1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 электро вместо виско!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем avtomat05, 4 май 2016.

  1. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вискомуфта это техническое решение которое старо даже для авто 2000х годов
     
  2. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    в японопроме и в 2007 виско ставили :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Поконкретнее можно? Чем конкректно не устаивает вас вискомуфта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  4. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой ресурс муфты?
    а то моей уже 10 лет, вроде работает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Т.е. вискомуфта которая применяется в системе полного привода 90% кроссоверов и подает момент на задок это нормально, а включение вентилятора это плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже далеко не 90
    ща все на "халдексах"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да что вы такое говорите? Какие же чорт возьми баварцы идиоты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, поставим вопрос по другому )))) все спрашивают у тс нафига ему электро ведь муфта круче. Приводите тогда свои доводы почему муфта круче, а то только и пишут, что все идиоты, а инженеры бмв эталон всех эталонов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    муфта стоит с завода с правильным алгоритмом работы... переделать можно, если грамотно делать, можно и электро мотор от теслы поставить, но вопрос зачем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит - для себя вижу несколько плюсов: 1. в плане ремонта- электро вентилятор снимается за считанные минуты и даёт доступ к ремнями, роликами натяжителям, на мерсе поменял ролик с ремнем , пока таможенник документы оформлял!
    2. Экономия топлива, так как мотор крутя вискомуфту расходует энергию!
    3. Более лучшее охлаждение, так как не зависит от оборотов двигателя, главное соблюсти алгоритм включения, по аналогии с мерсом меня бы устроило!
    4. Более меньше нагрузка на ремень привода вспомогательных агрегатов, соответственно срок службы демпфера!


    Про то что что-то может разрушиться это касается обоих систем- радиатор может любой убить! Срок службы вентилятора 203 мерена на 455 тыс ещё не выработан, так что долговечность тоже имеет место быть, хотя на 112 мерсе гибнут и на 50 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрюха 80 нравится это.
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поспорил, но на вкус и цвет все фломастеры разные как говорится- читай выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю заморочусь и сделаю контроллер для управления вентилятором: нужно считывать скорость авто, температуру мотора, давление хладагента, уличную температуру, в зависимости от параметров крутить больше или меньше, или совсем не крутить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя вопрос- а может можно перекодировать управление кондейным вентилем и все, есть такая возможность на е53 рестайлинг? Кто с кодировками дружет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    совсем ничего :D пять минут работы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял сарказма! Обоснуй! Инженеры то внедрили эту систему на более свежих авто, значит смысл есть или они были умными, а потом поглупели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Когда заморочишься, всё сам поймёшь :D
    По твоим пунктам якобы плюсов, 90 процентов чушь, 10 процентов практически не выполнимо в кустарных условиях(управление).
    На выхлопе ничего, а масштаб переделок не маленький!
    Про 5ти минутное снятие я даже всплакнул :D Каждый день наверно снимаешь, ремни поторогать ;) А главное муфту так долго откручивать шопипец :)
    Нагрузка на демпфер? Так поставь на гену шкив правильный с обгонной муфтой и снимешь нагрузку ;) Чего велосипед изобретать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #76 Toss, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    ZEVSSS нравится это.
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основное да управление, ну я думаю если кодировка позволит ступенчато управлять кондейным по пониженной температуре( по рабочей) то проблем не вижу, насчёт обгонной муфты согласен! Сарказм по поводу быстрого сьема вентилятора не уместен ! Считаю менять как кто-то тут писал все ремни и ролики каждый год неоправданной расточительностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Откуда этой кодировке быть???? Если нет в дде функции таковой. Поражает с какой наивностью ты сам в это веришь. Тем более кондейный карлсон в иксах болячка ещё та :D
    По поводу съёма не сарказм. Муфта снимается откручиванием одной гайки. Как ты пришпандоришь карлсона, еще большой вопрос... Ремни ходят минимум сотку в лёгкую, оп чом вапще разговор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZEVSSS нравится это.
  19. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал одну страшную историю про подобный колхоз: убрали термомуфту, поставили электровент какой-то, поездили активно и получили трещины в 6-м цилиндре (самом дальнем), блок под замену со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть время и финансы я бы заменил на электро не думая. Возможно при проектировании, БМВ сэкономило вот и очутилась там вискомуфта.
     
  21. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    совсем не в экономии дело, на продольно расположенные рядники и вэшки ставили виско с 80х все производители, а когда в дело вступил маркетинг, появились одноразовые пластмассовые машины с электровентами :D например крузак 100 в 2007 году выпускался с виско под капотом, не думаю что японцы дебилы, их тачки понадежнее будут :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #81 ZEVSSS, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эти слухи я не верю, пять лет ездил на авто с таким кулером и только плюсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не обоснованный ни чем довод, но в плане надёжности я соглашусь, так как чем проще тем надежней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разговор об удобстве обслуживания, быстрота сьема для контроля роликов и прочей хрени!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какие????? Какие плюсы для тебя, как водителя этого авто??? Тебе мягче сидеть, или комфортнее ехать? Может жрёт меньше или прёт лучше? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня( читай выше- удобство) вот смотри: чтоб снять кожух вентилятора нужно открутьть кожух сверху, изгаляясь через шель двумя ключами от крутить вискомуфту с вентилем и все вместе вытаскивать, а потом также садить обратно попадая с левой резьбой и т.д- ( для меня это недостаток, из-за которого я готов париться) да и при этом ещё нужно снять нижнюю защиту дабы попасть в нижние направляющие, а с электровентилем, действуешь только сверху отключив разъём потянул вверх и вот все ремни и ролики из-за которых я и лезу туда! Тот же термостат, вакумник, мало ли причин полезть туда, вот менял подшипник на компрессоре кондея не снимая с мотора,хочу от крутить пробку и посмотреть на натяжитель цепи, а не могу, вискомуфта останавливает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Например: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47799/20050500/N/L Мотор М54, как в иксе, найди вискомуфту и посмотри, где стоит вентилятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот был у меня мерс 140 с вискомуфтой, там она долго не прожила, на 150 тыс сдалась, но там удобно кожух состоит из двух частей, одна отщелкивается и висит на вентилей, а вторая вверх аккуратно вынемается, вот там и желания не было проклинать инженеров, а сдесь сплошной гимор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пойду завтра дыру в защите вырежу, что бы не снимать для замены насоса магистрального...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Никакого гимора,ровно три минуты на снятие и столькоже на установку(сделал приспособу) ,работает муфта без замечаний и зимой и летом. Зачем вилосипед выдумывать?
     

Яндекс.Метрика