1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Этот великолепный BMW 2002 года с двигателем Honda VTEC получил 9200 об/мин

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 4 авг 2022 в 16:47.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Москва
    BMW 2002 1974 года стал пионером турбонаддува на европейских автомобилях и сделал это, надев одну из самых крутых комбинаций полос и колесных арок, когда-либо устанавливавшихся на заводской автомобиль.

    1976-bmw-1502-2002-62e55cfecbda6.jpeg

    Но хороший, настоящий Turbo мог обойтись вам в 100 тысяч долларов или больше, и хотя разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7 секунд был довольно высоким для начала 1970-х годов, он достигался с большим запаздыванием, что при наличии всего четырех передач становилось еще более заметным.

    1976-bmw-1502-2002-62e55cfecca44.jpeg

    Это не проблема, о которой вам придется беспокоиться с этой потрясающей репликой Turbo с двигателем Honda, которая просто напрашивается на несколько наклеек и значков “S2002”. Впервые зарегистрированный в Великобритании в 1976 году, он первоначально был базовым праворульным 1502, но был украшен передней воздушной заслонкой, расширителями арок и трехцветной графикой M, чтобы походить на суперчарджеры, производство которых закончилось двумя годами ранее.

    1976-bmw-1502-2002-62e55cfecd9e2.jpeg

    Но самая большая трансформация происходит под капотом, где истощенная 1,6-литровая рядная четверка M10 мощностью 74 л.с. (75 л.с.) от 1502 была заменена на 2,0-литровый F20C от Honda S2000. Двигатель с дроссельными заслонками Jenvey, должен звучать просто великолепно, когда он приближается к ограничителю оборотов в 9 200 об/мин и передает 240 л.с. (234 PS) на заднюю часть, оснащенную LSD, через шестиступенчатую коробку передач S2000. Это делает его значительно мощнее настоящего Turbo, который генерирует 168 л.с. (170 PS) и соответствует мощности крайне редкого E30 M3 Sport Evo.

    1976-bmw-1502-2002-62e55cfecc344.jpeg

    Внутри S2002 сочетает в себе старое и новое, давая вам старые сиденья Recaro, но цифровую приборную панель Stack и быстросъемное рулевое колесо OMP, которое вращает колеса в стиле BBS с помощью электроусилителя руля от Opel Corsa.

    1976-bmw-1502-2002-62e55cfeccf6b.jpeg

    Цена в £33 000 переводится в $40 000, что выглядит довольно выгодно, учитывая, что за стандартный 02 можно легко заплатить $25-30 тыс., и придется потратить уйму времени и денег, чтобы превратить его в нечто столь же крутое.

    1976-bmw-1502-2002-62e55cfecc7ec.jpeg

    Источник:

    www.carscoops.com
     
    MerkaVa и djeison73 нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика