Е320 W210 и W211,
    но 530 е60 уже не делает Е350 W211!!!
    Почему? Ведь я всегда любил автомобили БМВ не только за то, как они управляются, но и за их динамику, за превосходство над конкурентами в динамике и управляемости, а теперь получается что превосходство только одно: управляемость, и ещё неизвестно как долго это будет у нас преимуществом, т.к. ИМХО БМВ стала уделять слишком много внимания дизайну, ПИАРу и всяким МИНИ и т.д., хотелось бы верить что они не забывают про то, чем так славятся автомобили БМВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тут кто-то писал что M7 и другие большие спорткары - нафиг не нужны.
    Не соглашусь! У нас S8 пользуются большой популярностью, и это действительно один вариант получить большую и быструю _полноприводную_ машину.
    И поверьте M7 тоже будут покупать.
    M7- с точки зрения российского рынка _более_ перспективное авто чем M6 и возможно M3!
    Кстати вот вам информация для размышления:
    V.S. Motorsport довела мощность R6 3.8L мотора от E34 M5 до 1129 л.с. / 1130 н.м. И это не просто мотор для драга! Я видел эту машину в действии и на треке. То есть какой никакой ресурс все же есть.
    Это вам к вопросу о возможностях моторов BMW.
    [​IMG]
    Вряд ли возможно с мерседесовского мотора в 3.8л снять столько же..
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика