1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Эксплуатация зимой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kkk, 14 дек 2009.

  1. Mihail-Saw

    Mihail-Saw Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Момента крутящего слишком много для такой погоды, попробуй эко-про включать в такую погоду, авось поможет
     
  2. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Снег в Москве? Да вы что?
    Даже не знаю, поздравлять или сочувствовать.
    Нет проблем с ЗП при любой покрытии, нужно просто думать и действовать в соответствии с дорожным покрытием. Большинство автомобилей, валяющихся по кюветам в снегопады - полноприводные. :)
     
  3. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переживал после пер.привода на зад. пересаживаться. Сегодня сомнения развеялись. Всё ок. стаба ловит машину отлично. Что бы зад не сильно сносило , меньше на тапку давим. Вообщем всё гуд.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все отлично с учетом 275 резины ран флет липучки...эко про режим и плавный газ и чхать можно на кашу на дороге. Любой занос убирается системой стабилизации, просто машина сама не дает такого счастья.
     
  6. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто оценка штатных режимов у обоих, то есть заводка авто и передвижение по дороге из пункта А в Б. результат - передвижение на xdrive комфортней и уверенней чем allroad.
    [​IMG]
     
  7. Semperito

    Semperito Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, у всех вывод один: ПП - это вери гуд, когда ЗП - это просто гуд. На ЗП езжу уже лет 12 или больше, на всех моделях - е34, е39, е60, сейчас f10. Беру специально ЗП поскольку привык и ни разу нигде не застревал (ну может быть пару раз толкнули).
     
  8. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моментально практически...
     
  10. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что на переднем что на заднем....мозг надо иметь и все. Я за все время использования ЗП ,не испытывал трудностей.
    ПыСы . Если все эл.помощники работают, то проблем вообще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раньше ездил на рест е60 зп, очень хорошо себя вела зимой на хакке 5й. трёшка куда вертлявее. лично меня не напрягает тк для меня ЗП интуитивно очень понятен, но новичка может напугать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня напрягало только когда при обгоне по снежной каше на 120кмч в правом ряду ТТК на повороте у автозаводской начинало зад сносить у e28.

    Зато там где я на е28 на липучке в гору заезжал, f10 на шипах вчетвером еле-еле вытолкали.

    П.С. Вспомнил, еще хорошо задом метет на шпильке с ТТК на кутузовский.
     
  13. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Была e60 на зп с активным рулем, на тот момент даже слышать о пп не хотел, как она в повороты входила!! С практической точки наверно пп лучше

    Там такие системы! Передний гораздо опасней, хотя кому-как

    В этом вся прелесть зп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Езжу на заднем - всё устраивает, ко всему давно привык .....
    Вот это не хочу, проходили: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=785332 :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    на зп (по собственному опыту) на ф10 абсолютно нормально. ну уводит зад малясь на снегу при разгоне ну и что ? другой момент что вот если в сугроб залез, выехать из него 2ух тонной корове тяжко очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно, что "кому как". Передний привод зимой лучше и предсказуемее - управляемость сохраняется за счет газа можно вытянуть. У заднего если занос - то занос.
    Пример - едешь по дороге, зима, снег. Решил остановиться у обочины. А там каша. А под ней лед. На заднем приводе - рулишь-рулишь влево - а оно не рулится, тормоз давить бесполезно - КАТОК. Газ отпускаешь и надеешься что появится сцепление и машина остановится и не вхерачишься в бордюр.
    На переднем - видишь что занос - руль чуточку влево - газку - выровнял, затормозил.
    Задний привод зимой - это вечное движение накатом - иначе небезопасно. Передний можно ехать в постоянном разгоне - безопасно для траектории. И что бы там не говорили, что опыт-херопыт, все это не важно - главное законы физики. Я знаю что говорю - у меня 15 лет стаж. Из них половина на севере, где 6 месяцев зима. А тут на форуме, к слову, некоторые снег только по телевизору видели и в холодильнике.

    В МСК 90 процентов зимнего времени по говносолям катаются и нельзя с таким "опытом" рассуждать о зимней езде..
     
  17. Alex_PR

    Alex_PR Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединюсь к группе товарищей, которые утверждают, что задний привод менее безопасен. Приходится ездить по одному и тому же маршруту из загородного дома на ЗП и ПП.
    Разница в устойчивости машин очень заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    70 лет на бмв буксовали, не проезжали и застревали... И только последние 5-7 лет стали ездить наконец-то нормально. Так нет же, давайте лучше и дальше буксовать, не проезжать и застревать. Это же бмв! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Это Вы про разгон говорите, и то системы стабилизации на зп траекторию отлично держат... А в экстремальных ситуациях, когда необходимо торможение и контроль над автомобилем, что происходит с передним приводом? Правильно, снос!:eek: И чего со сносом делать? Газовать?:D только на торможение с рулежкой и надеяться, а на заднем авту заносит и занос можно контролировать газом, короче зп безопасней :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По разгильдяйству прокатчиков из SIXT пришлось откатать в альпах на F11 520Д.
    Это :facepalm::help:, снимаю шляпу перед фанатами ЗП на современных машинах.
    По тем же дорогам аборигены на 318 и 320 пропелерах 1990хгг, носились как угорелые, корова ф11 виляла задом, скрипела ЕСП и не ехала, предсказать ее поведение, а тем более купировать занос не позволяла ширина полосы и шибко умная курсовая и противобуксовочная системы.
    Подвеска была мультирежимная, даже СПОРТ без ЕСП не помогал никак. Все это на свежем данлопе винтер спорте Зд , обычные переднеприводники на лете без цепей поднимались на километр выше.
    На трассе на дальняк без снега тоже удивила, для кого в мюнихе делают эти машины:shock:
     
  21. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:


    По всем законам физики, как раз передний привод проигрывает. Разгруженная задняя ось при торможении. :shock:
    Выравнивание автомобиля при помощи педали газа, так же сомнительно (об этом Вам скажут на любом тренинге по экстремальному вождению). Большинство водителей не владеют этим приемом, а только усугубляют аварийность ситуации, за счет увеличения скорости.
     
  22. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да говно этот задний привод. Хвалить его можно только, не найдя денег на полный)
     
  23. Sergey 9000

    Sergey 9000 Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2002
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод создаёт ложную уверенность тогда, когда пора включать мозг.
    15 лет езжу на заднем приводе на разных моделях, проблем нет вообще. Год назад сковырнул в коллее датчик за городом в новогодние праздники на даче и так как лень было ехать в город ездил две недели вообще без всех систем (АБС и т.д.). Всё было нормально.
    Ps. такое ощущение, что народ вообще разучился что либо делать в машине кроме как тапку со светофора в пол выжимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Поддержу на 100 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vipkoks

    Vipkoks Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Задний привод :) да нормально все :) это панацея :) страх и больше не чего! Ездил и на переднем приводе и на 4х4 (кватро, каен, финик) теперь вот задний привод. И не че :) едет же, правда я не вваливаю как дурак, просто еду спокойно и некого не трогаю. А если не сильно быстро, то они все +- одинаковы. Просто все тут пишут умные слова, мол сносит туда, торможу сюда, а вспомните? А как часто у вас случаются такие моменты, что вам приходится ловить машину ? Вас выбрасывает из колеи каждый день? У меня в жизни были такие яркие моменты , но не каждый день. И из них я выходил без побитой машины, тьфу, тьфу, тьфу. И на заднем приводе было :)
    Не кому ничего не хочу доказывать :) просто берегите себя , не гоняйте и все будет хорошо :) мир всем :)
     
  26. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столкнулся тут с проблемой на каникулах, поездив в Кузбассе по гололеду на кие спортейж передний привод. Словил занос в повороте на скорости и ловить ее было не прикольно. Выдергивать ее газом из заноса тоже сомнительно, качнет вдруг в другую сторону и будет только хуже. Конечно все дело в ловкости и опыте. Но на зп меня впервые затащило на стаже один месяц, ваз 2103, словил колесом обочину и начало швырять перед встречкой, воткнул пониженую поймал рулем занос и в нужный момент выровнял газом. Вряд ли в той ситуации передний привод смог тогда поймать. Для себя понял, что зимой зп пусть и буксует, шлифует, но очень информативен и предсказуем. Может это привычка уже, 4ю зиму на зп и самый слабый авто 367 лс.
     
  27. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я так понял тут все контраварийную подготовку прошли и зимой их не заносит. :rock:
    Вот зачем рассуждать мол все зашибись имея под колесами 90% времени асфальт.
    Люди, Вы на трассу на ЗП когда последний раз выезжали? При обгоне на скорости да еще и при наличии колеи из снега я представляю как вам там поможет загруженная задняя ось. Любое экстренное нажатие газа на неоднородном покрытии и жопу ведет. На любой резине. Постоянная ловля машины. В сто раз сложнее проезжать снежные заносы, чем на Переднем Приводе. Вернуться в свою полосу через снежную коллею после обгона на ЗП это настоящее искусство, и никакие электронные помошники не помогут.
    ЗП ДЛЯ ЛЕТА, ДРУЗЬЯ. :hi:

    Только что ты признал что зп предсказуем только на механике. ;)
     
  28. maksim123

    maksim123 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    протектор зади поставил и проблем нету,грызет как трактор снег а на трассе система делает свое дело и норм,при обгоне страшно бывает когда мошину кидает.а так привыкаешь ко всему!
     
  29. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Все почему то забывают, что главное в авто не тип привода, а ВОДИТЕЛЬ, который ей управляет.
    Полный ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ привод не панацея от всех дорожных проблем .... а вот об этом частенько забывают, ну и платят потом за эту мнимую уверенность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это точно - некоторые, надеясь на мгновенное подключение, веря в паспортные цифры, тапку давят (особено при перестроении через снежно-ледяной барьер между рядами), и потом, уже в отбойнике или кювете искренне удивляются, что ПП подключается дольше, чем требуется времени, чтобы отловить машину при первых признаках заноса.
    я сам, как первую зиму пересевший с ПП на ЗП, полностью согласен, что гораздо полезнее подключать не полный привод, а холодный разум - понятно, что не всегда получается, эмоции, азарт и т.д., но тем не менее, это так.
    для себя пока из минусов f10 с ЗП по сравнению с х3 и х5 отметил низковатый клиренс (как, впрочем, и ожидал) и старты (со светофора, например) в горку на ледяном покрытии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика