1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E82 Есть ли жизнь после двух сотен пробега?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Freedoom, 21 сен 2016.

  1. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если в рукаве ниче нет лучше вообще машину не покупать)
     
    СлепойПью и Bezdat нравится это.
  2. a001mp

    a001mp Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это что за мастер тебе так поднасрал? :facepalm:
     
  3. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну скажем так, мой шумел примерно так же как любой б/у редуктор. Два мастера сказали, что шумит включая специализирующегося на ремонте редукторов. Делать нечего,новый стоил 88 т.р., купил б/у и понеслась. Я 5 редукторов ставил при визуальной выборке из 20 и все при работе издавали шум (главное до сотки раскрутить ;)). Попробовал бы все, но сукко дорогое удовольствие. ))

    На на ходу шумела резина хоть какой редуктор поставь, это я уже потом понял, как местами переднюю резину и заднюю поменял. А резина шумела из-за того, что я долго ездил на погнутом диске.
     
    #33 СлепойПью, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  4. a001mp

    a001mp Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дак а почему нельзя было сразу, поднять на подъемнике, и разонать и послушать. Есть шум нету))
     
  5. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин надо было голосование в теме сделать,чето я тупанул)
     
  6. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег 197000, считаю что машины тех лет гораздо надежнее.
     
    Baadii и СлепойПью нравится это.
  7. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой двигатель?
     
  8. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N46, а шестицилиндровый в е82 ещё надежнее.
     
  9. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотелось бы верить) И какой у него ресурс примерно? 300?
     
  10. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне, зависит от обслуживания.
     
  11. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    у него как и ну других двигателей BMW нет ресурса, весь ресурс - это Вы, и Ваша любовь к тачке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  12. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Шум есть. Шум есть от всех б/у редукторов. И от вашего. Поднимите, послушайте.
     
  13. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я вполне допускаю, что B30 надежнее. Но почему?
    Хуже охлаждение 6-го цилиндра, голова длинная - может повести от перегрева, все те же системы в том же исполнении (ванос, вальветроник, КВКГ), катушек в конце-концов больше. Почему он должен быть надежнее, если он сложнее хотя бы в силу количества цилиндров?
     
  14. k0sm0s99

    k0sm0s99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброй ночи! А есть ли жизнь у N47 после 260 тыс?
    Нашел машинку с пробегом 86, пробил через Оф дилера и пробег на ней 260 тыс!Но вроде кузов в оригинальном окрасе и ценник на авто приятный, стоит ли брать после такого пробега, и какие могут быть расходы по двс и акп?
     
  15. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надежнее он потому, что температура меньше, квкг сделан удачнее (встроен в крышку), маслосъемные и кольца в целом дольше ходят. Электрическая помпа, которая не зависит от оборотов и лучше омывает движок. В конце концов вальветроник стоит не под крышкой как в N46 и практически никогда не выходит из строя.
    трехлитровый двигатель в целом гораздо менее проблемный чем 46. Ездил и на том и на другом довольно долго.
     
  16. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если температура меньше, это многое объясняет (ходимость МСК по крайней мере). Только я сомневаюсь, что меньше она. Термостат неуправляемый?
    КВКГ при замене меняется вместе с крышкой, чем это лучше, кроме того что в 3-4 раза дороже?
    В остальном соглашусь. :thumbup:
     
  17. k0sm0s99

    k0sm0s99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тему что ли создавать?:D:D:D
     
  18. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не надо тему! :eek:

    Расходы могут быть любые. Езжайте в сервис и проверяйте двигатель, акпп, электронику. Все будет зависеть от того, как машину обслуживали.
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все помнят легендарный м50, некоторые и сейчас без переборки бегают. Но про последствия от перегрева - да. Надо следить.

    Да и вообще, что тут народ вкладывает в понятие РЕСУРС?
    КШМ? ЦПГ? Многим грм поменять - уже =капиталить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью нравится это.
  20. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Термостат управляемый да, но даже в стоке температура работы на 10 градусов ниже в активных режимах при прочих равных.
    Квкг меняется отдельно без крышки. Плюс в том, что он не промерзает, и начинает работать сразу после завода авто в любую погоду. На трех n46-х с разными пробегами от 50 до 150 на холодную давила масло в цилиндры.
     
    СлепойПью нравится это.

Яндекс.Метрика