1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 - ошибка с ограничением мощности двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем klegg, 22 фев 2017.

  1. klegg

    klegg Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Доброго дня, всем!
    Просьба к опытным и знающим помочь в проблеме или подсказать "где копать".
    Авто - E70 LCI 2010 г., дизель 3 л, 245 л.с. (сажевый фильтр удален!).
    С прошлой зимы начал загораться желтый чек двигателя с сообщением, что мощность двигателя ограничена, для диагностики двигайтесь к ближайшей СТО. Соответственно, мощность по факту ограничивается, машина "не едет".
    Диагностика выдает следующие ошибки:
    4CF3 датчик противодействия ОГ, сигнал
    4C4E клапан регулировки давления в Rail, адаптация
    4620 Правдоподобность давления в магистрали Rail с регулировкой давлением
    Возникают ошибки именно в таком порядке и только в холодное время года.
    Официалы грешили на регулятор вихревого клапана (была и по нему ошибка), поменял его - проблема осталась.
    Сразу скажу, что внешних симптомов проблем в машине нет вообще (не трясет на холодную. не глохнет и пр.). Условия возникновения ошибок тоже разные, может возникнуть после 3-х часов езды по трассе, может с утра после начала движения, может при разгоне, а может при езде накатом. Ошибка может возникать несколько раз в день, может неделями не проявляться.
    Топливный фильтр менялся недавно, заправляюсь только на Лукойле (более того на одной и той же колонке), расход не вырос, подтеков нигде нет.
    Диагносты (не официалы) конкретно ничего сказать не могут: вариантов много, но нет сопутствующих симптомов, подтверждающих диагноз.
    Очень не хочется методом тыка начать менять все подряд (датчики, клапаны, форсунки и пр.).
    Буду благодарен за помощь!
     
  2. Viktan22

    Viktan22 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Добрый день! было такое, ошибки были по егр и свечам накала, пятерил при запуске спустя минуту две после заводки, не знаю что заставило, наверно то что официалы список выдали что менять, а гарантии на конкретную причину не было! поэтому решил снять клапан егр, заслонку и впускной коллектор, все таки дизель и наша солярочка. Был настолько в ах....е от того что там было, сутки отмачивал в растворителе, поставил, не петярит, не выскакивает чек, расход стал меньше
     

    Вложения:

  3. klegg

    klegg Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Когда регулятор вихревых клапанов меняли, то снимали и чистили впускной коллектор.
    После ошибка все равно осталась.
     
  4. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    если сажевый удалили, откуда тогда ошибка по нему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4cf3 можно игнорировать

    А проблема связана с давлением рейла. Проверяйте регулятор давления и его проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А мне кажется что нельзя игнорировать, мозги отрабатывают ошибку, вот и последствия. Но это мое мнение, к тому же появляются сразу три, как говорит ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При отключении сажевого, очень часто эта ошибка просто трется по маске, т.е. блок ее как вы говорит отрабатывает, но на диагностику не выдает. Тысячи машин так ездят и не парятся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bait нравится это.
  8. klegg

    klegg Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если можно вопрос по профилю?!
    У меня после удаления сажевого фильтра остались снятыми две фишки (просто болтаются замотанный изолентой).
    Одна болтается под впускным коллектором, предполагаю это один из датчиков на сажевом фильтре.
    Вторая болтается чуть ниже и перед ресивером, фишка снята с блока c надписью Wahler (возможно это клапан рециркуляции ОГ?!).

    Это нормально при удалении сажевого или это "изыски" мастеров?
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под впускным коллектором фишек от датчиков на сажевом нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. klegg

    klegg Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Возможно не на сажевом...
    Но при удалении сажевого нормальная ситуация, когда фишки с датчиков оставляют снятыми?
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sufyan

    sufyan Новичок

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Тяжело снимать?
     
  13. birbo

    birbo Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
     
  14. birbo

    birbo Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Привет друг!
    У меня такая же проблема с моей машиной, Если вы решите эту проблему Может поделиться некоторыми советами.

    спасибо
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а посмотреть на процент открытия регуляторов давления не пробовали, тест по ним провести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. birbo

    birbo Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Сначала я подумал, что это его вина, и я изменил. Но проблема осталась
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому изменил?



    Это менял?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. birbo

    birbo Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Нет я поменял регулятор Который ставится На конце рельса.
    я изменил неправильно часть ?
     
  19. birbo

    birbo Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
     

    Вложения:

    • 62.jpg
      62.jpg
      Размер файла:
      31.6 КБ
      Просмотров:
      44
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я об чем начал тебе тереть: прежде чем менять что либо нужно смотреть адаптации, проценты открытия регулятрров и проводить их тесты! То что на картинке намного чаще является причиной подобного трабла чем то что на рейле(в конце или начале)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. birbo

    birbo Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Большое спасибо за внимание, Я напишу о том, как будут развиваться события.
     
  22. klegg

    klegg Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Наверное мне нужно было сразу следовать рекомендациям, которые выдает программа диагностики...
    Там при подобных ошибках выдает замену регулятора давления.
    Поменяли регулятор давления, ошибки до настоящего времени нет.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика