1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ENGINE FAILSAFE PROG - нежданчик

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mixa_82, 21 май 2013.

  1. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:

    ну что, решилась проблемка то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    в общем пришли холода, и тема забылась! Как я и предполагал, этот глюк проявляется только когда температура выше +20. Но ведь скоро лето, проблема вернется, и снова мы с вами будем глохнуть на пол пути и думать в чем проблема! Может соберемся с мыслями и заранее подумаем как устранить сей косяк?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Проблема решилась. Ошибки больше не вылазят, кроме про лампочки перегоревшие. Но морозы внесли свои коррективы. Сгорел бензонасос и лопнула пневмоподушка на передней стойке)) а в остальном как в песне))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А как ты ее решил то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Выше есть ответ. Чистка дросселя и форсунок, замена фильтра воздушного. Хотя проблема была из-за фильтра. А так же поменял бензонасос и фильтр топливный. Полёт нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    я дроссель чистил, фильтры все менял, проблема не ушла (ну сейчас то ее нет, т.к. холодно). Бензонасос и форсунки не трогал. Хотя не вижу зависимости форсунок и насоса от жары и холода... Сейчас потеплеет, уверен, что проблема вернется! И не только у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Диагностика на что ругается вообще?
     
  8. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Диагностику хорошую конечно делать надо. Давление в рампе проверял? Вообще если в жару такие проблемы, то с большей вероятностью это с бензином проблемы. Давление надо проверить, фильтр топливный может китайский стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Форсунки лишним не будет почистить. Прям не снимая, сольветом каким нибудь. Мне чистили жидкостью из зелёной бутылки. После этого конечно желательно свечи с маслом заменить, но на бутылке написано, что на свечи и масло не влияет. Но даже вроде залипшие колечки могут отойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну вот, холода отступили, температура за бортом поднялась выше +10, сегодня снова встал на дороге, ENGINE FAILSAFE PROG... Млять, началось. Заглушил, завел, поехал. Главное если ехать быстро, то все нормально, если ехать не спеша, то в момент очередного нажатия на педаль газа глохнет.
    Буду искать где у нас в глуши чистят форсунки. Эпопея продолжается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Капец . Поменял квкг. Выскочила эта ошибка ENGINE FAILSAFE PROG.
    что может быть?((((
    Когда снял дроссельную заслонку, протёр её начисто заранее.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дроссель то подсоединили???
     
  13. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ммм так да. Авто завожу... ошибка туманок(я их снял для нннннада) и спустя сек 3 вываливается ошибка двигла. На газ реагирует. Сдёрнул с расходомера фишку и назад напялил. Стали плавать обороты и на газ почти не реагировала.
    Заглушил,снова завёл на газ реагирует без проблем. Но ошибка вываливается поновой... плюс гирлянда светится.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    значит трубу на дроссель не одели...
     
  15. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мммм одел. Почему уверен.. потому что проверял два раза хомут на ней. Там ещё у этой трубы второй выход хз к чему и тоже с хомутом....тоже проверял его.

    Снимал ещё гену. Проверял щётки. Всё поставил и подключил.

    Пс. На приборке акум не горел.
    Гдето тут писали, что напруга при работе двигла должен быть 14,3вольта вроде. В моём случае было 13.8 . До всего этого трабла. С траблом ещё не мерил. Не думаю, что таблетке капут пришёл, от того что просо вскрыл и на место поставил.
     
  16. e34hamann

    e34hamann Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня причиной этой ошибки и аналогичного поведения машины был в свое время дроссель и как сказали генератор. Но по поводу генератора не уверен возможно это был развод
     
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ищи, чего где не одел, не до конца одел, не затянул, не подключил.
    По теме: есть у нас сдвоенные датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха. Стоят - хрен подлезешь, но ведь тоже начинают звиздеть! Надо сравнивать их показания с реальными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит так.. сегодня завёл. Прогрел. Поехал на работу... ошибка не убиралась. Авто ехало без каких либо глюков... на педаль нормально реагировало,,, НО не включался помошник спуска с горы, не включался круизконтроль и ещё чтото.

    Приехал на работу. Проверил визуально и на ощупь патрубки и фишки конекторов.. всё на своих местах.

    Сдёрнул конектор , при заведённом двигле с генератора.. ноль реакции. Гена выдавал заряд но хол.ходе и на газе постоянно 13.8-13.9.

    Хотя раньше при высоких оборотах был максимум 13.6, а при хол.оборотах 13 вроде или 13.2.


    получается капут чемуто в гене? (((((Таблетке? Ремонтируется както? Мож пропаять что?

    Пс. До глюков снимал гену, снимал эту таблетку чтоб данные её сфоткать и проверить состояние щёток .
    щёткам ещё жить и жить.
    как быть?
     
  19. e34hamann

    e34hamann Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну генератор можно на ремонт просто отдать и все целиком стоит порядка 15 вроде
     
  20. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пятнаха??? Уже два на с
    140 ампер за в два раза дешевле предложили.... с гарантией.

    В 10го числа опять всё разберу и погляжу что да как.
     
  21. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче. Генератор в полном паряде. Стал всё снимать в определённой последовательности. Всё снял,что раньше снимал при замене квкг. И тут я решил заглянуть п разъём дро.заслонки....
    опа на... контакт 1 тупо загнут был((((( ....хлиплые они там. Выпрямил. Очень аккуратненько одел штепсель и всё собрал. Ошибка исчезла. Авто поехало как надо, а не как пенсионер))))

    Пс. Ошибка не сразу загоралась. Даже без завода движка загоралась секунд через 5-8.
     
  22. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну это уже твой косяк, а по существу темы, так и не ясно что делать. У меня так и продолжает машина глохнуть в жару, предшествует этому иногда подтупливание АКПП. Я грешу на перегрев какого-либо датчика связанного с АКПП. Но времени заниматься проблемой вообще нет, т.ч. когда жарко езжу на другой машине :) А так, знал бы в чем проблема, давно бы сделал), но в чем х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Мужики, ну все, нет сил больше тек ездить! Сегодня встал на дороге мой хомяк, и вообще отказался ехать!
    [​IMG]

    По тем же симптомам что и раньше, пропала тяга, остановился и заглох. НО, раньше постояв минутку, снова поворачивал ключ зажигание, все пропадало, заводился и ехал как ни в чем не бывало, а сейчас хрен! Заводится, на газ в пол жму, стрелка дергается в районе 1000 оборотов и все. И едет он так же, на 1 передаче, дергаясь не выше 1000 об. Думал может остынет и пройдет, но нифига, через час ничего не поменялось. Сбросил клемму АКБ, не помогло. Бросил его, уехал по своим делам. Вечером вернулся с другом и тросом, думал тащить на галстуке в гараж. Но, видимо испугавшись такого позора, хомяк завелся, на педаль газа реагировал нормально, но лампочка треугольник по центру и Чек так и горели. До дома доехал нормально, где то через час загнал в гараж, уже и чек с треугольником не горели... Уверен, что сейчас поеду куда ни будь, он снова нагреется и опять встанет. Мужики, что делать то? Ток сервисы не предлагайте (я в богом забытом городке живу, у нас тут с Х5 никто связываться не будет)!


    Видео того как себя вел во время "простоя" пни нажатии педали в пол выкладываю.

    http://youtu.be/c304fcQbEr0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да уж. Вредничает авто((((

    Пс. А что за приборка? У меня ЧЕК не надписью, а движком горит(горел).
     
  25. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    приборка от е53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. АКЧ

    АКЧ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ссори а у тебя нигде дырок на впуске нету???
    на патрубках иль на прокладках...
    Была такая песня после замены КВКГ-в итоге недотянули впускной коллектор-подсасывал и выдавал данную ошибку...
    смотри может катушки махнуть местами...-посмотри свечи (как давно менял?)
    заправился на нормальной заправке?
    мож инжектор засрался?

    получаетсяя что у тебя идет подсос воздуха-машина дает больше бенза-считывая по лямбде, но в итоге обороты резко растут она их глушит -путем остановки бенза...
    и получается гуляют обороты...
    хоть инпой бы проверить...
     
  27. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    а что даст замена мест катушек?
    свечи менял 8000 назад, да чет не думаю что в них дело. Бенз лукойл 95.

    Да ну теории то много вариантов, а на практике нихрена не помогает. Поменял опять топливный фильтр, один хрен тож самое. Главное, что только в жару проявляется, сейчас у нас дожди лили недели 3, температура +12...+18, все отлично, как за +25 переваливает, стараюсь на нем не выезжать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика