1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 E83 или E53 за и против

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем seer2006, 27 дек 2011.

  1. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что, паджеро спорт?
     
  2. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Мне кажется, этот экземпляр не действующий. Колёсья смущают. А вообще, - сделать е83 более джипистым на мой взгляд не очень сложно. Приподнять на 4см, подобрать пружины помягче, подобрать диски на 16, резину ат или мт, повесить пороги, защиты брюха и бамперов. Остальное - "по вкусу" и по средствам.
     
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как надфиль вместо рашпиля использовать.

    Подвеска короткоходная, редукторы-шрусы нежные, раздатка на предельные режимы не рассчитана. Передний кардан вообще с карандаш толщиной.

    Хотя ползет он знатно, недавно выбирался по рыхлому снегу с горнолыжки, решил дорогу срезать. Отключаешь DSC и гребёт до последнего. А с матадоровской защитой движка и АКПП ещё и брюхо полностью плоское, цепляться нечем.
     
    Brat163 нравится это.
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    С пружинами когда будем мутить? Если будет результат, я отъездил 5 лет и тогда ещё готов 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #94 Michail Pskov, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
  5. Brat163

    Brat163 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    +
    А не проще ли тот же Паджеро Спорт взять и не мучатся?
     
  6. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну я ж не о постоянных оффродах говорю, а о машине "для души" и чтоб при необходимости могла проехать там, где большие жыпы сядут из-за своего веса. По сути проблема только короткоходная подвеска. В остальном е83 не нежнее любого жыпа. Вот у меня сейчас пробег 200 тыс. Все рычаги пока родные. Заменил только торм.диски, передние аморты, задние пружины (родные сломались как и у всех), кресты карданов, рулевые наконечники. На паджере при той же езде к этому времени давно заменишь все шары, сайленты, аморты, кресты пару раз, задние супорты раза два, торм.диски раза 3-4, цепь суперселекта (или вырезать звено), 3 раза грм, один раз компенсаторы причём с коромыслами, и т.д., + к этим годам кузов и рама будут основательно ржавые, а рама скорее всего уже вареная. Ну а "настоящий внедорожник" Патриот за это время вообще потребует полный кап.ремонт мотора, уже 2-3 раза переживёт замену всей подвески и ходовки, и скорее всего замену кпп и рк Даймос, а всяких сальников/прокладок/шлангов - уже мешка два потратится. Ну и + весь уже будет в дырах от ржавчин. :)
     
    #96 Alex0271, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Zokalo нравится это.
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Думаю пока). Наверное буду брать те аудёвские усиленные. На морду вроде от рав4 и от аутландера должны подходить по размеру, но пока не уверен в их крайних витках. Да и аутландер тоже жёсткий. Надо от рав4 глянуть. Он тоже жёсткий, но у нас морда тяжелее, возможно скомпенсирует.
     
    #97 Alex0271, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    Michail Pskov нравится это.
  8. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Паджер проблемнее в содержании и не долговечнее по узлам. И зимой на скользких дорогах намного хуже.
    Е83 не такой нежный и не проходимый как кажется. Например когда он был на Дакаре, - на этапе "все виды покрытий" (там, где надо ехать не только по песку, но ещё и по грунту, лесу, болотам, и т.д.), - и 1, и 2 места занимали е83. Оба первых места. А паджер при выступлении с е83 те же этапы проезжал только на 8 или 9 место. Понятно, что там е83 на подготовленных подвесках, но паджеры там - вообще чистокровные внедорожные спорткары "эво", изначально проектируемые специально для трасс дакара, а далеко не гражданские.
     
    #98 Alex0271, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  9. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да мне бы хотя бы чтоб она как мои GLK и CX-5 стала и больше ничего не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вообще по теме, если надо авто побольше то Е53 ( искать живого ) если сойдет среднячек, то Е83 that that that that that that that
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну это если критерий выбора - размеры. :)
    А если критерий - содержание, то так: Если надо авто более затратное в содержании и менее выносливое, то е53. А если надо менее затратное в содержании, и при этом более выносливое, то е83. :)
    лично я - по этому критерию делал выбор. :)
     
    brainstorm и EVROVAGONKA нравится это.
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему никто не упоминает, что Е53 самый лёгкий весит заметно больше, чем самый тяжелый Е83?
    А масса сильно влияет на управляемость авто. Е53 больше кирпич, чем Е83.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Поддерживаю предыдущего оратора.
    Ощущается масса. Но привыкаешь.

    А по мягкости? Так и не нашлось способа сделать е83 менее козлячим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    размеры пружин для зада:

    наши
    255 х 145 х 16 (стандарт)
    255 х 145 х 17 (усиленные)

    ауди с5 авант
    Lesjofors 4204226 / Kilen 50175 (стандарт)
    270 х 153 х 14,5
    Lesjofors 4204246 / Kilen 50192 (усиленные)
    280 х 153 х 15

    опель зафира
    Lesjofors 4263477 / Kilen 60045 (усиленные)
    305 х 148 х 14,25

    выбирай и дерзай :)
    а то я чё-т никак не могу определиться - с чуво начать эксперимент :)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    E83 как по мне и по сей день выглядит актуально. Особенно в м-пакете. А е53 как то не смотрится совсем. Но на вкус и цвет конечно.
     
    Daniel Po нравится это.
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ну ладно? Е53 не смотрится?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Морда и салон еще ничего, но зад уже стар прям из 90-х... да и фары тоже. Хороший шлягер, но уже не цепляет, не вызывает эмоций. На удивление (не являясь поклонником любого Х3), но е83 более свежее выглядят. Если бы тоже не такие стремные задние фонари им со стопами - то очень даже ничего. Типа гелика, но от бмв, поменьше и по-баваристее ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    О диски как у меня Alpina! Только эти еще шире намного - смотри какая полка сзади! Крутяк.
    Не кабанчика живого всегда провожаю взглядом, хоть и устарел он, новые кузова уже не то
    Ваше заявление вполне логично, если учесть даты выходов этих моделей. Е83 дебютировал одновременно с Е70 так что и сравниваться должен с ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Е53 дебютировал в 1999, Е83 в 2003, а Е70 в 2006.
    Таким образом Е83 как раз по серединке между кузовами Х5.
    И, на мой взгляд, стилистически он всё же ближе к Е53, такой же квадратный. Е70 стал более зализанным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    сколько людей, - столько мнений. на мой взгляд дизайн внешности е53 практически под копирку слизан с бмв универсалов 5 и 3 из второй половины 90-х. на красную на фото посмотрите. ей крышу пониже опустить, - и в таком ракурсе вообще не сразу поймёшь, - е53 это или слегка тюнингнутый универсал е46/е39.
    а е83 внешне больше перекликается с е60. у меня была е60. сейчас есть у соседа. тоже чёрная. мы когда их рядом во дворе ставим, да ещё и одного цвета, - ну прям явно видно, что один дизайнер их рисовал. те же угловатости на боках в тех же местах, та же резкость линий, и т.п.. даже фары - вроде бы совсем не похожи, но и их объединяет некая "нестандартность" их форм, которые не придумать без хорошего косяка явно с одной и той же марихуаной :).
     
    #110 Alex0271, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
    EVROVAGONKA и Daniel Po нравится это.
  21. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сзади Е53 действительно напоминает универсал Е39.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да что говорить?
    Я за 6 лет на е90 понял, что это зализанная копия е39. Смотрю на форму выреза багазника, на фонари, на то где и какие лампочки там стоят - один в один, только "свежее".
    Можно, конечно, на преемственность это отнести, но все же баварцы любят так делать - просто брать одни вещи от других моделей. Да и, наверное, технически это оправдано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Лично моё мнение: если взять рестайлинговый Х3 в м-пакете с задними светодиодами, то он младший брат Е70. А вот если взять до рестайловый Х3 с задними жёлтыми фонарями и чёрными бамперами, то он младший брат Е53. Я как то на Х3 вообще раньше внимания особо не обращал. Интерес приходит, только если есть желание купить компакт-кроссовер, но точно знаешь, что 10-12 летнего японца за 750 т.р. точно больше не хочешь.
     
  24. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это X-Raid. там от e83 только кузов, пространственная рама и своя подвеска. Коробка секвентальная.
     
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я про внешность говорил. технически у всех оффродных спорт.переделок мало общего со стоком. паджеро эво - не есть паджеро из автосалона, камаз мастер - даже близко не камаз с фурой.
     
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они, конечно, мудаки, что так поступают с авто, но Е53 реально какой-то не убиваемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  27. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Коль тема о сравнении, вставлю свои 5 копеек.
    Я уже как-то упоминал, что у двоюродного брата е53 4.8. Я в нём катался в том году, но тогда у меня ещё не было е83 и поэтому всё воспринималось иначе.
    Недавно отмечали день рождение у дяди и смог в очередной раз посидеть в 53'ем. Ну что могу сказать, несмотря на то, что часть элементов идентична (например поле с кнопками парктроника и т.д.), мультимедиа поинтереснее (у него рестайлинг, если это важно), но в целом меня не покидало впечатление, что передо мной более старый автомобиль. Кто-то, возможно, справедливо отметит: "Не мудрено, он и представлен был на 5 лет раньше" - но всё равно, я такого не ожидал. При этом мне сложно выделить конкретные моменты, из-за чего такое впечатление сложилось, кроме приборной панели, которая там попроще.
    Сама посадка более глубокая что ли, ощущение, что ты залез в какую-то коробку. Это не плохо, просто иначе. Ну и несмотря на то, что габаритные размеры у автомобилей похожи, то, что в е53 тебе сидеть вольготнее - ощущается сразу.
    Ну и звук V8 - моё почтение. Жужжание рядной шестерки n52b30 тут даже рядом не стоит.
    IMG_20180526_162503.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика