1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ессе: что такое спорткар и почему БМВ таковым не является

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Val, 2 мар 2008.

  1. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я смотрю тема дожила только до третей страницу пока не удержались опять вставить бессмысленные таблицы с ринга :help:

    :D:D:D ты че прикалываешься, я на треке лучше буду кататся на 120 сильном лотусе чем на 500 сильной трехе. Кайфа будет куда больше. Научишься большему. То же и к GT3 и к Ферре...

    Как же мне надоел такой тупой подход к машинам. Посмотрел на время - сказал какая тачка лучше :help: Че за бред? А какой-нить омолагатор из аудивского седана едит быстрее чем Enzo! И что дальше, значит он едит лучше чем Энзо?! :D :help:
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всем не читающим напоминаю - у Лотуса Каррера ГТ, так что он не совсем как бы Лотус :cool:;):hi:
     
  3. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если честно у меня мыслей про мои машины не было совсем... Просто людям свойственно что-то воображать :cool:

    У меня и 645 есть, почему ее никто не упоминает??? :help: :)
     
  4. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    понтовозы :D :D :D
    а у меня тож много че есть))) вот Андре взял и спалил Лотуса)))) терь все будут говорить "Конечно!!! КАЖДЫЙ КУЛИК свое болото хвалит" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Безусловно! Я бы тут сам с собой поспорил :)

    Суперкар - это как порнография. Определить сложно, но как видишь - сразу знаешь :hi:
     
  6. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :D:D:D:D Так, у меня 645 и все, больше ничего нет!!!
     
  7. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    таково тяжкое бремя владельца суперкара :D 645 никто не упоминает именно по причине того, что в приличном обществе владельцев суперкаров упоминать о ХХХ - некомильфо :D
     
  8. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я и не хочу создавать и приводить определения по таким субъективным понятиям, как "суперкар" :p :p

    Лотус может и правильно все сказал, но нюансов - еще много :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем же тогда в нашем нищем обществе бросать такое ессе, мы ж непоймем не покатамшись вдоволь на поршах\феррах и тд? Бисеру много? :shock::cool::D:D
     
  10. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Неинтересная авта абсолютно, безвкусная, как вата, с ватным рулём, тормозами и подвеской. Совершенно не могу представить, какие покатушки могут быть интересны на этом, кроме каждодневной езды по городу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Суперкар - это термин, который используется для обозначения спортивного автомобиля, как правило, экзотического или редкого, скорость которого существенно превосходит скорость современных ему моделей. Использование этого термина субъективно и спорно, особенно среди любителей, а также зависит от времени - поскольку с течением времени появляются более дорогие или скоростные модели. Наибольшее хождение термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе

    Компоновка
    Большинство суперкаров имеют средне или заднемоторное расположение двигателя и привод на задние колеса - это способствует лучшему распределению веса и увеличению общей силы тяги автомобиля. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику.
    Не так давно отдельные кампании начали строить полноприводные автомобили по новыми технологиями в сторону увеличения потенциала двигателей (например, Bugatti Veyron).

    Соотношение мощности и веса
    Для лучших показателей ускорения и динамики суперкары проектируются как можно меньшего веса, но с двигателями большой мощности.

    Ускорение
    Суперкары, по определению, имеют экстремально быстрое ускорение по сравнению с большинством транспортных средств, в том числе обычных спортивных автомобилей. Некоторые суперкары по ускорению опережают даже современные истребители.

    Один из наиболее важных показателей для суперкара – время разгона с места до 96.56 км/ч (60 миль/ч): на сегодняшний день практически все суперкары укладываются в 4 секунды.
    0-160.9 km/h: менее 10 секунд – общепризнанный минимум среди лучших суперкаров.
    0 to 200 mph (322 km/h): Менее 30 секунд.
    Время прохождения четверти мили (402,3 м): минимум 13 секунд. При этом на финише фиксируются максимальная скорость: не менее 177 км / час.

    Максимальная скорость
    Считается, что суперкар должен иметь максимальную скорость не менее 320 км/ч.
    Самые быстрые на сегодняшний день суперкары преодолевают отметку в 400 км/ч

    Время разгона и торможения
    В последние годы одним из главных критериев общей эффективности суперкара - возможность одинаково быстро ускоряться и тормозить
    Обычно оценивается время разгона с места до 160 км/ч (100 миль/ч) и торможения до 0 км/ч; некоторые современные суперкары тратят на это меньше 10 с.

    Управляемость
    Суперкары сохраняют высокую динамику и на скоростных поворотах, когда перегрузки могут достигать 1g. Известным тестом производительности в этом отношении является время прохождения гоночной трассы Нюрбургринг (в Германии); современные модели показывают время меньше 8 мин.

    Критерии
    В дополнение к техническим характеристикам, следущие критерии символизируют суперкар:

    Суперкарами обычно считаются автомобили под маркой истинно спортивных фирм (Ferrari, Lamborghini, Bugatti), что отличает их от частных тюнингованых моделей, несмотря на то, что тюнинговые автомобили могут иметь аналогичные характеристики.

    Обычно фирмы, производящие суперкары, производят лишь только их; новые компании должны завоевать авторитет на мировом рынке;

    Суперкары это серийные автомобили, несмотря на то, что их выпуск зачастую ограничивается десятком или сотней экземпляров (обычно не более нескольких тысяч штук), в основном из-за чрезвычайно высокой стоимости.

    Суперкары являются дорожными, а не гоночными автомобилями, а потому предназначены для дорог общего пользования, несмотря на то, что они оборудованы специальными системами и раскрытие их потенциала возможно только на специальном гоночном треке.

    Суперкар часто наделяют особым футуристическим дизайном и элементами автомобиля будущего

    При создании суперкаров обычно используются передовые техники и технологии;
    Следует отметить, что суперкары не созданы для обычных транспортных нужд, это способ самовыражения, элемент чрезвычайной роскоши и шика.

    текст - en.wikipedia.org/wiki/Supercar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    заметьте, не я это предложил :cool: (с)

    зачОт за самокритичность, респект :hi::hi:
     
  13. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +1000 :nod: и еще вес реально чувствуется...

    Может быть и не медленая, но просто совершенно не интересная...
     
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лотус, зачем так критично?:confused::confused:
    Во-первых, если внимательно перечитать мой пост про время на ринге,та вроди как чёрным по белому, я сначала сравнивал стоковую М3 ЦСЛ со стоковыми Феррари,Ламборгини и Поршами!Разве нет так?она быстрее...не всех но многих
    Во-вторых, вторую М3 ЦСЛ(тюнингованную) которую я приводил в пример я сравнивал с не меннее затюнингованными Поршами от Техарта и Гембаллы,что разве их нельзя сравнивать?
    А какие показатели должны оценивать быстроту машины?
    Разгон до сотни?
    У М6 он 4.2(не 4.6) и это замеряли в Ауто,мотор энд Спорт да и не толко там...
    Максимальная скорость?те же М6 стоковые со снятым ограничителем едут в нардо 325+км\час!
    Время на треке разве не показатель? и там БМВ тоже так сказать "не лаптем щи хлебает"=)))
    Единственное мой встроенный в глаз ПОНТометр показывает что для крутых парней катит феррари а не бэмэвэ может в этом и вся проблема7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, что на 500-сильной трехе - совсем уж так неинтересно валить по рингу :cool: :cool: ИМХО, одинаково с лотусом - интересно. На каждом - по свОему, но близко где-то :cool: :cool:

    А что - не значит, что лучше ?? :cool: :cool:
    Что еще - кроме времени на различных трассах, сравнимых по мотору и весу авто - является критерием "спортивности" ?? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    не думаю что у автора лотус-авто на каждый день
     
  17. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я же просил вполне недвусмысленно - не весьте бред плиз :rolleyes: пытаемся общаться всерьез, а тут ... :help:
     
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ой,а я и забыл, что НЕ бред и читсая правда только то, что говришь ты, слушаюсь и повинуюсь больше не буду писать того, что есть на самом деле:confused::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если бы руль был совсем ватный, подвеска - мягкая, тормоза-резинистые и т.д ( как Вы тут так страшно описАли ) :help: :help: :help:- были бы приличные результаты на треке ??? :shock: :shock: Почему бы, имея все эти недостатки - не вылететь в первом же повороте ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну блин народ... Ну время - показатель скорости и все. Чесслово бред. Тем более всевремя пихать такую специфичную трассу как ринг :help:

    Ну подумайте - 700 сильный X5 едит на минуту быстрее чем 120 сильный Катерхам или Элиз. Это значит что он спортивнее??

    Или Каен Турбо уделает какую-нить GTB почти на всех треках - он становится cпорткаром, а GTB отстой?

    Или подготовленная калина уделает в ноль M3 и от этого преп калина - спорткар?

    Ну смешно... :shock:
     
  22. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде я ничего не предлагал. Есть такое слово уместность...:rolleyes:

    Я самокритичен это факт. Спасибо на добром слове :hi:
     
  23. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ЧТО тогда - критерий спортивности по-твоему ???
    Не "суперкаровости", это вроде поняли - а спортивности ?

    Объективный критерий, без "рулится по спортивному" или "спортсмены так считают и говорят" ...

    З.Ы. По рингу - просто времена публикуют. Не думаю, что на других трассах - расстановка сильно иная будет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NUclearr

    NUclearr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1,635
    классная тема.

    говорим об очевидных вещах, но ТАК долго... :)

    тут на форуме абсолютно разношерстная публика. поэтому ровного и разумного спора никак не получится
     
  25. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочешь сказать что сток кайен уделаен 599 джитиби фьёрано?:confused::confused::D
    я всё таки не понимаю мы щяс говорим о СПОРТкарах или о ПОНТкарах?
    помоему в СПОРТкаре,необходимое условие,чтобы он был спортивный=быстрый,а как мне померить ещё быстроту,если не временем на трэкэ,разгоном до сотни и максимальной скоростью???:confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кардинально другая :D:hi:
     
  27. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, хватит ошибки показывать... Знаю, простите, терпите. Русский не первый язык уже давно... :help:
     
  28. antonrus

    antonrus Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спорткар это инструмент, для него основной показатель время и чистая скорость. Эмоции пилота не в счет, если ты пишешь про эмоции то ты опять же жертва маркетинга :)
     
  29. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь и идет о том, что "одинаково едут при равных, профессиональных водителях на характерной трассе/трассах" = "одинаково спортивны" :cool: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    помоему жертва маркетинга какрас вы :)
    спорткар и спортивный автомобиль разные вещи :)
    спортивный это например болид Ф1 или болид ДТМ, или раллиный болид - вот применимо к нему ваши суждения верны на все 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика