1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 E83 дорейстал в норм состоянии, не могу найти...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Axatt, 18 ноя 2011.

  1. bmw097

    bmw097 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вложения:

    • IMAG0271.jpg
      IMAG0271.jpg
      Размер файла:
      198.1 КБ
      Просмотров:
      90
  2. koloZui

    koloZui Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, а как вы думаете, дорейстал пятого года сколько потеряет через два года?
     
  3. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю не больше сотни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня за 4 года если судить по форуму тысяч 150, но это не учитывая инфляцию

    сложно считать короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Через два года при продаже 2004 2,5 потерял :D 80тр(был америкос 3летка)По сравнению с продажей 2х летнего авто нового-это вообще не потери
     
  6. koloZui

    koloZui Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н-да, 150 тыров - это для меня, боюсь, многовато...
    В данный момент есть 800 тыр, хочу паркетник. Душой хочется икс, а мозг постоянно нашептывает "сиэрви...сиэрви", мечусь, никак решить не могу.
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Купишь сиэрви и будешь все равно думать об иксе:nod:-но х тоже на последние я-бы не покупал тем более бу
     
  8. koloZui

    koloZui Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, не последние. Бюджет такой на обновку определил просто.
     
  9. aquarius1982

    aquarius1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Покатайся на том и на том повнимательнее, по возможности за рулем. Обычно все финансовые расклады на плюс-минус 5-10% от стоимости авто при продаже через столько-то лет превращаются в мелкие нюансы в сравнении с личными ощущениями. У меня часто такие поездки полностью переворачивали все теоретические выкладки, нарытые за пару недель плотного зависания на спец.форумах, чтения отзывов, мониторинга стоимостей каско, запчастей, оценка надежности и пр. Сел, проехал - а это не БМВ. Особенно так Лексусы отваливались хорошо))
     
  10. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня был бюджет потолок 900 тыр. решил взять икса. в радиусе 1 тыс км. было всего 5 шт на продаже.
    один с пробегом 220тыс - 2,5 литра. сильно бывалым кузовом и салоном. - 2004г. 670 тыс рублей.
    и который я взял 3 литра. 147 тыс пробега (мне кажется смотали сотню полюбасу)-810. салон и кузом в неплохом состоянии был, спорт вариант. в общем спорт и 3 литра для б.у. плохо совместимо. т.к. повышенная жесткость плохо сказывается на всем. я за пробег в 30 тыс поменял всякой шняги на тыс 40-50.
    знакомый который купил 2,5 литра за 670. потратил тыс 15. и то из-за того что поменял 3 датчика парковки, т.к. они изначально не работали. он проехал 80 тыс.
    состояние ходовки было почти одинаковое. т.к. я и он поменяли кардан передний. ходовка не люфтила, рейка не стучала.
    Из личного опыта советую всем брать именно 2,5 литра. т.к. менее мощный движек, большей запас прочности на всем. и дешевле во всех отношения.
    Когда сломается моя машина, я думаю все продам. заеб ала. как починю, заведу. включу драйв, педаль в пол и пох на все. вот так прошел год владения самолетом без крыльев. Это уже болезнь. где ее лечить не знаю. Погляди еще инфинити. ML мерины.

    Ходовку нужно проверять перед дерганьем рычагов на мелких кочках. т.к. в передней ходовке все очень плохо диагностируется. я уже 2 месяца не могу понять что у меня брякает. при этом 4 мастера говорят что все зашибись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот я как раз взял 2004 2.5 за 670. Сразу вложил 40 в ходовку и замену жиж (в т.ч. масло акпп и раздатки) и сейчас катаюсь, радуюсь. Уровень масла стоит как вкопанный.
    Посмотрим, что дальше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    diesels, кстати, что за ГБО у Вас стоит, какой эффект, как устанавливали, какие особенности эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    про гбо тут писать не буду, есть тема отдельная, я там все писал. и другие люди.
    ГБО ставил сам, это мой хлеб. будут вопросы пиши в той теме отвечу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Можно ссылку на тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aquarius1982

    aquarius1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про запас прочности на 2.5 больше, чем 3.0 - ерунда полная. Во-первых, тут разница в объеме и главное конструкции не такая уж и большая, чтобы говорить о каком-то заметном отличии, во-вторых большие моторы БМВ при принципиально одинаковой конструкции всегда имеют бОльший ресурс чисто физически.
    Вопрос скорее в манере использования в большинстве случаев, что 3.0 берут часто те, кто и 5л взял бы, если бы финансы позволили и мотор такой был и вваливают на них, а 2.5 при незначительной разнице в цене с 3.0 выбирают те, кому отжиг не главное, поэтому стиль езды соответствующий, а значит и износ.
     
  16. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aquarius1982

    aquarius1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Роман, вы или потрудитесь излагать свои мысли яснее, если с чем-то несогласны, либо не расстраивайтесь так, имея 2.5 =) Если говорить конкретно про дорестайловый М54 на Х3, то кроме объема принципиальных отличий у моторов нет, поэтому при гипотетической ситуации равного режима эксплуатации и при равном пробеге 3л мотор в процентном отношении будет менее изношен, чем 2.5л. Это касается любых двигателей, где отличаются только обьемы.
     
  18. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Слишком ничтожная разница, чтобы говорить про какие-то заметные преимущества/недостатки. Все нивелируется условиями эксплуатации.
    Особой разницы плюс минус - ну разве что транспортный налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aquarius1982

    aquarius1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно про это слово в слово я написал в предыдущем своей посте.
     
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ну по налогу разница невелика - 3 литра же не вылезает из 250 кобыл.. 15000 налог вполне адекватен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    272<250???:facepalm:
     
  23. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у нас налог 45 рублей. или нужно рожать 3 детей, тогда 250 не облагаются налогом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а вообще я про износ имел введу ходовой.
    раздатка, редуктора, привода, такие же как и на 2.5 литрах.
    т.е. запас прочности если рассчитывали на 3 литра, то на 2.5 он точно больше будет.
    Хотя интересно на дизеле привода такие же. там крутилка то хорошая, в бантик завязала бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Тогда придется поднапрячься(я насчет детей:facepalm:)
     
  27. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zdeshni

    zdeshni Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кожаный салон без подогрева и фары без ксенона, сиденья мех регулировка - это минус! Пробег конечно радует:) а для полной критики нужен Вин и Бриф! Братья славяне всегда славились"честными" пробегами! А по существу: На вкус и цвет.......
     
  30. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой там сиэрви :) вообще даже не сравнивай, я недавно продал хЗ а сейчас продаем сэирви жены вообще не едет, нужно быстро разогнаться а не может (170 лошадей всего) в какой пластик вообще хреново, одно только хорошее это мотор хонда (говорят надежность высокая нет проблем с кольцами и жором масла) но это не драйв вообще, даже когда электроприводом поднял переднее стекло то от напряга прижимается панель двери, шумоизоляция вообще никакая, все слышно. Услойцивость вообще плохая, попробуй на повороте войти на скорости от страха перевернуться сразу пересядешь на что-нить другое.
    При всех минусах моторов бмв (жор и прочие) дела, бмв зачет авто. Еду в Европу и думаю что будет или бмв или ауди (зависит от экземляра)
     

Яндекс.Метрика