1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лили, льют и будут лить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Да.. Правда пробег 90%трасса
     
  3. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем кастрол принципиально отличается от лукойла, чтобы ему стоить в разы дороже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Дык я того же мнения, лью люкс и не парюсь с заменой каждые 7000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда.... вы бы вместо долива разобрались из-за чего такой адский жор масла идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЫР нравится это.
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вопрос не по адресу. Это надо спросить у тех, кто льёт дорогую модную жижу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если масло горит, то более густое масло не обязательно снизит расход на угар.
    Может быть и наоборот.

    Процесс попадания излишнего количества масла на стенку цилиндра над поршнем - сложнее, чем протекание сквозь отверстие.
     
    Uyra нравится это.
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не стоит в эти движки 10-40 лить, никакое не стоит.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я-то как раз за более вязкие масла. И против вязкости 30.
    Сказал я только о том, что повышая вязкость мы вовсе не обязательно уменьшим расход на угар.
     
    Чижман и Toss нравится это.
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не смущает то что даже производитель раньше думал иначе? Есть чем подкрепить своё утверждение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Только жизненный опыт и два разобранных двигателя. Не бывает синтетики 10-40, поэтому и не надо полусинь лить в "горячие" движки
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Менять просто чаще надо, не не хотеть на ёлку залезть и жопу не ободрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я синтетику (любую, хоть луку, хоть мобил 1) меняю через пять тысяч, а полусинь буду через три? Так это я только и буду сменой масла заниматься. Я за неделю могу 4 т км проехать.
     
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а 5 это не совсем по жести? я раз в 7-8 и то мой механик на меня как на е.... ненормального короче смотрит ) но любой каприз за ваши деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А вот мой механик в своей машине через три меняет.
     
  16. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если он механик на СТО ОД BMW, то можно и через 500 км менять.
    Все же от возможностей и желания. Каждый с ума по своему сходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, Пресловутый, Toss и ещё 1-му нравится это.
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с ними будет от 10W-40??

    То есть я правильно Вас понял, что жизненный опыт заключается в том, что Вы лично купили новый БМВ с двигателем N-серии, сразу после обкатки сменили масло на 10W-40, меняли его каждые 200 - 300 моточасов, присутствовали лично при всех заменах, точно лили не контрафакт (например, брали масло у официального поставщика марки), проехали какое-то количество км., а потом двигатель стал неисправен, и вскрытие/экспертиза показала, что двигатель "сломался" из-за масла? Так было?

    Всё дело не в километраже, а в моточасах. Это более точный критерий (но не идеальный). Если средняя скорость 22 км/ч, то за 5000 км. двигатель работает 227 моточасов, а если средняя 42 км/ч, то всего 119.
    Я пришёл к интервалу замены 200 - 250 моточасов, хотя, понимаю, что это лёгкий фанатизм в большей части случаев.
     
    Чижман, Пресловутый и Toss нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вам в принципе уже сказали, каждый сходит с ума по своему.
    То что вы меняете через 5, это ещё не значит что это оправданно и полусинь надо менять через 3. С вашими тараканами в голове не имею права спорить.

    Моточасы это конечно хорошо, грамотно, но всё же почему 300? Как то попытался изучить сей вопрос, но не нашёл ни одного технического регламента для двигателей легковых авто с таким предписанием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov и Пресловутый нравится это.
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 - 250 - 300 - это моё ИМХО. Это ООчень субъективно. Это мой внутренний баланс между рационализмом, то есть желанием эксплуатировать двигатели моих автомобилей как можно дольше и с минимальными затратами финансов (на обслуживание и ремонт), и лёгким маслофанатизмом, желанием иметь всегда чистый двигатель, менять масло, как только оно потемнеет, а лучше каждые две недели)))
    Регламентов для легковых двигателей в моточасах, как я понял, не существует, так как, видимо, для многих рядовых пользователей это очень сложно. Производитель пишет интервал замены масла в километрах, и делает приписку про тяжёлые условия эксплуатации. У многих современных автомобилей появился свой счётчик, который, учитывая многие параметры, наверное, включая и моточасы, сам засылает на замену масла.
     
  20. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так а что выяснять машина 2002 года,300 тыс пробега с чем то,и в двигатель не лазали ещё!Тем более эти двигатели расположены к Жору масла пусть не в таких количествах!Вот как начнёт дымить и по 10 литров заливать надо будет,тогда нужно заморачиваться с двиглом я считаю,ну если не жалко 100-200 тыс можно и этот перебрать и улучшить!)
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не надо использовать понятие "моточас" если вы не знаете что это такое.

    А их и нет, за редким исключением.

    Потому что моточас не равен часу.
    Нужен счётчик.

    Моточас - это час работы двигателя на максимальной мощности.
    Если выдаваемая мощность ниже - моточас длится дольше.
    В общем случае - чем ниже мощность - тем медленнее вращается счётчик моточасов.
    Моточас может набежать и за три часа и больше.

    Дополнительно счётчик моточасов настраивается индивидуально под каждый тип двигателя в зависимости от его "любимых" и "нелюбимых" режимов работы.
    Учитываются обороты, могут учитываться расход топлива, температура масла и т.д..

    Счётчик моточасов используется для примерного прогнозирования сроков ремонта техники, которая часто или всегда работает на месте, например автокранов, погрузчиков, дизель-генераторов и т.п.

    И ещё напомню, что самый лёгкий режим для масла - спокойное движение по трассе в мороз.
    Самый тяжёлый - пробка в жару.
     
    #1791 Пресловутый, 6 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2016
    shurik2k и Toss нравится это.
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тогда всё понятно, этим всё сказано.

    Конечно нет! Поэтому мне и интересно, откуда тащат эти 300 часов? Из технических регламентов для корабельных дизелей, или компрессорных установок?
    Не знаю как на современной технике, а у нас на катере 70 какого то года(бмв кстати), счётчик считает при включенном зажигания.
    Ну не то что бы ремонта, а проведения ТО. И как ты правильно заметил - "стоит на месте", то есть та, у которой нет пробега как такового или это пробег достоверно не отражает работу двигателя(водная техника, спецтехника и т.д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ага, в том-то и дело, что есть много вариантов подсчёта моточасов.
    От мотора к мотору варианты могут отличаться.

    А у здешних считателей моточасов ваще нет ничего, чтобы получать хоть сколько-нибудь достоверные данные.

    Они услышали звон, разделили километры на звон, получили фиг знает что, - и возятся с этим.

    По фазам луны ишшо можно менять масло.
    Тоже надёжный метод.
     
    Toss нравится это.
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно же я использую понятие "моточаса" условно, этакий моточас в кавычках. Это просто время работы двигателя. Всё равно это лучше, чем просто пробег.
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это так же лучше, как и придуманные 300 часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пупкин проедет зимой в мороз спокойно по трассе 100 часов, и его масло будет почти как новое, а Тютькин простоит в жару в пробке 100 часов, и его масло будет намного хуже.

    Сам смысл моточаса - в учёте условий работы мотора.
    Если нет учёта условий - то ваше смысла нет.
     
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно не писать моточас. Можно просто писать: "Двигатель отработал 250 часов".
    Смысл есть для людей, у которых в книжке написано менять масло раз в 15000 км. Они так и меняют. При средней скорости в Москве по пробкам - 20 км/ч. Потом начинаются проблемы от банальных перекатов на масле. Двигатель у них отрабатывает 750 часов.
    Зная про такой, даже кругом неправильный, форумный "моточас", и зная про,кругом необоснованные, 300 моточасов, он будет менять масло, при средней скорости 20 км/ч, через 6000 км., и переката на масле не будет, ни в жару по пробкам, ни в мороз спокойно по трассе.
     
  28. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    В стационарных дизель генераторах масло меняется по наработке 1000 моточасов (причем почти всегда эти моточасы при максимальной нагрузке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  29. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ага, а в стационарных трансформаторах один раз в жизни, мы же не на трансформаторе ездим.
    И не на генераторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это к чему? Какое отношение трансформатор имеет к дизельгенератору от слова масло в двс?
    Вы немного не вникли в суть беседы похоже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика