1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Экипаж упавшего Ту-204 выжил

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем tipagraf, 22 мар 2010.

  1. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    думаю все как обычно,
    человеческий фактор с наложением куч невероятных совпадений
     
  2. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Блин, обидно. То ли этот чел. фактор пилотам каждый раз подшивают, то ли действительно такая катастрофическая безалаберность при подготовке лётного состава в РФ? :help:
    Не верю в это. Верю что самолёт гавённый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    :nod: И что коксом обдолбались. И ещё куча версий в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    МАК: Ту-204 рухнул недалеко от Домодедово из-за отказавшей автоматики

    У самолета Ту-204 авиакомпании "Авиастар-Ту", совершившего аварийную посадку в 1,5 км от Домодедово, отказала автоматика и экипаж был вынужден перейти на ручное управление. Об этом говорится в материалах ведомства.

    Расшифровка записей бортовых самописцев показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на взлетно-посадочную полосу по системе автоматическая посадки самолета.


    http://top.rbc.ru/incidents/30/03/2010/386603.shtml

    странно как-то,
    отказала автоматика и че?
    на 4000 перешли на ручное управление,
    не смогли посадить - чел фактор причем тут автоматика,
    и о чем думали на высоте принятия решения
     
  5. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ночь и очень низкая облачность....

    В более-менее нормальных условиях, скорее всего, посадили бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Домодедово не самый стремный аэропорт,
    есть гораздо похуже,
    и фонари что надо и полоса большая,
    таким Макаром в Норильске или на Камчатке садились бы в плохих погодных условиях 50% самолетов
     
  7. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так они чуть и не долетели до этих самых фонарей и полосы.
    Думаю, даже не успели увидеть, опять же - из-за облачности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну во-первых из-за тумана, а не облачности,
    минимум капитана я так понимаю соответствовал нижнему краю облачности,
    а во-вторых, огни они не только у полосы, но и до него
    и туман они пробивают, ночью более чем хорошо, днем да - плохо видно,
    на впр командир принимает решение - садиться или уходить на второй круг\запасной,
    квс допустил ошибку
     
  9. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, конечно, не специалист и далек от авиации, но с точки зрения обывателя, как-то косячно, что если отказал автопилот и сестема автоматического захода на посадку или ведения к полосе, как там ее, то самолет сразу успешно грохнули...((((
    Напоминает тот анек про Белку Стрелку и Петьку в космосе:

    - Белка, высота?
    - 400
    -Стрелка, температура?
    - 40
    -Петька!
    -80!
    -Что 80, дебил? Ничего не трогай и не забывай собак кормить!!!

    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может, высотометр на высоте перехода забыли подкрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    может просто керосин кончился?и не надо ничо придумывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Озвучили вроде, что 6,5 тонн осталось. При недостатке керосина экипаж сообщил бы об аварийной посадке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На посадке при захвате курсо-глиссадного луча баровысота значения не имеет, ибо отсчет идет по радиовысотомеру...поэтому не вариант.

    МАК уже написал предварительный вывод об отказе директоров. При такой погоде, если заходили по повторителям - полный привет!

    Про топливо:
    взято с www.mak.ru

    Так что вся ясно - ошибка пилотов. :hi:
     

Яндекс.Метрика