1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эксплуатация литых дисков.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем diesel_, 3 сен 2006.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так что уважаемый ваш довод опять ....я бы сказал бледен. И не надо уходить от темы переводя разговор о МАИ и гуманитарном факультете (это по меньшей степени не вежливо) умейте спорить аргументированно ... пока кроме бла бла бла я от вас не увидел не одного реального возражения против моих доводов.[/QUOTE]

    Конечно, мой довод бледен! Ну не могу я посвятить даже остаток дня возмещению пробелов в Вашем образовании. Поэтому, пошлю ка я Вас к первоисточникам.

    http://b.foto.radikal.ru/0609/084aced10726.jpg

    Цитата короткая, но ясная. Можно, конечно, продолжить в ключе конкурентной борьбы "Кастрол" и "Ликви с Молли"... Но, имхо, все ясно.
     
  2. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Уважаемый =))И так, причем тут мое образование и ваша ссылка никак не пойму?Читая Ваши посты складывается ощущение что вы пытаетесь побольнее укусить =)) Ей богу смешно! Счатю эту ссылку такой же актуальной как вот эта фраза "Рекомендую поручать замену масла только СТОА BMW" (читать под красным подчеркиванием=)) особенно это актуально на машинах 90- 2001 года изученых вдоль и поперек.Специально для Вас сударь напоминаю, что это личное дело каждого прививать двигатель или нет. Мои же доводы основаны исключительно на долгом и успешном использовании данной продукции на трех машинах а не на том что написано и уж тем более не на Вашем огульном охаивании всего и вся.
    Я изложил свои соображения...Оспорить можно все конечно! Только так можно действительно дойти до абсурда или найти истину! Я назвал фирму которой пользуюсь, информации, которая существует об этой фирме, мне вполне достаточно чтобы пользоваться и вполне успешно их продукцией! Какой смысл действительно что-то доказывать! Я и так достаточно много сказал и добавить уже по сути нечего! Если ужны аргументы ищи их в интернете если хочешь,на сайте этой кампании,посылай запросы в ТЮВ "о результатах тестирования" если Вам это так необходимо! Или еще куда...если есть желание! А если ты найдешь потверждения о негативном влиянии продукции данной фирмы на двигатели машин, где использовались ее присадки...то с интересом почитаю! Я же пока такой информации не встречал! Что и потверждает на данный момент, мой личный опыт использования их присадокНайдеш... потом может отдельно добавим в эту тему информацию о присадках...
    P/S Эта тема будет особенно полезна тем кто после пробега в 100 тысяч и живя по инструкции =)) на "алюсиловых" движках получил суровый приговор переборка.

    Всем удачи и не забывайте что даже гиниям как показывает история свойственно заблуждаться =)!
     
  3. Ninja

    Ninja Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 :nod:
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    мдааааааааа только приехал с отпуска а страсти кипят, уважаемый Фома вы действительно заблуждаетесь по поводу прокатки диска, и то что его структура меняется после месяца езды тоже заблуждаетесь, Вы не задавались себе вопросом почему в цивилизованой европе прокатка дисков в авторизированых сервисах просто напрсот запрещена -нет? так вот я вам отвечу как вам уже сообщил Медь(Купрум) это просто не безопасно, в той же германии, франции, италии прокаткой дисков занимаются исключительно придорожные сервисы но только для того чтобы вы могли на нем доехать до своей тех.станции где вам его заменят на новый. Если вам нужны аргументы или статистика я могу поискать высказывания некоего Вахромеева Александра этот человек эксперт в области колесных дисков 90% сертифицированых дисков продоваемых в Москве и Московсом регионе получали сертификаты после его тестирований я не буду вдваться в полемику вопрса выдачи сертификата а вот что касаемо катки дисков то он четко сказал если вам не дорога своя жизнь и возможно жизнь людей находящихся рядом то катайте варите и ездите на убитых колеса примерно так было сказано. Катка колес это компрмис нет это даже руский авось, -авось пронисет, авось да не сомной это случится, уже сколько раз катал и все нормально.
    Единственое счем я не могу не согласится Фома так эо с вашим выводом что каждый выбирает для себя сам, мой выбор лучше потратится на новые, нежели катать старые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Perezzz

    Perezzz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И все же по поводу присадок чтобы окончательно убедить Вас в Ваших заблуждениях по поводу их вреда для двигателя прошу посмотреть сюда .http://www.liquimoly.ru/forum.html
    Надеюсь у вас не вызывет сомнение авторитет известного немецкого брендаLIQUI MOLY и их разработчиков. Если у Вас есть вопросы то можете их смело задавть по этому адресу!

    мммдяяяяяяя..............жесть!
    Однако хочу сказать следующее. Для подтверждения своей позиции о положительном эффекте продукции на двигатель автомобиля уважаемый ФОМА 46 отправлят нас на сайт производителя той самой продукци. Хочу ответить на это "Каждый кулик свое болото хвалит"!
    Вместе с тем, я пока не разу не слышал от представителй БМВ (да и не только с БМВ) о том, что нужно всякую х.......ню лить в двигатель! Думаю, что если бы была в этом нужда, дык они бы предусмотрели даный вариант! И уж точно поставили в известность при покупке! Но это мое мнение!

    А касательно продукции этой самой Liqui Moly скажу следующее, не нравится мне она, поляроль для салона у них г.....но (решил как то сам машинку помыть :) ), а после ентого в двигатель уж точно никакую шнягу лить не буду!
     
  6. Семен

    Семен Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    1,377
    Я так сказать по теме с Вашего позволения... Езжу очень быстро, но аккуратно, 5 лет отъездил на 16" (Е-39, 535) ямы ловил, но диски (оригинал) не гнул, один только поцарапал об бордюр, сечас уже два года отъездил на 18"(оригинал стиль 42, машина 530) тоже самое, один "покоцал" об бордюр вот и все.., большой разницы по расходам на подвеску, рейку, амо... и т.д. и т.п. лично я не заметил.
     

Яндекс.Метрика