1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е89 для дрифта

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Дашаla, 8 апр 2017.

  1. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    подскажите все таки самый правильный и не затратный путь к самоблоку
     
  2. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    м2 1520 кг!!
     
  3. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил квайф. Да, на машине удобнее на сользких покрытиях в обычной жизни, но для серьёзного дрифта не годится — тяжелая и жесткости кузова явно не хватает.

    Есть z4m, м3... даже м2 ... все уже придумано за нас!
     
    amojnoya нравится это.
  4. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    не для рдс.
    Квайф на дкт 3.5 ставил?
    Где и за сколько купил ?

    Z4m,m3,m2 не нравятся совсем!
     
  5. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квайф ставил на 3.0 атмо с автоматом. Покупал в атомике, было это года 3 назад, до подорожания курса.

    Но квайф - он как выключатель: либо работает, либо нет. И далеко не в каждом повороте включалась блокировка. Ты поворачиваешь, добавляешь газу, рассчитываешь на занос... а его нет!!

    Дисковый drexler все же предпочтительнее. Возможно не спроста на всех М-машинах именно дисковые диффы стоят. Амоня может больше подсказать на эту тему.

    Но все равно, Е89 не дрифт-кар. Ну очень тяжко дается удержание нужного угла... машину часто несло дальше, чем хотелось. Сейчас какаю простую 2-ю серию — вот ей управляемый занос даётся куда как легче. Ибо жесткость кузова и чувство руля лучше.
     
  6. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    спасибо за ответ.
    на е86 с таким мотором нормально дрифтить на низких скоростях, но все же машина упирается в эти три литра крутящего очень мало, если бы они n54 на них ставили класная была бы тачка.
    ну а е 89 реально покажется тяжелой с таким слабым мотором
     
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Даша, тут не концерт по заявкам. Вы хотите, чтоб отвечали, да Дашенька, молодец, ставь квайф?)))

    Спрашиваете, как лучше - вам ответили. Дисковая блока. Спрашиваете как - вам ответили: Дрекслер в штатный дифф (не лучшая идея, ибо родной дифф гумно ломкое при таком использовании). Можно мост от эмки е46 (с заменой ГП под дкт). Можно (дешевле) воткнуть настоящий выносливый 188-й или даже 210-й дифф от е30-е34-е32. На них кенворт можно заставить дрифтить. Но это переварка дешевого подрамника, чего вы не хотите (просто не сталкивались, вот и боитесь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hardtop2 нравится это.
  8. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Захожу с аккаунта своей жены, не думал что буду часто здесь писать, поэтому и не стал заводить свой, ну какая баба станет тачку корчевать))
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    раньше на ютубе валялся видос там баба на е86 дрифтила оч круто
     
  11. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Таких специалистов по пальцам можно пересчитать , которые смогут подогнать подрамник от другой машины , даже имея собственный сервис специализирующийся только на бмв очень тяжко и долго будет реализовать.
    Может кто то может сделать кит?
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    да кто же, сказал, что подрамник будет прям от другой машины))) обычный 46-й подрамник, легко залезет в е89, родной можно не кромсать. уговаривать не буду, впрочем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Любой дядя Вася, который учился в ПТУ на сварщика сварит любой подрамник из любого металла. Да это будет подрамник из швеллеров, да чуть тяжелее штатного, но по прочности будет не хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А диф от м3 е 92 не встанет? Или от м1?
     
  15. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Правда от м1 трудно найти
     
  16. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    У меня по дилерской скидке редуктор от м1 стоит 120000
    С какими трудностями столкнусь при установке
     
  17. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ещё дешевле есть от м1 f серии но стоит ли там блокировка?
     
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    рукалицо
    врезать редуктор от 1м ничуть не проще, а даже сложнее, чем от е30 (притом, что от е30 надежнее и ремонтопригоднее)
    ну все, товарища не переубедишь, я умываю руки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    спасибо за помощь так и сделаю поставлю от 46 этот кузов уже в доль и поперек
     
  20. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Насколько я помню сам редуктор нужен от 36 с рестайловыми внутренностями , от 46 редуктора ставится только задняя крышка. Тогда всё встаёт в 46 подрамник.
    PS Я не уверен про 36 корпус, кажись 34 нужен там также спереди уши, чтобы прикручивать. Или полюбому передние крепежи варить в подрамнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 Ugly Dragon, 15 апр 2017
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  21. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    от е36 с каким обьемом? 2.5? какое передаточное число лучше подойдет? все старые редукторы с блокировкой?
     
  22. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    еще к знатокам вопрос
    прошивка ковв stg2 lt drive igcos v401. ptm
    в место катов пламягасы х пайп и потрошенные банки
    ошибки задних катов хотя прошивка под даунпайпы

    COBB Tuning, v4.00 -- Linear Throttle - Drive Mapping for "0044CC0IJC0S" ECU. Intended for vehicles with upgraded downpipes or full TBE. Adjusted boost levels, fuel, ignition timing and base programming logic to improve performance and reduce ECU interference over vehicle driver?s input. Torque and load limiters adjusted or altered to allow for significantly increased power over stock levels. Fuel mixtures have been appropriately tuned for increased power levels to provide safety and performance. Speed limiter has been raised to maximum allowed value of 198.4 vehicles. (Requires Premium Fuel)

    неужели электронные обманки придется запаивать? в жб4 не нужно, неужели в коббе нужно?
     
    #52 Дашаla, 16 апр 2017
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  23. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    IMG_1343.JPG

    Не стал разбираться воткнул временно обманки с миникатами, такое решение вынужденное, на х6 у меня такие же, иногда пропускают ошибку)
     

Яндекс.Метрика