1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 100 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 N57 проблема с топливной

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем afanas, 6 июн 2024.

  1. afanas

    afanas Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня, прошу посоветовать вменяемый сервис в Москве, желательно на востоке для решения следующей проблемы.

    Имеется E70 N57 245лс, пробег в районе 165ткм. Проблем никаких никогда не было, крайний раз заезжал менять датчик парктроника и заодно посмотреть ошибки в январе. Проблем не было.

    С двигателем также всё было хорошо, всегда заводился и работал без нареканий. Топливо строго Лукой, РН, ГПН.

    Теперь про неисправность.

    Ехал по трассе, внезапно на экране появилось предупреждение «Двигатель неисправен, потеря мощности», соответственно пропала тяга. Свернул на обочину и там двигатель заглох. Несколько раз попробовал завести – неудачно, стартер крутит но не схватывает. Какое то время разговаривал по телефону, некоторое время потратил на то что скинул минусовую клему в надежде что просто ошибка. Суммарно думаю что прошло около 30мин. После этого попробовал запустить мотор. Двигатель заводится и глохнет через 7-10сек. Данное упражнение повторил несколько раз и посадил аккумулятор. На эвакуаторе довезли в сервис, но видимо они не очень хотят решить вопрос.

    Ошибки прочитали – 4В90 Контроль давления в магистрали Раил при запуске двигателя. Фото прилагаю.

    Насколько понимаю возможно следующее:

    1. Топливный фильтр – мало вероятно, менял в августе, пробег не более 10ткм.

    2. Насос в баке

    3. Датчик температуры/давления топлива

    4. Датчик на рампе

    5. Регулятор давления ТНВД

    6. Форсунки топливные

    7. Собственно сам ТНВД

    Логичнее всего на мой взгляд было бы открутить регулятор давления ТНВД и оценить наличие стружки. До этого нет смысла что либо менять. После станет понятно что делать дальше. К сожалению сервис для этой процедуры хочет очень много всего разобрать, что судя по отзывам бывалых не требуется.

    Прошу знающих дать совет по дальнейшим действиям и понятное дело буду рад совету в какой сервис лучше переставить подранка.

    Заранее всем спасибо.
     

    Вложения:

    #1 afanas, 6 июн 2024
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    План проверки чо говорит?
    В баке сколько топлива было?
     
  3. afanas

    afanas Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    План проверки имеете ввиду фото 2? Это всё что есть на данный момент.
    В баке было примерно 3/4 залито. За 150-170 км до происшествия заправил полный бак на заправке Тебоил. Перед этим было 1/3 примерно. За все годы на лампочке не ездил, старался ниже 1/4 не доводить.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, немного не то. Проверка компонентов топливной в Исте.
     
  5. afanas

    afanas Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это всё что прислали в мессенджер из сервиса.
    Попросил их удостовериться что ТНВД не начал гнать стружку, для этого попросил открутить регулятор давления. Сказали что надо снимать впуск и только после этого доставать регулятор. Ценник обозначили 12тр, как то это очень лихо за снять впуск. Правильно я понимаю что эту деталь можно снять без демонтажа чего - либо?
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рампу надо снимать. (приподнять)
     
  7. freed

    freed Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буквально в октябре\ноябре прошлого года на рабочей газели (каменз) авто начинал терять тягу, но ехал, а через какое то время глох, заводился на несколько секунд и снова глох.
    Причиной оказался забитый какой то белой слизью топливный фильтр, в баке на дне тоже ее можно было разглядеть. Т.к. снимать и промывать бак желания не было, вопрос решился заменой 3х фильтров в течении нескольких дней, благо он там легко меняется в полевых условиях (один фильтр до сих пор в авто лежит на всякий случай). Заправка так же только на "брендовых" АЗС.

    Так что первый пункт не отметай, а измерь давление топлива до и после фильтра для начала.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то вроде и не большие деньги, но можно же и самому сделать многое из предложенного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. afanas

    afanas Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Промежуточный итог.
    1. ТНВД погиб и погнал стружку. Сняли регулятор и нашли.
    2. В топливной рейке стружки вроде как нет.

    Прошу подсказать что обязательно менять, что можно отмыть.
     
  10. zarco

    zarco Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Боря починить" Люберцы. Обслуживаю там Х5
     

Яндекс.Метрика