E53 engine failsafe prog и 285B CDKDVSTE2 - VVT-Actuator monitoring (Bank2)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kvint22, 20 ноя 2019.

  1. колян61

    колян61 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну можно подкинуть два моторчика ввт, посмотреть как изменится работа ... у меня есть как раз мотор н62 на нем два моторчика, но я в Ростове
     
  2. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я бы видео выложил как он гудит, но не даёт сайт, пишет, что объем файла большой. а я в Ялте нахожусь. Мне проще новый заказать и не мучиться. Второй пока не могу снять, один болт слизал я и нифига не хочет выкручиваться. я думаю, что дело в моторчика, нет плавности хода, рукой очень тяжело его провернуть, видимо клинит. На Ютубе видел на е70 была такая же хрень, тугой ход моторчика. Поменяли на новый
     
  3. dallas320i

    dallas320i Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Подыхающие и забитые щёточной пылью моторы VVT это обычное дело, особенно при ощутимом пробеге, сотни тем уже исписаны. Если их никто ни разу не менял до вас, то самое время это сделать и проехать следующие 100+ т.км. не вспоминая об этом вопросе, а не бегать вокруг них. И уж тем более не страдать муйней и не разбирать неразборное, заматывая потом изолентой, как это делают некоторые особо экономные любители колхоза.
     
    колян61 нравится это.
  4. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да я так и понял, что просто моторчик накрылся. Вот думал может там ещё проводка где-то подгнила или подгорела из-за подклинивающего моторчика и нагрузки...насчёт того, что проще новый купить, я с вами полностью согласен, это проще чем делать кудибинские скрутки и потом мучаться с этим. У меня задача была выяснить причину и устранить, теперь я на 90% уверен, что проблема в моторчике, т.к он гудит и рукой его очень тяжело крутануть. Поначалу я подумал что это масляный соленоид vvt и сдуру заказал новый (думаю, может пригодится и оставить один, т.к их там 4 и они тоже изнашиваются). Подскажите, что лучше из нового купить vdo 7500 или оригинал 11500?
     
  5. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я вот думаю, может сразу и второй моторчик поменять, тоже наверное подустал он? На втором моторчике проблема, один болт не хочет выкручиваться, прикипел, слизался...не подскажете, какими методами его выкрутить? Или проще высверлить и купить новую поставку?
     
    #35 kvint22, 23 ноя 2019
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
  6. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Смысл так вкладываться ? Поставить VDO взамен этого сдохшего. Сдохнет второй, его потом заменить можно за 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ап
    В принципе вы правы, я только из соображений, что скорее всего второй тоже скоро накроется, а может и подглючивает, т.к у меня плавали временами обороты и потом новый ждать долго. Я так недавно задний пневмобаллон поменял, поставил арнот в 2 раза дешевле оригинала и потом заказал второй на запас, чтобы потом не ждать. Я так понимаю моторчик на оригинал идёт vdo?
     
  8. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подскажите, как выкрутить один закипевший болтик на втором моторчике? Не могу выкрутить, Грани слизались, пробовал звёздочку забивать, пробовал кусачками и нифига... Залил вдшкой. Может проще высверлить и вслучае чего посадочное гнездо поменять?
     
  10. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну если не откиснет, придется высверливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Есть ли смысл сразу второй поменять или ездить пока ошибка не выскочит?
     
  12. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы ничего не делал пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    тогда я только один моторчик поменяю и прокладки на обоих вместе со слизанным болтом. А Вы не подскажете какие обманки поставить при удалении катов? Вырезал катализаторы и вначале вначале какие то польские стронги, но они прогорели через два года и в одном из них что то бренчало , заменил их на хорошие пламегасители из нержавейки 33451 MG-RACE и обманки 000090 FORTLUFT в виде проставки под лямбду из миникатализаторов. Все равно выскакивают ошибки по катализаторам.
     
    #43 kvint22, 24 ноя 2019
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
  14. dallas320i

    dallas320i Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    У вас есть время каждый раз бегать кругами и выяснять что не так? Особенно если вы куда-то уехали или есть другие более интересные дела, чем лазать под капотом?
    Сдох один, точно так же вот-вот сдохнет и второй, чудес не бывает, и второй точно так же забит пылью.
    Я бы менял сразу оба и забыл об этой истории.
    Есть ли смысл лечить простуду когда начал кашлять и появилась температура? Или подождать воспаления легких?
     
  15. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На этом моторе проще и надежней перешить под безкат. Обманки полноценно работать не будут, постоянно чек будет загораться по делу и без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть ли смысл вообще латать старое ведро ? Может проще сразу купить G05 ? Вот только все дело в финансах. Люди которые ездят на этих авто, обычно это делают больше от отсутствия свободных, читай лишних средств, а не от их переизбытка. И в эту концепцию никак не вкладывается замена всего подряд превентивно. Ну и вообще, даже общемировая практика говорит, о том, что люди никогда не меняют запчасти превентивно на б\у авто, даже в гораздо более экономически благополучных странах. А такой тренд можно проследить только в странах с халявным баблосом который не зарабатывается, а "добывается".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вот я также думаю, вот поэтому и спрашиваю советов у форумчан. А под капотом действительно лазить не в кайф, время на это уходит и тем более у меня две бмв, вторая е39 м 52. Недавно мне мозг парила с закипанием ОЖ, в результате начало травить из под пластикового корпуса термостата. Тоже намучился, промазал герметиком, не помогло, поставил новые прокладки не помогло, оказалось термостат. Заказал алюминиевый корпус термостата, поменял сам термостат, временно поставил новый дешевый пластиковый корпус и даже герметиком не мазал, только силиконовой смазкой прокладки, полет нормальный. Потом пришел алюминиевый корпус URO. Поменял его вместе с новым антифризом с красного на синий hepu, вроде бы все в порядке, но опять где то около термостата начал бежать антифриз. В итоге выяснил, что помпа, поменял и ее. Потом сразу тросик капота порвался)) поменял и его, а также сразу тросик педали газа, круиза и АБС. Сейчас езжу довольный, все в порядке. Вот и икса хочу сделать все и ездить спокойно, поэтому и думаю, над тем, что сразу оба поменять с сальниками и забыть про них.
     
  18. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Новая машина стоит в 5-10 раз дороже, да и качество уже не такое. У меня одна машина х5 2004 г. а вторая е39 1996 г. (23 года). Я думаю, что новые авто через 23 года не так будут выглядеть, качество уже не то, целые отделы маркетологов работают над тем, чтобы з/ч быстрее ломались и люди покупали новые. А эти старые тачки надежные и крепкие. Взять вот только ручник в новых бмв, где узел этот ломается, создает гемор владельцу и новый стоит 45 тыс.
     
    #48 kvint22, 24 ноя 2019
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
  19. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть ли смысл вообще латать старое ведро ? Может проще сразу купить G05 ? Вот только все дело в финансах. Люди которые ездят на этих авто, обычно это делают больше от отсутствия свободных, читай лишних средств, а не от их переизбытка. И в эту концепцию никак не вкладывается замена всего подряд превентивно. Ну и вообще, даже общемировая практика говорит, о том, что люди никогда не меняют запчасти превентивно на б\у авто, даже в гораздо более экономически благополучных странах. А такой тренд можно проследить только в странах с халявным баблосом который не зарабатывается, а "добывается".
    Да ладно, не надо про качество. Каким бы ни было качество новых машин, они в любом случае будут качественней 23летних ведер. И зачем вам новая машина которая должна прожить 23 года ? Вы на ней собираетесь ездить 23 года ? И что бы она была как новенькая ? Внукам по наследству передать ? Так это все равно не получится. Через 23 года эксплуатация ведер с двс все равно будет запрещена. Поэтому она ничего не будет стоить в любом случае, независимо от состояния. Вообщем много буков написал, а денег нет на новую машину пишется короче :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вот так и происходит. Где-то видел электронные обманки эмуляторы. А перешить под безкат не знаю как это сделать. У нас таких специалистов нет
     
  21. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Тогда нужно обе продать и купить новую
     
  22. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как вариант да, но боюсь учитывая нынешнюю цену на рынке бу на е39, е53 денег за их продажу не хватит даже на новую 1er не то что Х :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ну тогда смысла нет продавать, а просто держать авто в ухоженном состоянии, постепенно ремонтировать,а не ездить, пока не встанет авто
     
    dallas320i нравится это.
  24. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Как проверить проводку. Куда она идёт, где ее там проверить? Есть ли на этот моторчик предохранитель или реле? Что нужно проверить по проводке. Моторчик подключал к аккумулятору крутит с гулом, сейчас вставил моторчик на его место, он даже не шевелится при инициализации упоров. Думаю, может питание на него не идёт...
     
  25. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Проверять старым добрым способом как на жигулях с тестером и огромным запасом терпения, проверять от фишки до фишки. Хотя здесь встречались случаи, что проводка отгнивала прямо в фишке моторчика, это же Е53!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я не думал, что в фишке е53 может отгнить прям в фишке моторчика... вроде добротный толстый провод. Мультиметр то у меня есть, но где другой конец фишки? Где-то на просторах интернета читал, что питание на эти моторчики начинает идти под аккумулятором. Наверное зря я заказал новые эти моторчики, может эти рабочие... Хотя тоже они же не вечные,может подустали, пылью щеточной забились.
     
  27. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот поверь мне может и не раз такое было, Е53 очень недоношенный авто в этом плане.
    Вообще, к такому вопросу подходят с изучения схем, тогда точно будешь знать что и откуда и куда идет или если схему изучать лень или не дается, загони к электрику и не забивай себе голову, тем, что не твое.
    С наскоку по бредятине вычитанной в интернет, точно ничего не сделаешь, максимум, что нибудь ещё сломаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Проводка добротная и в хорошем состоянии, даже на разъёмах нет окислов, но на всякий случай на обоих моторчиках побрызгал в фишки спреем для защиты от коррозии. А насчёт вашего предложения завезти электрику..., то лучше не надо)) ещё что-нибудь сломают или спалят... У нас такие электрики... давно, лет 7 назад приезжал как-то на е39 к разным электрикам, так они такую херь мне в уши ссали, что я сразу понял об их тупости, некомпетентности и я сам в течении 30 минут разобрался в проблеме и сам все сделал, а они предложили оставить машину им на пару дней. Есть у меня один знакомый хороший электрик, но он постоянно занят и загружен второй работой...иногда созваниваюсь с ним. Подскажете на счет моментов затяжки крепежных болтов моторчика и самой проставки в клапанную крышку. В tis документации не нашел конкретно это. И ещё ранее какие-то деятели в клапанную крышку правой части не правильно вставили кольцо перед проставкой моторчика, канавкой внутрь. Из-за этого прокладку перекосило и в той части около моторчика ссало маслом. И ещё я не могу понять, саму проставку все равно как ставить по оси или как-то определенной стороной? На одной стороне проставки сверху имеется какая-то небольшая выемка в виде полукруга, на фото я ее отметил стрелкой оранжевой
     

    Вложения:

    #58 kvint22, 1 дек 2019
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
  29. Самат13526

    Самат13526 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    такая же хрень. какое лекарство? чем все у Вас закончилось?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика