1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 E83 VANOS...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sharafiev, 5 фев 2013.

  1. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина 3.0si 2007, пробег 103 тык.
    Машина ездит нормально, по двиглу претензий нет, тянет хорошо, расход как обычно. 10 тык назад менял лямбду за 2 катом. тогда расход был большой, сейчас все ок.
    Тут на днях комп тест выдал ошибку - Vanos, тугой ход (что-то типа того).
    Посмотрел FAQ похожего не нашел.
    Что посоветуют знатоки? Ожидать ли в скором времени check engine?
    Что менять и что при таком симптоме может быть с распред валом?
    Да, еще немного сопливит масло ДВС, в принципе готовлюсь к замене прокладки масляного стакана и потенциальной замене клапанной крышки со встроенным КВКГ, хотя масло не жрет (доливаю 1л на 10 тык, меняю каждый 12-15 тык).
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Доброго всем вечера.
    Проблема такая: замечал летом на хорошо горячем двигателе, например после трассы подъехал к дому иду открывать ворота мотор не глушу из под капота слышен какой-то скрежет или шум подшипника , это в течении месяца наблюдалось послушал всё фанедоскопом: не ролик не подшипник-идёт с двигателя. При этом при запуске почти всегда(на холодную, горячую) секунды 2-3 колбасило обороты ХХ .
    А в один прекрасный день прекратился шум на горячую а после пуска обороты перестало колбасить , но после пуска секунды через 2-3 обороты сами поднимаются до 1.5 и падают, если после пуска поедешь сразу то как раз через 2-3 сек происходит дикая детонация как будто аи76 залито в бак. Приходится ждать перегазовки пропала тяга мне кажется.
    Поехалпрочитать ошибки: 2а82 тугой ход ванос. Посоветовали почисть клапана и сетки ванос и поменять местами . Сделал ничего не поменялось ошибка так же на впуске.
    Машина 2007г n52b30 150000км.
    Кто что может посоветовать, в сети ничего похожего по n52 не нашёл. Может кто то сталкивался?
    Извините если растянул вопрос просто хотелось все подробно описать.
     
  3. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Переставь клапана местами, если ошибка уйдет на выпуск меняй клапан, если нет, ездий так...если менять ванос, тянет за собой цепь, успокоители натяжители и прочее...первые секунды пуска дерготня это или датчик вальветроника в масле или он сам, проще забить(если разъем сухой у датчика)
    Короче забей, катайся до капиталки
     
  4. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Местами менял ошибка как была так и осталась на впуске. А "расколбас" я писал пропал после того как ошибка появилась, и прогазовка появилась. А где, датчик про который вы пишите? Посмотрю
     
  5. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А забить как то неправильно думаю тяга то мне кажется похуже стала , а владеть 3.0si и не пользовать в полной мере . Да и расход чуть подрос.
     
  6. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А на счёт капиталки: после покупки в прошлом году мотор пришлось перебирать... Короче долгая история а проблема была только в шатунных или поршневых пальцах не знаю как правильно называются, остальное все было нормально.
    А в итоге поменял: всю поршневую, сальники клапанов, компенсаторы, постель, крышку, сальники вала, что то ещё не помню ну так как уже разобрал подумал что всё поменяю а про переднюю часть двигателя не подумал и мастера вроде сказали что там всё нормально.
    В принципе после ремонта проехал 10000.
     
  7. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Неужели никто не сталкивался?
     
  8. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну блин, тут только 2 варианта, муфта ванос(металл же тоже изнашивается) около 15-18 тыс(если правильно помню) или давление масла...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. iptor

    iptor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всем приветы. Расскажу свой случай, может будет интересно. Примерно около года на холодную после завода машины появился тикающий стук(если набрать в поисковике "стук гидрокомпенсаторов n52" то куча видео и будет с таким звуком), я собственно и не придавал этому значения, т.к. после прогрева пропадал. И вот в один момент, двигатель задизелил. Потом Джекичан-чтение ошибок-ошибка ваноса выпуск-чистка сеток и клапанов...не помогает... Вскрыли крышку: итог пастели, распредвалы в норме. Двигатель чистый. А на выпуске шестерни ванос срезало 2 болта. Остальные 2 были уже на подходе... Заменены обе шестерни , заодно и колпачки махнул.
     

    Вложения:

  10. Skvorec

    Skvorec Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Привет! Подскажи,решил проблему или нет!? Такая же ситуация!((
     
  11. iptor

    iptor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А что по ошибкам? Вальветроник может быть.
     
  12. Skvorec

    Skvorec Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Вот все что есть!
     

    Вложения:

  13. iptor

    iptor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тогда может клапан вкг всеж. Его проверяли?
     
  14. Skvorec

    Skvorec Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Это те два которые спереди стоят!? Или какие?
     
  15. iptor

    iptor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это клапаны ваноса. Их тоже не мешает проверить и почистить. А есть ещё клапан , встроенный в клапанную крышку. Поищите информацию, как его проверить. Что-то то через трубочку дуть вроде надо
     
  16. Skvorec

    Skvorec Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Хорошо, попробую! Спасибо большое)
     
  17. Maksi88

    Maksi88 Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! Ошибка vanos впуск 2а82. Двигатель n52b25, после лайт капиталки. На холодную все отлично, можно час кататься, vanos отлично работает. Но стоит заглушить двигательи завести, впускной vanos перестаёт работать, по inpe зависает на 118-120, должен опускаться до 85. Перегазовка и уходит в аварийный режим.
    Что сделано:
    - новые обратные клапана (сеточки);
    - новый электромагнитный клапан, до этого менял местами их, ошибка все равно на впуске;
    - замена исполнительного механизма;
    - осмотр целостности колечек на распредвале.
    Данные действия результата не дали. До капиталки ошибка была, но появлялась редко и висела только в памяти. На данный момент она постоянная, горит чек.
    Прошу совета, куда копать?
     

    Вложения:

  18. Maksi88

    Maksi88 Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто нибудь поделится 100% исправным клапаном ванос, для проверки? Не покидает надежда, что и новый клапан нерабочий. Сниму, поставлю сам.
    Территориально юг Москвы.
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Новый клапан не оригинал? Тогда ничего удивительного.
    У самого два клапана китайских новых (2 недели езды) лежат. Ничего, кроме, оригинала не работает (я не послушал своего механика).
    При нагреве, видимо, расширяется металл, заедает, и ты получаешь ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maksi88

    Maksi88 Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изначально купил оригинал, но как позже выяснилось оказался подделкой. Пару взял на разборке и один китайский новый. "оригинал" и китайский на холодную не работали, остальные показывают признаки жизни на холодную. Купленные на разборке и мои старые идеально работают до того момента, как только не перезапустить двигатель. Собственно поэтому нужен заведомо рабочий клапан, что бы проверить в нем ли дело, что очень сомнительно, так как на выпуске все работают.
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тогда да, - сомнительно. Иначе бы клапана клинили на соответствующем впуске или выпуске.
    Я бы дал, но я не рядом живу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шайкенов

    Шайкенов Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем доброго дня и ночи. Проблема диагностика дала ванос впускной. Проверил клапана ванос щелкают промыл сеточки месяц назад. В сто советуют проверить заново как бы специалисты и уверяют что проблема там и не надо менять шестерня у меня первая машина бмв. На поворотах пинаеться тоже не поиму в чем проблемма
     
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В машине. И диагностах, которые не могут определить почему пинается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mellenium

    Mellenium Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проверь опоры двигателя, особенно левую, пинать может из за них в поворотах.
     
  25. barebon

    barebon Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста двигатель m54 b30 делали замену мск и резинок ремкомплектом vanos потом была обкатка километров 500. Сейчас показатели как на скрине.Для выставления грм использовался недорогой набор оправок.Стоит ли лезть с такими показаниями и корректировать фазы грм? IMG_20201113_145627.jpg
     

Яндекс.Метрика