1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Е83,долго прогревается двигатель!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexander_style, 21 янв 2015.

  1. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ага там написано слейте весь антифриз:facepalm:

    забрал термостат: в коробке оказался тупо обычный вахлер :)со стандартной темп открытия :(, хотя обещали 88, поменял, у меня родной оказался бехр, протестировал новый терм по 7 тесту и больше 96 температура теперь не поднимается вообще, а раньше до 101 доходила на М54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ну конечно отсутствие термостата АКПП не помогает прогреву, а наоборот открывает на постоянной основе еще один контур к теплообменнику АКПП и видимо нагревает коробку:rock:. а по нормальному он должен открываться только после 80 гр, т.е. когда двиг уже прогрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мой опыт, подтвержденный экспериментом :) также замечу что коробка тоже адаптируется на скоростной режим и некоторое время работает более плавно и быстро. Реально двигатель шепчет.

    В городе то и дело будут светофоры и пробки, что сделает темп движения нестабильным. На трассе вся фишка в непрерывной продолжительности этого действа.
     
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дак как раз нестабильная работа с прогазовками до 3000-3500 лучше "просерет" двигатель чем стабильная 1800-2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexeyka85

    Alexeyka85 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую.

    Недавно стал обладателем BMW X3 М54 3.0, сегодня в СПб температура на улице опустилась ниже 0, заметил при поездке на работу, что двигатель работал первые 25 минут при остановке на повышенных оборотах, т.е. почти 1000 об, после обороты пустились до ~750 об.

    Вопрос: так и должно быть при температуре ниже 0 (типа мотор прогревается)?
     
  6. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да так и должно быть на М54 и это из-за печки так обороты пляшут, обрати внимание, что если ты выключишь вентилятор печки или убавишь температуру на климате, то обороты сразу упадут до нормальных, при условии,что машина прогрета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика