1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 E83 дорейстал в норм состоянии, не могу найти...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Axatt, 18 ноя 2011.

  1. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повезло вам видимо, поскольку ошибки обязательно появляются рано или поздно. Это же не новая машина.
     
  2. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то вы сгущаете краски. Если заглох (это не исправный автомобиль) и нечего его двигать, эвакуатор и к дилеру или не дилеру. Запаска не нужна т.к. ранфлет - многим очень нравится что не надо выходить и менять колесо.
    По поводу грязи, так вряд ли какая нибудь модель остаётся чистой в наших условиях. А ценам с чего рухнуть? На Х1 не рухнули ведь. Поездит машинка ничего с ней не будет. Не хуже любой другой.
     
  3. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну посмотрим. Кстати, любопытно будет взглянуть, как человек вызывает манипулятор, когда его автомобиль заглох, к примеру, на ж/д переезде.
     
  4. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    и всетаки по теме: несмотря на указанные минусы, это авто ездит и не ломается! В отличие от остальных БМВ! мне приятно на неё денежки тратить, т.к. это не аварийно, а я планомерно планирую траты. Я даже завел себе напоминалку: что нужно восстановить, чтобы довести авто до нового состояния! и это постепенно получается, ну например: новое лобовое, новые фары, новые диски и их регулярная полировка, новая обивка сидения, наконец.
    Прикиньте, как приятно, все авто вроде стареют, а у меня- молодеет....
    Хотя не скрываю, делается для того, чтобы поменьше засматриваться на Ф25, т.к. другой альтернативы не выжу.
    но черт возьми глупо пересаживаться на ДРУГОЙ авто, только из-за того, что он мягче....
    А так он больше ничем не лучше моего икса в максимальной комплектации... ( ну кроме интернета и автоматической задней дверью, + обогрев зад. сидений)
     
  5. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Старая машина старой машине рознь.
    Просто выбирать надо тщательно и диагностировать. Мне повело в том плане, что дотсаточно живая машина нашлась практическ сразу и не пришлось перелопачивать десятки трупов.

    Да и в принципе, ожидания оправдались - за пройденные 25 ткм машина ни разу не подвела, ремонтные траты были ожидаемыми и умеренными.

    Так что выбор и диагностика решают. С ф25 первых годов, боюсь, проблем будет больше - машина более сложная, сырая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы случаем сценарии к фильмам ужасов не пишите?:)
     
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это, скорее, инженерам бмв следует адресовать :)
     
  8. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Покупать надо ухоженную машину.
    Ф25 явот наверное покупать не буду. Не нравится мне как она рулится по сравнению с моей (морально устаревшей, женской машиной "не о чём" е83:)).
    Тем более у меня опция 226 присутствует и меняя амортизаторы принципиально поставил такие же.
     
  9. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх, несчастные владельцы ф25 2.0д первых годов выпуска. Пролетайте ж.д. переезды с ходу, пулей! Пока цепь не обарвало!:)
     
  10. кипиш138

    кипиш138 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне тоже повезло, приобрел не ушатаный е83 3.0 2004г.в., не в максимальной комплектации но все же...... За диагностику у официалов в Новосибе отдал около 4т.р. Выявили (замена кардана(крестовина имеет люфт), тормозных дисков,колодок,жидкости; и масла в раздатке) ошибок не было, пробег со всех блоков в том числе и в ключе родной 145т.км.
     
  11. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это редкость такой год и такой пробег. У меня тоже 4й год и езжу не много но пробег 175 тыс.
     
  12. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это разве немного? :facepalm:
    У меня конец 2004, первая регистрация январь 05... пробег 81 сейчас :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. koloZui

    koloZui Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ты так думаешь ;)
     
  14. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    :facepalm: Не был бы уверен - не писал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну согласитесь - это исключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да, таких мало, но они есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы, наверное, не догоняете, как можно поставить "N" на F25, если заглох и аккум "0". Веселитесь дальше!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как, уже появились новые методы?
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На 25м не так все просто как на 83м:nod:
     
  20. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой ситуации не может быть в принципе! Если аккумулятор"0" то и не заведётся вообще никак. И соответственно на нейтраль не придётся переключать совсем. Ну а если какой умник вместо подзарядки (покупки нового) аккумулятора всё таки "прикурит" и заглохнет сразу на переезде, то только быстро бежать от машины! :D
     
  21. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень даже может. Как вы уже слышали, под капот f25 усиленно летит грязь, а значит, реагенты, а значит, отказ электрики не придётся долго ждать. Кстати, на переезде не обязательно: достаточно на несколько минут привстать на кольцевой - эффект примерно тот же.

     
  22. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, в ветке GT как-то описывался метод, как на нейтраль перевести, когда все плохо. Я эту ветку мониторю потихоньку (к чему бы это? :facepalm:), увижу снова, дам ссылку.
    Насколько это применимо к F25, не знаю, не вдавался в детали.
     
  23. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    мда. Капец. Вот не пруха. А женщина походу не пристегнута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не непруха. Непруха, это когда от вас не зависит. Здесь все зависело от водителя. А водила, похоже водить не умеет, права покупал, наверное. У машины рулик есть, который можно повернуть вправо или влево, а не только тормоза. Даже если с боков давят попутчики, лучше бочиной оттолкнуть, чем ловить в лоб. Баба орет, а он м... в ступоре. Но такой разобъется и на жигулях. Я бы вылечил бабу и руль давал бы только ей. Она хоть все видит и соображает, а его как пассажира возить можно.

    А по поводу дорестайла, у меня 2004 америкос. Брал с пробегом в 17 тыс миль в 2008. Сейчас 40 тыс миль с копейками. Еще одно исключение. В прошедшие праздники пришлось поиграть с раскрывшимся разъемом трубки омывающей жидкости для заднего дворника, которая, как всем известно, у этой модели в середине салона на глубине ста метров под ковром. Играл 2 дня рядом с домом. В первый день - разборка салона и высасывание моющим пылесосом жижи из ковра, на ночь выстилание рекламными газетами из всех почтовых ящиков в подъезде, а второй - соединение разъема трубки с надеванием на него топливной трубки соответствующей длинны и затягиванием хомутами в местах, где гофтированная трубка надевается на концы разъема. Теперь разъем не разомкнется, а трубка не сможет сняться с концов разъема. Остальные болячки отсутствуют пока. Машина за все эти годы не ломалась совсем. ттт. Обслуживаю сам.
     
  25. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем, добрый день. Влезу со своим вопросом по поводу покупки х3 "старого" года. Много чего почитал на форуме полезного, но до конца так и не определился, стоит ли искать х3 2004г. За 620-650, чтобы спокойно на нем ездить? Насколько реально найти полностью живой аппарат, бензин 3 или 2,5? В принципе, готов приехать за ним в Москву, но судя по форуму можно пересмотреть несколько десятков а толку нет(в Мск бываю по работе). Машина планируется для безопасного перемещения жены и дочек, в замен старенькому MMC Pajero IO. Пробеги не большие (на IO 30 т.км. За 4года), поэтому в приоритете состояние и нужные для Сибири опции, такие как подогревы, парктроники, целые подушки безопасности и их кол-во.
    Что посоветуете? На другой чаше весов новый или год-два седан, Polo или Jetta...
     
  26. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну если вы уже форум переворошили, то нового вам ничего не скажут.
    Машины, как видите, есть, но искать их нужно тщательно и, как правило, долго.
    И не в салонах, как понимаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто ж отдаст не убитого икса по стоимости меньше стоимости нового фокуса?
    За такие деньги я машину сначала убью на смерть а потом уже загоню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот не очень понимаю, зачем умышленно убивать икса? Пользуйся себе на здоровье и в удовольствие. Самому ведь не приятно кататься на убитом, а потом терять при продаже деньги. Как ее специально убивать, в ралли-рейдах что ли? Конечно если люди уже берут убитую тачку, то можно докатывать ее в том виде, в каком взял. Не понимаю и другую крайность - взять машину с пробегом более ста тысяч и начать вваливать в нее немерянные бабки, как делают(делали, сейчас мода вроде утихает) некоторые здесь под аплодисменты читателей и почитателей, считаю глупостью. Получается та же машина, только с другим пластиковым обвесом, глазками, коврами, дисками, которые идут волной от наших дорог, музыкой и прочей мишурой. Впрочем, не сужу, свои деньги каждый имеет право хоть в унитаз, хоть в костер. Сам езжу без выпендрежа, поддерживая авто в нормальном состоянии для безопасности родных пассажиров, в общем на всем стоковом и без комплексов:hi: Что покупал, то и имею без смешных потуг на что-то большее.
     
  29. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я не имел в виду умышленно, а в смысле сыпаться начнет - тогда и продам
    смысл продавать исправный авто за копье? а за норм деньги хрен продашь

    я только фары поменял и то именно исходя из безопасности уж больно галогенка хренова на трассе - дальше тоже сток

    собственно идеология такая же, диагностика, замена подходящих под замену штуковин до того, как отвалится, в результате машина в оч хорошем состоянии

    из подходящего задний моторчик дворника возможно скоро крякнется, надо бы снять смазать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да Фокус нынче не гуманных денег стоит, да и дизайн 3го не нравится. Хотя сам несколько лет на служебных езжу, был 07, сейчас 11го года. И кстати, пока они новые (тысяч до 50 000 км.), подвеска из одноклассников одна из лучших, на мой любительский взгляд. Но счета, которые я подписываю при обслуге у ОД, начисто отбивают желание брать его б/у.
    А по поводу состояния цены, всё от человека зависит. Деньги, конечно, большинство не из тумбочки берет, но относится к ним нужно без лишнего пиетета. Сегодня есть- завтра нет, потом опять есть...
    Я считаю, что проще уступить на машину 5-10%(ну адекватно, конечно), и покупать то, на что тебе нужны деньги, чем каждому приходяшему рассказывать какая у меня машина прекрасная, а они тебе будут говорить -"вот коцка, а руль без подогрева, а пробег большеват, а за углом на 100тыс. дешевле и т.п." В итоге кучу времени потратишь на продажу своей, и не факт, что уйдёт за желаемую цену. К тому же не все ездят "до отжатия", захотелось/появилась возможность купить новее/интереснее - продают свою. Как-то так )
     

Яндекс.Метрика