Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 8 ноя 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!

    На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно. Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени.

    В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером.


    Штампованный диск

    Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.

    Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!


    Докатка

    Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох.

    Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу. А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку.

    [​IMG]


    Литой диск

    Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске. Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно.

    Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие. Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поменять вентили на колесах, не разбортируя их, можно. Приспособление для этого недорогое и достаточно простое. Сами работы выполняются легко, но везет не всем. Коническая втулка не универсальна и подходит не к каждому диску. В таком случае придется предварительно доработать устройство, подточив втулку. А дальше действовать по описанной схеме.



    zr.ru
     

    Вложения:

  2. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И зачем здесь эта дичь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Ф. и mr.mea нравится это.
  3. Livsy

    Livsy Честный судья

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Это из не изданного на ТВ, передача очумелые ручки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Adriano_Che нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чтобы ты мог вентили менять. На досуге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stealthy нравится это.
  5. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подходишь к машине с резиновыми вентилями... а их -нету. чья работа? - тех, кто освоил набор замены вентилей))
    а кто-то научился снимать фары на быстросъемном крепеже...
     
    ironets нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика