1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92 325 или e46 330ci?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Tenhauser, 26 июн 2006.

  1. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: -соглашусь конечно-но "подсадить" можно и джипик...
    Сам откатал эту зиму на 3-хе с полном приводом-если вкратце-великолепно :rock: -ни разу нигде не застрял/буксовал-заезжал в те места,где на заднем приводе никогда и не подумал бы машину поставить (зная что не уеду самостоятельно ) :thumbup: -а уж выезды из гаражей, если не почистят или за городом снежок при подъезде к дому наметет-то вообще танцы вокруг машины начинаются (сколько времени и нервов потеряно- когда стоишь на е-39 и видишь как одно колесо "тупо" стоит- а второе бесполезно вращается , в надежде за что-нибудь зацепиться :rolleyes: )...вообщем поездив и на том и на сем -имхо полноприводное купе -это то что доктор прописал...(если хочется круглогодично ездить на одном авто) :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я поностью согласен с Turok. Нафиг 325С полный привод... Типа семейка :D или монстр 911 :D
    Бред
    Тока динамику съедает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну не знаю :rolleyes:
    я б взял бы себе, попробовал.
    неужели на том же Porsche такие не далекие, что за доп.плату предлагают полный привод для супер_пупер_спортивного 911 и народ самое интересное берет. значит все не так уж и плохо и потери в динамике компенсируются чем-то другим. может быть управляемостью :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    1/2 OFF
    Интересно, в каких условиях нужны те мифические 0,5-0,9 секунды, которые теряет полный привод на идеальном СУХОМ асфальте?

    Согласен с Gvozd'ем на 100 процентов: ИМХО тяготы езды в зимнее время здорово проигрывают мало_ощутимому большинством даже BMW-пилотов удовольствием за рулем заднего привода летом.

    P.s. про выставление с легкостью боком зимой заднего привода - не надо, это и так ясно...

    По сабжу:
    В сравнении E46 И E92 первенство, конечно, за новинкой.
    Если есть возможность - брать сразу с самым мощным мотором и богатой комплектацией, чтобы не грустить и терзаться сомнениями через полгода после покупки...
    Если действительно сделают купе с X-Drive - это будет идеальный вариант для МСК ;)
     
  6. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С двигателями, кстати полная непонятка - где-то написано что на E92 325 будет установлен тот же двиг, что и на E90 (218), а где-то упоминается про 2.5 литровый с 230 лошадьми :shock: Та же самая ситуевина и с трехлитровым двиглом. Звонил дилерам, сказали, что в бумажке, которая у них - трехлитровый есть, но НИКАКИХ данных по нему. На нескольких сайтах прочел инфо, что трехлитровый тоже будет мощнее, чем тот что на трехе - теперь он выдает 272 лошади!

    С полным приводом тоже непонятка - когда будет и сколько убдет стоить? Вобщем, сплошные вопросы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Е92!!! УРА!!
    Имхо, 4ВД в данном случае не обязательны.
     
  8. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Абсолютно верно. Проверено опытным путем и не только на купе. Интересно, что после ПРАКТИЧЕСКОГО знакомства с 4х4 вторая машина (на тот момент ей оказалась бэха 5) была заменена на полноприводную (А8, которая по причине своей бесполезности и нерулежности в итоге поменяна на 330Х туринг). Это чтобы не менять привычек и не напрягаться при пересаживании с машины на машину. Несогласным нужно просто попробовать.

    Кстати, суп тоже можно и чайной ложкой съесть, но столовой как-то сподручнее и быстрее... :)

    У нас не Европа - полгода плохая погода, да и в оставшиеся полгода ПП не лишний часто бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну можно и другой опыт привести - после практического знакомства с 4х4 (subaru, 330xi) 4x4 был оставлен жене по причине абсолютнейшей скуки езды на нем, особенно летом... Если нужен надежный разъездной авто на каждый день, берите 4х4 и автомат :nod: . Если нужен фан от управления и есть на чем спокойно ездить зимой, то я бы взял задний привод и механику / SMG :rock: ...
     
  10. Tormoz

    Tormoz Живу я здесь

    В клубе с:
    14 авг 2002
    Сообщения:
    9,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такс..а попадробнее о 330xi можно ? :D :shock: что то я ее не видел !! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nasum

    nasum Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2004
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только е-92
     
  12. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    думаю что с новым мотором 2.5 литра Е92 будет немного уступать 3 литрам Е46.
    по рулежке - превзойдет. единственный плюс Е46 - цена )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да я уже нацелился на Е92, единсвтенное, что смущает, это непонятка с двигателями, которые будут

    Я так понимаю 2.5, 3 дизель и 3 битурбо бензин. Т.е. трехлитрового атмосферника не будет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что значит позже? Купе в сентябре как раз и выходит...

    Звонил дилерам - никто ничего внятного сказать не может, все мычат. кАзлы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    ВСЕ про моторы
    атмо будет и 3.0 литра

    So kommt im neuen BMW 3er Coupé erstmals der 3,0 Liter-Reihensechszylinder-
    Motor mit Twin Turbo, High Precision Injection und Vollaluminium-
    Kurbelgehäuse zum Einsatz. Das 225 kW/306 PS starke Antriebsaggregat
    basiert auf dem erfolgreichen Sechszylinder-Saugmotor, zugleich leitet es
    jedoch eine neue Ära in der Motorenentwicklung ein. BMW verbindet die
    typischen Sechszylinder-Qualitäten mit der leistungsfördernden Wirkung
    zweier Turbolader und mit einer Benzin-Direkteinspritzung der zweiten
    Generation, die erstmals auch in der Fahrpraxis für deutliche Verbrauchsvorteile
    sorgt. Das Resultat dieser Kombination ist effiziente Dynamik in einer
    besonders faszinierenden Form. Der Motor des BMW 335i Coupé erreicht
    bereits bei 1300 min-1 ein maximales Drehmoment von 400 Newtonmetern.
    Er stellt seine Leistung spürbar spontaner zur Verfügung als aufgeladene
    Motoren herkömmlicher Art, anschließend dreht er souverän und kultiviert bis
    7 000 min-1 hoch. Entsprechend eindrucksvoll fällt das Fahrerlebnis aus:
    Das BMW 335i Coupé absolviert die Beschleunigung von null auf 100 km/h in
    nur 5,5 Sekunden. Seinem Vorwärtsdrang wird bei 250 km/h mittels
    elektronischer Abregelung ein Limit gesetzt.

    Trotz seiner imposanten Dynamik kann das neue Spitzentriebwerk im
    Reihensechszylinder-Programm auch mit hoher Wirtschaftlichkeit überzeugen.
    9,5 Liter Superbenzin je 100 Kilometer genügen dem BMW 335i Coupé bei
    der Verbrauchsmessung gemäß EU-Norm. Diese Effizienz ist zum einen dem
    geringen Gewicht der Antriebseinheit zu verdanken. Der Sechszylinder
    mit Twin Turbo-Aufladung wiegt rund 70 Kilogramm weniger als ein in der
    Leistung vergleichbarer Achtzylinder-Motor. Zum anderen ist es die
    High Precision Injection, die einen bislang unerreicht sparsamen Umgang mit
    dem Kraftstoff ermöglicht. Neuartige Piezo-Injektoren, die zentral zwischen
    den Ventilen im Zylinderkopf angeordnet sind, sorgen in jeder Situation für
    eine gleichmäßige und exakt dosierte Kraftstoffeinspritzung. Auf diese Weise
    wird ein Wirkungsgrad erzielt, der sich auch im Alltagsverkehr in günstigen
    Verbrauchswerten niederschlägt.

    Optimiertes Gewicht, gesteigerte Leistung.
    Mit einem nochmals optimierten Verhältnis zwischen Leistung, Gewicht und
    Kraftstoffverbrauch können auch die beiden Sechszylinder-Saugmotoren
    aufwarten, die zur Markteinführung für das neue BMW 3er Coupé angeboten
    werden. Die Antriebseinheit des BMW 330i Coupé bringt es nunmehr
    auf 200 kW/272 PS und ein maximales Drehmoment von 315 Newtonmetern.
    So lässt sich die Beschleunigung auf Tempo 100 innerhalb von 6,1 Sekunden
    absolvieren und die Höchstgeschwindigkeit endet, elektronisch abgeregelt,
    erst bei 250 km/h. Zu den eindrucksvollen Fahrleistungen und der hohen
    Laufkultur gesellt sich beim 3,0 Liter-Saugmotor ein neuer Bestwert
    für Effizienz. Mit einem durchschnittlichen Verbrauch von 8,8 Litern im
    EU-Testzyklus unterbietet das neue BMW 330i Coupé das Vorgängermodell
    um rund 12 Prozent.

    Der Einsatz von Magnesium als Werkstoff für Kurbelgehäuse, Bedplate und
    Zylinderkopfhaube führt ebenso wie die Verwendung von Leichtbau-
    Nockenwellen zu einer erheblichen Reduzierung des Gewichts. Zusätzliche
    Effizienz-Vorteile werden darüber hinaus unter anderem mit der vollvariablen
    Ventilsteuerung VALVETRONIC erzielt. Beide Maßnahmen kommen auch
    dem 2,5 Liter-Reihensechszylinder-Motor zugute. Mit 160 kW/218 PS und
    einem maximalen Drehmoment von 250 Newtonmetern verhilft dieser
    Antrieb dem BMW 325i Coupé zu ebenfalls höchst souveränen Fahrleistungen.
    6,9 Sekunden genügen für die Beschleunigung auf 100 km/h.
    Die Höchstgeschwindigkeit ist erst bei 247 km/h erreicht. Als Beleg für
    höchste Effizienz auch in dieser Leistungsklasse dient der
    Durchschnittsverbrauch nach EU-Norm von 8,4 Litern je 100 Kilometer.

    Dieselmotoren im Coupé - attraktiver denn je.
    Als reizvolle Alternative erweist sich beim neuen BMW 3er Coupé auch der
    Einsatz eines Dieselmotors. Schließlich kommen im BMW 335d Coupé
    und im BMW 330d Coupé zwei außergewöhnlich attraktive Triebwerke dieser
    Art zum Zuge: kraftvoll, sparsam und serienmäßig mit einem Partikelfilter
    ausgerüstet. Mit Superlativen kann dabei vor allem das BMW 335d Coupé
    aufwarten. Der sportlichste Sechszylinder-Dieselmotor der Welt verhilft ihm zu
    einer in diesem Fahrzeugsegment einzigartigen Kraftentfaltung.
    210 kW/286 PS leistet der 3,0 Liter große Reihensechszylinder-Dieselmotor
    mit Variable Twin Turbo. Sein maximales Drehmoment beträgt 580
    Newtonmeter. Dieser überragende Wert steht bereits bei 1750 min-1 zur
    Verfügung, die Höchstleistung wird bei 4 400 min-1 erreicht, darüber hinaus
    dreht der Motor bis zum Wert von 5 000 min-1 hoch.

    Die lang anhaltend druckvolle Leistungsentfaltung führt zu entsprechend
    dynamischen Beschleunigungswerten. Aus dem Stand erreicht
    das BMW 335d Coupé die 100-km/h-Marke nach nur 6,1 Sekunden, seine
    Höchstgeschwindigkeit wird elektronisch auf 250 km/h begrenzt.
    Zurückhaltung übt der kraftvollste Sechszylinder-Diesel im Programm von
    BMW gleichwohl beim Verbrauch. Im EU-Testzyklus begnügt er sich
    mit 7,5 Litern Diesel je 100 Kilometer. Damit zeigt auch dieser Motor, wie
    attraktiv sich das Prinzip der effizienten Dynamik im Fahrbetrieb auswirken
    kann. Zu verdanken ist dies zum einen der so genannten Stufenaufladung,
    bei der schon bei niedrigen Drehzahlen zunächst ein kleiner und anschließend
    zusätzlich ein großer Turbolader aktiv wird, sowie zum anderen dem Common-
    Rail-Einspritzsystem der dritten Generation, das mit Piezo-Injektoren für
    eine schnelle und fein dosierte Gemischaufbereitung sorgt. Der Antrieb für
    das BMW 335d Coupé ist darüber hinaus der erste Vollaluminium-
    Dieselmotor seiner Leistungsklasse. Sein auf 208 Kilogramm reduziertes
    Gewicht kommt sowohl der Agilität des Fahrzeugs als auch seiner
    Wirtschaftlichkeit entgegen.

    Mit 170 kW/231 PS bietet auch die zweite Variante des 3,0 Liter großen
    Reihensechszylinder-Diesels ein Leistungsniveau, das einem sportlichen
    Zweitürer sehr wohl entspricht. Sein maximales Drehmoment von
    500 Newtonmetern verspricht ebenfalls eine Form der Leistungsentfaltung,
    die für dynamische Fortbewegung wie geschaffen ist. Der Wert von
    6,6 Sekunden für die Beschleunigung von null auf 100 km/h bestätigt den
    sportlichen Charakter dieses Dieselmotors ebenso eindrucksvoll wie die
    auf 250 km/h limitierte Höchstgeschwindigkeit. Mit einem neuen Turbolader
    und einer Common-Rail-Einspritzung der jüngsten Generation erreicht der
    Motor im BMW 330d Coupé zudem auch auf dem Gebiet der
    Wirtschaftlichkeit neue Dimensionen. Der Durchschnittsverbrauch im
    EU-Testzyklus beschränkt sich auf 6,5 Liter Diesel je 100 Kilometer.
     
  17. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осталось только узнать, будет ли в Россию поставляться...

    p.s. ИМХО 3-литровый 272 сильный будет самым актуальным....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я сам бы с удовольствием взял 330, но реальность - штука упрямая... Пока можно только 325 или 335 заказать... Вот я тоже мучаюсь... Причем, у дилеров информации у самих, насколько я понял, мало... БМВ РТ жмет всю инфу... Работать летом, небось, не хотят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты хочешь взять этой осенью? Не советую - машины буду БЕЗ скидок и преференций - все таки первые купешки...Идеальное время - март следующего года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я уже договорился... И скидки и преференции есть :) :hi:
    Все зависит от дилера и от отношений...
    Тем более, одна из первых купешек в Москве хоть чего-то, да стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая скидка, если не секрет? Хочу со своей сравнить :)

    По поводу "первой" - это как с мобильниками - актуально первые полгода :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первые пол года хорошо. а потом актуальность теряется? :)
    Лучше и первые пол года, и последующие года 3, чтоб актуальность не терялась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. victor72

    victor72 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А кто бы прайсик подкинул. А то у дилеров и на бмв.ру до сих пор прайсы на старую купеху :help:
     
  24. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скинь твой е-мэйл в ПС перешлю то, что получил по е92...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. victor72

    victor72 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Кинул в ПС. Заранее спасибо :thumbup:
     
  26. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК. Переслал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Те же самые цифры говорят и дилеры. А когда появится трехлитровая версия неизвестно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика