1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Эксплуатация зимой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kkk, 14 дек 2009.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня умиляют заднеприводники: выдумывают же разные оправдания, а потом поддерживают и поддакивают друг-другу)))))
     
  2. UnShady

    UnShady Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, пардон, всем ведь известно мнение, что подключаемый ПП наиболее непредсказуем? Ну вот первая ссылка в яндексе по запросу "управление полным приводом". Т.е. в стандартном режиме может и стабильнее, но при возникновении экстренной ситауции - большой вопрос.
    Сам взял ЗП. Сознательно. Не нужна раздатка и проблемы с ней и передней частью привода. По ценнику разница 528I и 528XI с учётом скидок была незначительна.
    Носит, конечно, на ЗП, что тут говорить. Но согласен с позицией, что главное не привод, а аккуратность при вождении зимой.
     
  3. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Просто не надо очковать и сбрасывать газ, нет ничего предсказуемей ЗП под постоянной тягой.

    На переднеприводных всё управление, рулёжка и тяга, и вес, на передней оси. Задок сам по себе, как у собаки с парализованными задними лапами.

    :shock: Это типо экстренного открытия капота на ходу? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=736412
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на переприводной ауди 2,6, (45-ка), туареге GP 3.0d пневмой и сейчас е60 525i зп с активным рулевым.

    Ауди передний привод - один раз улетел с дороги на газон в снег когда решил сделать лосиный тест на скорости 80-90 км.. отделался легким испугом, машина целая.. вобщем нормально, стабильно))

    пп туарег зимой конечно зе бест - прет как танк по любому покрытию, главное со скоростью не перебарщивать, в любые сугробы можно залезть и вылезть... летом скукота как и на переднем.

    525 зп - поначалу пару раз пытался в снегу парковаться - пару раз застрял, стал придирчив к парковочному месту)) поставил на зиму шиповку не широкую, по Москве меня устраивает езда, шипы и электроника делают свое дело, зато сколько кайфа езда приносит!!))) Зимой дрифт, летом тоже кайф, активный руль это все обостряет)))

    След. машину буду брать - для семьи - пп, для удовольствия - зп !!!
     
  5. Vipkoks

    Vipkoks Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Извечная борьба зп, пп, передний привод. Каждый будет хаить свое болото. Да 4х4 безопаснее как не крути, но ездить на заднем приводе можно. И зимой и летом, осенью и весной. Главное с головой дружить :) возможно какая то часть не ездила на ваз 2103 который напрочь лишен электронных помощников. Вот на ней реально страшно, чуть газа передержал и все, полетел :)
     
  6. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Предыдущий авто Mazda 6, передний привод. Для неё не было плохой дороги: грязь, снег , ледяной накат, всегда была 100%-я уверенность в любом манёвре зимой, конечно не без помощи систем стабилизации. Также при поворотах использовался ручник - замечательная вещь зимой!!!
    BMW зп едет нормально благодаря системам, но на трассе зимой Mazda всёже обеспечивала гораздо более стабильные обгоны по снежной каше и прохождение скользких поворотов.
     
  7. Vstom

    Vstom Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу на заднем, все устраивает. до этого был xdrive
     
  8. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на заднем, все устраивает. До этого был xdrive. Хdrive лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GlebM

    GlebM Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у коллеги на работе 118зп - я когда беру ее зимой, все время хочется пошалить. потому что все понятно с поведением машины с точки зрения управления заносом. побаловаться зимой на пустыре - самое то. Но для каждодневного использования не очень удобно. даже при парковке на обед в ресторане надо подумать, куда встать. А на заснеженной дороге так и попросту опасно. Двигаемся в одном ряду и каждое перестроение по перемету - это раздумья в стиле "а оно мне надо, в другой ряд?".

    на выходных были в центре водительского мастерства BMW. Нас учили на 528x управлять заносом и выходить из него. Так вот там было упражнение - езда в дрифте вокруг кольца. То есть нужно было все время ехать боком по кругу (ну чтобы морда машины все время была к центру обращена). И особенность была в том, чтобы рулем крутить постоянно. Полноприводная машина с отключенной системой стабилизации постоянно выходит из заноса и ее туда нужно принудительно отправлять. В отличии от заднеприводной, на которой руль поставил на бок, придавил акселератор, и едешь себе бочком :)

    В общем я для себя сделал вывод, что зимой постоянный полный привод это безопасно и надежно. Только голова нужна, чтобы тормозить :)
     
  10. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Живу на Севере. Задний привод проигрывает переднему,конечно если это классические жигули ,или уазик с отключенным передним мостом.
    Есть еще и центр тяжести и системы контроля,и самое главное-.."обувь"
    Без соответствующей "обувки"и 25 ведущих мостов не помогут
    Вот "шишига",или"урал" 6 на 6 ,на льду гораздо опаснее и более склонны к неуправляемому заносу заднеприводного современного автобуса.
    Да и по проходимости конечно ВАЗ 2108 лучше,чем 2107,но преимущества в переднеприводных "аккорд", "пассат"камри и пр, по отношению к моноприводным бмв ,мб , нет. Главное,чтобы " уровень масла в голове" не падал/
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. славчик

    славчик Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги! Докладываю, заменил акб, поставил такой же, заправил 98 с БП, заводился с первого раза и при -20, пока все нормально. При сильных морозах буду заправляться 98.
     
  12. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Воспламеняемость, у бензинов с низким октановым числом лучше чем с высоким, поэтому не стоит переходить на 98 в мороз, если на нем не постоянно.
     
  13. wilddriver

    wilddriver Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель. Утром -23. Завелся легко, но оказалось, что аккум сбросил дату и время. Говорит, что низкая зарядка. Это же говорит и после часовой поездки на работу.
     
  14. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводится , но летают обороты и трясет машину с утра. -26 или даже -28 было . .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mefis

    Mefis Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С заводкой проблем нет. Есть проблемы с заездом в гараж в зимнее время. Очень не хватает х-драйва.
     
  16. Dicray

    Dicray Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    АКБ сел была такая хрень! Только не на ходу... Перегазовка спасает
     
  17. Dicray

    Dicray Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    АКБ сел 100% было такое
     
  18. биэмдаблю

    биэмдаблю Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! знаю, что тема еще не актуальна)) так как сейчас лето, но хотелось бы подготовиться к зиме сейчас, чем в лютые морозы. у меня 523 2006 года, N52. владею полгода. и именно зимой были неприятности с основным радиатором. заменил, оригинал поставил. антифриз залил 11л. больше нигде не текло и уровень не уходил, систему избавили от воздуха. но в машине стало намного прохладнее. особенно когда едешь постоянной скорости. делал диагностику термостата - в норме. клапана печки заменил, электромуфту заменил предыдущий хозяин. стоит 2х зонная клима, раб температуру двс не могу замерить, т.к не смогли разблокировать меню на приборке. как бы лето почти заканчивается, а впереди осень и очень долгая и холодная зима, местами достигает до -40 градусов. хотелось бы подготовить сани летом)
     
  19. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Господа, подскажите пожалуйста, хоть и не зима конечно, но как лучше использовать машину зимой?
    2008, 530i, E60 кузов, N52 двигатель.
    Вопрос касается следующего, как долго стоит прогревать? (сталкивался с мнением, что хватит и 1 минуты в морозы)
    Как начинать движение, на скольких оборотах двигаться?
    В общем все нюансы которые стоит знать новичку на заднем приводе.

    На Киа было проще немного, заводил, ждал когда обороты упадут до 1000 примерно, начинал движение медленно, ехал на скорости до 40 км с оборотами не выше 3 тысяч, пока машина окончательно не прогревалась.

    Но хотелось бы от гуру узнать нюансы по БМВ и советов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Привет. Вчера ехал по трассе Дон и за 300 километров до Москвы попал на гололед. Еду себе, еду по прямой и чувствую как машину начинает чуть-чуть заносить, что даже круиз отключился. Страшно! В связи с этим вопрос,как машина себя ведет на гололеде? Системы стабилизации реально помогают? И вообще , как в этих случаях вести себя на заднем приводе? Подгазовывать и руль в противоположную сторону? Спасибо.
     
  21. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо себя ведет на гололеде, предсказуемо и безопасно. система стабилизации реально работает (пока не выключишь), но законы физики увы главнее :)))

    Рекомендую курс BMW Driving experience - в Вашем случае - зимний,
    позволит понять машину по лучше, да и поездить в предельных режимах.

    по поводу как себя вести:
    занос - потеря сцепления задних колес с покрытием
    снос - потеря сцепления передних колес с покрытием

    для начала надо понять почему занос? избыток газа? перераспределение веса вперед? и т.д. и устранить причину. Много газа - плавно сбросить, много веса - не тормозить в повороте... как-то так
     
  22. wein

    wein Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3 зимы на ф10 зп ...замечательно себя ведет машина

    Полагаю,на лете были-отсюда и сложности ... поставьте зиму и получайте удовольствие :hi:
     
  23. Zorro003

    Zorro003 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я с хонды аккорд,пересел на Ф-10 ЗИМОЙ первое время чувствовал разницу,а теперь полностью согласен, замечательно себя ведет машина ...

    Главное не паниковать! и действовать правильно!

    зимой не лихачить! и если вы катаетесь за МКАД,то лучше оденьте ШИПЫ.
     
  24. Bятич

    Bятич Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шины какие? Прошлой весной переобулся в лето рано в марте еще, а потом, после снегопадов почувствовал какая F10 корова на льду, но только на лете.
    На зимних шипованных шинах - сама стабильность и понятность.
    У меня ЗП.
     
  25. Flip93

    Flip93 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    шины по сезону и ни каких проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика